💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Почему заливает свечу ?, Все причины, касаемые Восходов |
Павел_ |
5 мая 2014 12:00
(Автор темы) Сообщение #1
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
Перечитал все на форуме по вопросу «почему заливает свечи», и перепробовал все идеи: регулировал карбюратор иглой и винтами, поставил ремкомплект хороший, пекаровский, свечи пробовал и наши, и импортные, колена/трубы/глушитетели/ проверял и прочищал, менял состав топлива, зажигание проверял на соответствие с верхней точкой – но СВЕЧИ ЗАЛИВАЕТ ПО-ПРЕЖНЕМУ после 1-2 минут работы, не стреляет, не чихает, по-первой нормально заводиться и через минуту работы начинает давиться, поддерживаю еще немного дросселем, но всеж окончательно давиться … Выкручиваю свечу – в масле … Моск уже вскипает от размышлений, а все мотомастера специализируются по китайским мопедам, при упоминании о Восходе отправляют к палеонтологам (( … Вобщем, нужны мнения и советы … -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
izhakk |
5 мая 2014 12:09
Сообщение #2
|
Мотопрофи Репутация: 73 Группа: Посетители Сообщений: 930 На сайте с: 3.02.2014 |
Павел_, сальники КВ -------------------- 25366 |
Павел_ |
5 мая 2014 12:12
(Автор темы) Сообщение #3
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
Цитата: izhakk сальники не думаю, двигатель как-бы делался, даже еще не обкатывался ... -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
izhakk |
5 мая 2014 12:16
Сообщение #4
|
Мотопрофи Репутация: 73 Группа: Посетители Сообщений: 930 На сайте с: 3.02.2014 |
Павел_, масла много льешь -------------------- 25366 |
Павел_ |
5 мая 2014 12:19
(Автор темы) Сообщение #5
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
Цитата: izhakk масла много не-а, уже бодяжил по-всякому, не работает -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
izhakk |
5 мая 2014 12:20
Сообщение #6
|
Мотопрофи Репутация: 73 Группа: Посетители Сообщений: 930 На сайте с: 3.02.2014 |
Павел_, было на планете типо такой проблемы , был бензин 80 ему больше 3лет , счечу заливало искра слабая была не заводился менял свечи бесполезно сменил бенз все ок -------------------- 25366 |
Павел_ |
5 мая 2014 12:23
(Автор темы) Сообщение #7
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
да на сухую свечу заводиться нормально, бензин свежий, не прокисший -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
Санёк 24 |
5 мая 2014 13:50
Сообщение #8
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: Павел_ (( … Вобщем, нужны мнения и советы … Негерметичность КШМ,большой износ колодца карба, не исправность системы зажигания. |
Павел_ |
5 мая 2014 14:08
(Автор темы) Сообщение #9
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
Цитата: Санёк 24 Негерметичность КШМ ....... не исправность системы зажигания. Желательно описать указанные неисправности более подробно.... И может кто толково опишет проявления позднего и раннего зажиганий ... -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
минсковод |
5 мая 2014 15:07
Сообщение #10
|
Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 |
Павел_, Ты в коробку какое масло залил? -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
Павел_ |
5 мая 2014 16:16
(Автор темы) Сообщение #11
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
Цитата: минсковод Ты в коробку какое масло залил? Нифига я туда не лил, там уже до меня было full oyt, по виду - обычное М8 -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
минсковод |
5 мая 2014 16:44
Сообщение #12
|
Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 |
Цитата: Павел_ full oyt Шо за зверь? Просто если масло жидкое через чур, может через сальники просочится...Было такое... -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
Павел_ |
5 мая 2014 17:04
(Автор темы) Сообщение #13
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
Цитата: минсковод Просто если масло жидкое через чур, может на ощупь - гуще веретенки ... а сколько его надо в кробку лить, чтоб щуп показывать начал ? может попробовать залить в карбюратор чистого бензина, проверить на излишки масла ? движок не застучит от 5 минут роботы на чистом бензине ? -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
минсковод |
5 мая 2014 17:25
Сообщение #14
|
Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 |
Цитата: Павел_ а сколько его надо в кробку лить, чтоб щуп показывать начал ? Цитата: Павел_ проверить на излишки масла ? А как? По выхлопу смотреть будешь? Цитата: Павел_ движок не застучит от 5 минут роботы на чистом бензине ? Не знаю, не пробовал, но по идее не должен, главное газу не давать... -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
