|
| FRAER |
Сообщение #2617
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Max_planeta4, -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
| miha.s12 |
Сообщение #2618
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
FRAER, Цитата: FRAER около 4900 выходит С таким режимом работы,очень даже не плохо -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
| daemon 1666 |
Сообщение #2619
|
![]() Знает все о мото Репутация: 150 Группа: Посетители Регион: 73 Сообщений: 1166 На сайте с: 13.03.2013 |
Привет Друзья |
| shill-off |
Сообщение #2620
|
![]() Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Цитата: daemon 1666 сегодня Днюха ХАППИ БЕЗДЕР ТУ Ю-У-У! ДРУЖИЩЕ! -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
| miha.s12 |
Сообщение #2621
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
daemon 1666, О,ДНЮХА,давно у нас тут повода небыло -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
| daemon 1666 |
Сообщение #2622
|
![]() Знает все о мото Репутация: 150 Группа: Посетители Регион: 73 Сообщений: 1166 На сайте с: 13.03.2013 |
shill-off, miha.s12, Спасибо большое за поздравление |
| shill-off |
Сообщение #2623
|
![]() Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
РВИ МЕХА! -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
| miha.s12 |
Сообщение #2624
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: shill-off РВИ МЕХА! ГУЛЯЙ ФОРУМ! -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
| pawelpanteleew |
Сообщение #2625
|
![]() Знает все о мото Репутация: 163 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 1280 На сайте с: 5.06.2012 |
daemon 1666, |
| egorov |
Сообщение #2626
|
| Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 |
Всем Привет . Цитата: daemon 1666 Привет Друзья preved У меня сегодня Днюха Поздравляю .Здоровья тебе удачи и всех благ . |
| parfent |
Сообщение #2627
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
daemon 1666, Поздравляю, чувак! Цитата: МК давление масла есть? Тоже было интересно, но проверить пока не смог. Дело в том, что у меня сейчас ввернут какой-то сломанный датчик давления просто ради того, чтобы масло из дыры не бежало. А рабочий датчик остался на даче, в запорожце. Когда я залил масло и первый раз завел двиг, я еще удивился - почему ни от куда не бежит - ни с уплотнителей, ни с поддона, ни даже с валиков коромысел, где мне пришлось закрывать лишние отверстия паронитом и герметиком! Неужели все качественно сделал? Поэтому стало интересно, я решил выкрутить датчик и посмотреть - польется ли масло вообще? Но открутить не смог. Видимо слишком сильно закрутил, и даже накидным ключом не берет - слизывается болт. Без газового ключа не обойтись, сегодня я его возьму с собой и попробую выкрутить. Так что насчет масла сказать точно ничего не могу. Разве что когда двигатель крутится, слышно свист, как будто кольца свистят, терясь о цилиндры. Комплект свечей ставил новый - Brisk N17. Не нашел я А23 у нас в магазинах... Кстати, двиг довольно быстро нагрелся. Головки цилиндров нагрелись даже сильнее, чем цилиндры. Держаться за них в перчатках было нелегко. Ну хотя чего я хочу, вентилятора-то пока нет. Цитата: МК Вспышки в патрубках - это пропуски воспламенения в цилиндрах То есть либо выпускные клапана постоянно приоткрыты, либо зажигание сбито? Цитата: Серёга1966 Клапана притирал,на герметичность керосином проверял? Нет. Спиртом. Если зажигание, то по логике, оно позднее, раз огонь выходит из патрубков. Но, во-первых, двигатель бывало чихал в карбюратор, а во-вторых, помню, по-моему я метки момента зажигания совместил немного раньше, чем нужно. Так что склоляюсь к тому, что у меня раннее зажигание. Цитата: МК В трамблере люфт вала заметный? Вроде совсем не большой, как по паспорту, но я, конечно, замерял на глаз, а не специальным прибором... Цитата: МК А вообще для начала после переборки работает обычно для мемза Не уверен. Он постоянно норовит заглохнуть, независимо от оборотов. Работает секунды 2-3 нормально, а потом глохнет, как будто подача бензина прекращается, приходится разгазовывать, теребя дроссель, затем он снова некоторое время работает и так далее.. Холостые будет настроить тяжело. Но я попробую закрепить воздушную заслонку, как ты сказал, может быть в этом дело. С глушаками у меня проблема. Их нет. Стырили, пока запор стоял без присмотра, вместе с головой цилиндров. Благо, я еще одну голову нашел. С бензонасосом тоже проблема. Обломился болт, который держит верхнюю крышку в форме колокола. Кусочек болта остался в резьбе, хрен его уже вытащишь... будем рассверливать отверстие под большую резьбу, что делать... Значит клапана я пока трогать не буду. Сегодня возьму в гараж газовый ключ, дрель. Проверю, поступает ли масло вообще, разберусь с бензонасосом, заведу и постараюсь настроить зажигание и карб... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
| FRAER |
Сообщение #2628
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
