Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 8

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 8


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Купил Тулу
nnn
 15 февраля 2013 17:07
Сообщение #217


Гений в мотоциклах
Репутация: 231
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2154
На сайте с: 22.12.2011

MrDynamite21,
меняй всё сальники старые уже


а шётки старые оставь

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
FRAER
 15 февраля 2013 17:16
Сообщение #218


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: MrDynamite21
но мало-ли...

вот чтоб этого мало-ли не было лучше поменяй.а то вдруг потом разорвёт и всё ПИСЕЦ)

Сообщение отредактировал FRAER - 15 февраля 2013 18:29
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
MrDynamite21
 15 февраля 2013 18:19
(Автор темы)
Сообщение #219


Мото знаток
Репутация: 16
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 161
На сайте с: 24.01.2013

Цитата: nnn
меняй всё сальники

Один тупой вопрос: как?
Я менял только на японце, менял когда половинил двиг. Стоит половинить или можно так вытащить? Мне показалось можно... И какие поменять? Только не говори ВСЕ.. Конкретнее где, какой и как blush
Я пока не знаю где там ВСЕ, как к ним подлезть и как их заменить. sorry

Сообщение отредактировал MrDynamite21 - 15 февраля 2013 18:27
Перейти в начало страницы
nnn
 15 февраля 2013 19:48
Сообщение #220


Гений в мотоциклах
Репутация: 231
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2154
На сайте с: 22.12.2011

MrDynamite21,
хотябы два основнфх это тот что на фото на котором пружина слетела его 5 мин поменять, а вот второй на коленвалу Левый сальни, менять надо двиг калоть больше никак ,ток что коли там не сложно собрать

Сообщение отредактировал nnn - 15 февраля 2013 19:49
--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
sokolec
 15 февраля 2013 20:28
Сообщение #221


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

ща я начну разбор полетов..
nnn,мил человек, это с чего ты решил,что на 2Т(!) моторе от резонатора толку нет!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!facepalm2 Григорьева ты не читал,сразу видно, так вот,почитай,просвятись,зачем на 2Т двигатель нужен резонатор. Если ты имел ввиду бесполезный тульский резонатор ,то снова будешь неправ! Григорьев на твои вопросы ответит.

MrDynamite21, теперь твоя очередь: скажи мне честно, ты когда пытался вытащить маховик-ты сильно закручивал болты в него!? Если с силой-дин придется купить,потому что у Тульского маховика болты,которые держат крыльчатку и щайбу фиксированной длины,ибо там сразу идет обмотка маховика,и если ты сильно закручивал болты,ей писец shok Еще таким съемником мог вполне повредить резьбу на КВ.


Цитата: MrDynamite21
Вот что натворил один из них... Я то думал что так шуршало когда коленвал крутишь facepalm3 Подозрения были что что-то в стартере. так оно и вышло...


Вот сразу за этими словами идет фотка,я в ней не разобрался,что там за шляпка какого-то болта в маховике?

Дин конечно пострадал, если верхний случай не был,то обмотку нужно будет покрыть лаком, внутри я вроде не увидел повреждений,поэтому покрой то,что обтесано было болтами.

Статор на вид свежий,поэтому щеткам бегать и бегать.

Цитата: MrDynamite21
Что теперь? Менять сальник? Я конечно концы пружины вкрутил один в один и вставил все на место, как и должно быть, но мало-ли...


Сальник менять! На какой?-на сальнике будет размер указан(сам я не помню, завтра могу тебе написать,у меня сальники пришли). Меняется сальник путем откручивания 6 болтов,которые держат "ромашку" под статором. Не пугайся если: отверткой не сможешь открутить-они могут быть туго закручены(на своем я пользовался молоточком, аккуратно надставлял плоскую отвертку и бил по ней,чтобы сдвинуть болт), и второе-не факт,что ты после откручивания 6 болтов сможешь ее снять prankster прокладки изначально сажаются скорее всего на нитролак,это зараза нехило присыхает к плоскости соприкосновения деталей, поэтому придется попыжиться.
А заменить правда лучше все.... Их 6 всего: 2 сальника коленвала, сальник вала КИКа, переключения передач, вторичного вала, а вот этот вал я не помню(звиняй, мозг по п.... пошел), этот сальник на валу,на который крепится датчик нейтрали. У него еще на конце кусочек выпилен....Если решишься-коли двиг, статью я напишу, собрать тебе не составит труда.



