Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 13

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 13


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Почему заливает свечу ?, Все причины, касаемые Восходов
Санёк 24
 7 мая 2014 13:31
Сообщение #49


Мотопрофи
Репутация: 159
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 783
На сайте с: 31.03.2013

Цитата: Павел_
Уровень выставлял 26 мм от корпуса до верха поплавков, НО при заливании топлива из бутылки я заполнял карбюрато до течи из дренажного отверствия и убирал бутыль, так что перелива небыло (думаю)
Уровень топлива в поплавковой камере определяется (при снятой крышке) положением плоскости симметрии (середины) поплавка на расстоянии 13±1,5 мм от плоскости установки крышки поплавковой камеры. При этом карбюратор надо расположить поплавком вверх, то есть перевернуть.Это на некоторых моделях точнее сказать не могу. Возможны ошибки установки уровня.!
Цитата: Павел_
Напомню, что бак ОТСОЕДИНЕН ...

Бак на место поставьте.
Цитата: Павел_
а не на 3м или 3м-01 или еще какой ?

Зид Сова.Восход 3м01

Цитата: Павел_
интересен принцип влияния поышеного уровня ... может кто расскажет ...
Черные свечи ,потеря тяги,мотор дымит ,глохнет, не развивает оборотов, греется,плохо запускается, много нагара в КШМ.
Перейти в начало страницы
Павел_
 7 мая 2014 14:05
(Автор темы)
Сообщение #50


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 78
На сайте с: 25.11.2013

Цитата: Санёк 24
Черные свечи ,потеря тяги,мотор дымит ,глохнет


Это последствия, а суть повышенного уровня в карбюраторе ? Каким образом заливаеться больше топлива ?

Цитата: Санёк 24
Зид Сова.Восход 3м01


Тоесть сальники для всех моделей Восходов одинаковы ?

Сообщение отредактировал Павел_ - 7 мая 2014 14:07
--------------------
Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один ))
Перейти в начало страницы
Санёк 24
 7 мая 2014 14:17
Сообщение #51


Мотопрофи
Репутация: 159
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 783
На сайте с: 31.03.2013

Цитата: Павел_
сальники для всех моделей Восходов одинаковы ?

Исключение составляют Восход 1,2 в одном сальнике, если не ошибаюсь.
Цитата: Павел_
Каким образом заливаеться больше топлива ?

Ответ в вашем вопросе. Грубо говоря топливо не успевает смешаться с воздухом, его слишком много
Цитата: Павел_
суть повышенного уровня в карбюраторе ?

Перейти в начало страницы
Серёга1966
 7 мая 2014 19:58
Сообщение #52


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Павел_,Вопрос:Проверял плотность закрытия иглой обогатителя ?Может через обогатитель подсасывает.

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 7 мая 2014 19:58
Перейти в начало страницы
МК
 8 мая 2014 06:51
Сообщение #53


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

1 вопрос!
Сколько времени двигатель в совокупности проработал после долгой стоянки? 3 мин, 10 мин, полчаса, час, день? Если ты на нем не успел поездить и как следует его прогреть, то читай далее:
Недавно заводил после зимы 3 мотоцикла Ю4, Восход-3М и К-175в,
расклад был везде одинаков:
Если заводится с карба- то страшный дым и залиты свечи через 5....20 сек работы.
Причина - накопившийся конденсат бензина, масла и нагара в кривошипной камере. На тракторных пускачах есть для этого пробка слива, на мотоциклах нет.
Что делаю? - отворачиваю свечу, продуваю пару киков, протираю сухой тряпкой свечу, заливаю в цилиндр смесь бензина с маслом примерно 1 ...2 мл, затем заворачиваю свечу и ничего не далая с карбом, просто бензокран открыт и все, даю средний газ и завожу - мотор заводится, раскручивается, дымит как паровоз и снова забрызгивает свечу.
Приходится повторять 10, 20, 30 раз,пока свечу не перестает забрызгивать, начинает держать холостые обороты, повышенная дымность исчезает, и все нормально и четко работает, следующий раз уже заводится как путный мотоцикл.

Сообщение отредактировал МК - 8 мая 2014 06:53
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Павел_
 8 мая 2014 09:40
(Автор темы)
Сообщение #54


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 78
На сайте с: 25.11.2013

Цитата: МК
Если ты на нем не успел поездить и как следует его прогреть


Дружище, я не то что поездить, даже колена выхлопных нагревать не успеваю, работает движек меньше минуты

Цитата: МК
Сколько времени двигатель в совокупности проработал после долгой стоянки? 3 мин, 10 мин, полчаса, час, день?


