Общие вопросы, Новая ветка |
ShpuN |
31 октября 2013 16:25
Сообщение #3457
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 83 На сайте с: 10.07.2013 |
Всем привет. Есть несколько вопросов 1 Как полностью разобрать воходовскую вилку? Конкретно меня интересует как перья разъединить чтобы втулки поменять? 2 меня мучает давно вопрос: можно ли рукав от бормашинки присобачить к обычной дрели и использовать ее как бормашину? Рукав это же вроде просто трос с оплеткой по кругу и работает по принципу троса спидометра. |
Max_planeta4 |
31 октября 2013 16:34
Сообщение #3458
|
Знает все о мото Репутация: 278 Группа: Посетители Регион: 01 КZ Сообщений: 1293 На сайте с: 9.03.2012 |
Roker, FRAER, Спасиб ребят, снял -------------------- /forum/topic_5660/ http://vk.com/max180595 Миром правит ЮПи |
FRAER |
31 октября 2013 17:09
Сообщение #3459
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Max_planeta4, Молодец -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vensab |
31 октября 2013 19:52
Сообщение #3460
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: FRAER Нет. мирдверьмяч -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
FRAER |
31 октября 2013 19:58
Сообщение #3461
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Vensab, -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
ShpuN |
31 октября 2013 20:13
Сообщение #3462
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 83 На сайте с: 10.07.2013 |
Вот всегда меня игнорят в этой теме.=( |
Bimer |
31 октября 2013 20:27
Сообщение #3463
|
Опытный Репутация: 25 Группа: Посетители Сообщений: 100 На сайте с: 30.10.2013 |
ShpuN - вынуть перья вилки. Если перья не вынимаются, необходимо завернуть верхние стяжные пробки на 5-6 оборотов и легкими ударами деревянного молотка по ним сдвинуть перья с места, затем отвернуть пробки и вынуть перья; - слить масло; - отвернуть корпус сальника и сиять его с основной трубы; - отвернуть ось трубы гидроамортизатора; - вынуть основную трубу вместе с втулками и трубой гидроамортизатора; - снять втулку подвижной трубы; - снять нижнее стопорное кольцо с основной трубы; - снять втулку основной трубы; - выпрессовать втулку оси из трубы гидроамортизатора; - снять втулку буфера; -------------------- MADE IN UKRAINE Нашел на Иже нейтралку с первого раза - день удался! |
Bercerk |
31 октября 2013 20:27
Сообщение #3464
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
2 в Цитата: ShpuN 2 меня мучает давно вопрос: можно ли рукав от бормашинки присобачить к обычной дрели и использовать ее как бормашину? Рукав это же вроде просто трос с оплеткой по кругу и работает по принципу троса спидометра. приспасобить можно но аборотов не будет хватати. -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
Disa_Kuzitenko |
2 ноября 2013 09:30
Сообщение #3465
|
Опытный Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 115 На сайте с: 3.03.2013 |
Мужики, буду на той неделе коробку перебирать, нашел Юпитерскую коробку, хочу поменять шестерни на Планете, чтобы сделать передачи длиннее, на Юпитере по сравнению с Планетой передачи же длиннее? Шестерни без лишней мороки встанут? Сцепление нужно разбирать? Как разобрать думаю разберусь, книги есть, все шайбы регулировочные запомню где должны стоять. Когда снимал крышку, высыпался подшибник, вроде со вторичного вала, как его обратно собрать и поставить? -------------------- Были ИЖ Планета 5 1993 г.в., ИЖ Планета Спорт 1979 г.в. |
FRAER |
2 ноября 2013 11:16
Сообщение #3466
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Disa_Kuzitenko, Цитата: Disa_Kuzitenko Шестерни без лишней мороки встанут? Да. Цитата: Disa_Kuzitenko Сцепление нужно разбирать? Естественно. Цитата: Disa_Kuzitenko подшибник ПОДШИПНИК! Цитата: Disa_Kuzitenko как его обратно собрать и поставить? Мажешь обойму солидолом и обратно все ролики вставляешь,собираешь.Думаю проблем не возникнет. Сообщение отредактировал FRAER - 2 ноября 2013 11:17 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