--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
demon1605
 15 февраля 2013 20:37
Сообщение #222


Один из лучших
Репутация: 453
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 3894
На сайте с: 20.08.2011

Цитата: sokolec
. Если ты имел ввиду бесполезный тульский резонатор ,то снова будешь неправ! Григорьев на твои вопросы ответит.

если не ставить резонатор,то только расход будет больше и все...На мощности это почти ни как не скажится.
Перейти в начало страницы
nnn
 15 февраля 2013 21:41
Сообщение #223


Гений в мотоциклах
Репутация: 231
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2154
На сайте с: 22.12.2011

Цитата: sokolec
ща я начну разбор полетов..

не тепе разбирать жто точно facepalm3
Цитата: sokolec
это с чего ты решил,что на 2Т(!) моторе от резонатора толку

я не говорю про все 2т !я говорю про тулу , она что с резонатором что без него одинаково едит и работает, не почувствовал никакой разници
Цитата: sokolec
Григорьева ты не читал,сразу видно, так вот,почитай,просвятись,зачем на 2Т двигатель нужен резонатор

тут то тебе точно незнать что я читал, а что нет! facepalm3 так что не знаеш молчи ! и ненадо мне этой книжкой тыкать я её прочёл ещё три года назад.
Цитата: sokolec
Григорьев на твои вопросы ответит.

незнаю про какие ты вопросы?!, я ничё не спрашивал facepalm2


Цитата: demon1605
если не ставить резонатор,то только расход будет больше и все...На мощности это почти ни как не скажится.

поддерживаю

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
sokolec
 15 февраля 2013 23:14
Сообщение #224


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013


Цитата: nnn
не тепе разбирать жто точно facepalm3

я так сморю,просто больше некому.

Цитата: nnn
я не говорю про все 2т !я говорю про тулу , она что с резонатором что без него одинаково едит и работает, не почувствовал никакой разници

как так можно было ездить... На Туле резонатор не рассчитан под высокие обороты , где-то не более 2500-3000 , но так или иначе на верхах прибавки почти нет ,ибо не на такие обороты рассчитан он,но на низах разница есть,большая, потому что изначально Тула для гонок не создавалась, она планировалась для преодоления говна под грузом, поэтому на первой и на второй тяга очень хорошая(не только из-за резонатора,но и коробка там заслуживает хорошего внимания).

Цитата: nnn
тут то тебе точно незнать что я читал, а что нет! facepalm3 так что не знаеш молчи ! и ненадо мне этой книжкой тыкать я её прочёл ещё три года назад.

мне знать не надо-видно и так! Даже если ты ее читал,вижу что прошло мимо ушей, в книжке(да и не только в ней) русским по белому-без резонатора мощность падает! Хотите вы оба этого или нет.

Цитата: nnn
незнаю про какие ты вопросы?!, я ничё не спрашивал


если ты утверждаешь,что читал-значит был повод к этому, но смотря на немного ранние сообщения,как я уже писал-толку не было.


Цитата: demon1605
если не ставить резонатор,то только расход будет больше и все...На мощности это почти ни как не скажится


ребят, если вы оба не верите мне, не читали или читали невнимательно книгу, не тыкать вас в нее- зайдите на главный сайт по мотоциклу ИЖ, там есть официальные результаты работы двигателя с резонатором и без него. Убедитесь,что так или иначе с ним считаться нужно, без него никак, в другом бы случае его просто не ставили бы.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
demon1605
 15 февраля 2013 23:29
Сообщение #225


Один из лучших
Репутация: 453
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 3894
На сайте с: 20.08.2011

sokolec,
все это теория,а на деле разницы почти нет.Вот нет её и все,хоть 10 книг прочитай...Конечно я не одобряю езду без резонатора,но и смысла спорить,есть толк от него или нет, не вижу. close

