![]() ![]() |
![]() |
ИЖaMAN |
![]() Сообщение #25
|
![]() Мотопрофи Репутация: 70 Группа: Посетители Сообщений: 678 На сайте с: 21.10.2012 ![]() |
Цитата: Selya У меня сложилось такое впечатление, что нарочно каверкает слова так если человек на русском толком и не разговаривал никогда он же с украины насколько мне не изменяет память. нормально читается все понятно покраенеи мере мне. |
МК |
![]() Сообщение #26
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Roker Сж увеличить путём подрезания головки Ты на токарном это делал? Каким образом зажал? Или на чем другом? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
FRAER |
![]() Сообщение #27
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Selya, Что ты до человека до*бался? Пишет как может, он с Украины! И по-русски не разговаривает, кому надо тот всё понимает, а кто не понимает может и переспросить. Почему все щас должны подстраиваться под тебя? И тут сайт сов. мотоциклов, а департамента образования! Обсуждаем мотоциклы, а не грамматику. Извините за флуд. Сообщение отредактировал FRAER - 17 декабря 2013 14:57 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Roker |
![]() Сообщение #28
|
![]() Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 ![]() |
Да в токарном,зажимал через проставки в планшайбу для расточки цилиндра(через родные отверстия для шпилек) |
МК |
![]() Сообщение #29
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Roker Да в токарном,зажимал через проставки в планшайбу для расточки цилиндра(через родные отверстия для шпилек) Не очень понятно как 3-кулачковым патроном взять за 4 шпильки. Я наверно еще очень слабый токарь, вот бы фото увидеть. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
ИЖaMAN |
![]() Сообщение #30
|
![]() Мотопрофи Репутация: 70 Группа: Посетители Сообщений: 678 На сайте с: 21.10.2012 ![]() |
Цитата: Roker Да в токарном,зажимал через проставки в планшайбу для расточки цилиндра как я понял рокера он его ваще без патрона растачивал. ну а ващето если планета то там можно на шлифовальном диске ручками сточить алюминии то легко точиться. я помню на шлифовальном подтачивал которыи кв растачивает и голову и цилиндр приложил и готово.Сообщение отредактировал ИЖaMAN - 17 декабря 2013 15:09 |
Roker |
![]() Сообщение #31
|
![]() Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 ![]() |
Да можно и без патрона,нет у меня шайба зажимается в патрон в этой шайбе отверстие для гильзы и 4 отверстия с резьбой под шпильки.Получается цилиндр встаёт также как и на картере двигателя |
МК |
![]() Сообщение #32
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Roker Да можно и без патрона,нет у меня шайба зажимается в патрон в этой шайбе отверстие для гильзы и 4 отверстия с резьбой под шпильки.Получается цилиндр встаёт также как и на картере двигателя Понял, Те с помощью приспособы-кондуктора. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Roker |
![]() Сообщение #33
|
![]() Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 ![]() |
Есть видео где просто на прутке нарезана свечная резьба и накручена головка цилиндра.Пруток зажат в патроне |
Crystal453 |
![]() Сообщение #34
|
![]() Мото знаток Репутация: 41 Группа: Посетители Регион: 15 kz Сообщений: 213 На сайте с: 7.09.2013 ![]() |
Roker, я вот мечтаю о покупке станка но опыт скуден только в школе пули точил а вот зажму я через пруток головку она начнет вращаться биение будет влиять на качество? или после нескольких минут работы станка на ХХ с зажатой головкой все будет норм? извини просто реально интересно ![]() -------------------- Два колеса дорога в небеса... АбАлДеНаЯ ПеСнЯ))) моя любимая фраза моего деда " В УМЕЛЫХ РУКАХ И ЧЛЕН БАЛАЛАЙКА" ![]() |
Roker |
![]() Сообщение #35
|
![]() Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 ![]() |
|
ИЖaMAN |
![]() Сообщение #36
|
![]() Мотопрофи Репутация: 70 Группа: Посетители Сообщений: 678 На сайте с: 21.10.2012 ![]() |
Roker а сколько снял с головок примерно. и снимал с цилиндра или нет. и какои обьем получился на заливки масло до и после проточки не мерил. просто интересно. двиг этот ты еще не собирал тюнингованыи. |
Roker |
![]() Сообщение #37
|
![]() Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 ![]() |
Снял гдето 2.2 мм с головок и с 1 цилиндра еще 0.3,до проточки влезало 25 кубиков,после 19.5 кубиков получается примерно степень сжатия 10.Примерно как в статье "только руки береги" Головки цилиндров подожмите, подрезав их торцы на токарном станке. Объем камеры сгорания определите методом пролива - он не должен превышать 19 куб. см (что соответствует степени сжатия 10,2). Еще больше наращивать степень сжатия рискованно - головки цилиндров (особенно у “Ю-4”) теряют жесткость. Под головки установите заводские медные прокладки от “Ю-5”. После переделки придется ездить на Аи-92, но я рекомендую А-95. И, конечно, отрегулируйте угол опережения зажигания под увеличенную степень сжатия. Опытным путем я остановился на значении “2 мм до ВМТ”; при угле в 2,2-2,3 мм возникает детонация на средних оборотах. |
ИЖaMAN |
![]() Сообщение #38
|
![]() Мотопрофи Репутация: 70 Группа: Посетители Сообщений: 678 На сайте с: 21.10.2012 ![]() |
спасибо. а не задовался вопросом подтачивания флянца цилиндра. у меня на квадре сточено примерно 3.2 мм зжатие не мерил но тяга обалденая на том цилиндре. мошт еще из за смешения цикла газораспределения. и вот токо непонятно насколь и куда фазы ушли. |
Creative |
![]() Сообщение #39
|
![]() Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 31 Сообщений: 65 На сайте с: 21.10.2013 ![]() |
А я вот тоже думаю, зачем резать головку когда можно обточить флянец? |
Roker |
![]() Сообщение #40
|
![]() Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 ![]() |
Головки полегче точить и подешевле они чем цилиндры+промерить степень сжатия можно расчётную |
Bercerk |
![]() (Автор темы) Сообщение #41
|
![]() Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 ![]() |
-------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
ZorB |
![]() Сообщение #42
|
![]() Мото знаток Репутация: 11 Группа: Посетители Сообщений: 267 На сайте с: 30.07.2012 |
Не знаю как на украине, но в России нет АИ95, по факту это тот же 93 на присадках, а на 93 можно ездить безе всякого рода переделок |
Bercerk |
![]() (Автор темы) Сообщение #43
|
![]() Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 ![]() |
а 5 % экономии. -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
Санёк 24 |
![]() Сообщение #44
|
![]() Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 ![]() |
|
Selya |
![]() Сообщение #45
|
![]() Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 ![]() |
Хоть я и не в восторге от этой темы и не вижу смысла в этой переделке - скину видео, случайно наткнулся http://youtu.be/5ZXsqSSv4_A Все ПРЕДЕЛЬНО ясно. -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
Mexanik72 |
![]() Сообщение #46
|
![]() Бывалый Репутация: 15 Группа: Посетители Регион: 72 Сообщений: 77 На сайте с: 5.02.2014 ![]() |
Можно ничего не переделывать, просто зажигание чуть пораньше сделать. А можно немного взбодрить мотор , увеличив степень сжатия. Берём цилиндр, за юбку гильзы крепим в патроне токарника, выводим биения и торцуем гильзу на 1,5мм. Это проще, чем стачивать головки, а эффект тотже. На двух юпитерских моторах так делал. |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #47
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
На ютубе есть видео как подрезают юпитеровские головки. На токарнике с помощью оправки закручивающейся в свечное отверстие. Я сначала недоумевал, но потом понял, что дело. Название не помню, ссылки нет, пошукайте, недавно видел. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
john2010-93 |
![]() Сообщение #48
|
![]() Мотопрофи Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 559 На сайте с: 24.11.2010 ![]() |
да что вы всё про переделки эти обсуждаете? иж к топливу не привередлив, можно в него спокойно заливать 92 бензин. а вот 95 не рекомендую, там сплошные присадки. у меня планета 3-01, и я спокойно катаюсь на 92 и не парюсь. |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1