Сборка двигателя ИЖ Юпитер 5, Сборка из элементарных деталей |
ksandr-luch |
12 сентября 2016 13:25
Сообщение #49
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 3 На сайте с: 19.07.2016 |
В общем, опыт получил такой: 1) левый кв сдвинул до упора в 304 подшипник(правый кв был уперт в крышку кривошипной камеры, моховик расположил по центру, при такой сборке кв в моховике не сходятся, зазор был около 1мм), проехав так около 30км, вся эта система(моховик+валы) сместилась в сторону генератора и в итоге моховик начал чиркать о крышку кривошипной камеры. После этого сделал так... 2) расслабил стяжной болт, оба кв упер в крышки кривошиных камер(между собой кв сошлись в моховике), моховик отцентровал, все затянул. Сейчас по идее никуда вся эта система уехать не может(если только крышки кривошипной камеры открутятся). После 30км пробега все хорошо. Итог, надо делать как и написано в этой статье - сажать крышки кривошипных камер максимально на кв. Замечу, что цинковать шейки я не стал - как говорят это не дефект, а фича для облегченной сборки двтгателя... если бы цинковал возможно сопротивления в подшипниках не дало бы всей системе в первом случае сместиться. |
Иван Шилко |
25 мая 2018 02:01
Сообщение #50
|
Участник Репутация: 6 Группа: Посетители Регион: 196 Сообщений: 27 На сайте с: 31.12.2015 |
Цитата: Selya Жду комментариев, конструктивной критики, дополнений Хотя тема и старенькая (и вполне достойная прибития сверху, хотя и так далеко внизу не теряется), но считаю нужным чуть дополнить - ко всему, блестяще изложенному ув. Selya, добавлю, что неплохо перед установкой цпг сначала смонтировать цилиндры на поршни без колец и проверить насколько одинаково по высоте от верхнего среза цилиндра поршни встают в ВМТ, и в случае необходимости привести разнобой к боль-мень одинаковым величинам (на моём двиге, который прежним хозяином был собран видимо тоже топорами и алебардами при свете факелов) пришлось под один из цилиндров положить бутерброд из двух паронитовых прокладок с вырезанной из пивной банки между ними), после этого проверить одинаковость всех окон по высоте от днища поршня в НМТ и при необходимости подогнать напильником, и только после этого уже надеть кольца и окончательно собрать цпг. После всех этих нехитрых манипуляций, джентльмены, проблем с разнобоем по цилиндрам становится значительно меньше |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1