💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
странний вопрос, из Восхода в Минск |
Leo Vince |
27 апреля 2011 22:19
Сообщение #25
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 2 На сайте с: 27.04.2011 |
Может у твоего друга стоял мотор с восхода? И ещё третье кольцо бред потому что обрывает поршень если хочеш ставить то ищи какуюто замену |
podgornov-1972 |
27 апреля 2011 23:00
Сообщение #26
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 539 На сайте с: 8.03.2011 |
Самому точить канаву под 3е колтцо-это действительно бред,оборвет юбку поршня из-за тонких стенок,это 100%,плюс к этому увеличится сила трения о стенки гильзы и увеличенная мощность будет затрачиваться только на таскание поршня по цилиндру. |
Патриот44rus |
28 апреля 2011 00:37
Сообщение #27
|
Мото знаток Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 44 Сообщений: 154 На сайте с: 16.03.2011 |
podgornov-1972, Согласен Лучше сделать ремонт поршнеаой -------------------- Когда мой отец Заходит в свой гараж он задает мне один и тот же вопрос: -Твои мотоциклы! Они научились размножаться? |
Slim96 |
28 апреля 2011 09:51
Сообщение #28
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 35 Сообщений: 496 На сайте с: 19.03.2011 |
Нафиг горшок от восхода, замечал что есть техника с кубатурой в 200 см2 и мощностью 11лс, а минск 123см2 мощность 12лс? Играют многие показатели такие как завихрение и продувка. Хочешь мощи переваривай раму и ставь другой движок -------------------- Тем кто дружен не страшны тревоги, нам любые дОроги дорОги... |
GHOST UA |
28 апреля 2011 11:51
(Автор темы) Сообщение #29
|
Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 |
да я уже забил на эту идею!я ЛК всунул и мото - зверь! а за 3 кольцо то не ганите!у меня ставили чуваки и все било норм если не сильно гнать!и кстати карб влезет спокойно! -------------------- Вічна память Героям майдану... |
podgornov-1972 |
28 апреля 2011 22:03
Сообщение #30
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 539 На сайте с: 8.03.2011 |
Тогда нахер ставить 3е кольцо,если не гнать,значит оборотов не давать? |
Slim96 |
28 апреля 2011 22:29
Сообщение #31
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 35 Сообщений: 496 На сайте с: 19.03.2011 |
3 кольцо, где на поршне ты его хочешь обрезать? Знаешь ведь, что гильза изнашивается в основном только там где кольца ходят, то есть появляется как бы заусеница. Даже две сверху и снизу, по ней судят о изношенности целиндра. Так вот если 3кольцо будет выше или ниже то дальше заусеницы оно не пойдет. Придется растачивать целиндр, и я не видел что бы точили под первым рем размер,сразу под второй. Так что искатаешь и выбросишь, а с 3 кольцом искатаешь быстро. Хочешь настоящего зверя и долговечности, продумай систему смазки целиндра, что б например в бачек какой нить масло залил и оно потихоньку в целиндр. А то масла в бензине для полноценной смазки мало.(сделать такое думаю так же легко как поставить котел от восхода, но нет ни чего не возможного) и смазку коренный подшипников, правого со стороны генератора и правого второго в левой половине. -------------------- Тем кто дружен не страшны тревоги, нам любые дОроги дорОги... |
GHOST UA |
28 апреля 2011 23:22
(Автор темы) Сообщение #32
|
Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 |
Цитата: podgornov-1972 Тогда нахер ставить 3е кольцо,если не гнать,значит оборотов не давать? вобщето с 3 кольцом ти ему газу и не даси ибо он будет тупой как сапог но мощний!нах мне тупой как сапог но мощний!ВСЕМ нада мот которий хорошо набирает обороти и в тоже время мощний(хорошо тянет)!а если Минск будет розганяться как черепаха но с мощностю Восхода то такое не каждому надо!нах мне давать газу много?я ставлюсь бережно к технике!а газу только если менти на хвосте!знаю я людей которие гроблят оборотами своих мото ток у них такое чуство как будто вместо поршня вилки да ложки по поршневой гоняют! и кроме того мот будет ломаться бистрее и намнооого болше греться что очень и очень плохо в моем случае ибо запчасти щас очень дорогие и каждие 2-3 месяца поршневую я менять не собираюсь! крайнем случае можна попробовать ставить(резать)3 кольцо на новие поршни от мопедов(некоторие подходять для совкоциклов)тут 1 минус и один плюс:они очень дорогие в сравнении с нашими а плюс это в том что получиться такоеже трение как и при стандартном поршне с 2 кольцами(тее новие идут с 2 тоюсенькими кольцами и из за этого трение минимальное!если проточить 3 канавку то с 3 кольцами тяга увеличиться а трение станет гдето такоеже как и при обичном поршне...)но это абсурд!это будет не вигодно,ибо часть прийдетья менять поршневую! а за смазку то есть вариант! сделать нарезки на поршне(это все для задержки масла на робочей поерхности)!а кроме того еще можно поставить такую штуку (они в мопедах стоят для того чтоб подавать масло в бенз)и через нее можно добавлять масло сразу в бенз и не париться что 1 раз меньше зальеш а 2 раз больше!!!просто как карбиратор п.с. технику я люблю а людям которие стараються на минсках или на восходах дать на 1 передаче газу и розогнаться до 40 км\ч хочу хорошенько надавать любим тяжелим предметом по морде при первом их обнаружении! совки не предназначини на издиватьельства!для этого есть современние спортяки которие розвивают около 15000 оборотов!а там уже хоть и 100 на 1 передачи гони!они на это рощитание а совки нет!совку нужно давать газу только когда на хвосту менти а мот без доков! Сообщение отредактировал GHOST UA - 28 апреля 2011 23:36 -------------------- Вічна память Героям майдану... |
podgornov-1972 |
28 апреля 2011 23:58
Сообщение #33
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 539 На сайте с: 8.03.2011 |
GHOST UA,Значит ты живеш гдето в поле на ровнине,а у нас ровнины мало,одни подъемы,да еще какие,если встанеш на подъеме,то все-- труп,а без оборотов на огромных подъемах сам себе приговор подпишеш. |
GHOST UA |
29 апреля 2011 00:04
(Автор темы) Сообщение #34
|
Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 |
для этого у меня есть ЛК!а живу я тоже на горбах!я имею ввиду что при установке 3 колца тяга немного улутшаеться но двиг теряет оборотистость(ну медленне набирает обороти!)+грееться бистрее изнашиваться! так что лутше ставить ЛК!тяга на низах капитальная!для горбов то что нужно! п.с. горби это тоже 1 из причин по которим я не даю много газу!на низах спокойно еду а стабильность обеспечивает ЛК!елси будеш виежжать на горб например на 3 передаче а потом кинеш на 2 то на 2 ти виедеш почти на любую гору!мот будет дергаться но не глохнуть ибо камера сгорания всегда будет наполнена бензом(обратного виброса не будет и камера сгорания будет заполнена на макс!)!проверено Сообщение отредактировал GHOST UA - 29 апреля 2011 00:07 -------------------- Вічна память Героям майдану... |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1