💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Минск 3.11211 90г.в. "Минька", Жизнь мотоцикла |
nnn |
21 июня 2013 21:28
Сообщение #49
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
Цитата: aLeXxx_moD Продажа отменилась, Минск оставили. ну и хорошо -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
GHOST UA |
21 июня 2013 23:32
Сообщение #50
|
Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 |
я тож так думаю. пусть минск постоит. он очень надежен. я например когда купил планету, сразу начал собирать себе минск чтоб ездить ее ремонтировать) -------------------- Вічна память Героям майдану... |
Ollexxi |
25 июня 2013 20:51
Сообщение #51
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 7 На сайте с: 27.08.2012 |
ждем твою тему по яве |
aLeXxx_moD |
26 июня 2013 22:33
(Автор темы) Сообщение #52
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Ollexxi, нет смысла создавать тему, так как нет денег на ремонт пока что. А так, сегодня только первый раз за 4 дня завёл сам. Не толкал, потому что техника должна заводиться с ножки. Сегодня наконец-то узрел проблему, нужно устранить. Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 26 июня 2013 22:34 -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
GHOST UA |
27 июня 2013 12:26
Сообщение #53
|
Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 |
Фак...как же я себе яву хочу))) -------------------- Вічна память Героям майдану... |
FRAER |
27 июня 2013 12:38
Сообщение #54
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: GHOST UA как же я себе яву хочу))) купи юпитер) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
aLeXxx_moD |
27 июня 2013 13:21
(Автор темы) Сообщение #55
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
GHOST UA, денег на запчасти не оберёшься :) Я ещё позавчера думал "чокнутый мотоцикл, зажигание настроить невозможно" и всё-таки потом думал "но я всё равно её заведу, сучку" :) Создал тему всё-таки, чтобы было где обсуждать Яву, а не Минск :) -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
aLeXxx_moD |
9 августа 2013 00:20
(Автор темы) Сообщение #56
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
На минскмото мой профиль удалили вместе с сообщениями, поэтому этот форум стал основным для меня. На минске так и осталось в планах заменить приводную цепь. Сейчас стоит, с сухим баком и подпущенными колёсами, аж обидно немного :( В гараже стало просторнее (продали АЗЛК), поэтому можно по старинке - подкачать колёса, опереть об стенку и накрыть тряпками, чтобы пылью не припадал. Вот несколько "боковых" фото Минска. ЗЫ На яве номера какие-то харьковские) Нашёл ржавые в селе у себя. Родные ещё не восстанавливал :( -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
aLeXxx_moD |
29 октября 2013 00:05
(Автор темы) Сообщение #57
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Вчера (день после моего дня рождения) решил покататься на Минске. Вызвонил Alexandr.Girich, заехал к нему и поехали катать. Сначала заехали к нему в гараж по шлем и начался небольшой дождь. Переждали его, выехали на дорогу и поехали на заправку. По дороге проехали два мокрых ж/д пути. Заехали на заправку, сами вставили пистолет и потом подошла заправщица и сказала "вы не заводите тут, откатите". Понятно, мне же масло надо ещё заливать. Заправили и поехали в город к пиццерии - посидеть в GPS и подумать куда ехать. По дороге переехали три ж/д пути. Водители очень сильно удивляются, когда я поворачиваю резко на рельсы, чтобы проехать под прямым углом. Встретили одну машину ментов и заехали к пиццерие. Стали возле убитой Дельты, скачали карту и решили куда ехать. Выехали и по дороге на светофоре заглох. Обидно, что сзади куча машин была, но никто не посигналил. По дороге встретил подругу, крякнул сигналом :) . Доехали до Власовки, там закончились дороги и разметка, увидели ещё одну машину ГАИ и ехали через какой-то завод, не было машин. Потом проехали его, снова переезд, а потом выезд на горку. Еле вытащил нас на 1 передаче, сзади ГАИ ехало и думал что оставновят. Проехали поворот, снова переезд и тут увидели "море" - речка с туманом в конце, типа дамба. Под проводами слышен звук неприятный и страшный, вроде замыкает где-то. Поехали дальше, дорога