Вопрос по электрике (ИЖ), проблемы с электрикой обсуждаются здесь |
Kamerunec |
4 марта 2016 19:10
Сообщение #1417
|
Опытный Репутация: 27 Группа: Посетители Сообщений: 139 На сайте с: 28.11.2015 |
намучаешься ты с этим БПВ. ни один АКБ эта штука ухайдакала. что характерно при перезарядке, лампа тоже гаснет, результат, кипящий АКБ. Сообщение отредактировал Kamerunec - 4 марта 2016 19:12 |
DPbIH |
5 марта 2016 16:31
Сообщение #1418
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
Цитата: pri-evgen не знаю что делать чтот мне кажется ппц пришел вашей катухе! или кандёр пробил. и что именно вас интересует? не заводится или что нет зарядки? просто это две разных вещи. и к тому, что не заводится ни генератор, не выпрямитель регулятор отношения не имеет. Цитата: Kamerunec намучаешься ты с этим БПВ. ни один АКБ эта штука ухайдакала. вот как раз с вазавским напруга в сети обычно выше. поэтому его обычно хотят ставить. но и кипит тогда он сильнее, чем с родным выпрямителем кстать на заметку. чтоб меньше парились по поводу зарядки. акб может зарядится до 100% ёмкости при напруге 12.9в хоть и это будет дольше. так как это напряжение уже выше даже расчётно теоретического напряжения заряженного акб с повышением напряжения выше этого значения просто увеличится ток зарядки а он для наших акб не должен превышать 10% от ёмкости. но он может быть хоть 1% и зарядка произойдёт до полной ёмкости. Сообщение отредактировал DPbIH - 5 марта 2016 16:48 |
Kamerunec |
10 марта 2016 14:34
Сообщение #1419
|
Опытный Репутация: 27 Группа: Посетители Сообщений: 139 На сайте с: 28.11.2015 |
не знаю, не знаю, на сколько вольт завышено напряжение на вазовских реле, но когда появилась возможность, я на свой ИЖ-Ю, поставил реле-регулятор от ваз 2108 и щиток приборов от Зила, выкинув не нужное. оставил воду, бензин и амперметр. АКБ верой и правдой отслужило 6 сезонов, ижевский БПВ умудрялся сокращать жизнь АКБ до 2-3 сезонов. |
pri-evgen |
11 марта 2016 19:46
Сообщение #1420
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 3 На сайте с: 1.03.2016 |
DPbIH,- В последнее время было все,то есть и не заводился,и зарядки тож не было,сейчас собрал все по картинке , искра есть, куплю- бензин, и отпишусь, надеюсь все будет работать Сообщение отредактировал pri-evgen - 11 марта 2016 19:48 |
Артурик |
14 марта 2016 10:19
Сообщение #1421
|
Бывалый Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 32 Сообщений: 72 На сайте с: 14.08.2013 |
добрый день товарищи,прошу помощи,пред история такрва-собрал мотор иж планета(в мыслях мотоцикл для тяжелых лесных дорог,поставленна тяговая кпп от иж 56 и п5-сборная,водяное охлаждение поставил туда по плану,а вот с зажиганием проблема,хотел поставить зажигание от минска и не париться но его мощности не хватит для помпы,вентилятора и света,решино было оставить родное зажигание,захотел поставить бсз от ваз 2109,собрал все по схеме,а искры нет когда шторка проходит в датчике хола,если там проводить отверткой искра проскакивает а вот от модулятора нет(((голову сломал почему так происходить,де еще если подключаю каб и модулятор в датчике хола искра проскакивает один раз е если кручу кикстартером искры нет,помогите кто может,может что то не так сделал,модулятор из оцинковки 1 мм(цинк соскаблил шкуркой на всякий случай)если отдельно этим модулятором проводить не на мотоцикле искра проскакивает,подскажите? Сообщение отредактировал Артурик - 14 марта 2016 10:27 |
FRAER |
14 марта 2016 10:50
Сообщение #1422
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Артурик, Добра. Возможно датчик холла сам глючный. Для модулятора нужен хорошо магнитящийся материал. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Артурик |
14 марта 2016 11:02
Сообщение #1423
|
Бывалый Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 32 Сообщений: 72 На сайте с: 14.08.2013 |
материал магнититься очень хорошо |
FRAER |
14 марта 2016 13:53
Сообщение #1424
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Артурик, Тогда косячный дх. Ты кикаешь медленно? Если медленно то тогда вполне нормальное явление отсутствие искры. Сообщение отредактировал FRAER - 14 марта 2016 13:53 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Артурик |
14 марта 2016 15:08
Сообщение #1425
|
Бывалый Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 32 Сообщений: 72 На сайте с: 14.08.2013 |
и медленно и быстро ногой-искры от модулятора нета(((а вот если нож запихнуть в дх то искра есть когна нож выходит их дх,купил на всякий случай дх новый,может попробую поменять как время будет,а прибором(мультиметром) дх можно проверить? |
Kamerunec |
14 марта 2016 17:23
Сообщение #1426
|
Опытный Репутация: 27 Группа: Посетители Сообщений: 139 На сайте с: 28.11.2015 |
