💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Вопрос по электрике (ИЖ), проблемы с электрикой обсуждаются здесь |
sanec10 |
26 августа 2014 17:57
Сообщение #985
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 056 Сообщений: 13 На сайте с: 22.08.2014 |
как выставить зажигание на юпитере искра на свечах есть топливо поступает а не заводится вообще не подает никаких признаков жизни помогите пожалуйста что делать Сообщение отредактировал sanec10 - 26 августа 2014 18:40 |
DPbIH |
26 августа 2014 20:10
Сообщение #986
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
Санёк. ты ездил на этом моте раньше? если ездил. то дело может быть не в настройке зажигания. ну и что, что на свече есть искра. её может не быть под давлением во время сжатия. так что могут быть плохие свечи. попробуй поменять. могут быть подгоревшие катушки. искра может быть. но недостаточная. чтоб пробить под давлением в цилиндре. попробуй поменять кандёр. он может потерять ёмкость или пробить его. почисти контакты на прерывателе. проверь зазор между контактами. ещё момент малоизвестный большинству. выкрути иглу в свечнике. почисти сопротивление. мот сгнила пружина :) и через ржу в цилиндре из за большого сопротивления ржавчины. не пробивать на свече дуга )). если непоможет. бум думать дальше :) прост какое бы ты не поставил зажигание совсем позднее или совсем раннее. то признак жизни он один фиг подаст. будет стрелять в трубу. или в карбюратор и бить лапкой. по бырому настроить можно так: выставляешь поршень в вмт. при помощи лампочки находишь на прерывателе момент размыкания (тухнет лампа) и поворачиваешь его на пару градусов влево. ставишь метку на пластине прерывателя и генераторе, что б когда зажимаешь не сбить. и так для обоих котлов. и можно дёргать лапкой для проверки на жизнеспособность :) потом, в процессе тест драйва подрегулируешь. :) Сообщение отредактировал DPbIH - 26 августа 2014 20:48 |
sanec10 |
26 августа 2014 21:44
Сообщение #987
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 056 Сообщений: 13 На сайте с: 22.08.2014 |
почему нагреваются катушки когда заводишь |
borodman |
26 августа 2014 22:23
Сообщение #988
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: DPbIH ну и что, что на свече есть искра. её может не быть под давлением во время сжатия. так что могут быть плохие свечи. Цитата: DPbIH признак жизни он один фиг подаст. ага Цитата: DPbIH могут быть подгоревшие катушки. могут, но редко Цитата: DPbIH попробуй поменять кандёр. да, вполне может быть Цитата: DPbIH почисти контакты на прерывателе. проверь зазор между контактами. обязательно Цитата: DPbIH выкрути иглу в свечнике. почисти сопротивление. мот сгнила пружина :) откуда мы знаем какие насвечники у него? есть и прямые, без сопротивления. А может и вообще без них, на гайках провода. У нас нет такой информации Цитата: DPbIH по бырому настроить можно так: выставляешь поршень в вмт. при помощи лампочки находишь на прерывателе момент размыкания (тухнет лампа) и поворачиваешь его на пару градусов влево. ставишь метку на пластине прерывателя и генераторе, что б когда зажимаешь не сбить. и так для обоих котлов. и можно дёргать лапкой для проверки на жизнеспособность :) так и делаю при черновой пробе, лишь скажу пару моментов, как делаю я : Первое: ловлю без лампы, на глаз, пока не ошибался, были случаи и чистовое на глаз выставлял, грубо конечно, но ничего не было. И второе: метки никакие не ставил, ибо есть глаза чтоб контролировать положение при затяжке, и потом эти метки некоторых могут ввести в заблуждение -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
DPbIH |
26 августа 2014 23:16
Сообщение #989
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
sanec10 катушки греются в любом случае. и чем дольше замкнут контакт на прерывателе тем больше нагреются. тобиш чем выше обороты тем меньше будет греться а если черезмерно нагреваются. может подгоревшие? замерь сопротивление если есть чем. сопротивление стандартной катушки ИЖПС. Сб. 39 между контактами + и - 4-5 ом если меньше. на помойку. хотя залитые маслом имеют эффект самовостановления. и толком может не показать что есть пробой между витками без нагрузки. ижевские катушки не вскрывал . так что не в курсе. масляные они или залиты гудроном :) ну я думаю он не школота, чтоб провода на свечи накручивать ))) и свечник какой нить да поставил. почти все советские свечники с помехоподовителем. можно доставать. выкручивая иглу :) что угловые. что прямые. ну а более современные канеш монолитовские тут только кувалда поможет его разобрать ))) Сообщение отредактировал DPbIH - 26 августа 2014 23:24 |
sanec10 |
26 августа 2014 23:52
