💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Подготовка мотоцикла к суровым зимним условиям, ...подогрев, ветрозащита, зимняя резина... |
parfent |
20 декабря 2013 12:41
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Всем привет! Вот и наступила зима. За окном -25°C, и ездить на мотоцикле очень холодно. Особенно замерзают руки. Также кругом много снега: увеличивается тормозной путь и сильно ухудшается управляемость, а на непрокатанных дорогах можно спокойно застрять. Передо мной стоит задача сделать свой мотоцикл пригодным к таким зимним условиям. Ну а также встретить на нем Новый год. Вот он, мой Иж Юпитер 5: Что я планирую установить: 1. 2. 3. 4. Установлено: 1. Цепь противоскольжения на заднее колесо (которая уже слетела ) 2. Обогреватель руля. 3. Защита ног от ветра. Хотел бы еще найти где-нибудь для него ветровик. Новый покупать не хочу - дорого. Если карбюратор от холода начнет замерзать, то придется придумать и на него подогрев. Главное, чтоб девайсы приносили максимум пользы. А как это будет смотреться - неважно. По ходу работы буду выкладывать здесь фото. Сообщение отредактировал parfent - 24 января 2014 20:29 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Михаил 55 рег. |
20 декабря 2013 13:37
Сообщение #2
|
Мото знаток Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 55 Сообщений: 227 На сайте с: 15.10.2013 |
Наверно этот вопрос промелькнул не только у меня, но и у всех: А собственно зачем так заморачиваться?, Неужели ты собираешься на дальняк зимой? Если захотелось покататься я думаю и так сойдет. Зимой можно и здоровье оставить вместе с мотоциклом |
parfent |
20 декабря 2013 13:56
(Автор темы) Сообщение #3
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Михаил 55 рег., На дальняк не собираюсь, но езжу по городу, бывает на дачу (8 км) или в соседний город (20 км). Пробовал в такой мороз - через каждые 5-7 минут приходится останавливаться, греться... Была бы категория B и машина, действительно, не стал бы заморачиваться. Но есть только мотоцикл, а кататься охота)) -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
20 декабря 2013 14:22
Сообщение #4
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Если карбюратор от холода начнет замерзать, то придется придумать и на него подогрев. Он через патрубок от цилиндра греется, ничо не надо туда мудрить!))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
20 декабря 2013 15:07
(Автор темы) Сообщение #5
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
FRAER, Прошлой зимой мой друг не мог Яву на холодную завести, т. к. замерзал карб. Приходилось его отогревать. Но я пока что на своем иже такой фигни не заметил, да и ставлю его в гараж, там можно будет и подключить от розетки какой-нибудь фен) -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Кирьян |
20 декабря 2013 18:12
Сообщение #6
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
Цитата: parfent т. к. замерзал карб ну если там вода, почему бы ему не замерзнуть -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
samoilow.artiom |
20 декабря 2013 18:17
Сообщение #7
|
Гений в мотоциклах Репутация: 587 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 2977 На сайте с: 12.09.2011 |
тут дело уже не в холодном карба а в настройках. -------------------- /main/11062-izh-yupiter-5.html http://www.youtube.com/watch?v=NJdK7Yki-Tw http://www.youtube.com/watch?v=RwOYBACMjf8&feature=channel&list=UL /forum/topic_2657 |
Серёга1966 |
20 декабря 2013 19:20
Сообщение #8
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
parfent,Кстати про подогрев:В моём любимом журнале Мото(кажись за 1994 год) есть статья про самодельные стельки с электроподогревом,а почему бы не сделать рукавицы с электроподогревом.Но надо посчитать сумму нагрузки на генератор и аккумулятор.Даже видел в инете,что китайцы делают их и продают по почте. Сообщение отредактировал Серёга1966 - 20 декабря 2013 19:22 |
kgolq6e7 |
20 декабря 2013 19:51
Сообщение #9
|
Мото знаток Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 93 Сообщений: 153 На сайте с: 26.04.2013 |
ну тогда уже делать из жести и оргстекла будку и туда поставить мини буржуйку)))) а если серьезно-где то видел статью про подогрев ручек, просто проволоку нихромовую нужно найти. на руль поставить щитки, закрывающие руки-все же не так холодно уже будет. и на дуги тоже, чтобы колени закрывали. на сидушку подогрев сидений накинуть от автомобиля. по длине так его на два места как раз и хватит. даже дешевый китайский будет согревать(стоит 500-700р), шлем, да пуховик потеплее. и можно будет спокойно ездить. но лучше копи деньги на права, копейку какую нибудь тысяч за 10 купишь, до ума доведешь и будешь в тепле уже ездить -------------------- ИЖ Планета5-друг, не раз меня спасавший... |
ИЖaMAN |
21 декабря 2013 05:08
Сообщение #10
|
Мотопрофи Репутация: 70 Группа: Посетители Сообщений: 678 На сайте с: 21.10.2012 |
зимои на мото ездить не стоит. здоровье дороже. |
parfent |
21 декабря 2013 22:28
(Автор темы) Сообщение #11
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Уже сделал и опробовал правую ручку с подогревом! Удачно вышло. Завтра напишу и выложу фотки, сегодня спать пора уже. Цитата: kgolq6e7 но лучше копи деньги на права, копейку какую нибудь тысяч за 10 купишь, до ума доведешь и будешь в тепле уже ездить Да , права получу в следующем году, а пока мне нет 18. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
GEORAID |
21 декабря 2013 23:23
Сообщение #12
|
Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 |
Цитата: kgolq6e7 копейку какую нибудь тысяч за 10 купишь Цитата: kgolq6e7 до ума доведешь Цитата: kgolq6e7 будешь в тепле уже ездить -------------------- К Э П |
kgolq6e7 |
21 декабря 2013 23:57
Сообщение #13
|
Мото знаток Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 93 Сообщений: 153 На сайте с: 26.04.2013 |
что тебя так развеселило? не считаешь копейку за автомобиль, при этом гоняя на двойке? я посоветовал пацану альтернативу по цене совка. найдешь что то лучше? моя первая машина была копейка. купил ее за 12 тысяч 6 лет назад. поставил бсз, отрегулировал карб, поменял масло в коробке, мосте, выхлопную систему с нержавейки поставил, сидушки семерошные поставил, резинки уплотнительные поменял, шумку кинул. и два года отъездил на ней не зная бед. гонял часто в новоросс-геленджик. это 350-400 км от меня и ни разу не вставал на трассе. за 2 года наездил 90 тысяч. сменил машину, а ее не продал. по сей день стоит во дворе. слишком много хороших воспоминаний с ней связано. поэтому это для меня душевная ценность. и не скажу что копейка плохая машина. ремонтопригодная в домашних условиях, все узлы и агрегаты просты как нипель. просто нужно своевременно обслуживать. а причины твоего, извини меня, истеричного смеха мне не ясны -------------------- ИЖ Планета5-друг, не раз меня спасавший... |
GEORAID |
22 декабря 2013 00:42
Сообщение #14
|
Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 |
Цитата: kgolq6e7 не считаешь копейку за автомобиль нет Цитата: kgolq6e7 ремонтопригодная в домашних условиях По-моему, любая техника, произведенная в СССР и России, чинится, так сказать, на коленке и в домашних условиях. Нет смысла сейчас копейку брать, они все гнилые в дерьмо, лишь деньги на ветер уйдут и проипёшься с ней больше, чем проездиешь. Ибо с пробегом "более-менее" их просто не найти, они уже все того, откидываются. -------------------- К Э П |
kgolq6e7 |
22 декабря 2013 01:10
Сообщение #15
|
Мото знаток Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 93 Сообщений: 153 На сайте с: 26.04.2013 |