была хоть и залатана, но ровная. Доехали до странного перекрёстка, где 3 знака "уступи дорогу", заправка прямо на моей полосе и узкая дорога. Хорошо, что не было машин - проехал потихоньку перекрёсток. Дальше по дороге перед нами выехала ГАЗель и поехала со скоростью 40-50. Естественно для меня это малая скорость, учитывая, что скорость на обкатке - 60 км/ч. Он пытался мне уступить дорогу, но она была под горку и я толком не разогнался. Потом он включил аварийку и выключил - видимо что-то хотел мне этим сказать. Через время он был на приличном расстоянии от меня, я ехал 50 км/ч и он свернул на обочину. Только в зеркале я увидел, как он опять включил аварийку и вышел, открыл капот... Дальше ехали и нас обогнал китай, вроде Вайпер. Я успокоил друга, что у меня обкатка и я не могу ехать быстрее него. Дальше поехали к другу по запчасти на Яву с гальваники и отдал ему спицы. По дороге при перестроении мне реально помешал телефон друга, который снимал видео. Объезжал троллейбус, немного выехав на другую полосу и он дёрнул сзади головой в сторону едущей машины - не знаю как водитель пирожка, но я очконул. Ехали домой и завёз друга в МакДональдс, потом поехали ещё к одному "брату по интересам" и я отвёз друга домой. Выезжал из его двора и перебежала чёрная кошка дорогу - оборвал сразу же трос сцепления. Домой доехал медленно, перед первой немного отталкивался. Только на 1 светофоре реально было неудобно, а так нормально доехал. В четверг в городе какой-то мото-слёт. Не знаю даже есть ли смысл ехать туда на Минске. А Ява не на ходу :( -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
NIK007 |
29 октября 2013 14:30
Сообщение #58
|
Мото знаток Репутация: 50 Группа: Посетители Регион: 63 Сообщений: 215 На сайте с: 27.07.2012 |
Цитата: aLeXxx_moD В четверг в городе какой-то мото-слёт. Не знаю даже есть ли смысл ехать туда на Минске. У тебя минск ухоженный. Я бы поехал. Тем более у тебя есть права. |
Alexandr.Girich |
30 октября 2013 00:43
Сообщение #59
|
Мото знаток Репутация: 120 Группа: Посетители Регион: UA Сообщений: 159 На сайте с: 23.03.2013 |
Цитата: aLeXxx_moD По дороге при перестроении мне реально помешал телефон друга, который снимал видео. Объезжал троллейбус, немного выехав на другую полосу и он дёрнул сзади головой в сторону едущей машины - не знаю как водитель пирожка, но я очконул. Скоро видео смонтирую, не парся Цитата: aLeXxx_moD В четверг в городе какой-то мото-слёт. Не знаю даже есть ли смысл ехать туда на Минске. А Ява не на ходу :( Сам не знаю ехать или нет, были бы права - поехал бы, а так не знаю. -------------------- /forum/topic_5042 /forum/topic_5843 |
алексей 1993 |
31 октября 2013 23:07
Сообщение #60
|
Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 29 На сайте с: 31.10.2013 |
как можно не поехать посмотреть кто на чом катает, познакомится с новыми людьми, свою технику показать не так уж много советской техники на ходу и в таком состоянии ещо и с доками |
VAFE |
2 ноября 2013 11:14
Сообщение #61
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 2 На сайте с: 2.11.2013 |
Хорошая тачка. Молодец дружище! У меня тоже есть Минск. Только рама с восхода. Я тоже как ты собирал. Сразу говорю я по мотоциклам зелёный до Минска был. Так меня отец их делать научил. Уважаю тебя за труд! |
aLeXxx_moD |
25 ноября 2013 00:25
(Автор темы) Сообщение #62
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Итак, услышав в двигателе странный вой, я решил расколоть двигатель. Начал с поршневой, фото страшное, но поршневая себя отлично чувствует. Куча нагара на поршне кто знает откуда, так как проехал где-то до 10 км на трансмиссионном масле. Вчера на этом всё закончилось, так как снял правый картер (еле-еле, молотком и отвёртками, съёмники от явы - 4 штуки - не помогли) и заметил, что коленвал с поршнем не крутится. Получилось так, что выбили цапфу вовнутрь коленвала. Мучился до вечера - ничего не получилось. Сегодня взял фен и пошёл доделывать второй разобранный двигатель в гараже. Утром ещё несколько раз позвонили, батя звонил, в общем помешав мне испортили настроение и немного разозлили. В итоге на горячую удалось выбить щеку. Вот что значит "располовинить двигатель" ;D Виновник происшествия. После нескольких