💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Переделка ижа под Аи 92 - 95 , От а 80 до а 95 |
Selya |
14 февраля 2014 07:21
Сообщение #49
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
To me and motocucle Визор на шлеме протри - ссылка на видео 2 постами выше. to john2010-93 Пасаны упорно хотят решить проблему, которой нет! А так как ее нет - решить ее невозможно. Вот и развивается тема. Сообщение отредактировал Selya - 14 февраля 2014 07:31 -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
минсковод |
14 февраля 2014 07:39
Сообщение #50
|
Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 |
Цитата: john2010-93 да что вы всё про переделки эти обсуждаете? старая, затертая, измусоленная тема... даже в мануалах написанно как... я незнаю что ту можно не понимать -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
lomaster |
19 декабря 2017 01:35
Сообщение #51
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Roker, Цитата: Roker Снял гдето 2.2 мм с головок и с 1 цилиндра еще 0.3,до проточки влезало 25 кубиков,после 19.5 кубиков получается примерно степень сжатия 10.Примерно как в статье "только руки береги" Головки цилиндров подожмите, подрезав их торцы на токарном станке. Объем камеры сгорания определите методом пролива - он не должен превышать 19 куб. см (что соответствует степени сжатия 10,2). Еще больше наращивать степень сжатия рискованно - головки цилиндров (особенно у “Ю-4”) теряют жесткость. Под головки установите заводские медные прокладки от “Ю-5”. После переделки придется ездить на Аи-92, но я рекомендую А-95. И, конечно, отрегулируйте угол опережения зажигания под увеличенную степень сжатия. Опытным путем я остановился на значении “2 мм до ВМТ”; при угле в 2,2-2,3 мм возникает детонация на средних оборотах. почему 19 куб. см соответствует степени сжатия 10? геометрической? да! но нужно считать действительную действительная степень сжатия для юпитера 120 / 19 + 1 = 7.3 (при условии что выпуск не поднят) соответственно компрессия на новой поршневой с камерой сгорания 19 куб. см, будет, 7.3 * 1.3 = 9.5 очков у меня тоже новая весной собранная и пролитая поршневая имела объем камер сгорания 20 куб. см, ст сжатия 7, компрессия 9.3, все лето лил "80" и мотор ни разу не сдетонировал чтобы была степень сжатия 10 объем камеры сгорания 13 куб. см должен быть и компрессия 13 очков должна быть при ст сжатия 10 Сообщение отредактировал lomaster - 20 декабря 2017 05:16 |
МК |
19 декабря 2017 06:05
Сообщение #52
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: lomaster все лето лил "80" и мотор ни разу не сдетонировал Позапрошлый год ездил на 80-м на ю4. На разгоне прогретый мотор как-то позвякивает, поскрипывает, после выключения зажигания дизелит. По всякому регулировал зажигание, менял свечи = 1х. Сменил бензин на 92, все прошло. Возможно у нас бензин 80 г-но, но разница в цене с 92 минимальна и смысла ездить на 80-м не увидел. Даже бу-шный бензин у нас продают 92-й, по 28р, а 80-й только на 1-й АЗС в городе по 35. 92-й по 37,80. Вот бы газ, он то по 17р, вот это тема, другая тема я бы сказал. Но газ и 2т надёжно несовместимы. Сообщение отредактировал МК - 19 декабря 2017 06:06 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
lomaster |
19 декабря 2017 08:14
Сообщение #53
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Цитата: МК Позапрошлый год ездил на 80-м на ю4. у нас 80 летом был по 29р а 92 толи 37р толи 39р выходило чтоб бак 80 заправить 500р а 92 600р надо примерно но вообще мне на 92 тоже больше понравилось если открутить ручку газа на 92 бензине то на верхах такой пинок резкое ускорение, а на 80 он как то сдержанно едет - сколько открутил столько и едет без подхватов |
lomaster |
20 декабря 2017 05:33
Сообщение #54
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
МК, Цитата: МК после выключения зажигания дизелит да, незнаю как на 92 (так как это лето катал на "80"), иногда в жару после выключения зажигания пару вспышек еще происходило (дизелил) и глох а вот именно детонации (как будто удара молотком по цилиндрам с соответствующим звуком) никогда не было Сообщение отредактировал lomaster - 20 декабря 2017 05:58 |
МК |
20 декабря 2017 06:23
Сообщение #55
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Я ничего не говорю, может у тебя бензин 80- й получше, а у нас он ещё воняет толи газом, толи каким то жестоким растворителем, типа толуола, думаю что это вообще не Аи-80, а смесь 92 с какой то дешёвой химией. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1