Ну может десяток подходов по "меньше минуты" я к агрегату сделал, НО
хоть мот раньше когда-то долго стоял, недавно ему сделали капремонт движка, сальники тож меняли, и после ремонта как-бы заводили разок - так по крайней мере говорит козел мой знакомый, бывший владелец и следы свежего красного герметика это как-бы подтверждают ...
Все это я веду к тому, что может ли быть нагар или еще что в КШМ ?

Цитата: МК
Приходится повторять 10, 20, 30 раз,пока свечу не перестает забрызгивать


Очень надеюсь на такой диагноз, вот на майские постараюсь попробовать

Цитата: Серёга1966
Может через обогатитель подсасывает.


Обязательно подую/попробую, карбюратор как раз разобран ...

Цитата: МК
и залиты свечи через 5....20 сек работы

А как идет заливание свечей в процессе такой работы ? интересно

Сообщение отредактировал Павел_ - 8 мая 2014 09:48
--------------------
Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один ))
Перейти в начало страницы
МК
 10 мая 2014 06:49
Сообщение #55


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Павел_
А как идет заливание свечей в процессе такой работы ? интересно


В кривошипной камере скапливается лужа масла, нагара и тяжелых фракций бензина, вся пусковая часть углеводородов за долгую стоянку выпаривается. Вот эта смесь которую задевает коленвал или просто раздувается потоком смеси, попадает в цилиндр брызгами, дает страшный дым и забрызгивает свечу.
Особенно это актуально, если бензокраник плохо держит, тогда конденсат в КШМ после длительной стоянки обеспечен.

Сообщение отредактировал МК - 10 мая 2014 06:49
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 10 мая 2014 11:35
Сообщение #56


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Мы в таких случаях заводим мотоцикл с толкача. Разбегаешься с ним, врубаешь вторую, потом первую, мотоцикл схватывает и заводится, но если выжать сцепление и остановиться, то он тут же заглохнет. Поэтому бежишь с ним метров 200-300, из глушителей валит густой дым. Вскоре мотоцикл работает уже более-менее, останавливаешься и держишь газ где-то на средних оборотах, мотоцикл через некоторое время перестает дымить, прогревается. Теперь он снова в полной боевой готовности.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 11 мая 2014 07:25
Сообщение #57


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Мы в таких случаях заводим мотоцикл с толкача. Разбегаешься с ним, врубаешь вторую, потом первую, мотоцикл схватывает и заводится, но если выжать сцепление и остановиться, то он тут же заглохнет. Поэтому бежишь с ним метров 200-300, из глушителей валит густой дым. Вскоре мотоцикл работает уже более-менее, останавливаешься и держишь газ где-то на средних оборотах, мотоцикл через некоторое время перестает дымить, прогревается. Теперь он снова в полной боевой готовности.


Раньше я тоже так бегал, но много сил уходит, а если при таком толкании замкнет свечу, то толкать можно хоть км, искры не будет, поэтому предпочитаю, неоднократную протирку свечи и опохмелку прямо в цилиндр, это можно делать одному и стоя на месте в гараже.
А в остальном все так и происходит, все приходит в норму и потом нормально заводится и работает.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Павел_
 12 мая 2014 10:51
(Автор темы)
Сообщение #58


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 78
На сайте с: 25.11.2013

Цитата: parfent
Мы в таких случаях заводим...

Цитата: МК
я тоже так бегал...


Вот и я перепробовал указанные варианты, и склоняюсь к тому, что проблема в сальнике - позаводил на чистых свечах, без улучшений, причем столько черного масла гонит со всех щелей, что в згоревшем топливе его стоко нету, сосет, блин из коробки ...





Такой вот еще вопрос - еслы из коробки слить все масло, то заводить мотоцикл можно ? Это еще к проверке годности сальников ...



Поскольку сейчас уже вплотную изучаю мануал на предмет замены сальников, прошу все советы/пожелания сюда писать, ато буду создавать нововую тему )

--------------------
Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один ))
Перейти в начало страницы
napoleon_buh
 12 мая 2014 11:53
Сообщение #59


Участник
Репутация: 14
Группа: Посетители
Сообщений: 39
На сайте с: 5.11.2013

после кап ремонта и замены старого карбюратора на новый возникали именно эти проблемы, не думаю что у тебя проблема в сальнике, хотя все может быть, рекомендую поставить бак на место, полностью отрегулировать карбюратор, начиная с уровня поплавковой камеры карба, затем установки иглы на среднее положение и аккуратная регулировка холостого хода. Мне пришлось на моем новом карбюраторе выгнуть поплавки чуть белее 26 мм, так как при том уровне заливало и не хотело работать более минуты так, как и у тебя. Первый признак пробитого левого сальника коленвала - это слишком жидкое масло в коробке, туда попросту попадает топливо или наоборот. Мне тоже не все сразу далось, намучился, нанервничался, но терпение и труд - все перетруд. А разобрать собрать - это не сложно, когда ты сам это сделаешь, тебе он покажется проще велосипеда, главное не боятся, включить трезвый ум и с интересом все сделать, у меня это заняло 3 дня, первый -разобрал по косточкам, второй- мыл каждую деталь, третий сборка.
Перейти в начало страницы
Павел_
 12 мая 2014 13:12
(Автор темы)
Сообщение #60


