Общие вопросы, Новая ветка |
FRAER |
17 сентября 2013 15:26
Сообщение #2737
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Dean, может!ещё как!именно из-за этого у меня юпитер и стоит в деревне обездвиженным. один цилиндр норм,а второй абы как,теперь и вовсе не фурчит,но т.к юп дядькин,я не заморачиваюсь по этому поводу. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Dean |
17 сентября 2013 15:43
Сообщение #2738
|
Знает все о мото Репутация: 150 Группа: Посетители Регион: 49 Сообщений: 1071 На сайте с: 11.09.2012 |
FRAER, Чёрт!О боже это же двигатель колоть!Пи...ц,ладно отложу юпак в долгий ящик пока,планета настало твоё время) -------------------- Мотоцикл и я одно целое.Отдать его,значит отдать меня,а это уже попахивает рабством или проституцией.Кому как удобно) |
FRAER |
17 сентября 2013 15:46
Сообщение #2739
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Dean, первое время будет нехватать динамики) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Dean |
17 сентября 2013 15:53
Сообщение #2740
|
Знает все о мото Репутация: 150 Группа: Посетители Регион: 49 Сообщений: 1071 На сайте с: 11.09.2012 |
FRAER, Ну есть и свои +,как раз поставлю кв новые поршневую бсз,и ещё кучу ништяков) -------------------- Мотоцикл и я одно целое.Отдать его,значит отдать меня,а это уже попахивает рабством или проституцией.Кому как удобно) |
FRAER |
17 сентября 2013 17:08
Сообщение #2741
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Dean, тоже уже не знаю чо с планеткой делать,все узлы довёл до идеала,а руки чешутся забацать что-нибудь новенькое,но и колхоза как-то не хочется)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Dean |
17 сентября 2013 17:15
Сообщение #2742
|
Знает все о мото Репутация: 150 Группа: Посетители Регион: 49 Сообщений: 1071 На сайте с: 11.09.2012 |
FRAER, Как показывает практика занятие с мото всегда найти можно) -------------------- Мотоцикл и я одно целое.Отдать его,значит отдать меня,а это уже попахивает рабством или проституцией.Кому как удобно) |
FRAER |
17 сентября 2013 17:18
Сообщение #2743
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Dean, не в моём случае))уже реально даже замки бардачков смазал))точнее замок. ну да ладно,хватит тут флудить,а то мы что-то разошлись)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
17 сентября 2013 18:10
Сообщение #2744
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Dean, сними цилиндры, погляди на поршни. У меня тоже была проблема - заводился на левом цилиндре, прогазовывал - подключался правый. Но не всегда, бывало несколько километров проезжал на одном, чтобы включился второй. Бывало, он заводился на одном, но обороты не набирал. Даю ему полный газ - а он на низких оборотах еле-еле работает. Единственное, что помогало, - это дрочить гашетку туда-сюда, пока он уже не разгазуется на полные обороты. А после этого нужно было опять включить правый цилиндр, для этого проехав на левом приличное расстояние. Причем даже тронуться на одном цилиндре моему юпитеру не хватало сил, приходилось помогать ногами. А в самых критических случаях он уже никакими методами не мог нормально завестись - приходилось ждать, пока полностью остынет, и пытаться завести. Разгонялся этот бедный ижачок лишь до 100 км/ч на 19 звезде при полном газе, и уже ревел, будто на максимальных оборотах. Если поведение товоего ижака похоже на вышеописанное, или через некоторое время усугубится до вышеописанного, проверяй кольца и поршни. Я тоже сначала думал сальники, но потом решил, что может просто кольца на одном цилиндре стерлись больше, чем на другом. Однажды мне стало его совсем жалко - снял цилиндры и увидел такую картину: поршни были в сильном нагаре, причем не только сверху, но и сбоков; на правом поршне слева и справа были выбиты огромные канавки начинавшиеся от колец, заканчивающиеся в самом низу поршня. Причем точно такие же канавки были и на цилиндре. Зазор на кольцах составлял 2 мм. Я даже удивился, как он вообще еще ездил? Вообщем сейчас меняю цилиндры, поршни и кольца... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Dean |
17 сентября 2013 18:32
Сообщение #2745
|
Знает все о мото Репутация: 150 Группа: Посетители Регион: 49 Сообщений: 1071 На сайте с: 11.09.2012 |
parfent, Поршневую только поставил,подобрал хорошие б/у поршние и новые кольца впорол,а поведение на твой похоже тоже пока гашетку не подёргаешь цилиндр не подключится к работе,да короче двигатель на расколку,сделать уже раз и навсегда) -------------------- Мотоцикл и я одно целое.Отдать его,значит отдать меня,а это уже попахивает рабством или проституцией.Кому как удобно) |
parfent |
17 сентября 2013 18:52
Сообщение #2746
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Ясно. Ну тогда удачи в расколке. Насчет своего буду надеяться, что у меня все решится установкой новой поршневой. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Roker |
17 сентября 2013 22:08
Сообщение #2747
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Банальный подсос воздуха через штаны мб |
zis |
17 сентября 2013 22:26
Сообщение #2748
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 7 На сайте с: 8.07.2012 |