ударов по цапфе на наковальне... Раз уж разобрал - показываю состояние нижнего сепаратора. Чувствует себя хорошо, люфта нет совсем. Так вот, из-за того, что сломал коленвал, я совсем забыл зачем я его разбирал... Коренной подшипник нормальный (смотрел только правый), остальные залил очистителем (HHS Clean) и смазкой (не помню как называется, тоже спрей от HHS). И вот я посмотрел на ВГШ. Что-то показалось мне странным, что сепаратор был ближе к одному из краев пальца. В итоге распресовал и увидел такую картину: Кривизна иголок не от фотокамеры.. Так что взял старый сепаратор и кинул его. Собрал, проехался немного, пока что очковато ездить - так как сам собрал коленвал... Но лишних шумов не появилось и вибрации тоже. Кстати была проблема со второй передачей - дёргалась. Снял прокладку и поставил полукартер на сам герметик - вроде бы не дёргалась за всё время поездки ~10 км по городу. Потом приехал в гараж, убрался, переоделся и ушёл домой, наконец-то собрав двигатель. Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 25 ноября 2013 00:40 -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
Roker |
25 ноября 2013 00:39
Сообщение #63
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Суровые челябинские ремонтники)) |
egorov |
25 ноября 2013 11:31
Сообщение #64
|
Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 |
Сильно тебя разозлили . Не только двигатель а и КВ располовинил . |
daemon 1666 |
25 ноября 2013 20:52
Сообщение #65
|
Знает все о мото Репутация: 150 Группа: Посетители Регион: 73 Сообщений: 1166 На сайте с: 13.03.2013 |
Цитата: egorov Сильно тебя разозлили . Не только двигатель а и КВ располовинил . А чо ты очкуешь на нем ездить ? |
aLeXxx_moD |
25 ноября 2013 21:44
(Автор темы) Сообщение #66
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
daemon 1666, я написал - я не спец. в перепрессовке коленвалов, поэтому в правильности сборки не уверен на все 100%, вот поэтому и очкую. Это как сесть на чужой мотоцикл. -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
aLeXxx_moD |
18 февраля 2014 23:58
(Автор темы) Сообщение #67
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Не помню писал ли, но в прошлом году после одной из покатушек по городу отскочила боковая подножка. Посмотрел - пружина слетела, а вверху ухо сломалось (отдельно было прикручено на болте). Сегодня в гараже решил этим вопросом заняться, так как убирал и ножку надо было куда-то деть. Нашёл ключ какой-то из велосипеда, где квадратное отверстие. Рядом вырезал отверстие на 8 и обрезал крепление. Укоротил пружину, потому что откидывалась легко и люфтила в откинутом положении. Так что сегодня сделал лентяйку. Зимой приходил прогревал его, открывал заслонку и пока сам не заглохнет. Сейчас по вечерам что-то непонятное происходит, заводится на заслонке, потом повышаются обороты - выключаю заслонку, подгазовываю ручкой и чувствую как он глохнет. После этого не заводится ни в каком положении. Приходится выключать зажигание, прокачивать и включать зажигание вместе с заслонкой. Кроме запуска чувствует себя замечательно, крутится до высоких без упора в обороты, вторая не дёргается уже. Тем временем возле явы: примерил китайчатину, буду резать по краям руль и пластик на пультах снимать... Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 18 февраля 2014 23:58 -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
Motor - fan |
19 февраля 2014 14:38
Сообщение #68
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
aLeXxx_moD, а по поводу самодельной запрессовки щек коленвала можно поподробнее?)) |
aLeXxx_moD |
19 февраля 2014 20:34
(Автор темы) Сообщение #69
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Motor - fan, подогреваешь щеку, кладёшь вторую щеку с пальцем на наковальню, как-то закрепляешь её, одеваешь сверху вторую щеку и валишь молотком по кругу возле отверстия под палец) ума много не надо) Баланс проверяешь по двум отверстиям, монтировкой подкручиваешь куда надо. -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
Motor - fan |
19 февраля 2014 21:57
Сообщение #70
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
aLeXxx_moD, чем греть? А когда балансируешь, тоже подогревать?) На биение не мерил? |
aLeXxx_moD |
19 февраля 2014 22:16
(Автор темы) Сообщение #71
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Греть - хоть на огне. Тоже подогревать, дёргать резко монтировкой. Не мерил, всё на глаз как в старые добрые времена. В идеале всё под 9 тонн должно прессоваться, но на этот минск (который наездил за 2 года 400 км) это не так критично. -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
aLeXxx_moD |
4 марта 2014 22:21
(Автор темы) Сообщение #72
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Значит так. В субботу возвращался домой из соседнего пгт. Приехал, похавал и поехал к другу за запчастями к яве. Не доехал я буквально 500 метров. Предыстория такая: с каждым днём что-то начинало сильнее шуршать в двигателе. Я уже думал, что сказывается ручная перепрессовка или бензин (который действительно плохого качества, но машина на нём себя хорошо чувствует). В общем еду я, слышу из выхлопной хлопок и мотоцикл сразу же заглох на скорости. Начал дёргать ножкой - ноль, при чём звук в поршневой (как мне казалось) был очень неприятный. Прикатил его к другу в гараж и сказал, что у него что-то с поршневой, но на всякий случай взял свечу, чтобы проверить искру. Компрессия то осталась! Так вот, искры не оказалось совсем и я в раздумиях пошёл домой, по дороге зашёл в гараж по генератор (7+5 км). В воскресенье утром я пошёл сразу к другу, разобрал половину мотоцикла и вот что обнаружил: Кроме того, открученный якорь. Шайба не помогает удерживать болт в закрученном состоянии. Начал искать искру: заменил генератор (оставив индукционный датчик), прозвонил всю проводку, "Д" на массу, поменял колпачёк (кстати он не должен прозваниваться почему-то), ВВ провод, катушку заменил, свечу, но искра отсутствовала. Попробовал в колпачке пальцем - вообще никакого адреналина. Взял мультиметр проверить напряжение на выходе "К" из коммутатора - первые 14-12В, а потом по 4В, по 2В, а в конце 0,5В вовсе. Осталось только два варианта - коммутатор и индукционный датчик. Утром в понедельник я пошёл на учёбу и сразу после неё переоделся и по делам. В 3 я вышел из дома, сходил в магазин по датчик (забрал последний, искали где-то в ящиках в углу), в гараж по коммутатор (6В) и в половине 6-го я был у друга. Первым делом я заменил датчик, но искра не появилась. Поменял провода местами - всё равно. Проблема очевидна. Поставил коммутатор, проверяю искру - есть. Поставил назад свой датчик старый и начал всё собирать. Завожу - не заводится. Проверяю снова искру - есть. Дёргал ножкой, пока мотоцикл не чихнул и чуть не выплюнул насадку глушителя. Снимаю правую крышку, чтобы заменить датчик на новый и что я вижу - я <!--filter:идиот--><!--/filter--> забыл поставить провода от коммутатора в правильное для датчика положение, то есть Д и Д1 я поменял не на проводах от датчика, а на проводах от БКС. Ставлю всё, как должно быть, подхожу к ножке - с первого кика завёлся и еле-еле показывал мне лампу нейтрали. Дело было вечером, до своего гаража, как уже упоминалось, 7 км, а друг уже не хотел держать мой мотоцикл у себя. Собрался, выехал с мыслями "я тут по грунтовочке, через переезд, а потом потихоньку справа укрываясь от машин буду тянуться до гаража". Еду по тропинке, медленно, скучно, ничего не светит, только подсветку на пульте включил и не смотрел, светит ли (потому что спидометр не светился). Попробовал посигналить - крякает.. Доезжаю до переезда - стоит поезд, а там поезда могут стоять по 3 часа, так как переезд только для пешеходов (и мотоциклов, кто захочет и кто влезет в проезд). Ждать естественно я не хотел, а объезжать по дороге без света опасно и долго, к тому же начинался дождь. Я начал клацать все кнопки на пультах и после переключения на ближний левым пультом всё засветилось (в селе такое 1 раз было уже). В общем, под дождь быстро по трассе я начал направляться до гаража, по городу ехал до 80 по спидометру и поставил мотоцикл наконец-то в свой гараж. Сейчас он выглядит так: На будущее: украинский коммутатор, свет хороший, но искра не протянула и 1000 км. Если есть искра и не заводится - поменяйте местами провода на датчике. Ничто не вечно, даже Минск. Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 4 марта 2014 22:21 -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1