Сообщение отредактировал demon1605 - 15 февраля 2013 23:31
Перейти в начало страницы
sokolec
 16 февраля 2013 11:22
Сообщение #226


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

demon1605,nnn,внимательно читайте, неполенился и достал для вас,тестили муравья:

Экспериментальная часть

В ходе работы мной был проведён ряд экспериментов по влиянию различных типов систем выпуска на работу двухтактного двигателя. В качестве объекта испытаний использовался двигатель от мотороллера муравей 2м тмз-5.403-01к. Параметры двигателя указаны в таблице 2.

Тип двигателя Бензиновый двухтактный
Число цилиндров 1
Рабочий объём, см куб. 199
Максимальная мощность, кВт/об. мин 10 / 5400
Длина фазы выпуска, градусов 110
Высота выпускного окна 20
Ширина выпускного окна 40
Таблица 2. Параметры двигателя мотороллера тмз-5.403-01к.

Ход экспериментов:
1) Монтаж тестируемой системы выпуска;
2) Замер средней скорости мотороллера на фиксированном участке дороги, протяженностью 50м;
3) Замер расхода топлива на фиксированном участке дороги, протяженностью 50м.
Эксперимент 1. Тестирование двигателя без выпускной системы.

Тип выпуска Без системы выпуска
Время прохождения дистанции 50м 15.3с
Количество потребляемого топлива 24мл

В ходе эксперимента наблюдалось следующее: двигатель не развивал максимальных оборотов; большое количество смеси вылетало через выпускное окно; очень маленькая мощность двигателя, не позволяющая движение даже на второй передаче; оглушительный шум двигателя.

Эксперимент 2. Тестирование двигателя со стандартной выпускной системой.

Тип выпуска Стандартная
Время прохождения дистанции 50м 11.9с
Количество потребляемого топлива 18мл

Особенности эксперимента 2: Обороты двигателя заметно возросли; возросла тяга двигателя на всём диапазоне; стало возможным использование всех 4 передач; выброс топлива через выпускное окно уменьшился, однако остаётся еще достаточно заметным; громкость звука выхлопа снизилась до допустимых пределов.
Эксперимент 3. Тестирование двигателя с настроенной выпускной системой.

Установка настроенной выпускной системы увеличивает мощность двигателя в среднем на 25-30%, поэтому в программу вводится показатель мощности заведомо высокий.
Мощность двигателя должна, ориентировочно, возрасти на 27.5%, отсюда 10 КВт +27.5% = 12.75 КВт.

Пиковый коэффициент был подобран 1.6, так как такое значение ближе к малооборотистому двигателю с тягой на низких и средних оборотах и пологой характеристикой мощности и крутящего момента.

По рассчитанным параметрам выпускная система была изготовлена в экспериментальном отделе 6-го корпуса НГТУ, (2000р) и установлена на двигатель. Результаты тестирования двигателя с настроенной выпускной системой представлены ниже

Тип выпуска настроенный резонатор
Время прохождения дистанции 50м 8.6с
Количество потребляемого топлива 15мл

Особенности эксперимента3: обороты двигателя незначительно выше, чем при стандартной системе выпуска; шум усилился и звук выхлопа заметно изменился; тяга двигателя на низких и средних оборотах незначительно возросла, при максимальных оборотах двигатель стал работать значительно лучше; выброс топлива через выпускное окно не был зафиксирован на 50-метровой дистанции; двигатель работал и обеспечивал движение мотороллера даже при переходе с первой на четвёртую передачу.