2 ноября 2013 20:59
Сообщение #3467
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Чуваки, недавно движку новую проверял, карбюратор к-62д. Качество смеси было отлично отрегулировано. Но я когда тестировал работу двига, завернул болт качества на полоборота, а потом забыл отвернуть. Мог из-за этого расход увеличиться? Просто 3 литра улетели, как в трубу. Потом пришлось до гаража толкать. И еще, если компрессия в цилиндрах отличается на половину очка, это плохо? На левом - 7,5, на правом - 8. А то у меня на низких оборотах не всегда левый цилиндр схватывает, вот думаю в цпг дело, или в зажигании? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
daemon 1666 |
2 ноября 2013 21:44
Сообщение #3468
|
Знает все о мото Репутация: 150 Группа: Посетители Регион: 73 Сообщений: 1166 На сайте с: 13.03.2013 |
Цитата: parfent Чуваки, недавно движку новую проверял, карбюратор к-62д. Качество смеси было отлично отрегулировано. Но я когда тестировал работу двига, завернул болт качества на полоборота, а потом забыл отвернуть. Мог из-за этого расход увеличиться? Просто 3 литра улетели, как в трубу. Потом пришлось до гаража толкать. вполне если обогащение смеси было минимальным то расход становиться больше ))))) |
FRAER |
3 ноября 2013 09:29
Сообщение #3469
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Чуваки, недавно движку новую проверял, карбюратор к-62д. Качество смеси было отлично отрегулировано. Но я когда тестировал работу двига, завернул болт качества на полоборота, а потом забыл отвернуть. Мог из-за этого расход увеличиться? Просто 3 литра улетели, как в трубу. Потом пришлось до гаража толкать. Мог,но не настолько кардинально. Цитата: parfent И еще, если компрессия в цилиндрах отличается на половину очка, это плохо? На левом - 7,5, на правом - 8. А то у меня на низких оборотах не всегда левый цилиндр схватывает, вот думаю в цпг дело, или в зажигании? Меняй кольца на обоих горшках это для начала,и в зажигание дело тоже может быть,но это смотреть надо. Сообщение отредактировал FRAER - 3 ноября 2013 10:26 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vensab |
3 ноября 2013 10:04
Сообщение #3470
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: FRAER но не настолько координально. в этом случае кардинально. Я не поддеваю и не подцепляю) -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
FRAER |
3 ноября 2013 10:10
Сообщение #3471
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Vensab, Хмм странно тогда...У меня пол оборота почти не влияют на расход... parfent, Игла на каком делении и как ездил? Сообщение отредактировал FRAER - 3 ноября 2013 10:10 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vensab |
3 ноября 2013 10:13
Сообщение #3472
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
FRAER, ты меня не понял координалтно и кАрдинально. Это я имел ввиду. По технической части нет вопросов -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
youpiter4 |
3 ноября 2013 10:19
Сообщение #3473
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 10 На сайте с: 3.11.2013 |
Как сделать старые детали,черные, как будто они только что с завода?на форумен написано что то про какуюто покраску и полировку.Спрашиваю потомучто неочень понимаю в технике |
FRAER |
3 ноября 2013 10:25
Сообщение #3474
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Vensab ты меня не понял координалтно и кАрдинально. Это я имел ввиду. По технической части нет вопросов Ааа Цитата: youpiter4 Как сделать старые детали,черные, как будто они только что с завода? а поконкретнее?какие детали? Сообщение отредактировал FRAER - 3 ноября 2013 10:26 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
youpiter4 |
3 ноября 2013 10:28
Сообщение #3475
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 10 На сайте с: 3.11.2013 |
двигатель,цылиндры,выхлопные, если это возможно |
FRAER |
3 ноября 2013 10:39
Сообщение #3476
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Сообщение отредактировал FRAER - 3 ноября 2013 10:46 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
bkmz |
3 ноября 2013 12:18
Сообщение #3477
|
Мото знаток Репутация: 37 Группа: Посетители Сообщений: 179 На сайте с: 19.10.2012 |
Ребят, уже 2 месяца ничего не делал с мотом, только катаюсь. Вчера целый день катал. Потом уже все еду в гараж, завожу, все нормально. еду и как обороты становяться выше, начинает стрелять в карбюратор, прям ногой чувстсвовалось, ну я доехал нормально. На холостых все хорошо работает, только вот уже не такой тяги на верхах. Что может быть? Разве могло зажигание сбиться прям сразу так? |
parfent |
3 ноября 2013 12:38
Сообщение #3478
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
FRAER, Спасибо. Сегодня гляну на иглу. А ездил аккуратно, потому что без коляски, а снег уже выпал . Не сказать, что мало накатал, но ездил с другом, у него кольца пропускают по-жесткому, стоит коляска (правда без люльки, чисто рама), карб к-65д, было залито 4 литра где-то, шлифовал он часто с большим газом, а в итоге еще нормально бенза осталось. Когда я свою движку купил, карб был настроен идеально - сам свидетелем был, как предыдущий хозяин на 200-300 мл бенизна 5 километров проехал. Вот думаю, у меня есть китайский карбюратор к-68д, на вид сделанный качественно, стоял на старой движке, проблем с ним не было. Что будет лучше - оставить отличный советский к62-д или поставить китайский, но к68-д? Как это может повлиять на расход и мощность? Ну, надеюсь заменой колец обойдется. Хотя не знаю... Когда предыдущий хозяин купил мотоцикл с этим двигателем, у него было всего 300 км пробега. Непонятно зачем он сразу поменял кольца на китайские. Потом "проходил обкатку" - газу давал много, мотоцикл часто перегревался. И уже после 1500 км пробега я купил этот двигатель. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
3 ноября 2013 13:06
Сообщение #3479
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: bkmz Ребят, уже 2 месяца ничего не делал с мотом, только катаюсь. Вчера целый день катал. Потом уже все еду в гараж, завожу, все нормально. еду и как обороты становяться выше, начинает стрелять в карбюратор, прям ногой чувстсвовалось, ну я доехал нормально. На холостых все хорошо работает, только вот уже не такой тяги на верхах. Что может быть? Разве могло зажигание сбиться прям сразу так? Я уже не помню у тебя бсз или ксз? Цитата: parfent Когда я свою движку купил, карб был настроен идеально - сам свидетелем был, как предыдущий хозяин на 200-300 мл бенизна 5 километров проехал. У меня чисто накачанного карбюратора на 1,5 км хватает. Цитата: parfent Вот думаю, у меня есть китайский карбюратор к-68д, на вид сделанный качественно, стоял на старой движке, проблем с ним не было. Что будет лучше - оставить отличный советский к62-д или поставить китайский, но к68-д? Как это может повлиять на расход и мощность? Да х.з на котором лучше работать будет(ехать расход и т.д) Цитата: parfent Ну, надеюсь заменой колец обойдется. Хотя не знаю... Когда предыдущий хозяин купил мотоцикл с этим двигателем, у него было всего 300 км пробега. Непонятно зачем он сразу поменял кольца на китайские. Потом "проходил обкатку" - газу давал много, мотоцикл часто перегревался. И уже после 1500 км пробега я купил этот двигатель. Надо смотреть состояние поршней тогда ещё... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
3 ноября 2013 13:26
Сообщение #3480
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Мда... Значит сегодня займусь карбом и зажиганием. Если все-равно будет мозга парить, разберу поршневую. Кто-нибудь ставил китайские кольца? Долго ли они служат при правильной обкатке? У нас вообще с качественными запчастими напряг. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1