![]() ![]() |
![]() |
nnn |
![]() Сообщение #217
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 ![]() |
MrDynamite21, меняй всё сальники старые уже а шётки старые оставь -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
FRAER |
![]() Сообщение #218
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: MrDynamite21 но мало-ли... вот чтоб этого мало-ли не было лучше поменяй.а то вдруг потом разорвёт и всё ПИСЕЦ) Сообщение отредактировал FRAER - 15 февраля 2013 18:29 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
MrDynamite21 |
![]() (Автор темы) Сообщение #219
|
![]() Мото знаток Репутация: 16 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 161 На сайте с: 24.01.2013 ![]() |
Цитата: nnn меняй всё сальники Один тупой вопрос: как? Я менял только на японце, менял когда половинил двиг. Стоит половинить или можно так вытащить? Мне показалось можно... И какие поменять? Только не говори ВСЕ.. Конкретнее где, какой и как ![]() Я пока не знаю где там ВСЕ, как к ним подлезть и как их заменить. ![]() Сообщение отредактировал MrDynamite21 - 15 февраля 2013 18:27 |
nnn |
![]() Сообщение #220
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 ![]() |
MrDynamite21, хотябы два основнфх это тот что на фото на котором пружина слетела его 5 мин поменять, а вот второй на коленвалу Левый сальни, менять надо двиг калоть больше никак ,ток что коли там не сложно собрать Сообщение отредактировал nnn - 15 февраля 2013 19:49 -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
sokolec |
![]() Сообщение #221
|
![]() Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 ![]() |
ща я начну разбор полетов.. nnn,мил человек, это с чего ты решил,что на 2Т(!) моторе от резонатора толку нет!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?! ![]() MrDynamite21, теперь твоя очередь: скажи мне честно, ты когда пытался вытащить маховик-ты сильно закручивал болты в него!? Если с силой-дин придется купить,потому что у Тульского маховика болты,которые держат крыльчатку и щайбу фиксированной длины,ибо там сразу идет обмотка маховика,и если ты сильно закручивал болты,ей писец ![]() Цитата: MrDynamite21 Вот что натворил один из них... Я то думал что так шуршало когда коленвал крутишь facepalm3 Подозрения были что что-то в стартере. так оно и вышло... Вот сразу за этими словами идет фотка,я в ней не разобрался,что там за шляпка какого-то болта в маховике? Дин конечно пострадал, если верхний случай не был,то обмотку нужно будет покрыть лаком, внутри я вроде не увидел повреждений,поэтому покрой то,что обтесано было болтами. Статор на вид свежий,поэтому щеткам бегать и бегать. Цитата: MrDynamite21 Что теперь? Менять сальник? Я конечно концы пружины вкрутил один в один и вставил все на место, как и должно быть, но мало-ли... Сальник менять! На какой?-на сальнике будет размер указан(сам я не помню, завтра могу тебе написать,у меня сальники пришли). Меняется сальник путем откручивания 6 болтов,которые держат "ромашку" под статором. Не пугайся если: отверткой не сможешь открутить-они могут быть туго закручены(на своем я пользовался молоточком, аккуратно надставлял плоскую отвертку и бил по ней,чтобы сдвинуть болт), и второе-не факт,что ты после откручивания 6 болтов сможешь ее снять ![]() А заменить правда лучше все.... Их 6 всего: 2 сальника коленвала, сальник вала КИКа, переключения передач, вторичного вала, а вот этот вал я не помню(звиняй, мозг по п.... пошел), этот сальник на валу,на который крепится датчик нейтрали. У него еще на конце кусочек выпилен....Если решишься-коли двиг, статью я напишу, собрать тебе не составит труда. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
demon1605 |
![]() Сообщение #222
|
![]() Один из лучших Репутация: 453 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 3894 На сайте с: 20.08.2011 ![]() |
Цитата: sokolec . Если ты имел ввиду бесполезный тульский резонатор ,то снова будешь неправ! Григорьев на твои вопросы ответит. если не ставить резонатор,то только расход будет больше и все...На мощности это почти ни как не скажится. |
nnn |
![]() Сообщение #223
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 ![]() |
Цитата: sokolec ща я начну разбор полетов.. не тепе разбирать жто точно ![]() Цитата: sokolec это с чего ты решил,что на 2Т(!) моторе от резонатора толку я не говорю про все 2т !я говорю про тулу , она что с резонатором что без него одинаково едит и работает, не почувствовал никакой разници Цитата: sokolec Григорьева ты не читал,сразу видно, так вот,почитай,просвятись,зачем на 2Т двигатель нужен резонатор тут то тебе точно незнать что я читал, а что нет! ![]() Цитата: sokolec Григорьев на твои вопросы ответит. незнаю про какие ты вопросы?!, я ничё не спрашивал ![]() Цитата: demon1605 если не ставить резонатор,то только расход будет больше и все...На мощности это почти ни как не скажится. поддерживаю -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
sokolec |
![]() Сообщение #224
|
![]() Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 ![]() |
Цитата: nnn не тепе разбирать жто точно facepalm3 я так сморю,просто больше некому. Цитата: nnn я не говорю про все 2т !я говорю про тулу , она что с резонатором что без него одинаково едит и работает, не почувствовал никакой разници как так можно было ездить... На Туле резонатор не рассчитан под высокие обороты , где-то не более 2500-3000 , но так или иначе на верхах прибавки почти нет ,ибо не на такие обороты рассчитан он,но на низах разница есть,большая, потому что изначально Тула для гонок не создавалась, она планировалась для преодоления говна под грузом, поэтому на первой и на второй тяга очень хорошая(не только из-за резонатора,но и коробка там заслуживает хорошего внимания). Цитата: nnn тут то тебе точно незнать что я читал, а что нет! facepalm3 так что не знаеш молчи ! и ненадо мне этой книжкой тыкать я её прочёл ещё три года назад. мне знать не надо-видно и так! Даже если ты ее читал,вижу что прошло мимо ушей, в книжке(да и не только в ней) русским по белому-без резонатора мощность падает! Хотите вы оба этого или нет. Цитата: nnn незнаю про какие ты вопросы?!, я ничё не спрашивал если ты утверждаешь,что читал-значит был повод к этому, но смотря на немного ранние сообщения,как я уже писал-толку не было. Цитата: demon1605 если не ставить резонатор,то только расход будет больше и все...На мощности это почти ни как не скажится ребят, если вы оба не верите мне, не читали или читали невнимательно книгу, не тыкать вас в нее- зайдите на главный сайт по мотоциклу ИЖ, там есть официальные результаты работы двигателя с резонатором и без него. Убедитесь,что так или иначе с ним считаться нужно, без него никак, в другом бы случае его просто не ставили бы. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
demon1605 |
![]() Сообщение #225
|
![]() Один из лучших Репутация: 453 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 3894 На сайте с: 20.08.2011 ![]() |
sokolec, все это теория,а на деле разницы почти нет.Вот нет её и все,хоть 10 книг прочитай...Конечно я не одобряю езду без резонатора,но и смысла спорить,есть толк от него или нет, не вижу. ![]() Сообщение отредактировал demon1605 - 15 февраля 2013 23:31 |
sokolec |
![]() Сообщение #226
|
![]() Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 ![]() |
demon1605,nnn,внимательно читайте, неполенился и достал для вас,тестили муравья: Экспериментальная часть В ходе работы мной был проведён ряд экспериментов по влиянию различных типов систем выпуска на работу двухтактного двигателя. В качестве объекта испытаний использовался двигатель от мотороллера муравей 2м тмз-5.403-01к. Параметры двигателя указаны в таблице 2. Тип двигателя Бензиновый двухтактный Число цилиндров 1 Рабочий объём, см куб. 199 Максимальная мощность, кВт/об. мин 10 / 5400 Длина фазы выпуска, градусов 110 Высота выпускного окна 20 Ширина выпускного окна 40 Таблица 2. Параметры двигателя мотороллера тмз-5.403-01к. Ход экспериментов: 1) Монтаж тестируемой системы выпуска; 2) Замер средней скорости мотороллера на фиксированном участке дороги, протяженностью 50м; 3) Замер расхода топлива на фиксированном участке дороги, протяженностью 50м. Эксперимент 1. Тестирование двигателя без выпускной системы. Тип выпуска Без системы выпуска Время прохождения дистанции 50м 15.3с Количество потребляемого топлива 24мл В ходе эксперимента наблюдалось следующее: двигатель не развивал максимальных оборотов; большое количество смеси вылетало через выпускное окно; очень маленькая мощность двигателя, не позволяющая движение даже на второй передаче; оглушительный шум двигателя. Эксперимент 2. Тестирование двигателя со стандартной выпускной системой. Тип выпуска Стандартная Время прохождения дистанции 50м 11.9с Количество потребляемого топлива 18мл Особенности эксперимента 2: Обороты двигателя заметно возросли; возросла тяга двигателя на всём диапазоне; стало возможным использование всех 4 передач; выброс топлива через выпускное окно уменьшился, однако остаётся еще достаточно заметным; громкость звука выхлопа снизилась до допустимых пределов. Эксперимент 3. Тестирование двигателя с настроенной выпускной