Сообщение #990
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 056 Сообщений: 13 На сайте с: 22.08.2014 |
при моменте размыкания прерывателя лампочка горит а замыкании тухнет Сообщение отредактировал sanec10 - 26 августа 2014 23:53 |
parfent |
26 августа 2014 23:58
Сообщение #991
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: sanec10 при моменте размыкания прерывателя лампочка горит а замыкании тухнет Так и должно быть. А тебе нужно найти то положение, в котором она только начинает гореть. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
parfent |
27 августа 2014 00:00
Сообщение #992
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
И не забудь, что при этом поршень на том цилиндре, который ты регулируешь, должен быть максимально поднят, а затем отведён на пару миллиметров назад (то есть немного прокрутить вал против часовой). Определить можно отвёрткой, вставленной в отверстие для свечи. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
DPbIH |
27 августа 2014 18:27
Сообщение #993
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
а куда вы ваще лампочку подключаете? ) отсоединил провод от прерывателя на клемке генератора. прижал к лампочке. а центральным контактом лампочки прижал к тому болту. куда крепился этот провод. и крути. когда контакты замкнуты. она горит. как только разомкнулись, она потухнет. а если ничего не разбирая. и у вас напаены провода на лампочку. то их садишь одним концом на массу. вторым, куда крепится провод от прерывателя. будет тогда так: когда контакты сомкнуты. лампа не горит. когда разомкнутся загорится. да и по моему методу. поршень ставится в ВМТ и больше не ТРОГАЕТСЯ :) просто потом находишь на прерывателе момент размыкания ставиш метку и немного поворачиваешь против часовой стрелки. тем самым ставя черновой угол опережения зажигания :) а потом в процессе тест драйва подрегулируешь под условия эксплуатации двигателя. эт если нет точных иснструментов под рукой а сделать зажигание над ))) ну и второй вариант начитаться форумов и умных книжек. вооружится микрометром и штангельциркулем. и пыхтеть выставляя всё до микрона по книжкам. :) только незабываем. что угол опережения разный для разного октанового числа бензина. он горит по разному. и графики для фуоз если что будут разные. так что один фиг если ты поставишь всё по книжке над будет потом делать поправку для лучшей работы двигателя. под то. чем заправляешь. и как ездишь :) |
RanisMotoDriver |
29 августа 2014 17:03
Сообщение #994
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
Помогите!В один день у меня потухла лампочка котороая светит номера поменял его на другой та же беда ,потом и СтоЯночный свет потух ,подумал может замыкание,посметрел всю проводку ,дон нитки! нечего нет!и тут я офигел,посмотрел на замок(на его контакты )один чуток расплавился,тут я заменил его ,включил зажигание ,включио дальний свет и тут -0 он не горит,потои на стояночный и он негорит,потои шыбанул рукой на панел и он загорелся,и мне показалось это странным.потом нашел провод которой идет на который идет на подсветку номеров нашел его в общей куче (это был желтый провод)и он шел к замку почистил его папку воткнул его обратно и он загорелся!но Дальний свет не горит,так только вклчай на правом пульте на фару тут же гаснет лампочка в панели "ЗАЖИГАНИЕ" и "НЕЙТРАЛЬ" вот что мне делать (задолбался уже) Помогите! |
DPbIH |
30 августа 2014 00:31
Сообщение #995
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
RanisMotoDriver пожалуйста пиши без эмоций и немного подробнее. а то немного тяжело понять. что произошло :) для начала чтоб проверить работоспособность стоп сигнала и заднего габарита. попробуй под сиденьем отсоединить провода идущие на задний фонарь и подключить их на прямую на аккумулятор. может где перегнили или перетёрлись и замыкают. посмотри на проводку на раме возле хомутов. могло перетереть изоляцию под ними. обрати внимание на провода возле крепёжных болтов бензобака, бывает провода нечайно пережимают этими болтами. по тексту я понял. что после удара по панели свет загорался? если так. то скорее всего надо там и искать или обрыв или где то плохой контакт. так что придётся разобрать панель и почистить все фишки. кстати. может и сам замок зажигания барахлить. могли в нём в нутри контакты или окислится или поплавится. и под нагрузкой пропадать контакт. попробуй дать прямой плюс на зелёный провод на замке с аккумулятора.и посмотреть как будут гореть габариты. а лучше вообще разобрать замок и посмотреть контакты ну для профилактики можно перечистить клеммы на аккумуляторе. место соединения на бардачке провода идущего с - аккумулятора а пробовал разобрать правый блок переключатель на руле? может там что отвалилось и замыкает. или в самой фаре. просто по симптомам или что то замыкает. когда включаешь свет. или где то плохой контакт и под нагрузкой вообще идёт разрыв цепи. вот ссылка как подключен замок зажигания. мот чего попутал когда подключал ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ попробуй ещё раз не спеша проверить проводку. может что не заметил. вот в помощь схема проводки на планету. может будет легче разобраться Сообщение отредактировал DPbIH - 30 августа 2014 00:58 |