Павел_ |
5 мая 2014 17:35
(Автор темы) Сообщение #15
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
Цитата: минсковод А как? По выхлопу смотреть будешь? сейчас после остановки двигателя свеча в масле, а если залить в карбюратор чистый бензин, то и на свече масла вроде б тогда быть не должно -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
минсковод |
5 мая 2014 17:36
Сообщение #16
|
Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 |
Цитата: Павел_ сейчас после остановки двигателя свеча в масле, а если залить в карбюратор чистый бензин, то и на свече масла вроде б тогда быть не должно Ну или так... -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
Санёк 24 |
5 мая 2014 19:22
Сообщение #17
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: Павел_ Желательно описать указанные неисправности более подробно.... Пропускают сальники , прокладки, трещина в картере, ,свищи бывают,нельзя искл. слабую компрессию,залегшие либо сломанные кольца -мотор дымит не развивает обороты,пробита катушка вполне может, датчик врядли искра пропала бы совсем ,неисправен КЭТ кондеры высохли например. Кривая сборка мотора причин масса!Ещё подробней?Сообщение отредактировал Санёк 24 - 5 мая 2014 19:28 |
Павел_ |
5 мая 2014 21:56
(Автор темы) Сообщение #18
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
Цитата: Санёк 24 ...Ещё подробней... Сайт подвисает - все перебираю ответ ... Да, подробности приветствуються, хочеться самому отремонтировать, а не только ездить и искать мастера для ремонта, да и большинства указанных проблем нет, ведь на сухих свечах неплохо заводиться. И на сколько мм можно сдвигать генератор относительно датчика для регулировки позднего/раннего зажигания ? -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
demon1605 |
5 мая 2014 22:13
Сообщение #19
|
Один из лучших Репутация: 453 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 3894 На сайте с: 20.08.2011 |
Цитата: Павел_ роверял на соответствие с верхней точкой Опиши как ты это делал) |
Санёк 24 |
5 мая 2014 22:16
Сообщение #20
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: Павел_ И на сколько мм можно сдвигать генератор относительно датчика для регулировки позднего/раннего зажигания ? опережение по мануалу Цитата: Павел_ Сайт подвисает - все перебираю ответ ... Да, подробности приветствуються, хочеться самому отремонтировать, а не только ездить и искать мастера для ремонта, да и большинства указанных проблем нет, ведь на сухих свечах неплохо заводиться. А как проверяли и что именно? |
Павел_ |
5 мая 2014 22:48
(Автор темы) Сообщение #21
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
Цитата: Санёк 24 А как проверяли Так ведь писал - ставлю чистую свечу, поднимаю шток обагатителя на карбюраторе - и после пары киканий заводиться, работает ровно, на дроссель отзываеться без провалов и стрельбы, значит електрика нормальная. Говорили, что движок перебирали, видно по герметике, а вот наскоко косоруко - вопрос, если б нашелся у нас толковый мастер - перебрал бы по-новой движек и коробку со сцеплением заодно, но пока умельцев не нашел Цитата: demon1605 Опиши как ты это делал Да как делал - выкручивал свечу и "не доводил" поршень до верхней точки миллиметров на 3, и смотрел на совпадение выреза с датчикои, тут выше человек картинку выложил, там все видно ) -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
demon1605 |
5 мая 2014 23:04
Сообщение #22
|
Один из лучших Репутация: 453 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 3894 На сайте с: 20.08.2011 |
Цитата: Павел_ тут выше человек картинку выложил, там все видно Так не важно,что человек выложил...Может ты что-то не правильно делал,вот я и попросил уточнить как ты проверял.Если уже все регулировал,то скорее всего сальники менять нужно. Сообщение отредактировал demon1605 - 5 мая 2014 23:05 |
Павел_ |
5 мая 2014 23:09
(Автор темы) Сообщение #23
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
Цитата: demon1605 уже все регулировал вот сейчас и определяю, может ли позднее зажигание быть причиной мокрых свечей -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
demon1605 |
5 мая 2014 23:13
Сообщение #24
|
Один из лучших Репутация: 453 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 3894 На сайте с: 20.08.2011 |
Павел_, Ты пишешь,что после того как двигатель заглохнет свеча в масле.Значит точно сальники пропускают...Ну или ты много масла в бензин льешь,но т.к пробовал смешивать бензин в различных пропорциях,значит все таки сальники. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1