💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Вопрос по электрике. Минск., проблемы с электропитанием решаются здесь |
Vensab |
8 ноября 2013 02:33
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Все вопросы, связанные с электрооборудованием Минска задаем здесь. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
ShpuN |
8 ноября 2013 03:07
Сообщение #2
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 83 На сайте с: 10.07.2013 |
То есть теперь темы создавать нельзя, а вопросы только тут задавать? |
john2010-93 |
8 ноября 2013 04:39
Сообщение #3
|
Мотопрофи Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 559 На сайте с: 24.11.2010 |
ну по проводке задавай здесь |
Vensab |
8 ноября 2013 07:21
(Автор темы) Сообщение #4
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
ShpuN, да. Цитата: Vensab вопросы Цитата: Vensab связанные с электрооборудованием Минска Цитата: Vensab задаем здесь. Остальные будут идти под снос. За исключением нестандартных вопросов. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
---Freeeeeemax--- |
12 ноября 2013 12:33
Сообщение #5
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 3 На сайте с: 11.07.2011 |
Всем привет!, в общем на днях столкнулся с такой проблемой, завожу минчак, все работает на холостых все норм,(как обычно) как только включаю свет сразу падают обороты и глохнем мотор, на больших оборотах мотор просто начинает работать с перебоями, то есть если мне включить свет на ходу то просто мотор начинает работать с перебоями, стреляет, чмыхает, не набирает оборотов, вобще!, как только выключу свет все норм! еду как по маслу, сказать бы замыкание нет! почему потому что вся электроника работает при этом! и работает стабильно ампер-метер подключал все норм, ЗАМЫКАНИЯ НЕТУ! главное что началось внезапно я ничего не трогал! помогите я незнаю что делать!.... -Зажигание контактное 6в 60ват (переделанное на 18 вольт) -Зажигание выставленно и не трогалось. |
ShpuN |
12 ноября 2013 16:56
Сообщение #6
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 83 На сайте с: 10.07.2013 |
Ну если ты уверен что замыкания нет, то остается только комутатор. Но я ниразу не сталкивался с контактным зажиганием. Не знаю есть ли там щетки, если есть то посмотри за них. И кондер поменяй на всякий случай. Сообщение отредактировал ShpuN - 12 ноября 2013 16:57 |
Vensab |
12 ноября 2013 19:31
(Автор темы) Сообщение #7
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
---Freeeeeemax---, если замыкания и плохого контакта точно нет, а при включении света начинаются перебои, то вывод очевиден: нехват энергии. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
nnn |
12 ноября 2013 20:29
Сообщение #8
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
Vensab, там обмотка зажигания и освещения независимы -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
Vensab |
13 ноября 2013 07:35
(Автор темы) Сообщение #9
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
nnn, и на контактном зажигании тож? ---Freeeeeemax---, а что значит переделанное на 18 вольт? -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
nnn |
13 ноября 2013 08:11
Сообщение #10
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
Цитата: Vensab и на контактном зажигании тож? про контакттное не вкурсе -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
МК |
17 ноября 2013 21:27
Сообщение #11
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: nnn там обмотка зажигания и освещения независимы Это электрические цепи независимы, а магнитные общие! Протекающий в обмотке генератора ток создает магнитное поле направленное встречно магнитному полю индуктора-ротора, те ослабляет его. Поэтому Сильная нагрузка в одной обмотке, может снижать общее магн поток ротора, а следовательно и напряжение на другой обмотке. Видимо происходит снижение напр на обмотке зажигания, что приводит к ослаблению искры. Если замыкания в цепи освещения нет, то возможно просто сбит АБРИС на генераторе- отрегулировать по инструкции. Сообщение отредактировал МК - 17 ноября 2013 21:27 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
robonoid |
18 апреля 2014 21:43
Сообщение #12
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 2 На сайте с: 18.04.2014 |
Помогите срочно!включаю правый поворот,мигает только лампочка на приборной панели,а если левый поворот,то не горит лампочка на приборке а мигает поворотник! как исправить?минск лидер Сообщение отредактировал robonoid - 18 апреля 2014 21:45 |
Selya |
19 апреля 2014 06:31
Сообщение #13
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Цитата: robonoid Помогите срочно!включаю правый поворот,мигает только лампочка на приборной панели,а если левый поворот,то не горит лампочка на приборке а мигает поворотник! как исправить?минск лидер Необходимо срочно взять схему, срочно ее посмотреть, срочно понять какие провода, реле и кнопки относятся к поворотниками и срочно демонтировать всю систему поворотников. Срочно! Проблема будет решена бессрочно. -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
robonoid |
19 апреля 2014 07:01
Сообщение #14
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 2 На сайте с: 18.04.2014 |
