💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Восстановление явы 350/638-5 (1985 года) |
FRAER |
18 января 2014 16:31
Сообщение #73
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
lex122, -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lex122 |
18 января 2014 16:38
(Автор темы) Сообщение #74
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
FRAER, походу не 1000 я купил, а 400 или 500 блин, на ней написано м40, у продавца спрсил сказал что 1000, а на ощуп вроде нет) |
lex122 |
24 января 2014 12:28
(Автор темы) Сообщение #75
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Сегодня померил ещё раз зазор , но теперь с щупами. Зазор между поршнем и гильзой( мерил на глубине 20 мм): на правом цилиндре зазор- 0.25 мм, на левом - 0,3 мм. Теперь о кольцах, мерил на такой же глубине, на правом - 0,7мм, на левм так же 0,7мм. И это на новых российских кольцах, измерил на родных, которые были на моторе, так зазор 0,5 мм. Вопрос: как измеряют кольца, диаметр всмысли? их надо сжимать и замерять или нет? у меня на новых не сжымая диаметр 60-61мм, а на сжатых 57мм. Сообщение отредактировал lex122 - 24 января 2014 12:39 |
lex122 |
9 февраля 2014 17:34
(Автор темы) Сообщение #76
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Всем привет, конечно не по теме, ну лан. Купил я юп5 на запы, некоторые себе оставлю, а некоторые продам. Кому что надо пишите в лс. Попозже создам тему в продаже. в 15 все влезло) есть и другие фото, закину иж в тему продажи. И ещё новость, приехал мой двиг от явы с головками и поворотниками, спасибо Pustov за двиг и головки с поворотниками)) Сообщение отредактировал lex122 - 9 февраля 2014 17:36 |
lex122 |
15 февраля 2014 21:13
(Автор темы) Сообщение #77
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Всем привет, двигатель привёз в город, и некоторые запчатсти для явы, завтра буду смотреть разбирать или нет, но люфт кв есть небольшой, вертикального люфта вроде нет, но один шатун немного достаёт щеку кв. Завтра будут фото с разборки. прошу прощения за качество фото. одно крпление автомата сломано( может на двух будет держатся, или заменить половинку картера? |
lex122 |
16 февраля 2014 14:08
(Автор темы) Сообщение #78
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
всем ку , хотел я двиг располовинить, но якорь сидит мёртво, надо сьемник купить трехпалый, т.к. двиг не разу не половинили, всё с завода запресованно. И еще хотел располовинить двиг от юпитера, почти всё снял, но ни смог открутить болт маховика, намертво сидит, как куплю отвёртку ударную так ещё раз попробую. |
aLeXxx_moD |
16 февраля 2014 16:19
Сообщение #79
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
lex122, винт на крышках кривошипных камер? Там все мажут фиксатором резьбы, без ударной не лезь вообще, а то только хуже сделаешь. Чтобы располовинить движок нужен только пластинчатый съёмник.. Якорь снимается "собственным" съёмником, правда не знаю есть ли такое на 12В. На якоре есть резьба на 8, ты вставляешь шток вовнутрь и в сам якорь закручиваешь болт. После того как станет очень трудно крутить можно ударить рукой в сторону и якорь весело подпрыгнет) По поводу длины резьбы и длины штока - исходя из чертежа поймёшь. Шток я делал из спицы, шляпкой (которая в барабане) к самому болту. http://foto1.inbox.lv/i_edgars/Motor-Revju/Motor-Revju-144.jpg По поводу крепления автомата - поищи в интернете и подумай сам, многие просто делают крепление, прикручивают к перегородке картера и приваривают туда шпильку или гайку. Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 16 февраля 2014 16:25 -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
lex122 |
16 февраля 2014 16:27
(Автор темы) Сообщение #80
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: aLeXxx_moD винт на крышках кривошипных камер? Там все мажут фиксатором резьбы, без ударной не лезь вообще, а то только хуже сделаешь. нет, до этого не добрался ещё, болт на маховике есть, вот его не смог открутить, куплю ударную отвертку может с ней получится. Цитата: aLeXxx_moD Чтобы располовинить движок нужен только пластинчатый съёмник Что за сьёмник такой? Цитата: aLeXxx_moD По поводу крепления автомата - поищи в интернете и подумай сам, многие просто делают крепление, прикручивают к перегородке картера и приваривают туда шпильку или гайку может что придумаю, на двух будет держатся или нет? Сообщение отредактировал lex122 - 16 февраля 2014 16:29 |
aLeXxx_moD |
16 февраля 2014 16:32
Сообщение #81
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Держаться будет, но сам понимаешь, что возможно "отгибание" при выжатом сцеплении. На практике не пробовал на 2-х болтах прикручивать пока что. На самом маховике, там где под головку на 17? Его откручивали воротком длиной 1 метр. Я просто не пойму зачем ударная отвёртка... -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
lex122 |
16 февраля 2014 16:37
(Автор темы) Сообщение #82
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: aLeXxx_moD На самом маховике, там где под головку на 17? Его откручивали воротком длиной 1 метр. Я просто не пойму зачем ударная отвёртка... да этот болт, с помощью её удобнее, я пробовал открутить с помощью рычага но может маленький был рычаг, попробую в следующий раз. такого съемника у меня нет, у тебя есть чертежи его или на яволде поискать? А про крепление, может можно половинку картера просто поменять, и нечего если только одну половинку от другого мотора поставить? Сообщение отредактировал lex122 - 16 февраля 2014 16:39 |
aLeXxx_moD |
16 февраля 2014 17:08
Сообщение #83
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
lex122, притираются на заводе поверхности под цилиндры и соединительная поверхность с другим картером. Но, например, с CZ на 6В ставят ради генератора, так что можно ставить. Способ с креплением для настоящих маньяков, который за каждую мелочь хватаются. Съёмник есть в книжке, но подойдёт и такой, который снизу, просто ширину выбирай как межосевое расстояние двух винтов левой крышки (чтобы выпрессовать коленвал с левого картера) и + 10мм для запаса. Да, всё-таки триног нужен для снятия моторной звезды, забыл про неё. Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 16 февраля 2014 17:11 -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
lex122 |
16 февраля 2014 17:38
(Автор темы) Сообщение #84
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
aLeXxx_moD, только вот на старом картере под цо немного просажена, может что придумаю, или на этот крепление сделаю. Да трёхпалый сьёмник нужен будет, я вот нашёл одну темку на яволде http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=28349. Может купить их? или самому дешевле будет сделать? А вот этот подойдёт? Сообщение отредактировал lex122 - 16 февраля 2014 17:40 |
aLeXxx_moD |
16 февраля 2014 19:52
Сообщение #85
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Это скорее всего он и есть. Толщина стали должна быть 10 мм, ты сможешь сделать сам его?) Я не видел чтобы кто-то продавал, пользуюсь обычным промышленным как на второй фотке, что я и говорил. -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
lex122 |
16 февраля 2014 19:57
(Автор темы) Сообщение #86
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
|
aLeXxx_moD |
16 февраля 2014 20:00
Сообщение #87
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
lex122, одолжил у соседа по гаражу. Покупной скорее всего. -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
lex122 |
16 февраля 2014 20:07
(Автор темы) Сообщение #88
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
aLeXxx_moD, ясно, спасибо, буду искать, может где в автозапчастях найду. Еще вопрос: на кв. вроде вертикального люфта нет, но один шатун немного касается щеки, не чего не будет или лучше заменить? у меня есть ещё один кв, там всё норм, но когда его крутиш то видно как шека одни немного гуляет, и цапфа звезды тоже немного гуляет. и на нём вмятинки как будто кто то его ронял, дума. прежний хозяин намудрил) И ещё) что ты думаешь о сальниках тммр, знаю что китай но других нет. такой пойдёт сьёмник для звезды http://www.ulmart.ru/goods/558179?? Сообщение отредактировал lex122 - 16 февраля 2014 20:09 |
aLeXxx_moD |
16 февраля 2014 21:11
Сообщение #89
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
lex122, снимал таким же съёмником, распадался (трудно снимать), пришлось бить по звезде сбоку через съёмник. Сальники можешь ставить, если других нет. Я даже ставлю самый обычный китай и нет проблем. КВ под перепрессовку, возможен клин. -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
lex122 |
16 февраля 2014 21:30
(Автор темы) Сообщение #90
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: aLeXxx_moD КВ под перепрессовку, возможен клин. Это плохо( тут у нас перепресовать то не где, да и денег нет( а про новые ремкомплек кв вообще молчу.... придётся пока какойто из этих кв поставить, как разберу сфоткую кв. |
lex122 |
19 февраля 2014 20:29
(Автор темы) Сообщение #91
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
|
Vensab |
19 февраля 2014 20:44
Сообщение #92
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
lex122, может как-то с этим связано) http://dnepropetrovsk.dnp.slando.ua/obyavlenie/prodam-benzonasos-tsam-4-1-na-zaz-ID65jFF.html -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
Серёга1966 |
19 февраля 2014 20:46
Сообщение #93
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
lex122, Vensab, Похоже на регулятор опережения зажигания. |
lex122 |
19 февраля 2014 20:50
(Автор темы) Сообщение #94
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Vensab, 404 Ошибка Извините, страница не найдена Серёга1966, похож, может от трамблёра ещё. интересно, что он делал в коробке с запами от явы) |
Серёга1966 |
19 февраля 2014 20:53
Сообщение #95
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
lex122,Читал,что регулятор стоял на первых Ижах,может и на Яву когда-то ставили.Надо погуглить. |
lex122 |
19 февраля 2014 20:56
(Автор темы) Сообщение #96
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Серёга1966, поищу попозже, но на явах 634,638 вроде их не было. А регулятор где стоял на иже? Сообщение отредактировал lex122 - 19 февраля 2014 20:57 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1