на зеленом относительно +, должен проскакивать минусовой импульс, за меряется прибором режим постоянное напряжение. можно даже лампой 1-3 ватта. толщина модулятора какая? где то читал тоньше 1мм, не допускается. |
Артурик |
14 марта 2016 17:46
Сообщение #1427
|
Бывалый Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 32 Сообщений: 72 На сайте с: 14.08.2013 |
толщина модулятора 1мм,так если не на моторе проводить рукой в датчике хола то искра есть а на моторе искры нет вот загадка блин |
DPbIH |
15 марта 2016 18:08
Сообщение #1428
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
вы пишите. что хотите мот для покатущшек в лес на рыбалку и тд. Цитата: Артурик (в мыслях мотоцикл для тяжелых лесных дорог значит вам нужна надёжная проводка и зажигание. так нафига вы Цитата: Артурик захотел поставить бсз которая стрёмная во всех смыслах слова. и в надёжности по сравнению с родными КОНТАКТАМИ имеет крайне низкий показатель. очень плохая в ремонтноспособности в дороге! если стал колом. то миллион скрытых причин отказа работы. которые найти в полевых условиях не просто. начиная от отказа или барахления самого датчика. и тут пох оптика или магнитный. кончая коммутатором. и без знания в электронике вы самостоятельно не то что причину отказа работы мота. но и починить не сможете :) делайте зажигание дубовое. максимально простое и понятное. что даёт родное контактное. максимум что можно присобачить это коммутатор от КТСЗ чтоб снять нагрузку с контактов. в крайнем случае если он откажет. его можно отключить и ехать дальше. вы ещё не установили это зажигание. а уже найти причину отказа работы найти не можете! Цитата: Артурик так если не на моторе проводить рукой в датчике хола то искра есть а на моторе искры нет вот загадка блин а если станет колом в лесу на закате? ещё один огромный недостаток БСЗ это её энергопотребление! для создания "зашибательской" искры эта хрень очень много хавает тока. а это значит. что при пропаже "зарядки" на родной системе вы сможете проехать дольше на вашем акб. так как она потреет меньше тока. а кто хоть раз катил по лесу ижака, не по асфальту или накатанной дороге. а именно по рыхлому песочку или грязи пыхтя заталкивая на горки тот поймёт, что такое проехать хотя бы пару лишних км в добавок. по ЛЕСУ вы в основном будите ехать в подавляющем большинстве на низких оборотах. а это значит геныч будет вырабатывать малые токи. и скорее всего ваша бсз будет больше жрать напругу с акб, чем с геныча а это не гуд. особенно если старый акб |
Артурик |
15 марта 2016 21:18
Сообщение #1429
|
Бывалый Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 32 Сообщений: 72 На сайте с: 14.08.2013 |
ну так то мысль правильная во всех твоих словах-на иж56 поставил минское зажигание и не нарадуюсь уже сколько лет,но тут блин помпа и вентилятор надо крутить-без родного гены никак увы минского наврятли хватит на эти потребители(((если ничего не получится буду родные контакты приделывать(вариантов то больше нет)а вроде как читал что бсз наоборот хавает мало энергии и работает вплоть до 6-7 вольт на акб ну а катить то в руках это да-ананас полный)))) |
pri-evgen |
15 марта 2016 21:53
Сообщение #1430
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 3 На сайте с: 1.03.2016 |
Всем Привет, У меня все получилось. мотоцикл работает, не заводился потому что карбюратор засорился,а я с дуру всю проводку новою поставил ,еще вопрос когда двигатель работает смотрю я на лампочку которая показывает зарядку,на больших оборотах она гаснет, а на маленьких или мерцает . или горит,так у всех на БПВ?и еще проблема со свечами покупаю много новых.они все у меня пробивают. из за чего ? Должна быть конкретная причина , а не то как мне сказали свечи плохие, а как на машине тоже каждый день меняют?сальники новые поставил, клин вал тоже,само сабой подшипники тоже.а то просто раньше был юпитер 5 ,там из за сальника засирались свечи и отказывал один цилиндр,подскажите пожайлуста за ранее спасибо, еще могу фотки своей планеты выложить, если хотите:) |
DPbIH |
17 марта 2016 19:03
Сообщение #1431
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
