💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Jawa 350/634 80г.в. , Сбылась давняя мечта |
aLeXxx_moD |
18 июля 2013 02:04
(Автор темы) Сообщение #25
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
GHOST UA, в двиг очень много бабок положить надо) удачи! -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
aLeXxx_moD |
23 июля 2013 15:31
(Автор темы) Сообщение #26
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Хотел на днях поменять пружинки на кулисе. По памяти снял крышку, поставив ножку в режим коробки. Далее следовала ожидаемая и неприятная картина, а именно цепь: Всё в норме, кроме звезды и цепи (надеюсь состояние звезды не критично). Потом снял правую крышку, полуавтомат и пытался выбить штифт на собачке вала переключения. Нифига не получилось :( . К тому же очень сильно играло очко при мысли, что пружину кикстартера я не натяну после снятия. Собрал быстро правую сторону, так как пришёл в гараж в 7 вечера, надеялся на быструю замену... А с левой появились проблемы - сектор соскочил со своего места. После 30 минут пляски и разговоров проходящих, я снял кикстартер и вставил вал. Минут за 5 попал в нужное место, собрал назад всё, залил снова масло и начал кататься по гаражам. Когда собирался закатывать в гараж, увидел, что передок полностью разболтало. Не работал спидометр, грешил на сам привод в двигателе, но оказывается тросик прокручивается в самом приводе. Заменю тросик, может и заработает спидометр. Ещё сначала не мог найти винт, который крепит тросик. Снизу не было винта, только какой-то выступ на картере: Обратите внимание на сливной винт под ключ на 32 :D Порылся в интернете - на том месте везде стоит винт под шлиц. Решился всё-таки его открутить. Проблема оказалась именно в тросике и сальник вала нормально держит. Может запаять его, только надо горелку газом заправить. А то что передок разболтался - погорячился. Просто спереди стоит вот такая гайка, которая открутилась... Жду стипендию, может ещё одолжу у родителей, чтобы начать полный ремонт и покраску. Не хочу по 2 раза разбирать его. Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 23 июля 2013 15:36 -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
aLeXxx_moD |
25 июля 2013 11:07
(Автор темы) Сообщение #27
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Вчера сломал болт кик-стартера и сгорела одна катушка. Сегодня решу вопросы по поводу запчастей и их доставки, а с понедельника буду менять цепи, тросик спидометра, катушку и болт. Тросик пробовал напаять - прокручивается :( -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
Motor - fan |
25 июля 2013 15:55
Сообщение #28
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
aLeXxx_moD, не переживай сильно, это Советская техника, привыкай)) |
aLeXxx_moD |
25 июля 2013 17:16
(Автор темы) Сообщение #29
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Motor - fan, на минске катушка никогда не ломалась :) Техника норм, по мне конечно лучше Минска, хоть и расход больше. Просто не надо давать её в руки никому, запомню на всю жизнь.. -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
akulov.97 |
25 июля 2013 17:52
Сообщение #30
|
Мото знаток Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 220 На сайте с: 15.08.2012 |
Цитата: aLeXxx_moD Просто не надо давать её в руки никому, запомню на всю жизнь.. |
Motor - fan |
26 июля 2013 03:21
Сообщение #31
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
aLeXxx_moD, Планету просили прокатиться дать раз 100, и друзья , и теперь уже, знакомые - НИКОМУ!:) если друг, то поймет, если нет - ну и хер с ним, все равно не дам, пускай дуется |
FRAER |
26 июля 2013 08:14
Сообщение #32
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Motor - fan, я свою планету даю только своим(т.е те у кого есть мотоциклы и имеют представление как ездить)короче только лучшим друзьям -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
aLeXxx_moD |
26 июля 2013 11:02
(Автор темы) Сообщение #33
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
FRAER, это не аргумент) Тот парень ездил на мотоциклах, но немного передерживал обороты. -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
FRAER |
26 июля 2013 12:17
Сообщение #34
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: aLeXxx_moD Тот парень ездил на мотоциклах, но немного передерживал обороты. Цитата: FRAER те у кого есть мотоциклы и имеют представление как ездить) мой друг уже тоже уже не один год отмахал и я с ним вместе катались всегда вместе и я его ездить учил,так что я в нём уверен -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Motor - fan |
26 июля 2013 14:38
Сообщение #35
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
FRAERтолько лучшим друзьям , таких немного) |
samoilow.artiom |
26 июля 2013 15:40
Сообщение #36
|
Гений в мотоциклах Репутация: 587 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 2977 На сайте с: 12.09.2011 |
Двигатель сопливет внизу решай проблемк не карасиво вить когда в низу всё в масле. -------------------- /main/11062-izh-yupiter-5.html http://www.youtube.com/watch?v=NJdK7Yki-Tw http://www.youtube.com/watch?v=RwOYBACMjf8&feature=channel&list=UL /forum/topic_2657 |
aLeXxx_moD |
26 июля 2013 15:56
(Автор темы) Сообщение #37
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
samoilow.artiom, левая крышка не затянута хорошо - жду цепь. Там неоткуда слинить больше, двигатель не колот, разве что справа (под карбюратором иногда бензин остаётся) Сегодня ради эксперимента поменял местами провода на катушку. Искра на правой появилась. Осмотрел - посыпалась клемма, контакт с катушкой есть, но слабый. Катушку другую уже заказал, поэтому поменяю на "новую". На радости думал "проедусь, попробую тягу".. Вчера сделал сигнал и стоп. Сегодня еду и под спидометром начинает что-то дымить. Резко останавливаюсь, выдёргиваю ключ, открываю и скидываю седло... при себе никаких инструментов не было и я начал откручивать минусовую клемму на аккумуляторе ключём от седла. Провода горячие, болт сам горячий, а спереди месиво под спидометром. Теперь новая проблема. Да и теперь без предохранителя не отпущу ни один мотоцикл, на котором делал проводку. Сигнал нахрен отключу! С какого перепугу он на массу замкнул - не понятно. -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
Alexandr.Girich |
27 июля 2013 01:17
Сообщение #38
|
Мото знаток Репутация: 120 Группа: Посетители Регион: UA Сообщений: 159 На сайте с: 23.03.2013 |
Цитата: aLeXxx_moD Да и теперь без предохранителя не отпущу ни один мотоцикл, на котором делал проводку. Ты мне предохранитель должен! -------------------- /forum/topic_5042 /forum/topic_5843 |
FRAER |
27 июля 2013 09:34
Сообщение #39
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: aLeXxx_moD С какого перепугу он на массу замкнул - не понятно. хех,помню был у меня тоже сигнал,его подключаешь всё тухнет,отключаешь всё ок.короче сам на себя как-то коротил,потом у друга взял другой стало всё норм. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
aLeXxx_moD |
27 июля 2013 09:50
(Автор темы) Сообщение #40
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Alexandr.Girich, купи сам наглец :) FRAER, а ты пробовал местами клеммы на сигнале менять? Я думаю может одна клемма только коротит. Да и через резинку можно прикрутить как-то, всё-таки 6В сигнал. В мыслях проскочила идея сделать так, чтобы прямого плюса не было нигде. Хотя бы на время до зимы, пока не стану перебирать её. Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 1 августа 2013 00:03 -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
aLeXxx_moD |
1 августа 2013 00:03
(Автор темы) Сообщение #41