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 78
На сайте с: 25.11.2013

Цитата: napoleon_buh
полностью отрегулировать карбюратор


Уже регулирован не раз, бак на месте, уровень виставлен не "чуть недоливает" - как в гастрономе ) ... но при полуминутной работе гонит со всех щелей черным переробом - откуда он, в топливе столько ведь на, а он буквалнь каплет с хомута колена ?

вопрос про слив масла из коробки актуален )


Сообщение отредактировал Павел_ - 12 мая 2014 13:27
--------------------
Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один ))
Перейти в начало страницы
Михаил 55 рег.
 12 мая 2014 13:27
Сообщение #61


Мото знаток
Репутация: 74
Группа: Посетители
Регион: 55
Сообщений: 227
На сайте с: 15.10.2013

Цитата: МК
мотор заводится, раскручивается, дымит как паровоз и снова забрызгивает свечу.
Приходится повторять 10, 20, 30 раз,пока свечу не перестает забрызгивать

Ни разу такого не было.
Я чищу отстойник, подкачиваю и завожу. Заводится без проблем. Иногда приходится заливать бензин под головку.
Перейти в начало страницы
Павел_
 12 мая 2014 13:28
(Автор темы)
Сообщение #62


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 78
На сайте с: 25.11.2013

Цитата: Михаил 55 рег.
Ни разу такого не было


Я искренне рад, а как по моим вопросам ?

--------------------
Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один ))
Перейти в начало страницы
napoleon_buh
 12 мая 2014 14:32
Сообщение #63


Участник
Репутация: 14
Группа: Посетители
Сообщений: 39
На сайте с: 5.11.2013

Цитата: Павел_
вопрос про слив масла из коробки актуален )

заводил без масла, тока так для проверки правильности работы коробки передач, конечно работа без масла это не есть гут, но при не больших и не продолжительных нагрузках ничего с КПП не станет

что же касается масла с коллектора, так тоже весь глушак в масле был, сам офигевал, раз 6 регулировал карб заново, как тока все получилось дым исчез, ручка газа стала откликаться четко на команду газ, двигатель стал просто работать. Все же начни с полно чистки карба и его последующей регулировки, проверь воздушный фильтр, найди правильную рабочую свечу, к моему климату подошла отлично а17. Масло со всех дыр течет, потому как мото не успевает сжечь весь бензин, его много поступает, тут вопрос может еще быть и в жиклерах. ИМХО

и зачем те сливать масло для проверки сальников, правый если течет - то весь генератор в масле, если левый- то масло в коробке становится жидким, потеря на 20-30% компрессии, чихает и дымит, трудно заводится. А у тя заводится при чистой свече.
В конце концов если все так плохо, хороший повод полностью перебрать движок, есть масса пошаговых инструкций с иллюстрациями. Ремонт как правило будет стоить не более 20 дол, это на новые подшипники КВ -12 дол, комплект сальников -3 дол, набор прокладок - 1,5 дол, ремкомлект карба- 3,5 дол, а дальше желание и руки.
Перейти в начало страницы
Павел_
 12 мая 2014 15:17
(Автор темы)
Сообщение #64


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 78
На сайте с: 25.11.2013

napoleon_buh

С карбюратором проверил все - регулировка, замена ремкомплекта, продувка/промывка, воздушный фильтр - там же лишь корпус пластмассовый ... вобщем, по теме карбюратора ничего не предположу..

Сообщение отредактировал Павел_ - 12 мая 2014 16:17
--------------------
Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один ))
Перейти в начало страницы
napoleon_buh
 12 мая 2014 17:34
Сообщение #65


Участник
Репутация: 14
Группа: Посетители
Сообщений: 39
На сайте с: 5.11.2013

Цитата: Павел_
там же лишь корпус пластмассовый

не только, обычно там еще сетка и масло, по крайней мере на ижах так

если уверенно утверждаешь что на карб нареканий нет, то думаю тебе стоит задуматься о поршневой, проверить саму гильзу, поршень, кольца, но для начала еще раз проверить зажигание, удобно с обыкновенной лампочкой на 12В, могут также контакты залипать на зажигании, у меня подобное было, пилочка для ногтей жены отлично с этим справилась. Подергай за ось генератора, так ты проверишь правый подшипник коленвала, как правило при его большом износе зажигание сбивается чуть ли ни каждый кик. Еще, может попробуешь просто другой рабочий карбюратор, чисто для проверки, ну и еще раз повторюсь, подбери правильную свечу