Привет!) Вопрос про переднюю вилку: залил масло под верхнюю пробку, из левого пера вытекло сразу. Из правого вроде нет, но я на нем еще не ездил. Штука в том, что вилку я не разбирал, и по инструкции не понятно, как она устроена - не имею ни малейшего представления) Засим вопрос: Под пробкой есть манжета, и из нее торчит хвостик болта с гайкой на 13. В протекшем левом пере гайка закручена меньше, чем в правом, и торчит меньшая часть конца с резьбой. Может, просто подтянуть и течь прекратиться? А если разбирать, делать колхозно - открутить все, что откручивается, или как в инструкции к мотоциклу: "наполовину вывернуть пробку, стучать по ней чем-нибудь деревянным..."? Еще: из ремкомплекта есть только сальники, я по форуму полазил, так понял, что это, вероятно, не единственное что придется менять? Спасибо! Сообщение отредактировал zis - 17 сентября 2013 22:28 |
Dean |
18 сентября 2013 04:51
Сообщение #2749
|
Знает все о мото Репутация: 150 Группа: Посетители Регион: 49 Сообщений: 1071 На сайте с: 11.09.2012 |
zis, По твоему рассказу я понял что вилка у тебя телескопическая,если будешь разбирать то меняй сразу стаканчики с сальниками, втулки текстолитовые это обычно то чему пипец приходит.Разбирать там просто пробку откручивай полностью,а потом откручивай стаканчик с сальниками и всё перо вилки разобранно -------------------- Мотоцикл и я одно целое.Отдать его,значит отдать меня,а это уже попахивает рабством или проституцией.Кому как удобно) |
ivan.pronckin2012 |
18 сентября 2013 07:00
Сообщение #2750
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
скиньте фотку этой шайбы или что там держит гайку ведущей звезды , там какието усики должны быть , они для чего , между звездой и валом всталяются что ли? или нарисуйте пожалуйста , а то каждый день закручиваю эту гайку Сообщение отредактировал ivan.pronckin2012 - 18 сентября 2013 07:00 |
nagibator99 |
18 сентября 2013 08:30
Сообщение #2751
|
Мото знаток Репутация: 15 Группа: Посетители Регион: 16 KZ Сообщений: 164 На сайте с: 29.04.2013 |
Сообщение отредактировал nagibator99 - 18 сентября 2013 09:47 |
daemon 1666 |
18 сентября 2013 10:18
Сообщение #2752
|
Знает все о мото Репутация: 150 Группа: Посетители Регион: 73 Сообщений: 1166 На сайте с: 13.03.2013 |
nagibator99, Чет у тебя со вторичного много кидает походу? |
nagibator99 |
18 сентября 2013 11:03
Сообщение #2753
|
Мото знаток Репутация: 15 Группа: Посетители Регион: 16 KZ Сообщений: 164 На сайте с: 29.04.2013 |
daemon 1666, да на юпаке немного кидает... |
ivan.pronckin2012 |
18 сентября 2013 11:28
Сообщение #2754
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
nagibator99, Спасибо!за помощь а то у меня такая шайба без этих усиков была |
parfent |
18 сентября 2013 12:14
Сообщение #2755
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
У меня тоже стоит без усиков - но не раскручивается. Правда загнул я ее с трех сторон. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
18 сентября 2013 12:20
Сообщение #2756
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: daemon 1666 Чет у тебя со вторичного много кидает походу? у меня тоже кидает.может это и к лучшему)цепь всегда смазывается)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
daemon 1666 |
18 сентября 2013 14:21
Сообщение #2757
|
Знает все о мото Репутация: 150 Группа: Посетители Регион: 73 Сообщений: 1166 На сайте с: 13.03.2013 |
Цитата: FRAER у меня тоже кидает.может это и к лучшему)цепь всегда смазывается)) Может . У меня после замены сальника перестало так сильно кидать)) |
zis |
18 сентября 2013 20:43
Сообщение #2758
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 7 На сайте с: 8.07.2012 |
Dean: Спасибо!) С трудом, но разобрал) А сальник, это такой резиновый, в стакане, на жабры похож?) Он меняется вместе со стаканом? Мне в магазине продали типа "сальник для вилки", выглядит, ну типа сальника коленвала: колечко с пружинкой. Я взял - не разбирал же ни разу)) |
parfent |
18 сентября 2013 21:45
Сообщение #2759
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: parfent Решил поставить цилиндры и поршни на свой Юп 5 с другого такого же движка, который валяется без надобности. Капец! Сегодня решил поставить эту поршневую. Это были цилиндры и поршни от завалявшегося у меня донора. Еще несколько дней назад, когда снимал их, заметил, что на доноре стояли обе правые головы, и на правом поршне было только одно кольцо. Казалось, что этот донор с, тех пор как собрали, вообще не заводили. Ну вообщем сегодня я уже надел на поршни цилиндры и вдруг заметил надписи на цилиндрах. Судя по ним, правый цилиндр был два ноля (00), а левый вообще второго ремонта! При этом поршни стояли нулевики... (Хотя на первый взгляд я не замечал люфта поршней) Что уж делать, решил дособирать, хоть как-то... Завелся с трудом с толкача, тяги - никакой! Работал только правый цилиндр. Движок неестественно звучал, медленно набирал обороты, а так же медленно скидывал. Короче буду снова искать поршневую, чтоб уже наконец сделать нормально двигатель. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
zis |
18 сентября 2013 22:19
Сообщение #2760
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 7 На сайте с: 8.07.2012 |
Ага, вот это засада, когда стараешься, а потом "стандарты нестандартные") так же и с китайскими запчастями: "вот я щас поменяю..." разобрал- а оно не подходит) вот точно такое же, но на мм уже) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1