miha.s12, daemon 1666, shill-off, pawelpanteleew, egorov, Цитата: daemon 1666 У меня сегодня Днюха С днюхой, Юрий! Цитата: miha.s12 С таким режимом работы,очень даже не плохо Конечно, да и так не сильно утруждаюсь)) А летом так вообще, подмёл у лавочек с утра и до вечера свободен, вечером часов в 8/9 полил 2 клумбы со шланга и опять свободен) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
| shill-off |
Сообщение #2629
|
![]() Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Цитата: FRAER FRAER Поджидаю тебя! что за пальцы имхо? -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
| FRAER |
Сообщение #2630
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
shill-off, Имхо-по моему скромному мнению. А про канавки колец извини, тупил страшно(я думал ты про палец говоришь)) Там кольца должны туговато сидеть в канавках, но чтоб можно было прокрутить, если совсем свободно, то можно их чуток подрастянуть и не боясь ставить)) Сообщение отредактировал FRAER - 5 марта 2014 15:01 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
| shill-off |
Сообщение #2631
|
![]() Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Цитата: FRAER Имхо- Так что за имхо где посмотреть на них? -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
| FRAER |
Сообщение #2632
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: shill-off Так что за имхо где посмотреть на них? Да блиииииииииииииин! Аббревиатура это! Цитата: FRAER Имхо-по моему скромному мнению. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
| shill-off |
Сообщение #2633
|
![]() Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Цитата: FRAER Да блиииииииииииииин! Аббревиатура это! Все таперь въехал! А че с меня колхозника взять -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
| FRAER |
Сообщение #2634
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: shill-off Все таперь въехал! А че с меня колхозника взять Да ладно тебе -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
| daemon 1666 |
Сообщение #2635
|
![]() Знает все о мото Репутация: 150 Группа: Посетители Регион: 73 Сообщений: 1166 На сайте с: 13.03.2013 |
Друзья всем огромное спасибо за поздравление ! |
| FRAER |
Сообщение #2636
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
daemon 1666, -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
| parfent |
Сообщение #2637
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Перед тем, как идти в гараж, решил проверить генератор. Вот так он устроен: А вот я сфоткал свой, чтоб было наглядно: Короче я проверял тестером все контакты. Вывод: все, кроме плюсового (17), замыкают на массу. Это же неправильно? Как это исправить? Еще проверял контрольной лампой контакты 8 между собой. Походу диодному мосту крындец - контакты пропускают ток в обе стороны.... Можно ли восстановить его или от чего подойдет диодный мост на заз? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
| МК |
Сообщение #2638
|
| Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent давление масла есть?Тоже было интересно, но проверить пока не смог. Так что насчет масла сказать точно ничего не могу. Разве что когда двигатель крутится, слышно свист, как будто кольца свистят, терясь о цилиндры. Кольца не свистят, свистеть могут вкладыши коренных подшипников, работая без масла, если это так - вкладыши провернет и картеру движки пипец! Сразу после пуска 4т двигателя проверяют давление масла, если давления нет или невозможно установить его наличие и величину двигатель немедленно останавливают. Цитата: parfent Комплект свечей ставил новый - Brisk N17. Не нашел я А23 у нас в магазинах... БРИСК отличные свечи пойдут, лучше чем А23 российского посола. Цитата: parfent либо выпускные клапана постоянно приоткрыты, либо зажигание сбито? Если клапана приоткрыты компрессии не будет. Зажигание регулировал? Цитата: parfent Он постоянно норовит заглохнуть, независимо от оборотов. Работает секунды 2-3 нормально, а потом глохнет, как будто подача бензина прекращается, приходится разгазовывать, теребя дроссель, затем он снова некоторое время работает и так далее.. Такое на МЕМЗах бывает когда идет подсос воздуха под карбом, деформирован (изогнут) фланец карбюратора. Цитата: parfent Короче я проверял тестером все контакты. Вывод: все, кроме плюсового (17), замыкают на массу. Это же неправильно? Как это исправить?Еще проверял контрольной лампой контакты 8 между собой. Походу диодному мосту крындец - контакты пропускают ток в обе стороны.... Ты не забывай про сопротивление обмоток генератора. Обмотка возбуждения может быть 1 концом на массу, а другим на "Ш". Тогда тестер с "Ш" на массу покажет сопротивление обмотки возбуждения (несколько Ом). Между каждым из конт 8, включены 2 последовательно обмотки статора - тестер покажет их сопротивление (около 1 Ом или меньше). Чтобы спалить диодный мост нужно перепутать полярность аккумулятора. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
| Серёга1966 |
Сообщение #2639
|
![]() Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
daemon 1666,Прими мои поздравления.Желаю тебе здоровья и исполнения заветных желаний. Всем |
| miha.s12 |
Сообщение #2640
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Серёга1966, -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1











Вход на сайт
