💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Иж планета 3-01 |
tsevan19989 |
13 апреля 2014 22:31
Сообщение #913
|
Опытный Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 107 На сайте с: 23.12.2013 |
Motor - fan, А какой номер подшипника который стоит в корзине? |
Motor - fan |
13 апреля 2014 23:16
Сообщение #914
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
tsevan19989, 104. |
Planeta4k |
23 апреля 2014 20:07
Сообщение #915
|
Опытный Репутация: 22 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 149 На сайте с: 5.10.2013 |
nicover, что все? проект окончен что ли ? |
nicover |
5 мая 2014 20:28
(Автор темы) Сообщение #916
|
Знает все о мото Репутация: 316 Группа: Посетители Сообщений: 1192 На сайте с: 6.07.2012 |
Planeta4k, Да проект завершен. -------------------- Иж планета-3 01 Иж планета 3к Восход-3М |
nicover |
27 ноября 2015 00:29
(Автор темы) Сообщение #917
|
Знает все о мото Репутация: 316 Группа: Посетители Сообщений: 1192 На сайте с: 6.07.2012 |
Всем привет. Фото этого года: Закрытие сезона (конец сентября) Планета поживает хорошо. Но в последнее время перед тем, как ставить мот на зимовку, начал замечать что пропадает искра, один раз вообще заглох, хорошо у дома. Включаю зажигание а лампочка контрольная не горит, потом раз загорелась. Домой докатил по огороду, полез сразу в фару и начал щупать контакты, если кто помнит у меня 6v замок. Нащупал что крепление куда крепится + провод, если затягивать посильнее то начинается прокручиваться все крепление. Грешу на то что плохой контакт именно тут. Нужно замок менять. И тут я что то подумал нихера замок 6v покупать, лучше я сделаю всю электрику на 12v. Во первых свет нихера не светит, чтоб АКБ не разрежался нужно ездить 90-100км и не по 5км в день. Лампочки которые идут на замок зажигания уже хер найдешь, вот купил в начале года 10штук, стоимость одной 50рублей. Через год такие лампочки хер найдешь. Вообщем куча минусов у 6v. Жалко конечно переделывать, потому что много трудов было с проводкой, все собиралось с нуля. Вообщем чтоб у моего ижа было будущее нужно ставить 12v. Я примерно прикинул что мне нужно: Переходник(токарь), генератор, щиток приборов П-5, бабина 12v, БПВ (кстати какое нужно)?, АКБ 12v, заменить все лампочки 12v, проводка (самому делать или можно где купить хорошую)? Хочу сделать все сразу и на долго, в плане отличного света, хорошей работы мотора (может БСЗ)? Вообщем народ, подскажите, как лучше сделать с чего начать? Извиняюсь, за то что не грамотный, пишу с телефона. Сообщение отредактировал nicover - 27 ноября 2015 00:49 -------------------- Иж планета-3 01 Иж планета 3к Восход-3М |
Vladimir AN)) |
27 ноября 2015 05:45
Сообщение #918
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
в целом почти гармоничный вид, мне вот такие бардачки старого обр. нравяцо. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
miha.s12 |
27 ноября 2015 08:56
Сообщение #919
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: nicover БПВ (кстати какое нужно)? Любой,их два вида,от 4-ки и от5-ки.От 4-ки провода подключаются одним разъёмом,а у 5-ой каждый провод отдельно подключается. Цитата: nicover проводка (самому делать или можно где купить хорошую)? Если есть чем клеммы обжимать,то конечно делай сам. Цитата: nicover щиток приборов П-5 Тогда надо будет ещё фару от 5-ки и замок зажигания Цитата: nicover (может БСЗ)? Для Планеты не столь важно,хотя для улучшения искрообразования,можно сделать КТЗ. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
nicover |
27 ноября 2015 10:32
(Автор темы) Сообщение #920
|
Знает все о мото Репутация: 316 Группа: Посетители Сообщений: 1192 На сайте с: 6.07.2012 |