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Вот всё, что я купил сегодня и вчера (кроме ШРБ). За сегодня заменил подшипники в колесе и хотел заменить покрышку, но камера не подошла... Ещё заменил правую катушку, стал работать ровнее. Завтра скорее всего придут запчасти на вилку старушки (есть у меня в ремонте) - сделаю вилку и надеюсь, что номерной знак она окупит. Смотрел на рынке тросики спидометра, чешский мне не понравился. Отличия в них: гайка вверху на Чехии металлическая, снизу НЕ чешский имеет резиновый пыльник, разные нижние корпуса (у Чехии длиннее часть после посадочного места винта), на Чешском нет упора с одной стороны (внутренность можно вытянуть). Оба тросика сверху длинные, то есть мне пришлось надрезать, чтобы он вставился и крутился внутри спидометра. По итогам проделанных работ всё-таки проблема в приводе спидометра. В маленьком пакетике стопорное кольцо на 3 - на 4 стоит уже в переключателе света. Колесо после замены подшипников крутится туговато. Может притрётся или неправильно поставил шайбу с правой стороны. Если не так, то нужно будет разбирать Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 1 августа 2013 00:05 -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
FRAER |
1 августа 2013 08:08
Сообщение #42
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: aLeXxx_moD а ты пробовал местами клеммы на сигнале менять? пробовал,та же фигня была(( Цитата: aLeXxx_moD а ты пробовал местами клеммы на сигнале менять? пробовал,таж фигня была( -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
aLeXxx_moD |
1 августа 2013 23:43
(Автор темы) Сообщение #43
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Сегодня снова провёл весь день в гараже. Отремонтировал вилку старушки, в надежде что взамен на её ремонт мне сделают номера - оказалось у человека нет денег. В конце месяца будут - заберёт. В общем даром промучился, надо было сразу номера заказывать. Вчера действительно протупил с шайбой в колесе. Поставил изгибом в подшипник. Сегодня снял колесо снова и перевернул гайку. Во второй раз намного быстрее всё разбирается и собирается. Теперь затянул колесо хорошо и оно прокручивается. Пока что крутиться недолго - со временем будет "раскручиваться" :) Пришла цепь, болт и запчасти к вилке. Болт поставил, цепь, пружинки кулисы и привод спидометра завтра буду ставить. Ремонт вилки Ява-350 Не знаю, отличается ли размерами вилка старушки от вилки 634, но дали мне именно 2 пера от старушки. В интернете через время появились втулки вилки, поэтому было решено делать её ремонт. Пришли запчасти, а именно "Стаканы вилки Ява 6В" и "Втулки вилки старушка". Начинается всё с разборки вилки. У меня она разобрана давно, единственная трудность заключается в откручивании гайки и вынимании стопорного кольца внизу пера. Гайку трудно открутить "велосипедным" ключём, поэтому я старую гайку подпилил болгаркой. Собираем инструменты и запчасти: Из запчастей имеем гайку, верхнюю втулку и две нижние. На старой вилке нижние стёрлись так, что не осталось смазочных каналов. Естественно, перья можно провернуть на 90 градусов и вилка поехала бы ещё немного, но верхнюю втулку нужно менять обязательно. Откручиваем винт штока и вынимаем перо из стакана вилки. На пере должны остаться все внутренности и гайка, потому что через верх её не вытащить. Снимаем стопорное кольцо. Желательно забить нижние втулки глубже, потому что стопорное кольцо находиться небольшой частью под втулкой. Попросту говоря вы будете вытаскивать и согнёте кольцо. После этого снимаем нижние втулки. Можно нагреть газовой горелкой и втулки выпадут после удара верхней втулки, зажатой в руку. Но, так как газ в горелке у меня закончился, я выбивал на холодную. Для этого нужна труба, диаметром в гайку стакана. После долгих и точных ударов, гайка будет бить по верхней втулке, верхняя втулка по нижним, а нижние можно будет краем отвёртки снять полностью, так как ниже выбить не удастся - можно побить/согнуть шток. Последовательность органов вилки такая: Вытираем перо и одеваем новую гайку. Сначала смазываем маслом вверху, потом одеваем гайку СНИЗУ и под гайкой также мажем маслом. Можно и сам сальник смазать, но смазка сотрётся, пока вы натянете гайку. Далее опять таки снизу одеваем верхнюю втулку, нижнюю втулку, распорную нижнюю втулку и вторую нижнюю втулку. Всё смазываем внутри, чтобы не одевать насухо. Затем мучаемся с установкой стопорного кольца, иначе на горке оно может запросто выскочить. На стакане есть выточка под верхнюю втулку, поэтому она в стакан заходит легко. Закрутить гайку можно рукой, а затягивать чем-то массивным. Повторюсь, что велосипедный ключ не поможет, как это помогало на вилке Восхода, поэтому нужно брать или трубной ключ, или хотя бы такой: Осталось только вставить шток в отверстие в стакане (именно шток в отверстие - на штоке есть выступ, который вставляется в стакан) и винтом провернуть этот шток в своё посадочное место, чтобы хорошо затянуть винт. После этого можно с маслом подёргать перья, чтобы смазать все алюминиевые втулки. Вроде всё. После сборки не рекомендую до упора вниз сжимать вилку :D Если уж и случилось такое, то попробуйте провернуть перо в стакане и тянуть на себя. Иначе - никак. Первые 20-50 км у вилки будет или очень малый ход, или же вовсе будет "мёртвая". Не расстраивайтесь, это только вначале так - после всё разработается, притрётся и вилка будет сжиматься полностью. Желательно, но не обязательно после небольшого пробега сменить масло в вилке - оно будет серое из-за втулок, которые наконец притёрлись. На этой вилке я не мучался с установкой сальников, потому что гайку непросто распрессовать. Не порадовало только то, что здесь стоит один сальник, то есть в скором времени гайки снова придётся менять. Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 2 августа 2013 00:06 -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
Motor - fan |
2 августа 2013 13:57
Сообщение #44
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
aLeXxx_moD, носочки красивые молодец |
aLeXxx_moD |
5 августа 2013 23:55
(Автор темы) Сообщение #45
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Сегодня ночью прострелила спина, вчера ночью почти не спал - неудобная кровать была. Продал утром машину и в обед пошёл в гараж, старался не нагружать спину, потому что утром не мог даже встать. Так вот. Сегодня решился на замену пружинок кулисы, привода и троса спидометра и моторной цепи. Оказалось, что зажигание немного сбилось, но свечной ключ лежал в машине. Вначале снял тормозную ножку и правую крышку, чтобы всё-таки выбить штифт из кулачка автомата. Кроме того снял автомат и правую выхлопную - неудобно было выбивать. Выбил штифт, снял собачку и полез разбирать левую сторону. Крышку снял быстро, так как не впервые. Далее взял ключ на 10, обмотал тряпкой и левой рукой тянул мотоцикл за дугу. Штифты провернул, чтобы выпали под своим весом. Первая трудная была, вторая и третья быстро вылетели. Далее вытащил все диски, снял внутренний барабан (гайка была отпущена, так как шайба не загнута была) и вытащил втулку в корзине. Втулку вытаскивал "съёмником" стопорных, потому что маленьких пасатижей не было. Просто зажал втулку и на себя дёргал корзину вместе со втулкой. Цепь была растянута, поэтому и снимать не трудно было. Достал из картер вал спидометра вместе со втулкой. Посмотрел на новый и старый - старый металлический, стопорное в новом не на том месте. Позвонил продавцу, попросил чтобы нашёл нормальный вариант и начал ждать. Тем временем достал из кулисы пружинки. Где нижняя я думаю не стоит объяснять. В нижней ещё основа была согнута. Поставил новые пружинки. Вал снимал без пластинки - пробовал картоном выловить собачки, но потом вытащил вал, пособирал собачки, а вал затолкал двумя отвёртками. Ждал звонка продавца дальше, работа стояла, потому что без вала не поставишь ни корзину, ни кулачок справа. Захотелось снять защиту цепи внутри и хорошо что снял. Развернул замок в другую сторону. Дождался продавца (даже не позвонил) вал только такой, других нет. Недолго думая взял болгарку и нарезал паз вручную (всё-таки втулку резать не хотелось). Паз получился естественно не ровным, да и делал с нервами и мыслями "хуже не может быть", но стопорное сидело хорошо. Прогадал немного с расстоянием и пришлось ставить два выпрямленных гровера. Поставил - тросик зацепается, всё вроде бы в порядке. Вроде бы... Думал как поставить новую цепь. В книжке не читал ничего про установку, пропустил этот момент, и пытался сначала накрутить на один ряд, потом на второй - не получалось. В конце одел цепь на оба ряда корзины и под углом начал одевать на оба ряда на звездочку. Села быстро и хорошо. Заметил, что забыл поставить сектор - снял и снова поставил корзину. Пружину сектора не натягивал - боюсь я их, да и спина болела. Кроме того по инерции ножка сама падает на положение коробки передач. Кстати, теперь левая рука вставляла штифты, а держать мотоцикл приходилось коленом за колено :) Намазал герметика, но потом всё равно его вытер. Выехал проехать 10 метров (без масла), а тут спидометр не работает. Тросик и вал новые, а он не фурычит. Снял левую крышку снова, посмотрел - под корзиной валяется шестерня. Единственный выход был прилепить шестерню на вал с помощью герметика, поэтому так и сделал - сперва под корзину полез двумя пальцами, а потом забил шестерню на вал отвёрткой. Спидометр заработал. Нужно ставить резиновую прокладку, как стояла раньше, потому что при выжиме скорее всего будет тереть направляющими по крышке. Завтра наверное продолже работы, так как пружинки заменил, спидометр работает и ножка кпп возвращается. Надо снова подстроить зажигание, потому что работает не совсем ровно и в ногу даёт. Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 5 августа 2013 23:57 -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
aLeXxx_moD |
7 августа 2013 17:49
(Автор темы) Сообщение #46
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Вчера дома отдыхал, так как спина не могла успокоиться. А сегодня всё-таки вырвался в гараж, поубирал и положил старую резиновую прокладку на солидол. Ключа свечного не было опять и всё, что я сделал - это поставил прокладку и поставил предохранитель. Возьму на рынке корпус под иномарочные предохранители, так как 2 первых сгорели, причём один из них сгорел как только я вставил ключ, а третий поплавил весь корпус предохранителя. -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
lex28rus |
7 августа 2013 17:52
Сообщение #47
|
Мотопрофи Репутация: 106 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 686 На сайте с: 10.10.2012 |
aLeXxx_moD, вижу у явы начинается новая жизнь! |
aLeXxx_moD |
11 августа 2013 13:07
(Автор темы) Сообщение #48
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Купил предохранители и корпус. По книжке пишут, что должен стоять предохранитель на 15А, поэтому взял их с запасом и видимо погорячился. По нехитрой формуле можно высчитать, что этот предохранитель может выдержать мощность 6х15=90Вт. Теперь подсчитаем, что он может выдержать. Подсветка грубо говоря потре6ляет 3+3+10=16Вт или 27, если сзади стоит лампа на 21Вт Повороты потре6ляют 21+21=42Вт. Моргают, кратковременные нагрузки. Стоп потре6ляет 21Вт Свет потре6ляет 40/45Вт Лампочки приборки я не считаю, так как там стоят неонки у меня и толком я не знаю, сколько они потре6ляют мощности. Сигнал около 60Вт, но вряд ли я буду сигналить долго, так что его можно не считать (кратковременные нагрузки). Итого, считаем. Ночью без поворотников мотоцикл потре6ляет 27+45=72Вт. Если выжать стоп (72+21=93Вт) - будет уже перегрузка на оборудование :( То есть по-хорошему нужно переключаться на ближний перед остановкой. Если же посчитать всю нагрузку - 27+42+21+45=135Вт, тогда можно узнать, что нужен предохранитель на 20-25А (135/6=22,5). Естественно, я считаю всю нагрузку на аккумулятор, хотя кроме него есть генератор ;) Поставил предохранитель, залил масло и подключил сигнал. Прикрутил его через пластиковые шайбы фары, болт обжал термоусадкой. Масло... я не знаю как заливают его хозяева явы, но я заливал около 15 минут. Ещё проводку в кучу скрутил и кинул под правый бардачек. Сегодня заказали номера, завтра выдадут. Завтра же думаю сделать страховку. Собрал инструмент, который нужен будет на даче. Надеюсь всё-таки поеду ещё на село, потому что в городе жарииищаа( В одном ящике собрал все особенные и новые инструменты/запчасти. Снял брызговик, думаю положить его на герметик и навести надпись хотя бы корректором) Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 11 августа 2013 13:09 -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1