также , может вдруг оказаться, что карбюратор не родной, и он не совсем подходит и совместим с твоей гильзой по соединению, да и порции смеси бензина и воздуха и т.д., ну и в конце концов при снятии гильзы, обрати внимание на шатун коленвала
Перейти в начало страницы
МК
 12 мая 2014 21:36
Сообщение #66


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Павел_
Вот и я перепробовал указанные варианты, и склоняюсь к тому, что проблема в сальнике - позаводил на чистых свечах, без улучшений, причем столько черного масла гонит со всех щелей, что в згоревшем топливе его стоко нету, сосет, блин из коробки ...


Когда заводили Ю4, с глушаков накапало масла 2 лужи по 20 см в диаметре, естественно это не из масла которое идет вместе с бензином , а выбрасывает накопившийся конденсат из кривошипной камеры.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
hemicuda
 12 мая 2014 21:56
Сообщение #67


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

у меня планка после дней двух простоя и пока холодная, дымит как зараза, и работает с провалом бешеным(если без обоготителя), поработает немного и прогреется и все окей. а вот доверия у меня к красному герметику нет вообще, если он фирмы абро. возьми лутчше тоже абровский но серый, он у нас и подороже красного и намного лутче.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Павел_
 13 мая 2014 09:37
(Автор темы)
Сообщение #68


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 78
На сайте с: 25.11.2013

Цитата: МК
Когда заводили Ю4, с глушаков накапало масла 2 лужи


Чтож, выходными еще гонять движек буду, а для пробы таки солью масло из коробки...

Да и бывший владелец божиться, что сальники тоже меняли ...

--------------------
Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один ))
Перейти в начало страницы
napoleon_buh
 13 мая 2014 14:22
Сообщение #69


Участник
Репутация: 14
Группа: Посетители
Сообщений: 39
На сайте с: 5.11.2013

Павел нафига сливать масло, травмировать коробку, когда все иначе,
тебе же объяснили
Цитата: МК
естественно это не из масла которое идет вместе с бензином , а выбрасывает накопившийся конденсат из кривошипной камеры.

хотя как знаешь, что так по мне так то мартышкин труд, искать надо в другом

Сообщение отредактировал napoleon_buh - 13 мая 2014 14:23
Перейти в начало страницы
Павел_
 13 мая 2014 14:44
(Автор темы)
Сообщение #70


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 78
На сайте с: 25.11.2013

Цитата: napoleon_buh
проверить зажигание, удобно с обыкновенной лампочкой на 12В, могут также контакты залипать на зажигании,


Зажигание тож смотрел, у меня бесконтактное , пока не загадит свечу работает ровно, без хлопков и не давиться, и движек нормально отзываеться на работу ручкой газа

--------------------
Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один ))
Перейти в начало страницы
nicover
 13 мая 2014 20:39
Сообщение #71


Знает все о мото
Репутация: 316
Группа: Посетители
Сообщений: 1192
На сайте с: 6.07.2012

Павел_,
Я бы на твоем месте, разобрал бы двиг. Перебрал бы все сам и был бы уверен, что с двигателем все в порядке и уже потом бы грешил на карб, зажигание и т.д. А так как с твоих слов хозяин бывший facepalm3 То перебери двигатель, это ни так долго, а на счет новых подшипниках не советовал бы менять, если старые норм, потому что сейчас запчасти новые такие, что купишь, поставишь, а потом жалеешь, что старые выкинул. А вот сальники можно поменять. Расточи цилиндр сразу, если есть выработка и если есть возможность расточить. Ну как бы так.

--------------------
Иж планета-3 01
Иж планета 3к
Восход-3М
Перейти в начало страницы
Павел_
 15 мая 2014 09:26
(Автор темы)
Сообщение #72


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 78
На сайте с: 25.11.2013

Цитата: nicover
разобрал бы двиг. Перебрал бы все сам.... сальники можно поменять. Расточи цилиндр сразу


Друзья мои, ситуация в моем регионе относительно Восхода такова, что ни запчастей ни спецов по ремонту не сыщешь, посему классифицирую стадии самостоятельного ремонта:
* просто разбрать - может и смогу
* назад собрать разбранное - сложный процесс, но можно попытаться
* заменить/установить новые детали и собрать - врядли из этого что получиться
* заменить/установить новые детали и собрать и чтоб потом заработало - не стану и обсуждать ...
Как сказал один из всятых - "не возлагайте на себя цепей неудобоносимых " pardon

*

--------------------
Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один ))
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 16 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Есть ли у вас документы на ваш мотоцикл?

Да
Нет
Незнаю


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 26
---------------------------
Фотография 11
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад