💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Jawa 350/634 80г.в. , Сбылась давняя мечта |
FRAER |
17 июня 2014 12:46
Сообщение #385
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: aLeXxx_moD (всё, что не должно было быть на двигателе - лежало внутри кривошипной камеры) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
aLeXxx_moD |
6 июля 2014 11:58
(Автор темы) Сообщение #386
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Апну тему :) В общем сейчас работаю на Яве на доставке пиццы. Проездил около 1000 км на работе, а Ява меня всё радует и радует. Но всё не слава Богу, как говорится. Несколько дней назад зарядка пропала. Точнее она была, но если не включать свет - тогда максимум появлялось 13В при 80 км/ч. Кроме того, задняя подвеска начала стучать безбожно. В итоге экспериментальным путём нашли причину - реле зарядки. Купил жигулёвское самое дорогое, зарядка на замке 13.8-13.9В, всё хорошо. Кинулись перебирать амортизаторы, не тратился на сальники, а подогнал друг 2 сальника, которые у него остались. Состояние амортизаторов - ужасное. Пружины сломаны и с ними я проездил пару дней - одна пружина сломалась во время переборки по середине и по дороге одна часть закручивалась во вторую. Надо было что-то решать - покупать полный рем. комплект сальников и пружины, но в данном случае дешевле было бы взять новые амортизаторы. Первая з/п ушла на амортизаторы и резину. Долго хотел и в итоге потратил все деньги. Заместо Явовских амортизаторов все советовали взять CZ-товские. Нужно слушать старших :) Мотоцикл стал чуть выше и, что самое интересное, вдвоём заметен результат прогрессивной пружины :) I like it По поводу резины - взял 3.25 Metzeller. Пока устанавливал её, распорол камеру (без монтировки собрать нереально) и часа 3 потратил на её поклейку, но в итоге ничего не заклеилось и я взял камеру от ИЖ. Думал, что не подойдёт, так как пробовал ставить на 3.00 покрышку, но на 3.25 подошла как родная. -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
FRAER |
6 июля 2014 12:06
Сообщение #387
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
aLeXxx_moD, Красотка! Цитата: aLeXxx_moD Первая з/п ушла на амортизаторы и резину. Знакомо, первую зарплату тоже на мот почти всю спустил! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Gonshik1234 |
19 июля 2014 21:17
Сообщение #388
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 9 На сайте с: 12.06.2014 |
привет,не подскажите как вытащить замок который запирает сиденье на яве 634?спасибо |
parfent |
20 июля 2014 12:21
Сообщение #389
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Gonshik1234 привет,не подскажите как вытащить замок который запирает сиденье на яве 634?спасибо Привет, открываешь его и он должен спокойно выходить. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
20 июля 2014 15:09
Сообщение #390
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
parfent, , если ключа нет то только высверливать |
aLeXxx_moD |
20 июля 2014 19:00
(Автор темы) Сообщение #391
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Надо сначала вынуть скобу, которая крепит замок, а потом уже открывать и вытягивать :)) Подкину новостей, как раз вовремя. И так, самая первая - на работе увидел цифру 50 000. Запечатлеть не смог ничем, но дома уже сфоткал. Вторая - гофры. Порвались гофры вилки и доживает своё гофра цепи верхняя, так как нижняя с ИЖа стояла. Гофры цепи купил (польского производства). Заодно поставил новую стопорную шайбу на вторичный вал и подтянул цепь. Помыл яву с "кёрхера", но в тот же день пошёл дождь. Чистое место осталось одно, но оно осталось. Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 20 июля 2014 19:07 -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
10RUS |
20 июля 2014 19:10
Сообщение #392
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
aLeXxx_moD, Сколько масла льешь в коробку и какой пропорцией разбавляешь в бензин Сообщение отредактировал 10RUS - 20 июля 2014 19:11 -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
aLeXxx_moD |
20 июля 2014 21:07
(Автор темы) Сообщение #393
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
10RUS, это мелкие подробности, которые указаны в "Руководстве по эксплуатации" :) В коробку лью по уровню (около 1.2 литра, в зависимости от положения мотоцикла), мотоцикл при этом на центральной подставке стоит. По бензину: рекомендую всем лить по книжке (1:33, то есть 30 грамм масла на литр), сам лью 90 грамм на 3.5 литра (90 грамм масла - это два деления бутылки из-под сольвента 0,33 л., а 3.5 литра - это ровно 50 грн). То есть масло я лью в пропорции где-то 25-30 грамм на литр. -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
FRAER |
20 июля 2014 21:11
Сообщение #394
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
aLeXxx_moD, -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
10RUS |
20 июля 2014 21:16
Сообщение #395
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
aLeXxx_moD, Спасибо просто книги нет а яву думаю взять. -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
lex122 |
20 июля 2014 21:28
Сообщение #396
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
aLeXxx_moD, 1 к 40 же пропорция, у 638 так тоже фильтр поставил на яву)) Сообщение отредактировал lex122 - 20 июля 2014 21:29 |
aLeXxx_moD |
20 июля 2014 22:01
(Автор темы) Сообщение #397
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
lex122, за фильтр помидорами не бросать, что вверх тормашками) Так виднее степень очистки и так фильтр наполняется бензином. Пропорция по книжке на 634-8/7 (а именно с 1980г.в.) - 1:33 1:40 это очень маленькая пропорция, годится разве что для дорогих масел (не знаком со втулочными коленвалами, но кажется это их пропорция). Даже сепараторный Минск смазывается маслом 1:25 Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 20 июля 2014 22:09 -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
lex122 |
20 июля 2014 22:57
Сообщение #398
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: aLeXxx_moD за фильтр помидорами не бросать, что вверх тормашками) aLeXxx_moD, значит пропорции разные у 634 и 638 Машина смазывается моторным маслом, добавляемым в бензин в отношении 1:40 Источник: Руководство по эксплуатации, ремонт и регулировка мотоциклов Jawa 638 ( Ява 350/638 12В ) Во время обкатки заправляйте мотоцикл смесью бензина с октановым числом 90-93 и масла для двухтактных двигателей из расчета 1:33. После обкатки пользуйтесь смесью бензина и масла из расчета 1:40. |
GHOST UA |
21 июля 2014 02:00
Сообщение #399
|
Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 |
тоже заметил что в разних книгах пишут разние пропорции... єслиб там писалось КАКОГО масла да сколько лить... а то разние масла есть. но я всеже лью 25 грам на литру, и всеравно димит. незнаю как би димела когда лил 30 на литру... а на минске всю жизнь отездил заливая масло 1:25 т.е. 40 грам на литру и все било нормально... с момента написания тех книг, поменялось очень много стандартов масел. те масла которие ми льем намного касчественее тех которие били(даже самие дешевие). возможно их можно лить меньше? я б проверил, но жалко мотор. Сообщение отредактировал GHOST UA - 21 июля 2014 02:05 -------------------- Вічна память Героям майдану... |
lex122 |
21 июля 2014 15:10
Сообщение #400
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
GHOST UA, тогда лили автол, я его сейчас и лью только он уже м8, почти как раньше |
Motor - fan |
21 июля 2014 18:15
Сообщение #401
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
|
GHOST UA |
24 июля 2014 11:51
Сообщение #402
|
Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 |
очень интересно! почти так как я думал. вот меня интересовал вопрос какое именно масло по API можно лить, теперь я ето узнал! вот класификации моторних масел, кому интересно - почитайте. здесь есть вся необходимая инфа. http://www.autolub.info/class/api.shtml п.с. можеш ссилочку дать на книгу? Сообщение отредактировал GHOST UA - 24 июля 2014 11:52 -------------------- Вічна память Героям майдану... |
FRAER |
24 июля 2014 12:41
Сообщение #403
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: GHOST UA п.с. можеш ссилочку дать на книгу? Тут на форуме в библии ижа должна быть) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
aLeXxx_moD |
24 августа 2014 14:01
(Автор темы) Сообщение #404
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Пришло время всё-таки написать в теме :) В общем, порвался тросик сцепления уже в третий раз, но в этот раз в ручке и прямо на работе. Так что сейчас катаюсь на полуавтомате, один раз на перекрёстке уже заглох) Но на гараж я поехал по трём причинам. Первая: потерял болт, который крепит под сидением заднее крыло. Чтобы не потерять резинку, нужно было болт найти и поставить. Сделано. Вторая: приобретение за смешные деньги моим братом вот этого :D Третья, вытекающая из второй - замена задней покрышки. Так как в комплекте с явой он забрал колёса, то я у него попросил одно. Снял шпильку и не тут то было... Назад колесо невозможно вытащить :) Вот что получилось: -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
Vomon |
24 августа 2014 15:27
Сообщение #405
|
Мотоспец Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 321 На сайте с: 29.09.2013 |
как всегда -------------------- facebook.com/profile.php?id=100004544015826 vk.com/id153033242 |
lex122 |
24 августа 2014 15:52
Сообщение #406
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
aLeXxx_moD, отлично ты же вроде менял резину, зачем опять поменял или только спереди менял? |
Vomon |
24 августа 2014 17:32
Сообщение #407
|
Мотоспец Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 321 На сайте с: 29.09.2013 |
aLeXxx_moD а до сколько ты её разгонял? просто интересно -------------------- facebook.com/profile.php?id=100004544015826 vk.com/id153033242 |
aLeXxx_moD |
24 августа 2014 18:03
(Автор темы) Сообщение #408
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
lex122, только спереди. Сзади полезли верёвки недавно. Vomon, обычно по городу катаюсь, с горки набирал за 130. -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1