Цитата: Артурик а вроде как читал что бсз наоборот хавает мало энергии и работает вплоть до 6-7 вольт на акб доказывать что то лень и искать неопровержимые факты тоже. просто приведу к ознакомлению очень старую табличку с характеристиками катушек. обрати внимание. на все низкоомные катушки коммутаторы ограничивают ток на 6-7а рубеже. так как без этого ограничения они все 20а могут захавать каким способом они это делают это уже пофиг. хоть ограничению по току. хоть по времени включении, главное это факт что низкоомную катуху надо тормозить. и как видите рубеж по силе тока высок. и из за этого она имеет сильную искру. а высокоомная катуха с обычными контактами (та же таблица) жрёт не более 4а 6-7в это предел работы коммутатора а не гарантия лёгкого пуска! и ещё прикол. 6в на акб. и дайте нагрузку хотя бы 5а на 10а/ч и на 55а/ч какой протянет дольше чтоб вам хватило пару раз дёрнуть лапкой. пока он ваще до 0 не сел? а ещё не забудьте кроме катушки зажигания идёт ампера 3 на возбуждающую обмотку геныча... Цитата: pri-evgen а как на машине тоже каждый день меняю может реально свечи фуфло :) сделай зазор меньше. в продаже мы имеем 60% сделаны узбеками в подмосковье. 30% китайских. и 10% настоящих :) вывод. покупать дорогущую с надеждой. что всё таки попадётся из этих 10% или сразу заказать с китая. имея минимальный шанс купить "подмосковную" я выбираю по цвету опресовочного кольца. он немного отличается когда делается хоть в каких то заводских условиях или штампованые в ручную холодным накатом. Сообщение отредактировал DPbIH - 17 марта 2016 19:36 |
Артурик |
17 марта 2016 21:22
Сообщение #1432
|
Бывалый Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 32 Сообщений: 72 На сайте с: 14.08.2013 |
спасибо за инфу-есть над чем призадуматься,если с холом не разберусь буду контакты пробывать ставить а всю электронику попробую на стенд пустить для проверки свечей под давлением,небольшой проект в голове сидит,так сказать что бы отсеивать плохи свечи от хороших |
Артурик |
28 марта 2016 15:25
Сообщение #1433
|
Бывалый Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 32 Сообщений: 72 На сайте с: 14.08.2013 |
на выходных было немного времени-вообщем дела такие,искры на старом датчике при прохождении модулятора не было,решил заменить датчик хола и все заработало как надо,искра появилась,да же запустил мотор на некоторое время,без жидкости быстро нагревается тк еще не прикатан.теперь беда с карбюратором не могу точно отрегулировать его-теперь в поисках к68и как на моем иж 56,на этом моторе стоит к65и,воздух сосет под крышку заслонки и работает куда зря мотор,продвижения будут по мере времени |
lenivij27 |
4 мая 2016 23:28
Сообщение #1434
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 142 Сообщений: 3 На сайте с: 4.05.2016 |
Помогите! На планете 5 каждый день стало сбиваться кулачковое зажигание. уже не знаю куда копать, поставил китайские кулачки и кит конденсатор..Выставляю едет хорошо но на 1 день. Потом сбивается появляется детонация, прострелы в глушитель. |
parfent |
5 мая 2016 07:24
Сообщение #1435
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lenivij27 Помогите! На планете 5 каждый день стало сбиваться кулачковое зажигание. уже не знаю куда копать, поставил китайские кулачки и кит конденсатор..Выставляю едет хорошо но на 1 день. Потом сбивается появляется детонация, прострелы в глушитель. С обратной стороны винта, который фиксирует регулировку зазора, наверни гаечку и крепко её затяни. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
5 мая 2016 09:12
Сообщение #1436
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
lenivij27, Привет земляк. Цитата: lenivij27 На планете 5 каждый день стало сбиваться кулачковое зажигание. Что ты имеешь ввиду? Контакты ты уползают? Цитата: lenivij27 поставил китайские кулачки и кит конденсатор. Китайщина- это дохлый номер, лучше подчищать старые, имхо. Цитата: parfent С обратной стороны винта, который фиксирует регулировку зазора, наверни гаечку и крепко её затяни. Предварительно выстатавив зажигание -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Fly |
5 мая 2016 21:57
Сообщение #1437
|
Участник Группа: Посетители Регион: 53 Сообщений: 31 На сайте с: 5.05.2016 |
добрый день! Впервые на форуме, прошу не пинать))) Приобрел Планета-3. По электрике многое не работает. Подскажите, как устроена кнопка сигнала? В блок приборов на нее приходит один провод... пружина, сама кнопка с дыркой, остатки какой-то меди) Этот провод на массу должен замыкаться? |
miha.s12 |
6 мая 2016 08:23
Сообщение #1438
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Fly Этот провод на массу должен замыкаться? Да,при нажатии на кнопку,ты замыкаешь этот провод на массу. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Fly |
6 мая 2016 08:49
Сообщение #1439
|
Участник Группа: Посетители Регион: 53 Сообщений: 31 На сайте с: 5.05.2016 |
спасибо! Еще вопрос. Замок зажигания в фаре. Как должно отрабатывать положение ключа? Вправо - габариты + фара. Влево - габариты? |
parfent |
6 мая 2016 11:52
Сообщение #1440
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Fly Как должно отрабатывать положение ключа? Вправо - габариты + фара. Влево - габариты? Да, или наоборот. Точно не помню. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1