Общие вопросы, Новая ветка |
GEORAID |
5 декабря 2013 17:47
Сообщение #3889
|
Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 |
Какой коленвал лучше взять, Новодельный или БУ СССР? По цене почти одно и тоже -------------------- К Э П |
Roker |
5 декабря 2013 18:00
Сообщение #3890
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Нужно смотреть,состояние Бу СССР(биение и люфт шатуна)Новодел не очень то качеством блещет |
Max_planeta4 |
5 декабря 2013 18:01
Сообщение #3891
|
Знает все о мото Репутация: 278 Группа: Посетители Регион: 01 КZ Сообщений: 1293 На сайте с: 9.03.2012 |
Цитата: GEORAID Какой коленвал лучше взять, Новодельный или БУ СССР? Я бы взял бу СССР, новоделу не стоит доверять, потому-что не известно с какого материала он сделан, по-любому эти рукастые не проверяли на биение цапфы КВ, а биение там огого. Возможно спресовка там не кудышная, (раз на раз не приходится) представь на ходу КВ расспресуется, что будет? думаю ясно что будет, картер разнесет, а если это произойдет еще и на высоких оборотах то без ушибов и травм ни как не отделаешься -------------------- /forum/topic_5660/ http://vk.com/max180595 Миром правит ЮПи |
Roker |
5 декабря 2013 20:56
Сообщение #3892
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Попасть на брак всегда можно,даже СССР коленвал у меня лежит с биением цапфы со стороны генератора в 0,14 |
flatron444 |
5 декабря 2013 22:56
Сообщение #3893
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 58 На сайте с: 6.08.2013 |
Можно поставить на движок юпитер 5 левую крышку каробки от планеты 5? |
GEORAID |
5 декабря 2013 23:01
Сообщение #3894
|
Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 |
flatron444,неа -------------------- К Э П |
FRAER |
6 декабря 2013 07:00
Сообщение #3895
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
flatron444, Нет. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vomon |
6 декабря 2013 09:18
Сообщение #3896
|
Мотоспец Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 321 На сайте с: 29.09.2013 |
flatron444 нет, не выйдет -------------------- facebook.com/profile.php?id=100004544015826 vk.com/id153033242 |
Vensab |
6 декабря 2013 18:30
Сообщение #3897
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
flatron444, не, бесполезно -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
M1NSK Lider |
6 декабря 2013 19:27
Сообщение #3898
|
Мотоспец Репутация: 73 Группа: Посетители Регион: 58 Сообщений: 448 На сайте с: 3.03.2012 |
ТЫК привет парни,может кто ставил такой на мотоцикл?сколько он проработает? |
Creative |
6 декабря 2013 19:35
Сообщение #3899
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 31 Сообщений: 65 На сайте с: 21.10.2013 |
M1NSK Lider, насколько я знаю, они требуют зарядку одним и тем же током, при чем малым током. Со стоковым БПВ он врятли долго выходит. Хотя у меня знакомый 2 года откатал... |
GEORAID |
6 декабря 2013 20:00
Сообщение #3900
|
Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 |
Я понимаю, что уже заипал со своими глупыми вопросами, извините, но всеже спрошу: 1. Правда, что на П5 с завода идет один Юпитерский левый сальник? 2. Кто нибуть использовал сальники фирмы МировыеМоторы? 3. Как лучше собрать: 1) Стандартный сальник от Планеты2(Широкий, г. Чайковск вроде); 2) Стандартный широкий сальник от Планеты 2(не такиой как стоял раньше, обработка лучше, качество получше, написанно РТМ);3) 2 юпитреских двухкромчатых сальника из стандартоного набора(на заводские похожи); 4) 2 Юпитреских сальника от фирмы МировыеМоторы(качество намного лучше чем из стандартного набора, но т.к. никто их вроде не ставил, очкую). На казанский герметик половинки склеивал кто-нибудь, нормально? Есть еще Абро, нно подделка, не хочу им мазать. -------------------- К Э П |
Dimaсик |
6 декабря 2013 20:25
Сообщение #3901
|
Мото знаток Репутация: 56 Группа: Посетители Регион: 102 Сообщений: 187 На сайте с: 9.11.2012 |
Цитата: GEORAID На казанский герметик половинки склеивал кто-нибудь, нормально? Есть еще Абро, нно подделка, не хочу им мазать. я склеивал на казанский половинки, нече нормальный он пока негде еще не потекло масло |
egorov |
6 декабря 2013 22:04
Сообщение #3902
|
Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 |
Цитата: GEORAID Правда, что на П5 с завода идет один Юпитерский левый сальник? Этого незнаю . Цитата: GEORAID Как лучше собрать: 1) Стандартный сальник от Планеты2(Широкий, г. Чайковск вроде); 2) Стандартный широкий сальник от Планеты 2(не такиой как стоял раньше, обработка лучше, качество получше, написанно РТМ);3 Весной перебирал двигатель поставил один широкий . Пока все нормально не жалуюсь . Цитата: GEORAID 2 юпитреских двухкромчатых сальника из стандартоного набора(на заводские похожи); 4) 2 Юпитреских сальника от фирмы МировыеМоторы(качество намного лучше чем из стандартного набора, но т.к. никто их вроде не ставил, очкую). Читал что два юповских сальника ставят тоже норм . Но они по ширине выходят немного шире чем один планетовский становятся впритык . Я бы не стал заморачиваться и поставил один широкий .А там смотри сам . Цитата: GEORAID Есть еще Абро, нно подделка, не хочу им мазать. Картера садил на Абро красный воняет уксусом .Держит хорошо нареканий нет . |
GEORAID |
6 декабря 2013 22:21
Сообщение #3903
|
Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 |
Цитата: egorov Но они по ширине выходят немного шире чем один планетовский Я прикинул сейчас, и получается наоборот... Планетовский шире двух юпитерских. Фиг его знает как собирать, поставлю два Юпитерских из набора МировыеМоторы, как раз протестирую их, если что-то плохое произойдет, постараюсь предупредить, о этих сальниках. И как никак 4 кромки надежнее 2.. -------------------- К Э П |
kgolq6e7 |
6 декабря 2013 22:42
Сообщение #3904
|
Мото знаток Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 93 Сообщений: 153 На сайте с: 26.04.2013 |
на белый казанский не сади. у меня через него масло протекало. не сразу конечно, а через годик где то началось. сейчас все на абровский красный сажу и доволен. он более эластичный и крепкий. хотя мастер по ремонту автомобилей мне как то порекомендовал герметик "виктор рейнз" высокотемпературный, с его слов про абро, он называл его красными соплями. но в городе не нашел его, поэтому пользуюсь абровским -------------------- ИЖ Планета5-друг, не раз меня спасавший... |
GEORAID |
6 декабря 2013 22:48
Сообщение #3905
|
Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 |
Цитата: kgolq6e7 виктор рейнз Стоит дорого, школьник не может себе такого позволить. Я сожал на казанский, только он назывался по другому, толи гермесил чтоль, не помню уже. Планетка 2 сезона прездила, еще не разбирали. Только такой герметик не найти нигде( -------------------- К Э П |
parfent |
6 декабря 2013 23:02
Сообщение #3906
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Вечная проблема с цилиндрами моего юпитера продолжает выносить мозг. С тех пор, когда я последний раз писал здесь об этой проблеме, я перепробовал наверное все. Раньше у него один цилиндр отключался только на низких оборотах. Причем например сегодня мог не работать левый цилиндр, а завтра уже правый. Выставил очень чётко зажигание, но это не помогло. Неделю назад я все-таки решил на нем прокатиться. Я потом даже написал здесь: Цитата: parfent Парни, сегодня у нас целых 3 ижака на ходу были! На ходу то на ходу, но мой был хуже всех - иногда подпердывал левый цилиндр даже на средних оборотах, а под конец дня вообще надолго отключался. Но я научился его включать. Если он переставал работать, я глушил движку, и, когда обороты спадали до минимума, включал зажигание - подхватывали оба цилиндра. А когда мы возвращались домой, левый цилиндр вообще начал чихать! Это происходило раз в секунд 10-20 и сопровождалось резким сбросом оборотов и обильным выхлопом, я видел этот выхлоп даже на тени от своего мотоцикла. Приехал в гараж, решил проверить катушки зажигания: поменял их местами. Все равно чихал левый цилиндр. На следующий день пришел и поменял катушки обратно. Завел, и на удивление теперь чихал уже правый цилиндр! Подумал, что сбилось зажигание. Подрегулировал эксцентрик, вроде бы перестал чихать, но все равно работал через раз. Я решил попробовать прокатиться и обнаружил, что отвинтилась корзина сцепления! Вообщем я решил, что это было раннее зажигание и один цилиндр изредка пытался раскрутиться в другую сторону - из-за этого гайка корзины и отвинтилась. Потратил вечер следующего дня, чтобы все поставить на место... Очень крепко закрутил эту долбаную гайку на корзине. Потом кондеры ставил другие, менял местами и т. д.... НЕ ПОМОГЛО. Чистить кулачки тоже не помогло. Тогда я заменил их нахрен. Нашел какие-то советские кулачки, их и поставил. Выставил зажигание, правда на скорую руку с помощью одной лишь отвертки. Но это не важно - поведение цилиндров оставалось прежним. Катушки проверял - работают исправно. И вот сегодня у меня наконец-то отвалился проводок, соединяющий плюсы двух катушек. До этого он еле держался там. Зачистил провод и сделал всё качественно. После этого мотоцикл заработал на двух, даже на самых низких оборотах! Не веря в это, выкатил мотоцикл на улицу и проехал кружок вокруг гаражей. Потрясающе! Тяга отличная, ничего не пердит, на низких работает ровно! Вы не представляете, как я был рад. Полчаса крутил пятачки и летал по гаражам не смотря на то, что был без коляски, крышки генератора, левой подножки и с непривинченным левым глушителем. Когда успокоился, проверил синхронность работы цилиндров - отлично! Видимо мне повезло, и я выставил зажигание без всяких приборов очень даже точно. Установил коляску, все закрутил и наладил. Поехали с другом на 2-х ижах кататься в лес, т. к. моя страховка уже давно закончилась. Катались долго и классно, но когда уже поехали в сторону гаража, мой ижак начал чихать на правый цилиндр. Но я оптимист и решил, что это просто свечка накрылась)) Приехали в гараж. Поставил другую свечку - та же херня. Поставил третью свечку - заработало! Перестал чихать вроде бы. Решил проверить, как он будет ехать. Выкатил ижак из гаража и не поверил... Опять развинтилась корзина сцепления! То есть - это либо опять сбилось зажигание, либо опять что-то с проводом на катушках? Но на вид вроде целый. Снег - это хорошая замена сцепления, потому что можно трогаться с пробуксовкой колеса. Скорости переключаются при нужном подгадывании оборотов, а перед тем, как остановиться, успеваешь воткнуть нейтраль. Поэтому я прокатился пару кругов вокруг гаражей с развинченной корзиной. Вообщем иж вел себя точно так же, как и всегда - один цилиндр (вроде правый) схватывал через раз...... Парни, я не знаю что делать с ним.. Друг предлагает мне его продать или выкинуть, но я не такой. Конечно, завтра сниму коляску, привинчу корзину обратно и выставлю зажигание. Но если это не поможет, я хз..... Мечтаю о бсз, но это не выход, т. к. поставлю не скоро. Сообщение отредактировал parfent - 6 декабря 2013 23:08 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
GEORAID |
6 декабря 2013 23:08
Сообщение #3907
|
Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 |
Цитата: parfent я не знаю что делать с ним Под гайкой корзины сцепления должна быть специальная шайба, может ее у тебя нету да и все? -------------------- К Э П |
parfent |
6 декабря 2013 23:11
Сообщение #3908
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
-------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
GEORAID |
6 декабря 2013 23:13
Сообщение #3909
|
Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 |
parfent, а если бы мотор работал в другую сторону, то и ехал бы назад -------------------- К Э П |
parfent |
6 декабря 2013 23:17
Сообщение #3910
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
GEORAID, Возможно просто в тот момент, когда один цилиндр чихает - он резко дергает двигатель в обратную сторону (из-за этого и потеря оборотов), а потом цилиндры снова крутят двигу в нужную сторону. Из-за этого резкого рывка видимо и может отвинтиться корзина, я так думаю... Сообщение отредактировал parfent - 6 декабря 2013 23:17 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
egorov |
6 декабря 2013 23:25
Сообщение #3911
|
Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 |
Цитата: GEORAID Я прикинул сейчас, и получается наоборот... Планетовский шире двух юпитерских. Цитата: egorov Читал что два юповских сальника ставят тоже норм Тут у нас на форуме читал что два юповских сальника очень впритык между стопорным кольцом шарикового подшипника и маслосьемной шайбой становятся . Но поставить можно . Пробуй . Цитата: GEORAID И как никак 4 кромки надежнее 2.. Это да согласен . |
kgolq6e7 |
6 декабря 2013 23:27
Сообщение #3912
|
Мото знаток Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 93 Сообщений: 153 На сайте с: 26.04.2013 |
я вижу только один выход с этой ситуации-бсз! и новую контрящую шайбу, так как старая видать слизалась уже и не держит гайку -------------------- ИЖ Планета5-друг, не раз меня спасавший... |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1