![]() ![]() |
![]() |
Kamerunec |
![]() Сообщение #1417
|
![]() Опытный Репутация: 27 Группа: Посетители Сообщений: 139 На сайте с: 28.11.2015 ![]() |
намучаешься ты с этим БПВ. ни один АКБ эта штука ухайдакала. что характерно при перезарядке, лампа тоже гаснет, результат, кипящий АКБ. Сообщение отредактировал Kamerunec - 4 марта 2016 19:12 |
DPbIH |
![]() Сообщение #1418
|
![]() Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 ![]() |
Цитата: pri-evgen не знаю что делать чтот мне кажется ппц пришел вашей катухе! ![]() или кандёр пробил. и что именно вас интересует? не заводится или что нет зарядки? просто это две разных вещи. и к тому, что не заводится ни генератор, не выпрямитель регулятор отношения не имеет. Цитата: Kamerunec намучаешься ты с этим БПВ. ни один АКБ эта штука ухайдакала. вот как раз с вазавским напруга в сети обычно выше. поэтому его обычно хотят ставить. но и кипит тогда он сильнее, чем с родным выпрямителем ![]() кстать на заметку. чтоб меньше парились по поводу зарядки. акб может зарядится до 100% ёмкости при напруге 12.9в хоть и это будет дольше. так как это напряжение уже выше даже расчётно теоретического напряжения заряженного акб ![]() ![]() с повышением напряжения выше этого значения просто увеличится ток зарядки а он для наших акб не должен превышать 10% от ёмкости. но он может быть хоть 1% и зарядка произойдёт до полной ёмкости. Сообщение отредактировал DPbIH - 5 марта 2016 16:48 |
Kamerunec |
![]() Сообщение #1419
|
![]() Опытный Репутация: 27 Группа: Посетители Сообщений: 139 На сайте с: 28.11.2015 ![]() |
не знаю, не знаю, на сколько вольт завышено напряжение на вазовских реле, но когда появилась возможность, я на свой ИЖ-Ю, поставил реле-регулятор от ваз 2108 и щиток приборов от Зила, выкинув не нужное. оставил воду, бензин и амперметр. АКБ верой и правдой отслужило 6 сезонов, ижевский БПВ умудрялся сокращать жизнь АКБ до 2-3 сезонов. |
pri-evgen |
![]() Сообщение #1420
|
![]() Новичок Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 3 На сайте с: 1.03.2016 ![]() |
DPbIH,- В последнее время было все,то есть и не заводился,и зарядки тож не было,сейчас собрал все по картинке , искра есть, куплю- бензин, и отпишусь, надеюсь все будет работать ![]() Сообщение отредактировал pri-evgen - 11 марта 2016 19:48 |
Артурик |
![]() Сообщение #1421
|
![]() Бывалый Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 32 Сообщений: 72 На сайте с: 14.08.2013 ![]() |
добрый день товарищи,прошу помощи,пред история такрва-собрал мотор иж планета(в мыслях мотоцикл для тяжелых лесных дорог,поставленна тяговая кпп от иж 56 и п5-сборная,водяное охлаждение поставил туда по плану,а вот с зажиганием проблема,хотел поставить зажигание от минска и не париться но его мощности не хватит для помпы,вентилятора и света,решино было оставить родное зажигание,захотел поставить бсз от ваз 2109,собрал все по схеме,а искры нет когда шторка проходит в датчике хола,если там проводить отверткой искра проскакивает а вот от модулятора нет(((голову сломал почему так происходить,де еще если подключаю каб и модулятор в датчике хола искра проскакивает один раз е если кручу кикстартером искры нет,помогите кто может,может что то не так сделал,модулятор из оцинковки 1 мм(цинк соскаблил шкуркой на всякий случай)если отдельно этим модулятором проводить не на мотоцикле искра проскакивает,подскажите? Сообщение отредактировал Артурик - 14 марта 2016 10:27 |
FRAER |
![]() Сообщение #1422
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Артурик, Добра. Возможно датчик холла сам глючный. Для модулятора нужен хорошо магнитящийся материал. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Артурик |
![]() Сообщение #1423
|
![]() Бывалый Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 32 Сообщений: 72 На сайте с: 14.08.2013 ![]() |
материал магнититься очень хорошо |
FRAER |
![]() Сообщение #1424
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Артурик, Тогда косячный дх. Ты кикаешь медленно? Если медленно то тогда вполне нормальное явление отсутствие искры. Сообщение отредактировал FRAER - 14 марта 2016 13:53 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Артурик |
![]() Сообщение #1425
|
![]() Бывалый Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 32 Сообщений: 72 На сайте с: 14.08.2013 ![]() |
и медленно и быстро ногой-искры от модулятора нета(((а вот если нож запихнуть в дх то искра есть когна нож выходит их дх,купил на всякий случай дх новый,может попробую поменять как время будет,а прибором(мультиметром) дх можно проверить? |