мотоциклист1998 |
13 сентября 2014 13:27
Сообщение #996
|
Опытный Репутация: 13 Группа: Посетители Регион: 61/161 Сообщений: 107 На сайте с: 6.01.2014 |
привет всем .у меня есть мотоцикл планета 5,и у нее нет искры ни на свече , ни на кулачке когда откручиваешь провод от кулочка и трёш его об масу то искра появляется . когда выключаешь зажигание то на свете проскакивает искра один раз . помогите с меня спасибка. Сообщение отредактировал мотоциклист1998 - 13 сентября 2014 13:29 -------------------- люблю помесить грязь на планете. |
FRAER |
13 сентября 2014 13:32
Сообщение #997
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
мотоциклист1998, Цитата: мотоциклист1998 кулачке когда откручиваешь провод от кулочка и трёш его об масу то искра появляется . когда выключаешь зажигание то на свете проскакивает искра один раз . Проверяй контакт(контактную группу тоже) и конденсатор замени)) Цитата: мотоциклист1998 помогите с меня спасибка. Будто мы тут за спасибки помогаем... Сообщение отредактировал FRAER - 13 сентября 2014 13:33 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
мотоциклист1998 |
13 сентября 2014 14:28
Сообщение #998
|
Опытный Репутация: 13 Группа: Посетители Регион: 61/161 Сообщений: 107 На сайте с: 6.01.2014 |
Проверяй контакт(контактную группу тоже) и конденсатор замени)) контакт менял и кондёр тоже.-------------------- люблю помесить грязь на планете. |
FRAER |
13 сентября 2014 14:34
Сообщение #999
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: мотоциклист1998 контакт Контакт провода. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
мотоциклист1998 |
13 сентября 2014 14:41
Сообщение #1000
|
Опытный Репутация: 13 Группа: Посетители Регион: 61/161 Сообщений: 107 На сайте с: 6.01.2014 |
FRAER, контакт провода какого?.у меня пока кроме зажигания не что не подключено.-------------------- люблю помесить грязь на планете. |
FRAER |
13 сентября 2014 15:35
Сообщение #1001
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: мотоциклист1998 какого?.у меня пока кроме зажигания не что не подключено. который идёт на кулачёк и от него, может на массу он замыкает. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
мотоциклист1998 |
13 сентября 2014 16:10
Сообщение #1002
|
Опытный Репутация: 13 Группа: Посетители Регион: 61/161 Сообщений: 107 На сайте с: 6.01.2014 |
FRAER, который идёт на кулачёк и от него, может на массу он замыкает который идет на кулачок он и так прижимается к корпусу генератора,далее он идет на кулачок а кулачок не прижимается к массе он стоит на текстолитовых шайбах.FRAER, не знаешь как сделать чтобы кулачок на статора не коротил ? -------------------- люблю помесить грязь на планете. |
monterrr |
28 сентября 2014 10:51
Сообщение #1003
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 5 На сайте с: 28.09.2014 |
Ребят,всем привет!Дико извиняюсь,ткните носом в самую простую схему проводки планета 5 контактное зажигание.Чтоб ничего лишнего,ни фары,ни повороов,ничего.Спасибо. |
tsevan19989 |
28 сентября 2014 11:14
Сообщение #1004
|
Опытный Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 107 На сайте с: 23.12.2013 |
Сообщение отредактировал tsevan19989 - 28 сентября 2014 11:16 |
monterrr |
28 сентября 2014 11:35
Сообщение #1005
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 5 На сайте с: 28.09.2014 |
tsevan19989, красный пятак,это типа замок? |
HAYS |
28 сентября 2014 11:38
Сообщение #1006
|
Знает все о мото Репутация: 160 Группа: Посетители Регион: 15 KZ Сообщений: 1487 На сайте с: 2.06.2013 |
Цитата: monterrr красный пятак,это типа замок? да |
monterrr |
28 сентября 2014 12:06
Сообщение #1007
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 5 На сайте с: 28.09.2014 |
HAYS, т.Е. При отключении будет глохнуть? |
HAYS |
28 сентября 2014 12:08
Сообщение #1008
|
Знает все о мото Репутация: 160 Группа: Посетители Регион: 15 KZ Сообщений: 1487 На сайте с: 2.06.2013 |
monterrr, по идее да. но можно + на катушку подавать от 2-ой клемы замка. тогда точно будет глохнуть |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1