Сборка двигателя ИЖ Юпитер 5, Сборка из элементарных деталей |
Selya |
30 марта 2014 09:05
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Данная статья описывает сборку двигателя мотоцикла ИЖ Юпитер 5. Сборка производилась лично мной, Selya, в условиях городской квартиры весной 2014 года. В качестве вступления.... Зимой, в качестве бонуса, был одарен двигателем от мотоцикла ИЖ Юпитер 5. Зачем он мне - вопрос отдельный. Честно сказать, я и сам до сих пор не знаю. Но, как бы оно ни было, дареному (или вареному?) коню в зубы не смотрят, мотор есть и его надо чинить. Починка мотора производилась ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в качестве развлечения, экономическая целесообразность в расчет не принималась, но все расходы были записаны, калькуляция в конце статьи. 1. Мойка и разборка. Мотор был принесен в благоустроенную городскую квартиру и вымыт в ванне горячей водой с фейри. Затем ВСЁ БЫЛО РАЗОБРАНО ДО ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ДЕТАЛЕЙ. Лишь 7 из 8 шпилек цилиндров не были вывернуты из половин картера - я посчитал, что они не помешают. 8 шпилька загнута, вывернул, выкинул. Затем все детали были вымыты горячей водой с фейри еще раз. Половинки картера нагреты на газовой плите (прямо на конфорке, локально), подшипники выпали сами. Детали двигателя были разложены на тряпках, высушены и осмотрены на предмет износа. Для разборки двигателя необходимо иметь комплект инструмента:Ключи гаечные, пассатижи, трехлапый съемник, съемник крышек кривошипных камер (можно изготовить самостоятельно), отвертки, резиновый молоток-киянка, метчики М6 и М8, плашки М6 и М8, ацетон, ветошь, фиксатор вал-втулочных соединений, фиксатор резьбы, герметик и защитные очки и перчатки. 2. Дефектовка деталей. 1. Головки цилиндров разные, одна от переходной модели 2. Поршень в левом цилиндре имеет механические повреждения (скол). Подлежит замене вместе с пальцами, стопорными и поршневыми кольцами. 3. Моторная цепь под замену 4. Вал кикстаретра под замену 5. Якорь генератора под замену 6. Болты и гайки (метизы) + одна шпилька цилиндра под замену, 7. Прокладки под замену (естественно), 8. Сальники под замену (естественно), 9. Подшипники под замену (все, кроме роликового подшипника вторичного вала). 10. Крышка полости выносного маховика настолько деформирована, что требует замены. Последнюю сборку мотора осуществлял варвар, используя в работе топоры, алебарды и факелы. Все посадочные места подшипников разбиты, торцы валов (в том числе коленчатого) расклепаны, резьбы местами вырваны. Не повторяйте чужих ошибок, уберите подальше молотки. Есть же инструмент (съемники), пожалейте мотоцикл. 3. Комплектация запасными частями. В несколько заходов по магазинам были приобретены все необходимые запчасти для ремонта двигателя. Статор генератора был восстановлен, о чем написана статья Подшипники я решил установить отечественные, 34 Государственного подшипникового завода. Ремонтируй отечественные мотоциклы отечественными запчастями, будь мужиком! Купил в Кванте на Пугачева 32, г.Киров Дополнительно был закуплен комплект химии:фиксатор резьбы, вал втулочный фиксатор, герметик остался от сборки двигателя Ява 638 4. Сборка двигателя. Сборку двигателя следует начинать со сборки узла "коленчатый вал - крышка кривошипной камеры". 1. Подшипники (2шт. типа 205) внутренних цапф и половины коленчатых валов положить в морозильную камеру холодильника. 2. В крышки кривошипных камер смонтировать стопорные кольца. 3. Нагреть крышки кривошипных камер. 4. Установить подшипники в крышки, предварительно смазав наружные обоймы подшипников фиксаторов вал-втулочных соединений. Здесь и далее - все виды химии используются по усмотрению сборщика и только по прямому назначению. 5. Подшипник постепенно нагреется от горячей крышки. Как только температура деталей сравнялась, нужно снова слегка (чтоб не выгорел фиксатор) подогреть крышку с подшипником и смонтировать ее на охлажденную половину коленчатого вала. Установка подшипников в посадочные места и собранной крышки на цапфу коленчатого вала при помощи молотка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! 6. Смазать маслом посадочное место под сальник и установить сальник, зафиксировать стопорным кольцом. 7. Установить уплотнительные кольца Следующий этап - установка собранных узлов в половинки картера. 1. Поместить подшипники наружных цапф коленчатого вала (1шт. типа 205 для правой половины, 1шт. типа 304 - для левой половины) и подшипники КПП (1шт. типа 204 - первичный вал и 2шт. типа 203 - промежуточный вал) в морозильную камеру. 2. Установить стопорные кольца подшипников в половины картера. 3. Установить маслоотражающий щиток в шахту подшипника промежуточного вала правой половины картера. 4. Установить шайбы в шахты подшипников первичного и промежуточного валов левой половины картера. 5. Нагреть зоны шахт подшипников и установить подшипники на фиксатор вал-втулочных соединений. Следует учесть, что левый коренной подшипник устанавливается со стороны моторной звездочки, а подшипники первичного и промежуточного валов - со стороны полости КПП, поэтому перед переворачиванием половины картера для установки подшипников первичного и промежуточного ранее установленный левый коренной подшипник следует зафиксировать крепежным элементом на болт во избежание его выпадания, вследствие высокой температуры и увеличенных зазоров. 6. Установить сальник уплотнения левой половины картера со стороны коленчатого вала. Сальник устанавливается "мордой к подшипнику - жопой к коленвалу". 7. Обезжирить ацетоном внутренние обоймы сальников, цапфы коленчатых валов, привалочные поверхности крышек кривошипных камер. 8. Нанести вал-втулочный фиксатор на внутренние обоймы подшипников, установленных в половинках картеров. 9. Нанести герметик на привалочные поверхность крышек кривошипных камер. 10. Установить половины коленчатых валов в половинки картера. 11. Затянуть 8 болтов (ВМ6х30, длиннее штатных) крышек кривошипных камер, используя фиксатор резьбы. На фото уже установлен вторичный вал - не обращайте внимания, фото сделано позже, другого нет. На этом данный этап можно считать оконченным, установка маховика производится после сборки КПП перед соединением половин картера. 5. Сборка КПП. 1. Сборка вторичного вала. а. надеть на вторичный вал тонкую шайбу, б. пересчитать ролики - их должно быть 22шт., в. жирно намазать беговую канавку на валу литолом и "приклеить"ролики. г. установить толстую дистанционную шайбу и стопорное кольцо со стороны полости звездочки д. загерметизировать маслоотражающие щитки промежуточного и червячного валов герметиком. е. установить собранный вторичный вал в обойму, установленную в правой половине картера. ж. временно установить звездочку и зафиксировать ее гайкой во избежание выпадения вторичного вала. 2. Установить правый сальник коленчатого вала с прокладкой, зафиксировав 4 винтами ВМ4х12. 3. Сборка механизма переключения передач. а. установить винт с подпружиненым элементом, со стороны полости звездочки установить стопорную шайбу, и зафиксировать его гайкой с гравером, загнуть "усы"стопорной шайбы. б. установить пружину вала КПП, отверткой перекрещиваем "усы"пружины и вставляем в проточку винта с подпружиненным элементом. в. на вал переключения передач надеть сектор и А-образную пластинку с канавкой, канавкой вниз. г. установить вал переключения передач. При этом подпружиненый элемент должен совпасть с канавкой на А-образной пластинке, а ось, на которой установлены пластинка, попасть между "усами"пружины. д. Установить вилочку полуавтомата выжима сцепления, список деталей:вилочка, болт с гравером, шайба, шплин, шпонка. В случае неустановки вилочки полуавтомата сейчас велика вероятность выпадения вала переключения передач уже на собранном моторе и "эта песня хороша, начинай сначалаааа" 4. Сборка валов и шестерен. а. Установить (просто положить) толстую дистанционную шайбу на вторичный вал, в. Установить на короткий хвостовик промежуточного вала шестеренку, затем тонкую дистанционную шайбу и установить его рядом со вторичным валом в половину картера, г. на червячный вал с установленными вилочками одеть дистанционные шайбы - толстую снизу, тонкую сверху, д. Развернуть вилочки примерно на 90 градусов и установить в них шестерни с ручьями. Ту, что больше - в верхнюю вилочку ручьем вниз, ту, что меньше - в нижнюю вилочку ручьем вверх. г. Установить червячный вал с вилочками, совместив метки (точки) на валу и на секторе , смонтированном на валу переключения передач. д. Установить первичный вал е. Установить последнюю шестерню на промежуточный вал, плоскостью вниз. 5. Сборка картера. а. перед тем, как собрать половинки картера в единое целое, необходимо установить маховик, не забыв про шпонки. б. установить датчик, рычаг и пружину указателя нейтрального положения КПП, в. обезжирить ацетоном привалочные плоскости половин. г. нанести герметик на ОБЕ привалочные плоскости, д. Удостовериться в наличии центровочных штифтов (переднего и заднего). е. после выдержки герметика на привалочных плоскостях 15 мин. (инструкция на упаковке герметика гласит) соединить половины картера, помогая пальцем занять последней шестеренке необходимое положение в картере, а так же не забыв взвести рычаг нейтрального положения КПП и следя за коленвалом, чтоб он соединился в маховике. ж. установить и наживить болты, соединяющие половинки картера. болты не затягивать! Только закрутить до соединения половин. з. вбить центровочные штифты и. теперь затянуть болты картера. Для желающих установить болты под шестигранники - линеечка приложена. к. отцентровать маховик, чтоб не цеплялся при вращении за крышки кривошипных камер и затянуть болт "сколь дури хватит" 6. Сборка моторной передачи, сцепления а. Собрать узел "вал кикстартера-сектор-пружина". При сборке проявлять чрезвычайную осторожность и использовать защитные перчатки и очки - возвратная пружина очень опасна. б. Установить узел в картер, заведя ухо пружины в посадочное место, сделав 2 оборота сектором вокруг вала КПП и осадить вал кикстартера до упора. в. установить втулку на первичный вал КПП. г. вставить звездочку и корзину сцепления в цепь и установить детали на валы, предварительно установив шпонку на цапфу коленчатого вала. д. затянуть болт в моторной звездочке, вложив любой гаечный ключ под цепь, чтоб она не крутилась. е. установить внутренний барабан сцепления. ж. установить стопорную шайбу и затянуть гайку внутреннего барабана сцепления, вставив болт между наружным и внутренним барабаном сцепления и гаечный ключ в цепь. з. собрать корзину сцепления. и. установить прокладку, смазав ее маслом с обеих сторон. к. установить сальник кикстартера в левую крышку картера, установить маслозаливную горловину на 2 болты М5х16 (под шестигранники) и установить крышку на место. л. установить и затянуть болты м. Установить на герметик пластиковую крышку, закрывающую сальник вала кикстартера. Кикстартер и лапку перемены передач необходимо устанавливать уже смонтировав двигатель на раму, с целью исключить их поломку при перемещении мотора. 7. Сборка генератора, звездочки вторичного вала. а. демонтировать временно установленную звездочку вторичного вала. б. с помощью куска стенки пластиковой бутылки смонтировать сальник вторичного вала. в. Установить звездочку г. Установить стопорную шайбу (усами вниз), д. Установить гайку (резьба левая). е. Затянуть гайку, вставив между ней и стенкой картера пассатижи. ж. Загнуть край стопорной шайбы. з. Установить шток сцепления без грибка и шарик. и. установить манжету с кольцом. к. Установить шток с грибком л. установить кожухи выхода приводной цепи (2 кожуха по 3 винта МВ5х16). Генератор. а. смазать правую цапфу коленчатого вала маслом и установить шпонку якоря генератора. б. установить якорь генератора. Установить эксцентрик генератора. Внимание. Болт генератора иж - на 7. Не пытайтесь ввернуть туда что либо иное, чем болт генератора ИЖ. Затянуть болт. в. установить статор генератора в сборе, зафиксировать винтами М5х45 с шайбами и граверами. 8. Сборка ЦПГ Сборка начинается с левого цилиндра. - Установить прокладку на шпильки, смазав ее маслом с обеих сторон, - Установить компрессионные кольца на порешнь, - Собрать устройство для запрессовки поршневого пальца. Устройство состоит из шпильки, 4 гаек на 6 и не скольких шайб. 2 гайки неподвижно на конце, 2 крутишь ключом (если поставить по одной - срывается резьба). Палец затягивается внутрь поршня. на фото показан монтаж пальца с поршнем в цилиндре. Необходимость установки внутренних стопорных колец поршневых пальцем после монтажа второго поршня заставила отказаться от этой идеи и монтировать пальцы, держа поршень руками (напарника). - Установить стопорные кольца (заткнуть ветошью проем картера вокруг шатуна (и не говорите потом, что стопорное кольцо упало в коленвал - всем пофиг), - Установить цилиндр, сжав компрессионные кольца в канавках поршней. - Установить головку цилиндра, на шпильки надеть шайбы, затем граверы, затем накрутить гайки (М10). ВНИМАНИЕ 1. Гайки на шпильках цилиндров должны быть тонкостенные, под ключ на 14. В противном случае вы не сможете выкрутить их родным свечным ключом из комплекта инструментов ИЖ. ВНИМАНИЕ 2. Гайки не затягивать, а лишь наживить. В противном случае вы не сможете смонтировать впускной коллектор (штаны). - Повторить все операции для второго цилиндра. - Установить впускной коллектор (штаны) через прокладку (очки), смазав ее маслом с обеих сторон. Болты только наживить - не затягивать. - Выждав 15-20 минут, чтоб прокладки набухли от масла, затянуть болты впускного коллектора, сначала внутренние, затем внешние, а только после этого - гайки головок цилиндров (крест-накрест). На этом сборку двигателя можно считать оконченной. Осталось: 1. Установить масляную пробку полости выносного маховика, залить в полость масло и закрыть крышку полости на 4 болта ВМ5х20 с прокладкой. 2. Установить двигатель на раму, 3. Подключить к впускному коллектору карбюратор, 4. Подключить к правой крышке тросик сцепления, 5. Подключить жгут проводов к генератору, выставить зажигание. 6. Смонтировать правую крышку картера (болты М6х25 - 1шт., М6х50 - 2шт.), 7. Смонтировать крышку генератора (болты М5х16 - 2шт.), 8. Смонтировать глушители, 9. Смонтировать воздушный фильтр. 10. Поставить на звездочку цепь. 11. Установить свечи зажигания. 12. Установить маслосливную пробку КПП и заправить масло. 13. Установить кикстартер и лапку переключения передач. 14. Настроить сцепление. На этой позитивной ноте разрешите распрощаться, ВСЁ! P.S. За помощь в сборке, за консультации и просто за отлично проведенное время благодарю pelicana. P.S.S. Калькуляция затрат: 1. Поршни (пара) - 220р, 2. Пальцы поршневые (пара) - 40р, 3. Стопоры поршневых пальцев (2шт.) - 10р, 4. Кольца компрессионные (4шт.) - 100р, 5. Впускной коллектор (штаны) - 170р, 6. Цепь моторная (широкая) - 230р, 7. Вал кикстартера - 170р, 8. Подшипники (кроме подшипников вторичного вала и корзины сцепления) - 190р, 9. Сальники (набор) - 80р, 10. Фиксатор резьбы - 80р, 11. Фиксатор вал-стулочных соединений - 260р 12. Метизы - около 300р. 13. Прокладки под цилиндры (пара) - 20р, 14. Якорь генератора - 750р, 15. Щетки генератора (пара) - 40р, 16. Болт генератора - 30р, 17. Регулятор распределения смеси по цилиндрам - 10р, 18. Крышка полости выносного маховика - 25р, 19. Прокладка крышки полости выносного маховика - 10р, 20. Конденсатор - 30р, 21. Эксцентрик генератора - 80р, 22. Шайба стопорная звездочки - 10р, 23. Манжета приводной звездочки со стопорным кольцом - 20р, 24. Шпилька цилиндра - 40р. 25. Прокладка впускного коллектора (очки) - 20р. 26. Уплотнительное кольцо пробки слива масла КПП - 6р, 27. Шпонка вилочки полуавтомата - 10р. 28. Шплинт вилочки полуавтомата - 4р. 29. Уплотнительное кольцо пробки слива масла полости выносного маховика - 6р. Итого около 3000 рублей. Цены +- т.к. половину чеков уже потерял. Сообщение отредактировал Selya - 12 апреля 2014 08:32 -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
Vensab |
30 марта 2014 16:15
Сообщение #2
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: Selya нажимаю "ответить" - дописывает в конец основного поста Это такая система написания сообщений, можно отключить, но тогда счётчик сообщений будет расти неправильно, а сами комменты от одного и того же пользователя будут дробиться на отдельные сообщения, тогда как сейчас сливаются в один пост. Пока ты пишешь, можно отключить. Цитата: Selya каменты других людей не видно, хотя вроде были... Да был, от Пантелеева, я его снес, т.к сначала у тебя было написано воздержаться от комментариев, потом ты убрал эту надпись, а я сразу не заметил. Так что мой косяк. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
Selya |
30 марта 2014 19:07
(Автор темы) Сообщение #3
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Ну вот и все. Жду комментариев, конструктивной критики, дополнений. Может забыл чего? Может что то неверно делал....... -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
lex122 |
30 марта 2014 21:22
Сообщение #4
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Selya, КЛасс :good good: :good good: всё понятно написано) А явский двиг когда дособираешь то? |
pawelpanteleew |
30 марта 2014 21:35
Сообщение #5
|
Знает все о мото Репутация: 163 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 1280 На сайте с: 5.06.2012 |
Selya, Где покупал запчасти если не секрет? в каком магазине? |
Selya |
30 марта 2014 21:37
(Автор темы) Сообщение #6
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Явский мотор дособираю как только придет сальник штока сцепления. Покупал примерно пополам "Автобан" и "Автолюбитель". Где что было в наличии. Сообщение отредактировал Selya - 30 марта 2014 21:38 -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
МК |
30 марта 2014 21:57
Сообщение #7
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Selya Ну вот и все. Жду комментариев, конструктивной критики, дополнений. Может забыл чего? Может что то неверно делал....... Спасибо за тему! Да вроде все так, по науке. Сам обычно использую молоток и зубило, хотя местами это и неправильно. Отдельное спасибо за спецификацию винтов с потайными 6-гранниками, хочу перейти на них. Если буду разбирать, с Вашего разрешения распечатаю в качестве шпаргалки на случай забытья. Сообщение отредактировал МК - 30 марта 2014 21:59 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Selya |
30 марта 2014 22:17
(Автор темы) Сообщение #8
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Цитата: МК Отдельное спасибо за спецификацию винтов с потайными 6-гранниками, хочу перейти на них. Если буду разбирать, с Вашего разрешения распечатаю в качестве шпаргалки на случай забытья. Лишь бы в радость..... -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
pelican |
30 марта 2014 22:31
Сообщение #9
|
Мотоспец Репутация: 40 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 365 На сайте с: 15.12.2011 |
P.S Обращаюсь к пионЭрам, статья была создана ради вашего просвещения. !НИКОГДА, НЕ СОБИРАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ МОЛОТКОМ ЗУБИЛОМ И ПАССАТИЖАМИ! P.S.S Прокляли всех пиоЭров пока разбирали... Сообщение отредактировал Vensab - 30 марта 2014 22:42 |
izhakk |
31 марта 2014 05:17
Сообщение #10
|
Мотопрофи Репутация: 73 Группа: Посетители Сообщений: 930 На сайте с: 3.02.2014 |
тебе книги можно делать по сборке и ремонту двигателей , если ты явовский и юпитеровский собрал то планетовский с закрытыми глазами соберешь Сообщение отредактировал izhakk - 31 марта 2014 05:17 -------------------- 25366 |
ИЖaMAN |
31 марта 2014 05:23
Сообщение #11
|
Мотопрофи Репутация: 70 Группа: Посетители Сообщений: 678 На сайте с: 21.10.2012 |
Цитата: МК Отдельное спасибо за спецификацию винтов с потайными 6-гранниками, хочу перейти на них а зачем |
МК |
31 марта 2014 06:56
Сообщение #12
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: МК спасибо за спецификацию винтов с потайными 6-гранниками, хочу перейти на них. Цитата: ИЖaMAN а зачем Ну во-первых: винты все равно менять, искать, покупать, тк как здесь выразились, ПИОНЭРЫ исковыряли все шлицы. Во-вторых: винты с потайным шестигранником легче затянуть сильнее, без жестокого надавливания на отверку. Проще и потом отвернуть по этой же самой причине. В-третьих: если ключ для шестигранников имеет скругленную головку, то им удобно откручивать под некоторым углом к оси винта, например на левой крышке нижний винт мешает крутить глушитель. Ну а в 4-х, лично для меня, 6-ти гранные винты-болты привычная штука, в гидравлике их используют очень часто и в кранах-экскаваторах их много. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Selya |
31 марта 2014 07:43
(Автор темы) Сообщение #13
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Цитата: izhakk тебе книги можно делать по сборке и ремонту двигателей , если ты явовский и юпитеровский собрал то планетовский с закрытыми глазами соберешь Пока нет поциЭнта. Если появиться - напишу еще статью. Пока вроде все починил, что было на горизонте. -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
МК |
31 марта 2014 08:50
Сообщение #14
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Единственное замечание: Смысла охлаждать стальные детали нет. Во 1-х, у стали низкий коэффициент температурного расширения, при значительном нагреве она незначительно увеличивает объем, поэтому при незначительном охлаждении в морозилке, она практически размеров не меняет. Другое дело нагрев деталей из алюминиевых сплавов, которые имеют высокий коэффициент температурного расширения. Поэтому охлаждать стальные детали смысла нет. Кроме того нет смысла строить спец инструмент для установки поршневого пальца. В во втулку ВГШ и в нагретый поршень он должен входить от руки, резьбовой инструмент замедлит работу поршень остынет и возможен брак или 3-й сорт. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Selya |
31 марта 2014 10:15
(Автор темы) Сообщение #15
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Может железяки охлаждать смысла и нет. А может и есть, теперь уже не проверишь. Я делал наверняка и охладить детали не было сложно . А насчёт поршневых пальцев - я знаю, что пальцы в горячие поршни должны выставляться от руки, но они упорно не желали вставляться, пришлось уговаривать. Сообщение отредактировал Selya - 31 марта 2014 10:17 -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
SPECNAZ26RUS |
31 марта 2014 11:55
Сообщение #16
|
Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 26 Сообщений: 36 На сайте с: 31.03.2014 |
1. Поршни (пара) - 220р, блин у меня в городе 500р 2. Пальцы поршневые (пара) - 40р, 3. Стопоры поршневых пальцев (2шт.) - 10р, 20р 4. Кольца компрессионные (4шт.) - 100р, 5. Впускной коллектор (штаны) - 170р, 6. Цепь моторная (широкая) - 230р, 300р 7. Вал кикстартера - 170р, 230р 8. Подшипники (все, кроме роликового подшипника вторичного вала) - 190р, мне чисто в двигатель 320 встали (все российские), роликовый не менял 9. Сальники (набор) - 80р, 120р 10. Фиксатор резьбы - 80р, 11. Фиксатор вал-стулочных соединений - 260р 12. Метизы - около 300р. 13. Прокладки под цилиндры (пара) - 20р, 80р 14. Якорь генератора - 750р, 15. Щетки генератора (пара) - 40р, 16. Болт генератора - 30р, 17. Регулятор распределения смеси по цилиндрам - 10р, 25р(и то под заказ неделю ждать) 18. Крышка полости выносного маховика - 25р, 19. Прокладка крышки полости выносного маховика - 10р, 25р 20. Конденсатор - 30р, 65р 21. Эксцентрик генератора - 80р, 22. Шайба стопорная звездочки - 10р, 15р( и то еле нашел) 23. Манжета приводной звездочки со стопорным кольцом - 20р, 24. Шпилька цилиндра - 40р. P.s У меня в городе вообще жесткие цены Мало того что поршни 500р стоят, так еще и пальцы туда не запихнешь, продают только один ремонтный вид пальцев, 4 комплекта поршней угробил, перед нормальной установкой., пробовал греть, от руки палец не лез, молотком пробовал, тоже, и съемниками различными, не помогло, в конце уже взял и наждачной бумагой прошелся, после этого залез, как влитой Сообщение отредактировал SPECNAZ26RUS - 31 марта 2014 12:38 |
Hattab_production |
31 марта 2014 12:51
Сообщение #17
|
Знает все о мото Репутация: 744 Группа: Посетители Регион: 86 Сообщений: 1257 На сайте с: 4.03.2011 |
Грамотно все расписано, хоть книгу пиши!)) -------------------- /forum/topic_4711/ /forum/topic_5587/ http://vk.com/id184538027 /motoizh/nahiizh/13681-yupiter-5-by-hattab.html |
Roker |
31 марта 2014 12:54
Сообщение #18
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Что ж вы вытворяете!В нагретый поршень палец должен идти с небольшим усилием!Если не идёт для этого есть развёртка регулируемая,а не кувалда |
FRAER |
31 марта 2014 13:06
Сообщение #19
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Roker Если не идёт для этого есть развёртка регулируемая,а не кувалда -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
SPECNAZ26RUS |
31 марта 2014 13:07
Сообщение #20
|
Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 26 Сообщений: 36 На сайте с: 31.03.2014 |
так и развертки тяжело найти |
FRAER |
31 марта 2014 13:16
Сообщение #21
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: SPECNAZ26RUS так и развертки тяжело найти Да не скажи... Было бы желание. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Selya |
7 декабря 2014 10:24
(Автор темы) Сообщение #22
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
-------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
SlavikSmoll |
14 февраля 2015 00:42
Сообщение #23
|
Мотоспец Репутация: 121 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 391 На сайте с: 14.10.2013 |
Отлично сработано! Цитата: Selya в условиях городской квартиры весной мне б жена свистульку за ванну оторвала бы -------------------- ... Но все что мне нужно - это несколько слов, и место для шага вперёд... © В. Цой |
Selya |
14 февраля 2015 05:24
(Автор темы) Сообщение #24
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
-------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1