Анализ работы

В результате проведенных мной исследований, запланированные результаты были получены. А именно: при установке настроенной выпускной системы мощность двигателя возросла приблизительно на 30% , расход топлива уменьшился на 20% по сравнению со стандартной системой выпуска.
Это говорит о том, что рассчитанный с помощью данной программы резонатор действительно улучшает газообмен, и является очень важным компонентом двухтактного двигателя. При установке настроенного резонатора КПД двигателя повысился, уменьшился расход топлива и повысилась номинальная мощность двигателя. Кроме того, уменьшение расхода топлива способствует значительному понижению уровня загрязнения окружающей среды.
Полученные в результате эксперимента данные говорят о необходимости использования настроенной выпускной системы. Установка такой системы выхлопа необходима не только спортивным двигателям, но также и штатным, так как уменьшает затраты на топливо, и, вместе с тем, повышает мощность двигателя.
Я считаю, что стоит рекомендовать людям, использующим эту программу для расчёта размеров резонаторов, испытать несколько их типов, изменяя такие характеристики, как ожидаемая мощность, обороты максимальной мощности, пиковый коэффициент.

P.S. Не теория,ребят,практика и факты.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
nnn
 16 февраля 2013 12:00
Сообщение #227


Гений в мотоциклах
Репутация: 231
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2154
На сайте с: 22.12.2011

Цитата: sokolec
Установка настроенной выпускной системы увеличивает мощность двигателя в среднем на 25-30%,

какие 30 % при его продувке и почти не работающем неполнопроточным ЛК facepalm3 рассмешил

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
sokolec
 16 февраля 2013 13:12
Сообщение #228


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

nnn, ты тему то не переводи,мил человек, мы про резонаторы,а не впускную систему.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
FRAER
 16 февраля 2013 13:19
Сообщение #229


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

мужики ну не засерайте тему бесполезным спором!

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
nnn
 16 февраля 2013 13:45
Сообщение #230


Гений в мотоциклах
Репутация: 231
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2154
На сайте с: 22.12.2011

sokolec,
sokolec,
это твоё мнение что резонатор на туле пребовляет кучу мощьности, так вот и продолжай так думать xaxa

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
MrDynamite21
 16 февраля 2013 13:51
(Автор темы)
Сообщение #231


Мото знаток
Репутация: 16
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 161
На сайте с: 24.01.2013

Цитата: sokolec
скажи мне честно, ты когда пытался вытащить маховик-ты сильно закручивал болты в него!?


Да нет, до упора легкого, аккуратно и нежно.)


Цитата: sokolec
что там за шляпка какого-то болта в маховике?


Это болт который все это натворил, просто приложил...


Цитата: sokolec
Если решишься-коли двиг, статью я напишу, собрать тебе не составит труда.


Тогда жду от тебя помощь... По сборке. Но для начала сальники придут...
Двигатель буквально только что закончил разбирать... Расколол, доразбирал, сальники поснимал...





Теперь только проблема во втором сальнике КВ. Подшипник то я выпрессовал, увидел что сальник задубел и пристыл... Я его пытался вытащить а он не хотит... В итоге теперь четверть сальника прикипевшая по кусочкам прилеплена к месту посадки и я НИКАК не могу отковырять блин!

З.Ы. я если честно не представляю как я буду коробку всю собирать... Пытался запомнить че куда, но.... Руки опускаются...

Сообщение отредактировал MrDynamite21 - 18 февраля 2013 16:04
Перейти в начало страницы
FRAER
 16 февраля 2013 13:53
Сообщение #232


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: MrDynamite21
отковырять блин

попробуй тогда отпалить)

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
sokolec
 16 февраля 2013 14:00
Сообщение #233


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

nnn, я НЕ говорил,что она добавляет кучу мощности. Нигде,ниразу,не веришь-читай выше, но без резонатора Тула будет жрать больше( А расход у нее по разным параметрам варьируется от 3-3,5 литров, до 5 и выше) ,а без него она будет хлебать только в путь, и потеряет низы. Вообщем close

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
nnn
 16 февраля 2013 14:10
Сообщение #234


Гений в мотоциклах
Репутация: 231
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2154
На сайте с: 22.12.2011

http://vk.com/tmz_club?z=video-1155350_159464147/870d1357213ccf84b9

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
viktor_1996
 16 февраля 2013 16:03
Сообщение #235


Мотоспец
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 385
На сайте с: 6.03.2012

Может вд40 поможет отковырять остатки сальника? Насколько я понял, крепление крыльчатки ты погнул... Уже отрихтовал? Каробку тебе помогут собрать, теперь жди запчасти. Выложи более подробные фотки династартера.
П.с. Без резонатора нормально только до средних оборотов, дальше тухляк. Проверено.
Перейти в начало страницы
sokolec
 16 февраля 2013 23:24
Сообщение #236


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

MrDynamite21, буду краток, с вероятностью в 50% дину абздец из-за этого раскрутившегося болта...Восстановишь изоляцию-посмотрим,как и что будет....