Kamerunec |
![]() Сообщение #1426
|
![]() Опытный Репутация: 27 Группа: Посетители Сообщений: 139 На сайте с: 28.11.2015 ![]() |
на зеленом относительно +, должен проскакивать минусовой импульс, за меряется прибором режим постоянное напряжение. можно даже лампой 1-3 ватта. толщина модулятора какая? где то читал тоньше 1мм, не допускается. |
Артурик |
![]() Сообщение #1427
|
![]() Бывалый Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 32 Сообщений: 72 На сайте с: 14.08.2013 ![]() |
толщина модулятора 1мм,так если не на моторе проводить рукой в датчике хола то искра есть а на моторе искры нет вот загадка блин |
DPbIH |
![]() Сообщение #1428
|
![]() Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 ![]() |
вы пишите. что хотите мот для покатущшек в лес на рыбалку и тд. Цитата: Артурик (в мыслях мотоцикл для тяжелых лесных дорог значит вам нужна надёжная проводка и зажигание. так нафига вы Цитата: Артурик захотел поставить бсз которая стрёмная во всех смыслах слова. и в надёжности по сравнению с родными КОНТАКТАМИ имеет крайне низкий показатель. очень плохая в ремонтноспособности в дороге! если стал колом. то миллион скрытых причин отказа работы. которые найти в полевых условиях не просто. начиная от отказа или барахления самого датчика. и тут пох оптика или магнитный. кончая коммутатором. и без знания в электронике вы самостоятельно не то что причину отказа работы мота. но и починить не сможете :) делайте зажигание дубовое. максимально простое и понятное. что даёт родное контактное. максимум что можно присобачить это коммутатор от КТСЗ чтоб снять нагрузку с контактов. в крайнем случае если он откажет. его можно отключить и ехать дальше. ![]() вы ещё не установили это зажигание. а уже найти причину отказа работы найти не можете! Цитата: Артурик так если не на моторе проводить рукой в датчике хола то искра есть а на моторе искры нет вот загадка блин а если станет колом в лесу на закате? ещё один огромный недостаток БСЗ это её энергопотребление! для создания "зашибательской" искры эта хрень очень много хавает тока. а это значит. что при пропаже "зарядки" на родной системе вы сможете проехать дольше на вашем акб. так как она потреет меньше тока. а кто хоть раз катил по лесу ижака, не по асфальту или накатанной дороге. а именно по рыхлому песочку или грязи пыхтя заталкивая на горки ![]() ![]() в добавок. по ЛЕСУ вы в основном будите ехать в подавляющем большинстве на низких оборотах. а это значит геныч будет вырабатывать малые токи. и скорее всего ваша бсз будет больше жрать напругу с акб, чем с геныча ![]() а это не гуд. особенно если старый акб ![]() |
Артурик |
![]() Сообщение #1429
|
![]() Бывалый Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 32 Сообщений: 72 На сайте с: 14.08.2013 ![]() |
ну так то мысль правильная во всех твоих словах-на иж56 поставил минское зажигание и не нарадуюсь уже сколько лет,но тут блин помпа и вентилятор надо крутить-без родного гены никак увы минского наврятли хватит на эти потребители(((если ничего не получится буду родные контакты приделывать(вариантов то больше нет)а вроде как читал что бсз наоборот хавает мало энергии и работает вплоть до 6-7 вольт на акб ну а катить то в руках это да-ананас полный)))) |
pri-evgen |
![]() Сообщение #1430
|
![]() Новичок Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 3 На сайте с: 1.03.2016 ![]() |
Всем Привет, У меня все получилось. мотоцикл работает, не заводился потому что карбюратор засорился,а я с дуру всю проводку новою поставил ![]() |
DPbIH |
![]() Сообщение #1431
|
![]() Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 ![]() |
Цитата: Артурик а вроде как читал что бсз наоборот хавает мало энергии и работает вплоть до 6-7 вольт на акб доказывать что то лень ![]() просто приведу к ознакомлению очень старую табличку с характеристиками катушек. ![]() обрати внимание. на все низкоомные катушки коммутаторы ограничивают ток на 6-7а рубеже. так как без этого ограничения они все 20а могут захавать ![]() каким способом они это делают это уже пофиг. хоть ограничению по току. хоть по времени включении, главное это факт что низкоомную катуху надо тормозить. и как видите рубеж по силе тока высок. и из за этого она имеет сильную искру. а высокоомная катуха с обычными контактами (та же таблица) жрёт не более 4а 6-7в это предел работы коммутатора а не гарантия лёгкого пуска! и ещё прикол. 