системой. Установка настроенной выпускной системы увеличивает мощность двигателя в среднем на 25-30%, поэтому в программу вводится показатель мощности заведомо высокий. Мощность двигателя должна, ориентировочно, возрасти на 27.5%, отсюда 10 КВт +27.5% = 12.75 КВт. Пиковый коэффициент был подобран 1.6, так как такое значение ближе к малооборотистому двигателю с тягой на низких и средних оборотах и пологой характеристикой мощности и крутящего момента. По рассчитанным параметрам выпускная система была изготовлена в экспериментальном отделе 6-го корпуса НГТУ, (2000р) и установлена на двигатель. Результаты тестирования двигателя с настроенной выпускной системой представлены ниже Тип выпуска настроенный резонатор Время прохождения дистанции 50м 8.6с Количество потребляемого топлива 15мл Особенности эксперимента3: обороты двигателя незначительно выше, чем при стандартной системе выпуска; шум усилился и звук выхлопа заметно изменился; тяга двигателя на низких и средних оборотах незначительно возросла, при максимальных оборотах двигатель стал работать значительно лучше; выброс топлива через выпускное окно не был зафиксирован на 50-метровой дистанции; двигатель работал и обеспечивал движение мотороллера даже при переходе с первой на четвёртую передачу. Анализ работы В результате проведенных мной исследований, запланированные результаты были получены. А именно: при установке настроенной выпускной системы мощность двигателя возросла приблизительно на 30% , расход топлива уменьшился на 20% по сравнению со стандартной системой выпуска. Это говорит о том, что рассчитанный с помощью данной программы резонатор действительно улучшает газообмен, и является очень важным компонентом двухтактного двигателя. При установке настроенного резонатора КПД двигателя повысился, уменьшился расход топлива и повысилась номинальная мощность двигателя. Кроме того, уменьшение расхода топлива способствует значительному понижению уровня загрязнения окружающей среды. Полученные в результате эксперимента данные говорят о необходимости использования настроенной выпускной системы. Установка такой системы выхлопа необходима не только спортивным двигателям, но также и штатным, так как уменьшает затраты на топливо, и, вместе с тем, повышает мощность двигателя. Я считаю, что стоит рекомендовать людям, использующим эту программу для расчёта размеров резонаторов, испытать несколько их типов, изменяя такие характеристики, как ожидаемая мощность, обороты максимальной мощности, пиковый коэффициент. P.S. Не теория,ребят,практика и факты. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
nnn |
![]() Сообщение #227
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 ![]() |
Цитата: sokolec Установка настроенной выпускной системы увеличивает мощность двигателя в среднем на 25-30%, какие 30 % при его продувке и почти не работающем неполнопроточным ЛК ![]() -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
sokolec |
![]() Сообщение #228
|
![]() Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 ![]() |
nnn, ты тему то не переводи,мил человек, мы про резонаторы,а не впускную систему. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
FRAER |
![]() Сообщение #229
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
мужики ну не засерайте тему бесполезным спором! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
nnn |
![]() Сообщение #230
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 ![]() |
sokolec, sokolec, это твоё мнение что резонатор на туле пребовляет кучу мощьности, так вот и продолжай так думать ![]() -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
MrDynamite21 |
![]() (Автор темы) Сообщение #231
|
![]() Мото знаток Репутация: 16 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 161 На сайте с: 24.01.2013 ![]() |
Цитата: sokolec скажи мне честно, ты когда пытался вытащить маховик-ты сильно закручивал болты в него!? Да нет, до упора легкого, аккуратно и нежно.) Цитата: sokolec что там за шляпка какого-то болта в маховике? Это болт который все это натворил, просто приложил... Цитата: sokolec Если решишься-коли двиг, статью я напишу, собрать тебе не составит труда. Тогда жду от тебя помощь... По сборке. Но для начала сальники придут... Двигатель буквально только что закончил разбирать... Расколол, доразбирал, сальники поснимал... ![]() ![]() Теперь только проблема во втором сальнике КВ. Подшипник то я выпрессовал, увидел что сальник задубел и пристыл... Я его пытался вытащить а он не хотит... В итоге теперь четверть сальника прикипевшая по кусочкам прилеплена к месту посадки и я НИКАК не могу отковырять блин! З.Ы. я если честно не представляю как я буду коробку всю собирать... Пытался запомнить че куда, но.... Руки опускаются... Сообщение отредактировал MrDynamite21 - 18 февраля 2013 16:04 |
FRAER |
![]() Сообщение #232
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: MrDynamite21 отковырять блин попробуй тогда отпалить) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
sokolec |
![]() Сообщение #233
|
![]() Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 ![]() |
nnn, я НЕ говорил,что она добавляет кучу мощности. Нигде,ниразу,не веришь-читай выше, но без резонатора Тула будет жрать больше( А расход у нее по разным параметрам варьируется от 3-3,5 литров, до 5 и выше) ,а без него она будет хлебать только в путь, и потеряет низы. Вообщем ![]() -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
nnn |
![]() Сообщение #234
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 ![]() |
http://vk.com/tmz_club?z=video-1155350_159464147/870d1357213ccf84b9 -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
viktor_1996 |
![]() Сообщение #235
|
![]() Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 ![]() |
Может вд40 поможет отковырять остатки сальника? Насколько я понял, крепление крыльчатки ты погнул... Уже отрихтовал? Каробку тебе помогут собрать, теперь жди запчасти. Выложи более подробные фотки династартера. П.с. Без резонатора нормально только до средних оборотов, дальше тухляк. Проверено. |
sokolec |
![]() Сообщение #236
|
![]() Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 ![]() |
MrDynamite21, буду краток, с вероятностью в 50% дину абздец из-за этого раскрутившегося болта...Восстановишь изоляцию-посмотрим,как и что будет.... На счет сальника-ты стопорную шайбу вытащил? Просто интерисуюсь,мало ли незаметил. На счет отпаливания я бы не советовал,но если задумаешь-обязательно вытащи оба подшипника! Если не отпаливать-то просто вытащи подшипники аккуратно и выбей сальникс помощью надставки(на самом деле этот сальник пристать или прикипеть не сможет никак,заводской сальник сидит туго очень,я вытащил его простыми плоскогубцами,правда порвал). На счет сборки не волновайся, материала по этому поводу куча,да и я уже немало нарылся в этой коробке.... Одну видюху тебе уже подогнали( не вздумай делать как этот дадька-забивать валы в подшипники нельзя!), я еще подгоню с форумов пару видюх, статей и прочего-прочего. Главное-не проимей штоки ![]() и шарик ![]() к слову, ромашку вот такую открутил? ![]() Сообщение отредактировал sokolec - 17 февраля 2013 22:23 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
sokolec |
![]() Сообщение #237
|
![]() Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 ![]() |
MrDynamite21, на счет твоего маховика: если захочешь с ключа заводить, то нужно сделать следующее: разделить каждый виток друг от друга и покрыть лаком. Если не хочешь с ключа заводить-оставляй так. И еще,хотелось бы оценить степень стертости обмотки: сделай две фотки крупным планом сверху(прям участок с витками) и сбоку,чтоб было видно лучше. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
MrDynamite21 |
![]() (Автор темы) Сообщение #238
|
![]() Мото знаток Репутация: 16 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 161 На сайте с: 24.01.2013 ![]() |
Цитата: viktor_1996 Насколько я понял, крепление крыльчатки ты погнул... Уже отрихтовал? Да выгнул, там быстро. Цитата: viktor_1996 Выложи более подробные фотки династартера. Цитата: sokolec сделай две фотки крупным планом сверху(прям участок с витками) и сбоку,чтоб было видно лучше. Сделал так, я думаю все видно ![]() ![]() Цитата: sokolec ты стопорную шайбу вытащил? да, конечно.. но осколки сальника таааааак сильно прилипли! ![]() Ладно кольцом, можно подумать было что просто туго сидит, так нет, там кусочек-тут кусочек. Еще пока не сделал ничего... Цитата: sokolec к слову, ромашку вот такую открутил Да. Вопрос такой, подшипники переднего колеса имеют легкий люфт и шумят когда их крутишь. Че делать? Я не представляю как их выпрессовывать... Сообщение отредактировал MrDynamite21 - 18 февраля 2013 15:58 |
nnn |
![]() Сообщение #239
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 ![]() |
обмотку можно в металолом сдать -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
GEORAID |
![]() Сообщение #240
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 ![]() |
Я в тулах не шарю, но мне кажется, что обмотка не должа быть сплющенной.(или я ошибаюсь?) -------------------- К Э П |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1