На счет сальника-ты стопорную шайбу вытащил? Просто интерисуюсь,мало ли незаметил. На счет отпаливания я бы не советовал,но если задумаешь-обязательно вытащи оба подшипника! Если не отпаливать-то просто вытащи подшипники аккуратно и выбей сальникс помощью надставки(на самом деле этот сальник пристать или прикипеть не сможет никак,заводской сальник сидит туго очень,я вытащил его простыми плоскогубцами,правда порвал). На счет сборки не волновайся, материала по этому поводу куча,да и я уже немало нарылся в этой коробке.... Одну видюху тебе уже подогнали( не вздумай делать как этот дадька-забивать валы в подшипники нельзя!), я еще подгоню с форумов пару видюх, статей и прочего-прочего.
Главное-не проимей штоки
и шарик ,

к слову, ромашку вот такую открутил?

Сообщение отредактировал sokolec - 17 февраля 2013 22:23
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
sokolec
 18 февраля 2013 00:36
Сообщение #237


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

MrDynamite21, на счет твоего маховика: если захочешь с ключа заводить, то нужно сделать следующее: разделить каждый виток друг от друга и покрыть лаком. Если не хочешь с ключа заводить-оставляй так. И еще,хотелось бы оценить степень стертости обмотки: сделай две фотки крупным планом сверху(прям участок с витками) и сбоку,чтоб было видно лучше.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
MrDynamite21
 18 февраля 2013 15:55
(Автор темы)
Сообщение #238


Мото знаток
Репутация: 16
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 161
На сайте с: 24.01.2013

Цитата: viktor_1996
Насколько я понял, крепление крыльчатки ты погнул... Уже отрихтовал?


Да выгнул, там быстро.

Цитата: viktor_1996
Выложи более подробные фотки династартера.

Цитата: sokolec
сделай две фотки крупным планом сверху(прям участок с витками) и сбоку,чтоб было видно лучше.


Сделал так, я думаю все видно







Цитата: sokolec
ты стопорную шайбу вытащил?


да, конечно.. но осколки сальника таааааак сильно прилипли! facepalm3
Ладно кольцом, можно подумать было что просто туго сидит, так нет, там кусочек-тут кусочек. Еще пока не сделал ничего...

Цитата: sokolec
к слову, ромашку вот такую открутил


Да.


Вопрос такой, подшипники переднего колеса имеют легкий люфт и шумят когда их крутишь. Че делать? Я не представляю как их выпрессовывать...

Сообщение отредактировал MrDynamite21 - 18 февраля 2013 15:58
Перейти в начало страницы
nnn
 18 февраля 2013 16:42
Сообщение #239


Гений в мотоциклах
Репутация: 231
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2154
На сайте с: 22.12.2011

обмотку можно в металолом сдать

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
GEORAID
 18 февраля 2013 17:42
Сообщение #240


Гений в мотоциклах
Репутация: 267
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 2559
На сайте с: 26.11.2011

Я в тулах не шарю, но мне кажется, что обмотка не должа быть сплющенной.(или я ошибаюсь?)

--------------------
К Э П
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
5 чел. читают эту тему (гостей: 5)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какая у вас система БСЗ?

Собирал и ставил ее сам
Покупал готовую, ставил сам
Мне ее сделали и поставили
Только планирую поставить
Нет и ненужна


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Схема электрооборудования мотоциклов ИЖ-56, Иж-Планета, Иж-Юпитер
---------------------------
Фотография 3

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад