Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 14

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 14


Наши Конкурсы

  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта



  • Быстрый ответ Ответить
     Минск 3.11211 90г.в. "Минька", Жизнь мотоцикла
    nnn
     21 июня 2013 21:28
    Сообщение #49


    Гений в мотоциклах
    Репутация: 231
    Группа: moderator
    Регион: 55 Омская область
    Сообщений: 2154
    На сайте с: 22.12.2011

    Цитата: aLeXxx_moD
    Продажа отменилась, Минск оставили.

    ну и хорошо

    --------------------
    Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
    http://vk.com/id169822710
    Перейти в начало страницы
    GHOST UA
     21 июня 2013 23:32
    Сообщение #50


    Знает все о мото
    Репутация: 39
    Группа: BANNED
    Сообщений: 1275
    На сайте с: 14.07.2010

    я тож так думаю. пусть минск постоит. он очень надежен. я например когда купил планету, сразу начал собирать себе минск чтоб ездить ее ремонтировать)

    --------------------
    Вічна память Героям майдану...
    Перейти в начало страницы
    Ollexxi
     25 июня 2013 20:51
    Сообщение #51


    Новичок
    Группа: Посетители
    Сообщений: 7
    На сайте с: 27.08.2012

    ждем твою тему по яве smile
    Перейти в начало страницы
    aLeXxx_moD
     26 июня 2013 22:33
    (Автор темы)
    Сообщение #52


    Мото знаток
    Репутация: 355
    Группа: Посетители
    Сообщений: 286
    На сайте с: 2.04.2013

    Ollexxi, нет смысла создавать тему, так как нет денег на ремонт пока что. А так, сегодня только первый раз за 4 дня завёл сам. Не толкал, потому что техника должна заводиться с ножки. Сегодня наконец-то узрел проблему, нужно устранить.


    Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 26 июня 2013 22:34
    --------------------
    /forum/topic_5064
    /forum/topic_5340
    Перейти в начало страницы
    GHOST UA
     27 июня 2013 12:26
    Сообщение #53


    Знает все о мото
    Репутация: 39
    Группа: BANNED
    Сообщений: 1275
    На сайте с: 14.07.2010

    Фак...как же я себе яву хочу)))

    --------------------
    Вічна память Героям майдану...
    Перейти в начало страницы
    FRAER
     27 июня 2013 12:38
    Сообщение #54


    Мотомастер
    Репутация: 4309
    Группа: Посетители
    Регион: 42/142
    Сообщений: 19196
    На сайте с: 23.03.2012

    Цитата: GHOST UA
    как же я себе яву хочу)))

    купи юпитер) pardon

    --------------------
    Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    Перейти в начало страницы
    aLeXxx_moD
     27 июня 2013 13:21
    (Автор темы)
    Сообщение #55


    Мото знаток
    Репутация: 355
    Группа: Посетители
    Сообщений: 286
    На сайте с: 2.04.2013

    GHOST UA, денег на запчасти не оберёшься :)
    Я ещё позавчера думал "чокнутый мотоцикл, зажигание настроить невозможно" и всё-таки потом думал "но я всё равно её заведу, сучку" :)
    Создал тему всё-таки, чтобы было где обсуждать Яву, а не Минск :)

    --------------------
    /forum/topic_5064
    /forum/topic_5340
    Перейти в начало страницы
    aLeXxx_moD
     9 августа 2013 00:20
    (Автор темы)
    Сообщение #56


    Мото знаток
    Репутация: 355
    Группа: Посетители
    Сообщений: 286
    На сайте с: 2.04.2013

    На минскмото мой профиль удалили вместе с сообщениями, поэтому этот форум стал основным для меня.
    На минске так и осталось в планах заменить приводную цепь. Сейчас стоит, с сухим баком и подпущенными колёсами, аж обидно немного :(
    В гараже стало просторнее (продали АЗЛК), поэтому можно по старинке - подкачать колёса, опереть об стенку и накрыть тряпками, чтобы пылью не припадал. Вот несколько "боковых" фото Минска.




    ЗЫ На яве номера какие-то харьковские) Нашёл ржавые в селе у себя. Родные ещё не восстанавливал :(

    --------------------
    /forum/topic_5064
    /forum/topic_5340
    Перейти в начало страницы
    aLeXxx_moD
     29 октября 2013 00:05
    (Автор темы)
    Сообщение #57


    Мото знаток
    Репутация: 355
    Группа: Посетители
    Сообщений: 286
    На сайте с: 2.04.2013

    Вчера (день после моего дня рождения) решил покататься на Минске. Вызвонил Alexandr.Girich, заехал к нему и поехали катать. Сначала заехали к нему в гараж по шлем и начался небольшой дождь. Переждали его, выехали на дорогу и поехали на заправку. По дороге проехали два мокрых ж/д пути. Заехали на заправку, сами вставили пистолет и потом подошла заправщица и сказала "вы не заводите тут, откатите". Понятно, мне же масло надо ещё заливать.




    Заправили и поехали в город к пиццерии - посидеть в GPS и подумать куда ехать. По дороге переехали три ж/д пути. Водители очень сильно удивляются, когда я поворачиваю резко на рельсы, чтобы проехать под прямым углом. Встретили одну машину ментов и заехали к пиццерие. Стали возле убитой Дельты, скачали карту и решили куда ехать. Выехали и по дороге на светофоре заглох. Обидно, что сзади куча машин была, но никто не посигналил. По дороге встретил подругу, крякнул сигналом :) . Доехали до Власовки, там закончились дороги и разметка, увидели ещё одну машину ГАИ и ехали через какой-то завод, не было машин. Потом проехали его, снова переезд, а потом выезд на горку. Еле вытащил нас на 1 передаче, сзади ГАИ ехало и думал что оставновят. Проехали поворот, снова переезд и тут увидели "море" - речка с туманом в конце, типа дамба. Под проводами слышен звук неприятный и страшный, вроде замыкает где-то.






    Поехали дальше, дорога была хоть и залатана, но ровная. Доехали до странного перекрёстка, где 3 знака "уступи дорогу", заправка прямо на моей полосе и узкая дорога. Хорошо, что не было машин - проехал потихоньку перекрёсток. Дальше по дороге перед нами выехала ГАЗель и поехала со скоростью 40-50. Естественно для меня это малая скорость, учитывая, что скорость на обкатке - 60 км/ч. Он пытался мне уступить дорогу, но она была под горку и я толком не разогнался. Потом он включил аварийку и выключил - видимо что-то хотел мне этим сказать. Через время он был на приличном расстоянии от меня, я ехал 50 км/ч и он свернул на обочину. Только в зеркале я увидел, как он опять включил аварийку и вышел, открыл капот... Дальше ехали и нас обогнал китай, вроде Вайпер. Я успокоил друга, что у меня обкатка и я не могу ехать быстрее него. Дальше поехали к другу по запчасти на Яву с гальваники и отдал ему спицы.



    По дороге при перестроении мне реально помешал телефон друга, который снимал видео. Объезжал троллейбус, немного выехав на другую полосу и он дёрнул сзади головой в сторону едущей машины - не знаю как водитель пирожка, но я очконул. Ехали домой и завёз друга в МакДональдс, потом поехали ещё к одному "брату по интересам" и я отвёз друга домой. Выезжал из его двора и перебежала чёрная кошка дорогу - оборвал сразу же трос сцепления. Домой доехал медленно, перед первой немного отталкивался. Только на 1 светофоре реально было неудобно, а так нормально доехал.
    В четверг в городе какой-то мото-слёт. Не знаю даже есть ли смысл ехать туда на Минске. А Ява не на ходу :(

    --------------------
    /forum/topic_5064
    /forum/topic_5340
    Перейти в начало страницы
    NIK007
     29 октября 2013 14:30
    Сообщение #58


    Мото знаток
    Репутация: 50
    Группа: Посетители
    Регион: 63
    Сообщений: 215
    На сайте с: 27.07.2012

    Цитата: aLeXxx_moD
    В четверг в городе какой-то мото-слёт. Не знаю даже есть ли смысл ехать туда на Минске.

    goodgood У тебя минск ухоженный. Я бы поехал. Тем более у тебя есть права.
    Перейти в начало страницы
    Alexandr.Girich
     30 октября 2013 00:43
    Сообщение #59


    Мото знаток
    Репутация: 120
    Группа: Посетители
    Регион: UA
    Сообщений: 159
    На сайте с: 23.03.2013

    Цитата: aLeXxx_moD
    По дороге при перестроении мне реально помешал телефон друга, который снимал видео. Объезжал троллейбус, немного выехав на другую полосу и он дёрнул сзади головой в сторону едущей машины - не знаю как водитель пирожка, но я очконул.

    Скоро видео смонтирую, не парся goodgood
    Цитата: aLeXxx_moD
    В четверг в городе какой-то мото-слёт. Не знаю даже есть ли смысл ехать туда на Минске. А Ява не на ходу :(

    Сам не знаю ехать или нет, были бы права - поехал бы, а так не знаю.

    --------------------
    /forum/topic_5042
    /forum/topic_5843
    Перейти в начало страницы
    алексей 1993
     31 октября 2013 23:07
    Сообщение #60


    Участник
    Репутация: 2
    Группа: Посетители
    Сообщений: 29
    На сайте с: 31.10.2013

    как можно не поехать посмотреть кто на чом катает, познакомится с новыми людьми, свою технику показать не так уж много советской техники на ходу и в таком состоянии ещо и с доками
    Перейти в начало страницы
    VAFE
     2 ноября 2013 11:14
    Сообщение #61


    Новичок
    Группа: Посетители
    Сообщений: 2
    На сайте с: 2.11.2013

    Хорошая тачка. Молодец дружище! У меня тоже есть Минск. Только рама с восхода. Я тоже как ты собирал. Сразу говорю я по мотоциклам зелёный до Минска был. Так меня отец их делать научил. Уважаю тебя за труд!
    Перейти в начало страницы
    aLeXxx_moD
     25 ноября 2013 00:25
    (Автор темы)
    Сообщение #62


    Мото знаток
    Репутация: 355
    Группа: Посетители
    Сообщений: 286
    На сайте с: 2.04.2013

    Итак, услышав в двигателе странный вой, я решил расколоть двигатель. Начал с поршневой, фото страшное, но поршневая себя отлично чувствует. Куча нагара на поршне кто знает откуда, так как проехал где-то до 10 км на трансмиссионном масле.




    Вчера на этом всё закончилось, так как снял правый картер (еле-еле, молотком и отвёртками, съёмники от явы - 4 штуки - не помогли) и заметил, что коленвал с поршнем не крутится. Получилось так, что выбили цапфу вовнутрь коленвала. Мучился до вечера - ничего не получилось. Сегодня взял фен и пошёл доделывать второй разобранный двигатель в гараже. Утром ещё несколько раз позвонили, батя звонил, в общем помешав мне испортили настроение и немного разозлили. В итоге на горячую удалось выбить щеку.
    Вот что значит "располовинить двигатель" ;D


    Виновник происшествия.


    После нескольких ударов по цапфе на наковальне...


    Раз уж разобрал - показываю состояние нижнего сепаратора. Чувствует себя хорошо, люфта нет совсем.



    Так вот, из-за того, что сломал коленвал, я совсем забыл зачем я его разбирал... Коренной подшипник нормальный (смотрел только правый), остальные залил очистителем (HHS Clean) и смазкой (не помню как называется, тоже спрей от HHS). И вот я посмотрел на ВГШ. Что-то показалось мне странным, что сепаратор был ближе к одному из краев пальца. В итоге распресовал и увидел такую картину:


    Кривизна иголок не от фотокамеры.. Так что взял старый сепаратор и кинул его.
    Собрал, проехался немного, пока что очковато ездить - так как сам собрал коленвал... Но лишних шумов не появилось и вибрации тоже. Кстати была проблема со второй передачей - дёргалась. Снял прокладку и поставил полукартер на сам герметик - вроде бы не дёргалась за всё время поездки ~10 км по городу. Потом приехал в гараж, убрался, переоделся и ушёл домой, наконец-то собрав двигатель.

    Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 25 ноября 2013 00:40
    --------------------
    /forum/topic_5064
    /forum/topic_5340
    Перейти в начало страницы
    Roker
     25 ноября 2013 00:39
    Сообщение #63


    Мотопрофи
    Репутация: 285
    Группа: Посетители
    Регион: 62
    Сообщений: 917
    На сайте с: 2.09.2013

    Суровые челябинские ремонтники))
    Перейти в начало страницы
    egorov
     25 ноября 2013 11:31
    Сообщение #64


    Знает все о мото
    Репутация: 609
    Группа: Посетители
    Регион: непомню
    Сообщений: 1828
    На сайте с: 20.08.2012


    Сильно тебя разозлили . Не только двигатель а и КВ располовинил .
    Перейти в начало страницы
    daemon 1666
     25 ноября 2013 20:52
    Сообщение #65


    Знает все о мото
    Репутация: 150
    Группа: Посетители
    Регион: 73
    Сообщений: 1166
    На сайте с: 13.03.2013

    Цитата: egorov
    Сильно тебя разозлили . Не только двигатель а и КВ располовинил .

    sarcastic
    А чо ты очкуешь на нем ездить ? sarcastic
    Перейти в начало страницы
    aLeXxx_moD
     25 ноября 2013 21:44
    (Автор темы)
    Сообщение #66


    Мото знаток
    Репутация: 355
    Группа: Посетители
    Сообщений: 286
    На сайте с: 2.04.2013

    daemon 1666, я написал - я не спец. в перепрессовке коленвалов, поэтому в правильности сборки не уверен на все 100%, вот поэтому и очкую. Это как сесть на чужой мотоцикл.

    --------------------
    /forum/topic_5064
    /forum/topic_5340
    Перейти в начало страницы
    aLeXxx_moD
     18 февраля 2014 23:58
    (Автор темы)
    Сообщение #67


    Мото знаток
    Репутация: 355
    Группа: Посетители
    Сообщений: 286
    На сайте с: 2.04.2013

    Не помню писал ли, но в прошлом году после одной из покатушек по городу отскочила боковая подножка. Посмотрел - пружина слетела, а вверху ухо сломалось (отдельно было прикручено на болте).
    Сегодня в гараже решил этим вопросом заняться, так как убирал и ножку надо было куда-то деть. Нашёл ключ какой-то из велосипеда, где квадратное отверстие. Рядом вырезал отверстие на 8 и обрезал крепление. Укоротил пружину, потому что откидывалась легко и люфтила в откинутом положении. Так что сегодня сделал лентяйку.
    Зимой приходил прогревал его, открывал заслонку и пока сам не заглохнет. Сейчас по вечерам что-то непонятное происходит, заводится на заслонке, потом повышаются обороты - выключаю заслонку, подгазовываю ручкой и чувствую как он глохнет. После этого не заводится ни в каком положении. Приходится выключать зажигание, прокачивать и включать зажигание вместе с заслонкой. Кроме запуска чувствует себя замечательно, крутится до высоких без упора в обороты, вторая не дёргается уже.




    Тем временем возле явы: примерил китайчатину, буду резать по краям руль и пластик на пультах снимать...

    Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 18 февраля 2014 23:58
    --------------------
    /forum/topic_5064
    /forum/topic_5340
    Перейти в начало страницы
    Motor - fan
     19 февраля 2014 14:38
    Сообщение #68


    Мотопрофи
    Репутация: 124
    Группа: Посетители
    Регион: 52
    Сообщений: 677
    На сайте с: 10.01.2013

    aLeXxx_moD,
    а по поводу самодельной запрессовки щек коленвала можно поподробнее?))
    Перейти в начало страницы
    aLeXxx_moD
     19 февраля 2014 20:34
    (Автор темы)
    Сообщение #69


    Мото знаток
    Репутация: 355
    Группа: Посетители
    Сообщений: 286
    На сайте с: 2.04.2013

    Motor - fan, подогреваешь щеку, кладёшь вторую щеку с пальцем на наковальню, как-то закрепляешь её, одеваешь сверху вторую щеку и валишь молотком по кругу возле отверстия под палец) ума много не надо)
    Баланс проверяешь по двум отверстиям, монтировкой подкручиваешь куда надо.

    --------------------
    /forum/topic_5064
    /forum/topic_5340
    Перейти в начало страницы
    Motor - fan
     19 февраля 2014 21:57
    Сообщение #70


    Мотопрофи
    Репутация: 124
    Группа: Посетители
    Регион: 52
    Сообщений: 677
    На сайте с: 10.01.2013

    aLeXxx_moD,
    чем греть? А когда балансируешь, тоже подогревать?) На биение не мерил?
    Перейти в начало страницы
    aLeXxx_moD
     19 февраля 2014 22:16
    (Автор темы)
    Сообщение #71


    Мото знаток
    Репутация: 355
    Группа: Посетители
    Сообщений: 286
    На сайте с: 2.04.2013

    Греть - хоть на огне. Тоже подогревать, дёргать резко монтировкой.
    Не мерил, всё на глаз как в старые добрые времена.
    В идеале всё под 9 тонн должно прессоваться, но на этот минск (который наездил за 2 года 400 км) это не так критично.

    --------------------
    /forum/topic_5064
    /forum/topic_5340
    Перейти в начало страницы
    aLeXxx_moD
     4 марта 2014 22:21
    (Автор темы)
    Сообщение #72


    Мото знаток
    Репутация: 355
    Группа: Посетители
    Сообщений: 286
    На сайте с: 2.04.2013

    Значит так. В субботу возвращался домой из соседнего пгт. Приехал, похавал и поехал к другу за запчастями к яве. Не доехал я буквально 500 метров.
    Предыстория такая: с каждым днём что-то начинало сильнее шуршать в двигателе. Я уже думал, что сказывается ручная перепрессовка или бензин (который действительно плохого качества, но машина на нём себя хорошо чувствует).
    В общем еду я, слышу из выхлопной хлопок и мотоцикл сразу же заглох на скорости. Начал дёргать ножкой - ноль, при чём звук в поршневой (как мне казалось) был очень неприятный. Прикатил его к другу в гараж и сказал, что у него что-то с поршневой, но на всякий случай взял свечу, чтобы проверить искру. Компрессия то осталась!
    Так вот, искры не оказалось совсем и я в раздумиях пошёл домой, по дороге зашёл в гараж по генератор (7+5 км). В воскресенье утром я пошёл сразу к другу, разобрал половину мотоцикла и вот что обнаружил:

    Кроме того, открученный якорь. Шайба не помогает удерживать болт в закрученном состоянии.
    Начал искать искру: заменил генератор (оставив индукционный датчик), прозвонил всю проводку, "Д" на массу, поменял колпачёк (кстати он не должен прозваниваться почему-то), ВВ провод, катушку заменил, свечу, но искра отсутствовала. Попробовал в колпачке пальцем - вообще никакого адреналина. Взял мультиметр проверить напряжение на выходе "К" из коммутатора - первые 14-12В, а потом по 4В, по 2В, а в конце 0,5В вовсе. Осталось только два варианта - коммутатор и индукционный датчик.
    Утром в понедельник я пошёл на учёбу и сразу после неё переоделся и по делам. В 3 я вышел из дома, сходил в магазин по датчик (забрал последний, искали где-то в ящиках в углу), в гараж по коммутатор (6В) и в половине 6-го я был у друга. Первым делом я заменил датчик, но искра не появилась. Поменял провода местами - всё равно. Проблема очевидна. Поставил коммутатор, проверяю искру - есть. Поставил назад свой датчик старый и начал всё собирать. Завожу - не заводится. Проверяю снова искру - есть. Дёргал ножкой, пока мотоцикл не чихнул и чуть не выплюнул насадку глушителя. Снимаю правую крышку, чтобы заменить датчик на новый и что я вижу - я <!--filter:идиот--><!--/filter--> забыл поставить провода от коммутатора в правильное для датчика положение, то есть Д и Д1 я поменял не на проводах от датчика, а на проводах от БКС. Ставлю всё, как должно быть, подхожу к ножке - с первого кика завёлся и еле-еле показывал мне лампу нейтрали. Дело было вечером, до своего гаража, как уже упоминалось, 7 км, а друг уже не хотел держать мой мотоцикл у себя. Собрался, выехал с мыслями "я тут по грунтовочке, через переезд, а потом потихоньку справа укрываясь от машин буду тянуться до гаража". Еду по тропинке, медленно, скучно, ничего не светит, только подсветку на пульте включил и не смотрел, светит ли (потому что спидометр не светился). Попробовал посигналить - крякает.. Доезжаю до переезда - стоит поезд, а там поезда могут стоять по 3 часа, так как переезд только для пешеходов (и мотоциклов, кто захочет и кто влезет в проезд). Ждать естественно я не хотел, а объезжать по дороге без света опасно и долго, к тому же начинался дождь. Я начал клацать все кнопки на пультах и после переключения на ближний левым пультом всё засветилось (в селе такое 1 раз было уже). В общем, под дождь быстро по трассе я начал направляться до гаража, по городу ехал до 80 по спидометру и поставил мотоцикл наконец-то в свой гараж. Сейчас он выглядит так:


    На будущее: украинский коммутатор, свет хороший, но искра не протянула и 1000 км. Если есть искра и не заводится - поменяйте местами провода на датчике.
    Ничто не вечно, даже Минск.

    Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 4 марта 2014 22:21
    --------------------
    /forum/topic_5064
    /forum/topic_5340
    Перейти в начало страницы
    Быстрый ответ Ответить
    4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
    Пользователей: 0



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 23 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Какой у вас ИЖ?

    Иж Планета
    Иж Юпитер
    Другой
    У меня нет ИЖа


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 22
    ---------------------------
    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 1

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад