💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Почему заливает свечу ?, Все причины, касаемые Восходов |
Павел_ |
5 мая 2014 23:19
(Автор темы) Сообщение #25
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
Цитата: demon1605 значит все таки сальники. Тогда совсем плохо, мастеров по восходовских движках не нашел, а отремонтировать охота ... У самого пока не получиться такой серьезный ремонт, как колоть движек (( -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
Серёга1966 |
5 мая 2014 23:26
Сообщение #26
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: Павел_ ... У самого пока не получиться такой серьезный ремонт, как колоть движек (( "Глаза боятся-руки делают".Страшно только первый раз,потом легко.Читай литературу и вперёд!Фото почаще будешь на форуме выкладывать,ребята будут говорить,что делать.Сообща переберём.Но прежде чем перебирать нужно запастись запчастями,например:прокладки и сальники продаются в пакетах,комплектами. Павел_,Может кто-то уже спрашивал,скажи пожалуйста,а карбюратор настраивал?Может у тебя уровень топлива в поплавковой камере высокий? |
Санёк 24 |
6 мая 2014 08:36
Сообщение #27
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: Павел_ после 1-2 минут работы, не стреляет, не чихает, по-первой нормально заводиться и через минуту работы начинает давиться, поддерживаю еще немного дросселем, но всеж окончательно давиться Может уровень в карбе мал , попробуй зажать утопительна карбе когда только начал давится, обороты должны в норму прийти , дело в системе питания,а заглохнет сразу дело врядли в карбе ,но уровень проверь. Цитата: demon1605 значит все таки сальники. Проверить надо .Цитата: Санёк 24 Пропускают сальники , прокладки, трещина в картере, ,свищи бывают,нельзя искл. слабую компрессию,залегшие либо сломанные кольца -мотор дымит не развивает обороты Я имел ввиду всё это что проверял, какие причины можно исключить. Цитата: Павел_ поставил ремкомплект хороший, пекаровский, Уровень топлива проверяли и как проверяли? |
Павел_ |
6 мая 2014 09:13
(Автор темы) Сообщение #28
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
Цитата: Серёга1966 "...Страшно только первый... Это только в сексе страшно по-первой, а запороть движек да еще своими руками - и страшно и стыдно постоянно )) ... тут на таком ремонте зависали и опытные люди, хотя возможно и решусь .... Цитата: Санёк 24 Уровень топлива проверяли я бак вообще снял, от пакости чищу, краник открутил, продуваю, карбюратор заливаю как младенцу, из бутылки ))) Цитата: Санёк 24 Может уровень в карбе мал Глохнет потому, что свечи в процессе замокают. Если завожу и сразу глушу - все нормально, потом снова заводиться, а вот поработав, свечи мокреют - и тогда уже глохнет Цитата: Санёк 24 Цитата: demon1605 значит все таки сальники.Проверить надо . А проверять то как ? -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
Санёк 24 |
6 мая 2014 09:37
Сообщение #29
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: Павел_ А проверять то как ? Цитата: Павел_ я бак вообще снял, от пакости чищу, краник открутил, продуваю, карбюратор заливаю как младенцу, из бутылки ))) Уровень топлива не в баке ,в карбюраторе Как проверяли? |
Павел_ |
6 мая 2014 09:41
(Автор темы) Сообщение #30
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
Цитата: Санёк 24 крышки сцепления снять генератор снять и цилиндр конечно блин, почему в жизни все так сложно -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
Санёк 24 |
6 мая 2014 09:52
Сообщение #31
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: Павел_ блин, почему в жизни все так сложно А чего так сложно ну гадать тогда .Масло в картере бензином не пахнет ? Не сильно жидкое?Мотор дымит? |
Павел_ |
6 мая 2014 09:58
(Автор темы) Сообщение #32
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
Цитата: Санёк 24 бензином не пахнет ? Не сильно жидкое?Мотор дымит? блин, сложно мне "на глаз/нос" определить, но при работе движка выхлопные дымят страшенна ... Сообщение отредактировал Павел_ - 6 мая 2014 09:59 -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
Санёк 24 |
6 мая 2014 10:02
Сообщение #33
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: Павел_ но при работе движка выхлопные дымят страшенна ... Проверяй герметичность КШМ. |
Павел_ |
6 мая 2014 10:07
(Автор темы) Сообщение #34
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
Цитата: Санёк 24 Уровень топлива не в баке ,в карбюраторе Как проверяли Уровень выставлял 26 мм от корпуса до верха поплавков, НО при заливании топлива из бутылки я заполнял карбюрато до течи из дренажного отверствия и убирал бутыль, так что перелива небыло (думаю) Цитата: Санёк 24 Проверяй герметичность КШМ. А какие комплектущие нужны будут ? Ну, там сальники, кольца под головку, еще что? -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
минсковод |
6 мая 2014 16:22
Сообщение #35
|
Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 |
Цитата: Павел_ кольца под головку -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
Санёк 24 |
6 мая 2014 16:25
Сообщение #36
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: Павел_ А какие комплектущие нужны будут ? Ну, там сальники, кольца под головку, еще что? асбест на колени.Правый сальник можно заменить сняв генератор. |
Павел_ |
6 мая 2014 16:52
(Автор темы) Сообщение #37
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
Санёк 24 Спасибо, буду перечитывать мануалы на предмет замены сальников ) Про коробку передач даже и не размышляю, а ведь еще и сцепление может подвести - хорошо бы это проверить/подпровить комплексом, ведь колоть весь движек придеться ) -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
минсковод |
6 мая 2014 16:57
Сообщение #38
|
Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 |
Цитата: Санёк 24 Правый сальник можно заменить сняв генератор. Ротор открутить не забудь -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
Павел_ |
6 мая 2014 17:06
(Автор темы) Сообщение #39
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
Цитата: минсковод открутить не забудь тут много чего по ходу забыть можно -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
Санёк 24 |
6 мая 2014 17:19
Сообщение #40
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: Павел_ Про коробку передач даже и не размышляю, а ведь еще и сцепление может подвести - хорошо бы это проверить/подпровить комплексом, ведь колоть весь движек придеться ) Цитата: Павел_ А проверять то как ? Ещё мыльной пеной можно проверить не снимая цилиндра да и более информативно даже . |
Павел_ |
6 мая 2014 17:34
(Автор темы) Сообщение #41
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
Цитата: Санёк 24 мыльной пеной можно проверить Пеной? Очень интересно, а как это выглядит в натуре ? И еще к зажиганию - может ли помочь установка более позднего зажигания, тут вычитал, кому-то помогло ) -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
Санёк 24 |
6 мая 2014 17:56
Сообщение #42
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: Павел_ Пеной? Очень интересно, а как это выглядит в натуре ? СЦитата: Санёк 24 крышку сцепления снять генератор, снять ротор кистью наносишь на проблемные места ,стыки картера ,цилиндра, места где стоят сальники, под моторную звезду, работаешь киком , делать лучше вдвоём удобней,смотришь пузыри идут где ,там и проблема. Цитата: Павел_ И еще к зажиганию - может ли помочь установка более позднего зажигания, тут вычитал, кому-то помогло Не думаю что поможет. Ставь по мануалу. |
Серёга1966 |
6 мая 2014 21:03
Сообщение #43
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: Павел_ Уровень выставлял 26 мм от корпуса до верха поплавков, НО при заливании топлива из бутылки я заполнял карбюрато до течи из дренажного отверствия и убирал бутыль, так что перелива небыло (думаю) Извини,что-то не понял.Из дренажа бензин льётся когда на утопитель поплавка нажимаешь или нет.Если утопитель поплавка не нажимаешь,то у тебя клапан на поплавке не держит. |
Павел_ |
7 мая 2014 09:35
(Автор темы) Сообщение #44
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
Цитата: Серёга1966 Из дренажа бензин льётся когда на утопитель поплавка нажимаешь Да, при нажатии льется, но игла держит. Но это все пока несущественно, я заполняю карбюратор до течи и ОТКЛЮЧАЮ топливо, мотоцикл завожу только на топливе в карбюраторе. И еще вопрос о сальниках - у меня Восход 2, к нему идут все сальники коленвала, или надо искать именно на Восход 2, а не на 3м или 3м-01 или еще какой ? -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
pawelpanteleew |
7 мая 2014 10:06
Сообщение #45
|
Знает все о мото Репутация: 163 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 1280 На сайте с: 5.06.2012 |
Павел_, Он может и заливать не только что карб не держит топливо и из бака бенз льется в него, а может из-за того что уровень в карбюраторе большой |
Павел_ |
7 мая 2014 10:28
(Автор темы) Сообщение #46
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
Цитата: pawelpanteleew из-за того что уровень в карбюраторе большой А какой принцип такого заливания ? К с таким сталкивался ? Напомню, что бак ОТСОЕДИНЕН ... Ведь я заливаю ДО ТЕЧИ через дренаж ??!! Сообщение отредактировал Павел_ - 7 мая 2014 10:29 -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
pawelpanteleew |
7 мая 2014 10:50
Сообщение #47
|
Знает все о мото Репутация: 163 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 1280 На сайте с: 5.06.2012 |
Павел_, много топлива поступает вот и свеча сильно намокает, т.е. ее заливает |
Павел_ |
7 мая 2014 11:13
(Автор темы) Сообщение #48
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
Цитата: pawelpanteleew много топлива поступает вот и свеча сильно намокает Я понимаю, почти тезка, что не воздуха, но как его БОЛЬШЕ поступает ? через жиклеры ? через систему холостого хода ? интересен принцип влияния поышеного уровня ... может кто расскажет ... -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1