![]() |
![]() |
aLeXxx_moD |
![]() Сообщение #25
|
![]() Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 ![]() |
lex122, не повторяй моих ошибок... Сначала проходишь 100-кой, потом 300-кой, постепенно доходишь до 1000 и потом войлочный круг + ГОИ. Щёткой ты только очищаешь поверхность, но потом полироль просто чернеет и никакого эффекта. Вот даже приведу тебе пример... Это после щётки и полирования вручную тряпкой пастой G3 ![]() Это после шлифовки 100-кой и полировкой самодельной "мочалкой" и ГОИ ![]() Это после шлифовки блинами на болгарке (100, 220, 600) и полировкой той же болгаркой, насадка с войлоком и ГОИ ![]() ![]() Если бы ты писал всё это на форуме "яваолд", то тебя бы забросали говном и ты сделал бы как на последних фото (что и случилось со мной). Да, ГОИ и войлок даёт сразу же заметный результат без особой полировки - просто нанёс на круг, прислонил к крышке на 5 тыс. оборотов болгарки и отпустил. Зеркало получается не такое, но ты по крайней мере видишь результат. Мне летом так сосед сделал, присмотрись на видео на правую крышку: -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
lex122 |
![]() (Автор темы) Сообщение #26
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
aLeXxx_moD, спасибо, но у нас врятли 1000 наждачку найдёшь, но сегодня поеду за насадками для гравёра и заодно если нйду то куплю шкурку. У меня есть така: 140, 320, ещё 600 и 1000 надо тогда. Съездил купил набор для гравёра, хотел сначала только щётки но их небыло. А шкурки 1000 так и нету по близости, потом сьездию в другие магазины может найду. Теперь о расходниках для гравёра пока можно не думать) ![]() ![]() Сообщение отредактировал lex122 - 6 января 2014 12:32 |
aLeXxx_moD |
![]() Сообщение #27
|
![]() Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 ![]() |
lex122, можешь тысячкой не проходить, если хочешь. У меня например вся крышка полирована без 1000. С малого расстояния видны царапины, которые убираются при желании. -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
lex122 |
![]() (Автор темы) Сообщение #28
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
aLeXxx_moD, значит 320 хватит? |
FRAER |
![]() Сообщение #29
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: lex122 значит 320 хватит? Хватит, только сильно не прижимай, что б не сильно драло. Сообщение отредактировал FRAER - 6 января 2014 15:50 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lex122 |
![]() (Автор темы) Сообщение #30
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
FRAER, спасибо, с водой делать или нет? |
FRAER |
![]() Сообщение #31
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
lex122, Я с водой делал, чтоб пыли меньше было, а так по желанию ![]() Сообщение отредактировал FRAER - 6 января 2014 15:55 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lex122 |
![]() (Автор темы) Сообщение #32
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
FRAER, ясно, спасибки похоже кончились( |
FRAER |
![]() Сообщение #33
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: lex122 ясно, спасибки похоже кончились( Да ладно, это не обязательно ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lex122 |
![]() (Автор темы) Сообщение #34
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: FRAER Да ладно, это не обязательно )) я должен же хоть как то вас поблагодарить ![]() |
aLeXxx_moD |
![]() Сообщение #35
|
![]() Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 ![]() |
lex122, я бы не сказал, что 320 хватит. 600 хватит это точно, но и тут царапины остаются. С водой или нет тебе решать, тем более что 600 без воды не возможно пользоваться - забивается сразу... -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
lex122 |
![]() (Автор темы) Сообщение #36
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
|
aLeXxx_moD |
![]() Сообщение #37
|
![]() Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 ![]() |
lex122, большая площадь. ИМХО заманаешься менять. -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
lex122 |
![]() (Автор темы) Сообщение #38
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
aLeXxx_moD, согласен, но блеск по лучше будет чем руками тереть, попробую завтра сделать, как раз в село поеду привезу цилиндры домой, и заодно модулятор выпилю для бсз. Как отчистить быстро цилиндры? в воде с порошком их поварить? |
Motor - fan |
![]() Сообщение #39
|
![]() Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 ![]() |
Тут форумы облазил.. Некоторые советуют ГОИ полировать только масленую поверхность, дабы избежать большого количества царапин. Мб со шкуркой тоже попробовать? |
lex122 |
![]() (Автор темы) Сообщение #40
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Motor - fan, некоторые пишут что с маслом надо, некоторые без масла, ты имеешь ввиду гои со шкуркой? |
GHOST UA |
![]() Сообщение #41
|
![]() Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 ![]() |
я когдато с другом стирил пасту гои... наполировали двиг минсковий тряпкой с гои так он месяц зеленим бил ![]() -------------------- Вічна память Героям майдану... |
lex122 |
![]() (Автор темы) Сообщение #42
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: GHOST UA я когдато с другом стирил пасту гои... наполировали двиг минсковий тряпкой с гои так он месяц зеленим бил ![]() |
Motor - fan |
![]() Сообщение #43
|
![]() Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 ![]() |
lex122, нет. Масло со шкуркой. Гои бывает ведь разной: чистовая, для матовости.. Короче 4 там. Вот я 3 брал( царапинки убирает + матовость придает), крошил ее и перемешивал с маслом. Все это на шкурку разной зернистости и вперёд:) |
lex122 |
![]() (Автор темы) Сообщение #44
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Motor - fan, у меня на гои написано для полировки ювилирных изделий |
lex122 |
![]() (Автор темы) Сообщение #45
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Всем привед ![]() ![]() вот дуга самодельная, прежн. хозяин отдал с мото. ![]() состояние седла, ещё всё заводское, только спереди немного порванно, но этого не видно. ![]() ![]() ![]() ![]() Думаю всётаки надо будет покрасить мотоцикл. ![]() отливка не лучше чем ссср. буду огрехи убирать и полировать всё. ![]() так явка моя зимует ![]() ![]() ![]() Ну и на последок моя пл5 на зимовке. Крышки карба снимал, т.к. ещё толком не отрегулировал карб. За грязь извините, не было время в тот день помыть) ![]() Сообщение отредактировал lex122 - 12 января 2014 19:33 |
NIK007 |
![]() Сообщение #46
|
Мото знаток Репутация: 50 Группа: Посетители Регион: 63 Сообщений: 215 На сайте с: 27.07.2012 ![]() |
Так вроде бы нельзя же полировать впускные каналы ?! |
lex122 |
![]() (Автор темы) Сообщение #47
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
NIK007, где написано, что нельзя? |
NIK007 |
![]() Сообщение #48
|
Мото знаток Репутация: 50 Группа: Посетители Регион: 63 Сообщений: 215 На сайте с: 27.07.2012 ![]() |
Цитата: lex122 где написано, что нельзя? Здесь. Многие знакомые утверждают, что внутренняя полировка коллектора позволяет уменьшить потери на впуске и увеличить за счет этого мощность. Но при движении во впускных каналах часть топлива оседает на их стенках тонкой пленкой и, если шероховатость очень низкая (полировка), то топливо просто начнет стекать в цилиндр. При этом оно окажется уже излишним, нарушив оптимальное соотношение "бензин - воздух" в заряде смеси, направляющемся в камеру сгорания. Соответственно возрастет расход топлива и ухудшится токсичность выхлопа. А кроме того, шероховатость впускного коллектора способствует турбулизации топливовоздушого потока, а значит, и улучшению смесеобразования. |
![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1