6в на акб. и дайте нагрузку хотя бы 5а на 10а/ч и на 55а/ч какой протянет дольше чтоб вам хватило пару раз дёрнуть лапкой. пока он ваще до 0 не сел? а ещё не забудьте кроме катушки зажигания идёт ампера 3 на возбуждающую обмотку геныча... Цитата: pri-evgen а как на машине тоже каждый день меняю может реально свечи фуфло :) сделай зазор меньше. в продаже мы имеем 60% сделаны узбеками в подмосковье. 30% китайских. и 10% настоящих :) вывод. покупать дорогущую с надеждой. что всё таки попадётся из этих 10% или сразу заказать с китая. имея минимальный шанс купить "подмосковную" ![]() я выбираю по цвету опресовочного кольца. он немного отличается когда делается хоть в каких то заводских условиях или штампованые в ручную холодным накатом. Сообщение отредактировал DPbIH - 17 марта 2016 19:36 |
Артурик |
![]() Сообщение #1432
|
![]() Бывалый Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 32 Сообщений: 72 На сайте с: 14.08.2013 ![]() |
спасибо за инфу-есть над чем призадуматься,если с холом не разберусь буду контакты пробывать ставить а всю электронику попробую на стенд пустить для проверки свечей под давлением,небольшой проект в голове сидит,так сказать что бы отсеивать плохи свечи от хороших |
Артурик |
![]() Сообщение #1433
|
![]() Бывалый Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 32 Сообщений: 72 На сайте с: 14.08.2013 ![]() |
на выходных было немного времени-вообщем дела такие,искры на старом датчике при прохождении модулятора не было,решил заменить датчик хола и все заработало как надо,искра появилась,да же запустил мотор на некоторое время,без жидкости быстро нагревается тк еще не прикатан.теперь беда с карбюратором не могу точно отрегулировать его-теперь в поисках к68и как на моем иж 56,на этом моторе стоит к65и,воздух сосет под крышку заслонки и работает куда зря мотор,продвижения будут по мере времени |
lenivij27 |
![]() Сообщение #1434
|
![]() Новичок Группа: Посетители Регион: 142 Сообщений: 3 На сайте с: 4.05.2016 ![]() |
Помогите! На планете 5 каждый день стало сбиваться кулачковое зажигание. уже не знаю куда копать, поставил китайские кулачки и кит конденсатор..Выставляю едет хорошо но на 1 день. Потом сбивается появляется детонация, прострелы в глушитель. |
parfent |
![]() Сообщение #1435
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: lenivij27 Помогите! На планете 5 каждый день стало сбиваться кулачковое зажигание. уже не знаю куда копать, поставил китайские кулачки и кит конденсатор..Выставляю едет хорошо но на 1 день. Потом сбивается появляется детонация, прострелы в глушитель. С обратной стороны винта, который фиксирует регулировку зазора, наверни гаечку и крепко её затяни. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
![]() Сообщение #1436
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
lenivij27, Привет земляк. Цитата: lenivij27 На планете 5 каждый день стало сбиваться кулачковое зажигание. Что ты имеешь ввиду? Контакты ты уползают? Цитата: lenivij27 поставил китайские кулачки и кит конденсатор. Китайщина- это дохлый номер, лучше подчищать старые, имхо. Цитата: parfent С обратной стороны винта, который фиксирует регулировку зазора, наверни гаечку и крепко её затяни. Предварительно выстатавив зажигание ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Fly |
![]() Сообщение #1437
|
![]() Участник Группа: Посетители Регион: 53 Сообщений: 31 На сайте с: 5.05.2016 ![]() |
добрый день! Впервые на форуме, прошу не пинать))) Приобрел Планета-3. По электрике многое не работает. Подскажите, как устроена кнопка сигнала? В блок приборов на нее приходит один провод... пружина, сама кнопка с дыркой, остатки какой-то меди) Этот провод на массу должен замыкаться? |
miha.s12 |
![]() Сообщение #1438
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 ![]() |
Цитата: Fly Этот провод на массу должен замыкаться? Да,при нажатии на кнопку,ты замыкаешь этот провод на массу. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Fly |
![]() Сообщение #1439
|
![]() Участник Группа: Посетители Регион: 53 Сообщений: 31 На сайте с: 5.05.2016 ![]() |
спасибо! Еще вопрос. Замок зажигания в фаре. Как должно отрабатывать положение ключа? Вправо - габариты + фара. Влево - габариты? |
parfent |
![]() Сообщение #1440
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Fly Как должно отрабатывать положение ключа? Вправо - габариты + фара. Влево - габариты? Да, или наоборот. Точно не помню. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1