Цитата: miha.s12 Любой,их два вида,от 4-ки и от5-ки.От 4-ки провода подключаются одним разъёмом,а у 5-ой каждый провод отдельно подключается. Удобнее получается БПВ-4, так как один разъем. Без кучи проводов, вставил фишку и не ошибся Цитата: miha.s12 Если есть чем клеммы обжимать,то конечно делай сам. Обжимки нет, есть паяльник Цитата: miha.s12 Тогда надо будет ещё фару от 5-ки и замок зажигания Точно, забыл. Обидно то, что мой ветровик подгоняли под фару старой модели, делали кроншейны, втулки распорные. Получается + фара и замок. Цитата: miha.s12 Для Планеты не столь важно,хотя для улучшения искрообразования,можно сделать КТЗ. Посмотрю в инете инфу на счет этого. Где купить хорошую готовую проводку? Я мельком просматривал на сайте мировые моторы, там есть выбор проводок. Может покупал кто уже там? -------------------- Иж планета-3 01 Иж планета 3к Восход-3М |
lex122 |
27 ноября 2015 10:53
Сообщение #921
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: nicover Удобнее получается БПВ-4, так как один разъем. Без кучи проводов, вставил фишку и не ошибся в этом плане да, а елси что то надо подсоеденить..ту же самую бсз...накинул на клему х8 доп клему бсз и все, для меня удобнее бпв5. Цитата: nicover Обжимки нет, есть паяльник пассатижы, вместо обжимки и пошел! для надежности спаял еще. Цитата: nicover Точно, забыл. Обидно то, что мой ветровик подгоняли под фару старой модели, делали кроншейны, втулки распорные.Получается + фара и замок. можно и оставить..надо продумать как что подключить. |
nicover |
27 ноября 2015 12:25
(Автор темы) Сообщение #922
|
Знает все о мото Репутация: 316 Группа: Посетители Сообщений: 1192 На сайте с: 6.07.2012 |
Цитата: lex122 пассатижы, вместо обжимки и пошел! для надежности спаял еще. Буду делать сам, прежде чем начать нужно подготовиться хорошо, чтоб во время работы не было проблем. Цитата: lex122 можно и оставить..надо продумать как что подключить. Неее, буду менять, так как щас опять начнется то не получилось, другое. Сделаю все так, как на стоковом 12v. Думаю проблем при монтаже ветровика особо не возникнет, так как он рассчитан под стандартную фару. Поеду на след. недели в деревню и прикину все плюсы и минусы. -------------------- Иж планета-3 01 Иж планета 3к Восход-3М |
miha.s12 |
27 ноября 2015 15:12
Сообщение #923
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: nicover Точно, забыл. Обидно то, что мой ветровик подгоняли под фару старой модели, делали кроншейны, втулки распорные. Можно ведь и без приборки обойтись,если будешь сам проводку делать,чтобы 3-ка осталась в стоковом виде.Для замка сделать аккуратное крепление,а старый замок оставить только для ламп нейтрали и зарядки.Тут ещё вопрос с пультами на руле будет,если приборку ставить будешь.В общем затраты большие будут,я бы на твоём месте ограничился:генератором,БПВ,катушкой,замком,лампочками и если у тебя есть поворотники,то и реле-прерывателем,а проводку бы сам сделал. Цитата: nicover Посмотрю в инете инфу на счет этого. У нас сайте есть тема,там и нужно только один коммутатор типа такого,ставишь его между катушкой и прерывателем и все дела. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
27 ноября 2015 15:38
Сообщение #924
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: nicover Удобнее получается БПВ-4, так как один разъем. Без кучи проводов, вставил фишку и не ошибся НЕ СТАВЬ БПВ-4! Он не способен выдавать достаточное для зарядки напряжение! МК где-то здесь на форуме писал, что проверял его. А также у моего друга он стоял на мотоцикле. Итог один - некоторое время ездишь, а потом аккум разряжается, и двиг начинает работать с перебоями. Без фары ещё можно как-то выкрутиться, но при езде с фарой аккум неизбежно садится. Кстати, из-за этого многие люди считают Иж Юпитер 4 - неудачной моделью. Один автомеханик утверждал мне, что у него неудачный двигатель - что ни делай, постоянно один цилиндр барахлит. Хотя на самом деле двигатель у него такой же, как и у остальных моделей. Просто всё дело в зарядке. Ставь БПВ-5 - он более-менее нормальный. Я езжу с ним по городу с фарой, и аккумулятор не высаживается. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