теперь мне смешно. советский автомобиль-это не автомобиль. советский мотоцикл-это МОТОЦИКЛ. насчет гнилого кузова-сварка полуавтомат творит чудеса. при покупке компрессию в движке проверить не долго. даже 9-10 хватит надолго. этим летом с другом капиталили движок на его шестерке. обошлось в 5-6 тысяч. расточка блока, шлифовка коленвала, новые поршня, кольца, вкладыши. просто собирали сами вдвоем. за 3 дня все сделали, загвостка с полукольцами коленвала была. уверен, кто может закапиталить движок ижака-закапиталит и движок классики. просто дешевле автомобиля на котором можно ездить-не найти. -------------------- ИЖ Планета5-друг, не раз меня спасавший... |
GEORAID |
22 декабря 2013 01:22
Сообщение #16
|
Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 |
Цитата: kgolq6e7 советский мотоцикл-это МОТОЦИКЛ Я такое говорил? Советский мотоцикл - это как бы мотоцикл, и одновременно конструктор с загадкой. -------------------- К Э П |
FRAER |
22 декабря 2013 08:15
Сообщение #17
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: GEORAID Цитата: kgolq6e7 не считаешь копейку за автомобиль нет Она у тебя есть чтоб судить? Нету? Вот как появится, так и поговорим. Вам же из окна дома виднее. Цитата: GEORAID Нет смысла сейчас копейку брать, они все гнилые в дерьмо, лишь деньги на ветер уйдут и проипёшься с ней больше, чем проездиешь. Ну-ну, ну-ну... Цитата: GEORAID Ибо с пробегом "более-менее" их просто не найти, они уже все того, откидываются. Кто ищет- тот всегда найдёт, а не захочет- прое*т. А ты хоть знаешь, что даже почти мёртвые копейки, ещё годами потом ездят? Кстати я уважаю 2 советские машины- это копейка и 9ка, всё! Остальное уже слизано либо с копеёса, либо с девятины. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Михаил 55 рег. |
22 декабря 2013 08:48
Сообщение #18
|
Мото знаток Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 55 Сообщений: 227 На сайте с: 15.10.2013 |
Копейка отличный автомобиль, как по обслуживанию, так и по цене. Не надо говорить, что все копейки давно умерли. Не знаю как у вас в регионах, но у меня часто можно натолкнуться на объявление о продаже данной машины 10-20 тыс. руб, это при том, что она в полном комплекте: музыка, литьтё т.д, на счет гнилости не знаю, т.к не осматривал, но за частую пишут, что не гнилая. Цитата: FRAER Кстати я уважаю 2 советские машины- это копейка и 9ка, всё! Остальное уже слизано либо с копеёса, либо с девятины. Кстате ВАЗ построили итальянцы (Fiat) по соглашению в 1966 году, по которому СССР должны были выпускать первые машины Fiat 124. Данная модель притерла некоторые изменения и получила название 2101, так что первый ваз был не наш . |
Лёша-нитро |
22 декабря 2013 14:33
Сообщение #19
|
Мотопрофи Репутация: 101 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 634 На сайте с: 13.06.2012 |
Цитата: GEORAID они все гнилые в дерьмо У моего соседа экземпляр с оцинкованным днищем. |
GEORAID |
22 декабря 2013 14:40
Сообщение #20
|
Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 |
Цитата: FRAER Она у тебя есть чтоб судить? Нету? И слава Богу Цитата: FRAER Вот как появится Не появится, ибо ниже чем 2107 не вижу смысла брать. Отцу дед 2105, 98 года выпуска подарил. Ни капли не гнилая да и пробег на ней был 7к, но вот с движочком порой проблемы бывают. То карб, то зажигание. Цитата: FRAER Кто ищет Копейку? Копейку!? Почему именно копейку? За 15к можно и туже пятерку взять, только подушатанную немного, но зато не гнилая будет. Наверно. -------------------- К Э П |
FRAER |
22 декабря 2013 15:30
Сообщение #21
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: GEORAID и туже пятерку взять Я классику только инжекторную признаю. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Max_planeta4 |
22 декабря 2013 15:34
Сообщение #22
|
Знает все о мото Репутация: 278 Группа: Посетители Регион: 01 КZ Сообщений: 1293 На сайте с: 9.03.2012 |
Ребят давайте с разговорами об авто сюда ХРЯСТЬ -------------------- /forum/topic_5660/ http://vk.com/max180595 Миром правит ЮПи |
parfent |
22 декабря 2013 16:07
(Автор темы) Сообщение #23
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Руль с подогревом Решил сделать обогреватель из простой медной проволоки, типа вот этой: Просто намотать ее на ручки руля в нужном количестве и пускать на нее ток. Эта проволока покрыта каким-то специальным лаком, который служит изоляцией. Поэтому царапать ее не стоит, иначе изоляция может повредиться. А чтобы присоединить к ее концам другой провод, изоляцию с них нужно снять: зачищаем ножом, пока концы не перестанут блестеть. Включаться обогреватель будет двиг стопом, а лампочка "Масло" на панели будет гореть, когда включаешь обогрев. Потому что у меня на двиг стопе плохие контакты, и без лампочки не понять, когда он включен, а когда - выключен. Нашел у себя небольшую катушку, в ней было 100 метров медной проволоки. Взял ручку газа, намотал на нее 50 метров, зачистил концы и пустил по этой проволоке 12 вольт от компьютерного блока питания. Через 5 минут ручка разогрелась до 70 градусов в условиях комнатной температуры. Отлично. Померил сопротивление моей проволоки: примерно 10 Ом. Мощность рассчитывается по формуле P=U^2/R. То есть мощность=напряжение^2/сопротивление. В моем случае мощность, потрe6ляемая ручкой = 12^2/10 = 14,4 Вт. Это примерно столько же, сколько потре6ляет 15-ваттная лампочка! Если взять меньше проволоки, то ручка будет разогреваться сильнее, но жрать больше электроэнергии. Я решил подключить обогреватель к проводке ижа таким образом: Естественно, вместо двиг стопа можно использовать любой другой выключатель, а вместо лампы "Масло" любую другую 12-вольтовую лампочку. Также можно подключить эту схему к любому проводу, дающему 12 вольт, не обязательно к плюсу катушек зажигания. Надел ручку газа на свой ижак. К концам медной проволоки присоединил провода потолще и с клеммами на конце. Провод массы прицепил на нижний болт правого пульта: Другой провод согласно схеме соединил с двиг стопом и проводом, ведущим к лампе "Масло". Второй провод двиг стопа присоединил на плюс бобины. Чтобы работала лампа "Масло", нужно подключить провод вот к этому контакту на панели: Не всё так просто... Ведь ручка газа должна спокойно поворачиваться, не создавая проблемы проводкам! Поэтому я провел их вот так (правда на фото плохо видно): Таким образом, если дать газ, проводки не натянутся. В то место, где они уже начинают наматываться на ручку, я капнул супер клея - чтобы не болтались по всей ручке и не разматывались. Такая ручка получилась скользкой, и правая рука при езде сильно уставала. А так же проволока начала теребиться. Поэтому я намотал на ручку изоленту в 1 слой. Много не надо наматывать, чтобы тепло хорошо проходило. При эксплуатации изолента не расплавилась, но слегка приплавилась, сохранив свой вид и крепко приклеившись к ручке. Выключенный обогреватель: Включенный: Без газа: С полным газом: На выключенном двигателе этот обогреватель плохо нагревается в условиях холода. Зато на заведенную жарит как надо! Только единственный минус - ему требуется около 5 минут, чтобы хорошо разогреться, а если выключить - остывает он быстро. Вчера был мороз -26°C. Ехал до сада по объездной дороге, расстояние где-то 10-12 км. На правой руке - утепленная рабочая перчатка. На левой - такая же перчатка и сверху еще варежка. В итоге: левая рука замерзла, а правой было жарко! Скоро сделаю подогрев на левую ручку! Ноги тоже замерзли, поэтому надо поставить противогрязевые щитки, которые должны защитить ноги от ветра... Сообщение отредактировал parfent - 22 декабря 2013 16:35 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
22 декабря 2013 17:19
Сообщение #24
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
parfent, Чувак, ты крут! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1