![]() |
![]() |
lex122 |
![]() (Автор темы) Сообщение #49
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
NIK007, впускной канал значит вообще не трогать,да? а выпускной вроде можно? |
GHOST UA |
![]() Сообщение #50
|
![]() Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 ![]() |
просто убрери с туда нагар и копоть.там впринципе всегда просто нагар. если будут какието зазубрини то их очень полезно сровнять. если занялся випуском то уже почисть и колена Сообщение отредактировал GHOST UA - 13 января 2014 00:49 -------------------- Вічна память Героям майдану... |
NIK007 |
![]() Сообщение #51
|
Мото знаток Репутация: 50 Группа: Посетители Регион: 63 Сообщений: 215 На сайте с: 27.07.2012 ![]() |
Цитата: lex122 а выпускной вроде можно? А с выпускным можешь все что хочешь делать) |
lex122 |
![]() (Автор темы) Сообщение #52
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Как проверить состояние цилиндров? |
GHOST UA |
![]() Сообщение #53
|
![]() Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 ![]() |
в идеале - нутромером. а так - достань новий поршень своего ремонтного розмера и вставь его в цилиндр. проверь зазори между стенкой и поршнем. точние зазори я не помню так как поршневую уже около года не розбирал(щас пешоход). самое главное проверять зазор оклоло окон в часности найбольший зазор около самих больших окон - випускного. вобщем проверяй там. зазори можно в книге посмотреть. -------------------- Вічна память Героям майдану... |
lex122 |
![]() (Автор темы) Сообщение #54
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
я поршня не менял, буду ставит заводские, я поршень без колец вставлял в цилиндры и он под своим весом падал, но в конце останавливался, это норм? |
Михаил 55 рег. |
![]() Сообщение #55
|
![]() Мото знаток Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 55 Сообщений: 227 На сайте с: 15.10.2013 ![]() |
Цитата: lex122 Как проверить состояние цилиндров? Я делаю так: беру новое поршневое кольцо и завожу его в цилиндр. Если поршневая 0, то кольцо не ремонтное соответственно нужно использовать, если 1р, то кольцо 1р и тд. Зазор следует мереть ровно по середине окон. Нормальный зазор 0,15-0,30, если значение более значит цилиндр выработанный. До 0.7 я думаю можно подобрать кольца 00 или 000, если конечно поршневая не ремонтная. |
lex122 |
![]() (Автор темы) Сообщение #56
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Михаил 55 рег., поршневая норма. заводская, в том и дело, что у явы нет 0,000, есть только норма, 1р,2р,... зазор между стыками кольца мерить, я правильно понял? и чем можно измерить зазор в дом. условиях? Сообщение отредактировал lex122 - 14 января 2014 16:21 |
FRAER |
![]() Сообщение #57
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: lex122 зазор между стыками кольца мерить, я правильно понял? Да, правильно. Цитата: lex122 и чем можно измерить зазор в дом. условиях? Щупы для выставления зазора клапанов, если их нет, то на зоркий глаз)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Михаил 55 рег. |
![]() Сообщение #58
|
![]() Мото знаток Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 55 Сообщений: 227 На сайте с: 15.10.2013 ![]() |
Цитата: FRAER Щупы для выставления зазора клапанов, если их нет, то на зоркий глаз)) Лезвие бритвы сойдет, если нет щупа, 1 лезвие 0,1 мм |
lex122 |
![]() (Автор темы) Сообщение #59
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
|
FRAER |
![]() Сообщение #60
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
lex122, Большеват однако! Но на сезон хватит. А вот гильза просажена... Даже не знаю что и предложить... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Михаил 55 рег. |
![]() Сообщение #61
|
![]() Мото знаток Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 55 Сообщений: 227 На сайте с: 15.10.2013 ![]() |
Выступы стоит срезать, чтоб уменьшить сопротивление. На счет 1 мм можно просто заменить кольца на 1р, если потребуется подточить. |
lex122 |
![]() (Автор темы) Сообщение #62
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
как гильза может сама сесть? и что будет если так и оставить? придётся ещё раз покупать кольца, только ремонтные. |
FRAER |
![]() Сообщение #63
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: lex122 как гильза может сама сесть? Да х.з... От нагрева.. Цитата: lex122 и что будет если так и оставить? Ничего. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lex122 |
![]() (Автор темы) Сообщение #64
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
а шероховатость в впускном канале убрать или нестоит? а шероховатость в впускном канале убрать или нестоит? |
nnn |
![]() Сообщение #65
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 ![]() |
Цитата: FRAER А вот гильза просажена... всмысле? Цитата: lex122 а шероховатость в впускном канале убрать или нестоит? нет не убирай впуск и должен шероховатым быть -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
lex122 |
![]() (Автор темы) Сообщение #66
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
nnn, хоть даже очень сильная шероховатость, в одном как шкурка 80, а в другом где то 140 |
aLeXxx_moD |
![]() Сообщение #67
|
![]() Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 ![]() |
Про поршневую - обычно подбирают кольца по ремонту, на рынке, прямо в цилиндре. По документации допуск 0.8 мм, после чего кольца меняют. Проверяются на расстоянии 20-30 мм от верха цилиндра (ВМТ поршня). У меня кольца есть и по 1.6 мм, естественно нужно менять, но на тягу это почему-то не влияет. -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
FRAER |
![]() Сообщение #68
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: nnn всмысле? Всмысле в рубашке вниз сползла, хотя надо выпуск смотреть, если там так же, то полюбому надо её сдвигать в вверх. А так я только на впуске это увидел, на остальных не видно... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lex122 |
![]() (Автор темы) Сообщение #69
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Сообщение отредактировал lex122 - 15 января 2014 16:59 |
lex122 |
![]() (Автор темы) Сообщение #70
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Всем ![]() |
FRAER |
![]() Сообщение #71
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
lex122, Привет!=) Цитата: lex122 Скоро начну полировку ![]() ![]() ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lex122 |
![]() (Автор темы) Сообщение #72
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
FRAER, ща пока сессия, в понедельник первый экзамен, вот потом начну всё делать ![]() ![]() |
![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1