нет просто до зимы было все хорошо,а приехал вчера в деревню и вот такая фигня.Ладно сегодня в гараж поеду,посмотрю! все сделал,спасибо! |
Sanchobuchacho |
26 апреля 2014 18:45
Сообщение #15
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 26.04.2014 |
Всем привет! Подарили мне минск с текучем карбюратором. Отремонтировал карбюратор, обнаружил что нет искры. Что делать? Постоял минск, кстати, зиму одну. Так вот, посоветовали мне уже вот что: "выдерни из КЭТа черный проводок со стороны заднего фонаря с маркировкой на КЭТе Д ( там где 6-ть выходов) искра будет на свечке, если всё исправно а если нет то кинь три провода, Д к Д, З к Г, и от КЭТа с К на катушку, искра будет" Скоро на дачу поеду, проверю этот способ. Но хотелось бы услышать ваше мнение. И ещё. Если решение будет не в этом, тогда придётся как-то проводить диагностику электрики, но как лучше это делать? т.е. как проверить работоспособность цепи? |
Санёк 24 |
26 апреля 2014 19:41
Сообщение #16
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: Sanchobuchacho "выдерни из КЭТа черный проводок со стороны заднего фонаря с маркировкой на КЭТе Д ( там где 6-ть выходов) Схема и тестер в помощь.искра будет на свечке, если всё исправно а если нет то кинь три провода, Д к Д, З к Г, и от КЭТа с К на катушку, искра будет" |
Sanchobuchacho |
27 апреля 2014 10:08
Сообщение #17
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 26.04.2014 |
Санёк 24, Хорошо. Но что, если проблема не в схемах а неисправности каких-то частей? Как тогда мне проверить всю проводку без тестера, с помощью лампочки как-нибудь? Интересен именно сам процесс, никогда этого не делал. И ещё. Разве за зиму могло что-то статься с проводкой? В смысле перебой в самой схеме. Пару лет назад минск ездил нормально. На той же схеме. И ещё кое-что. Вспомнил, что проблема была не только эта. Когда я чинил карбюратор, обнаружил, что бенз в двиг вообще не попадает. Свеча абсолютно сухая. Догодася брызнуть шприцом бенз прямо в двиг и тогда обнаружил, что нет и искры Вот такие пироги. Что скажете? |
Серёга1966 |
27 апреля 2014 10:47
Сообщение #18
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: Sanchobuchacho Разве за зиму могло что-то статься с проводкой? Изоляция могла треснуть,начать крошится от старости,мыши погрызть.Цитата: Sanchobuchacho Когда я чинил карбюратор, обнаружил, что бенз в двиг вообще не попадает. Марка карбюратора?Бензокраник проверь,бывает отстойник забивается или вода попала(бензин в баке из воздуха воду конденсирует,она потом на дно бака опускается,попадает в бензокран и перекрывает поступление бензина)Сообщение отредактировал Серёга1966 - 27 апреля 2014 10:59 |
Sanchobuchacho |
27 апреля 2014 11:15
Сообщение #19
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 26.04.2014 |
Серёга1966, Карб базовый, заводской. В сам карб бензин попадает. Поначалу, как мне его отдали, его даже переливало (в карб попала соринка, из-за чего игла поплавков доходила не до конца и переливало). Проблема в том, что смесь не забирается почему-то в движок. Пробовал снимать фильтр, закрывать воздуховод рукой, оставляя небольшое отверстие. Не вышло. Единственный способ был - брызнуть топливо в движок, он бы схватился и может быть пошло бы. Но, увы, искры нет. Так что сейчас главное добиться стабильной искры. Она, вроде бы, проскакивала один раз через 30 попыток. Достаточно редкая. Но была. Дело не в свече точно. Всё в электронике. Нашёл в инете схему (http://soviet-moto.ru/wp-content/uploads/2014/02/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%B2-%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA-%D0%9C%D0%9C%D0%92%D0%97-3.112.1-3.112.11-3.112.12-3.112.13-%D0%B8-3.113.jpg) По ней посмотрел что приблизительно мне нужно проверить - генератор, коммутатор, катушка. Как это сделать без тестера, по-ручному как-нибудь?) Сообщение отредактировал Sanchobuchacho - 27 апреля 2014 11:17 |
Санёк 24 |
27 апреля 2014 13:29
Сообщение #20
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: Sanchobuchacho с помощью лампочки как-нибудь[/quot Источник питания и лампа всю проводку проверишь . Цитата: Sanchobuchacho генератор, коммутатор, катушка. На рабочем моте друга, соседа? |
Sanchobuchacho |
27 апреля 2014 15:42
Сообщение #21
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 26.04.2014 |
Санёк 24, Цитата: Санёк 24 На рабочем моте друга, соседа? рабочего мота нет. Поэтому придётся походу снимать всё с минска (генератор, коммутатор, катушка) и проверять так, лампой, так всё? |
Санёк 24 |
28 апреля 2014 08:22
Сообщение #22
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: Sanchobuchacho и проверять так, лампой, так всё? Цитата: Санёк 24 проводку и генератор с датчиком проверить на замыкание, пробой на массу ,остальное увы на рабочем моте. |
Sanchobuchacho |
28 апреля 2014 12:13
Сообщение #23
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 26.04.2014 |
Хорошо, я всё понял. Как только доберусь до мотака, сразу расскажу о результатах |
Sanchobuchacho |
3 мая 2014 17:20
Сообщение #24
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 26.04.2014 |
Искра появилась. Вопрос снят |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1