nicover |
27 ноября 2015 15:40
(Автор темы) Сообщение #925
|
Знает все о мото Репутация: 316 Группа: Посетители Сообщений: 1192 На сайте с: 6.07.2012 |
Цитата: miha.s12 Тут ещё вопрос с пультами на руле будет,если приборку ставить будешь У меня стоит руль в сборе и переключатели под П-5. Так что с подключением пультов проблем не будет. Получится 12 вольтовый стоковый вариант. Цитата: miha.s12 У нас сайте есть тема,там и нужно только один коммутатор типа такого,ставишь его между катушкой и прерывателем и все дела. Завтра постараюсь почитать. Я прикинул даже с плюсом, 9 тысяч примерно обойдется все. Стоковый генератор для ижа 70-140w? Данный генератор 140w? Такой купить хочу генератор Цитата: parfent Ставь БПВ-5 - он более-менее нормальный. Я езжу с ним по городу с фарой, и аккумулятор не высаживается. Спасибо, учту Цитата: parfent Без фары ещё можно как-то выкрутиться, но при езде с фарой аккум неизбежно садится. Это меня и толкает на 12v, так как на 6v свет ни какой + раз в месяц приходится заряжать АКБ. Сообщение отредактировал nicover - 27 ноября 2015 15:41 -------------------- Иж планета-3 01 Иж планета 3к Восход-3М |
МК |
28 ноября 2015 13:15
Сообщение #926
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent НЕ СТАВЬ БПВ-4! Он не способен выдавать достаточное для зарядки напряжение! МК где-то здесь на форуме писал, что проверял его. У меня их было 5 шт, в 1 день проверил их все, 1 дохлый вообще, остальные держат напряжение 12.7...13В, что очень недостаточно. Кроме того контакты в разъеме БПВ-4 часто осла б л я ются, а разъем плавится и в дороге уже труднее приколхозить проводок. Если бы я строил с 6В на 12В, я бы взял за основу 6В схему, изменив только подключение генератора. 12В заводская схема сильно напутаная и имеет местами большой падеж напряжения и кучу лишних ненадежных контактов. Гену собрал бы на диодном промышленном мосту или диодах шоттки, а регулятор бы взял от ВАЗ. Фару запитал бы по кратчайшей схеме через реле. Поставил бы противотуманную фару со светодиодной лампочкой - вместо ДХО. Все лампы в фонари - светодиодные. Зажигание - КТСЗ с 2-х канальным коммутатором. Если хотца что-то этакое: БСЗ оптику. Сообщение отредактировал МК - 28 ноября 2015 13:16 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
28 ноября 2015 16:14
Сообщение #927
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: nicover Данный генератор 140w? Такой купить хочу генератор Да, он 10 А, 140 Вт. Бывают ещё 8 А - это примерно 112 Вт. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
nicover |
30 ноября 2015 12:23
(Автор темы) Сообщение #928
|
Знает все о мото Репутация: 316 Группа: Посетители Сообщений: 1192 На сайте с: 6.07.2012 |
Цитата: МК Если бы я строил с 6В на 12В, я бы взял за основу 6В схему, изменив только подключение генератора. 12В заводская схема сильно напутаная и имеет местами большой падеж напряжения и кучу лишних ненадежных контактов. Гену собрал бы на диодном промышленном мосту или диодах шоттки, а регулятор бы взял от ВАЗ. Фару запитал бы по кратчайшей схеме через реле. Поставил бы противотуманную фару со светодиодной лампочкой - вместо ДХО. Все лампы в фонари - светодиодные. Зажигание - КТСЗ с 2-х канальным коммутатором. Если не сложно, нарисуй схему как это все реализовать. На данный момент у меня схема проводки такая: Сообщение отредактировал nicover - 30 ноября 2015 12:29 -------------------- Иж планета-3 01 Иж планета 3к Восход-3М |
borodman |
30 ноября 2015 22:48
Сообщение #929
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Если делать всерьёз и надолго, считаю надо брать автомобильные комплектующие, диодный мост и РР со щёткодержателем как минимум. Ах да, и катуху тоже от авто. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
nicover |
1 декабря 2015 20:38
(Автор темы) Сообщение #930
|
Знает все о мото Репутация: 316 Группа: Посетители Сообщений: 1192 На сайте с: 6.07.2012 |
Цитата: borodman Если делать всерьёз и надолго, считаю надо брать автомобильные комплектующие, диодный мост и РР со щёткодержателем как минимум. Ах да, и катуху тоже от авто. Я только за. Нужен вариант надежный и чтоб проблем не было. МК Я надеюсь что ты найдешь время, нарисовать схему и более подробнее объяснить. Пока гуглю инет. Сообщение отредактировал nicover - 1 декабря 2015 20:39 -------------------- Иж планета-3 01 Иж планета 3к Восход-3М |
nicover |
17 декабря 2015 18:02
(Автор темы) Сообщение #931
|
Знает все о мото Репутация: 316 Группа: Посетители Сообщений: 1192 На сайте с: 6.07.2012 |
Всем привет. Что то все молчат.... Купил обжимку, клемма держит 14кг (тест). Есть желание реализовать подкову от машины, бабину и все на диодах, но без вашей помощи я не справлюсь и смысла делать начинать тогда нет. Времени искать инфу в интернете особо нет, по этому надеюсь что будут хотя бы ссылки на форума, где делали подобное. Нужна схема подключения и список деталей которые необходимы. С проводкой и подключением я справлюсь. Сообщение отредактировал nicover - 17 декабря 2015 18:11 -------------------- Иж планета-3 01 Иж планета 3к Восход-3М |
alex.zolkin2013 |
17 декабря 2015 18:27
Сообщение #932
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
Цитата: nicover иодах, но без вашей помощи я не справлюсь и смысла делать начинать тогда нет. Времени искать инфу в интернете особо нет, по этому надеюсь что будут хотя бы ссылки на форума, где делали подобное. Нужна схема подключения и список деталей которые необходимы. С проводкой и подключением я справлюсь. |
nicover |
17 декабря 2015 19:07
(Автор темы) Сообщение #933
|
Знает все о мото Репутация: 316 Группа: Посетители Сообщений: 1192 На сайте с: 6.07.2012 |
alex.zolkin2013, Спасибо! Как старый замок зажигания подключить на твою схему? Схема сейчас такая: Сообщение отредактировал nicover - 17 декабря 2015 19:11 -------------------- Иж планета-3 01 Иж планета 3к Восход-3М |
alex.zolkin2013 |
17 декабря 2015 19:29
Сообщение #934
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
|
nicover |
17 декабря 2015 19:38
(Автор темы) Сообщение #935
|
Знает все о мото Репутация: 316 Группа: Посетители Сообщений: 1192 На сайте с: 6.07.2012 |
alex.zolkin2013, Постараюсь сегодня-завтра зарисовать полноценную схему всей проводки. Поправите тогда если что. alex.zolkin2013, Реле напряжение в данной схеме нужно? По списку получилось: Генератор иж 12v - Реле регулятор ВАЗ 2106 Астро с индикатором 591.3702-01 - Реле регулятор напряжения ВАЗ - Катушка зажигания вазовская 2109 - 4-х контактное реле (Свет) - Замена всех ламп на светодиодные - Реле поворотников 12v - Акуммулятор 12V - Все верно? ничего не упустил? Сообщение отредактировал nicover - 17 декабря 2015 21:44 -------------------- Иж планета-3 01 Иж планета 3к Восход-3М |
borodman |
18 декабря 2015 00:04
Сообщение #936
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: nicover ничего не упустил? Смену АКБ упустил. В целом, для своего я взял: РР единое со щётками ТАЗ-2110 Подкова ТАЗ-2109 Катуха - найду когда надо будет. Вообще лежит от ГАЗели, с перспективой на БСЗ. Но горю желанием на КТСЗ. Реле поворотов - его банально не будет. Будут светодиоды со встроенным генератором мигания. Небольшой минус монтажу, но в результате огромный плюс простоте, надёжности и ремонтопригодности. По поводу простоты и ремонтопригодности - можно даже взять обычные светодиоды, и спаять для них генераторы с транзюков. Через тумблер на пульте управляешь не питанием той или иной стороны реле, а просто подаёшь питание - либо в первую цепь, либо во вторую. Плюс в чём - делаешь сам как надо - хоть один генератор на мотоцикл, хоть на каждый диод свой генератор. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1