💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Почему заливает свечу ?, Все причины, касаемые Восходов |
Санёк 24 |
7 мая 2014 13:31
Сообщение #49
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: Павел_ Уровень выставлял 26 мм от корпуса до верха поплавков, НО при заливании топлива из бутылки я заполнял карбюрато до течи из дренажного отверствия и убирал бутыль, так что перелива небыло (думаю) Уровень топлива в поплавковой камере определяется (при снятой крышке) положением плоскости симметрии (середины) поплавка на расстоянии 13±1,5 мм от плоскости установки крышки поплавковой камеры. При этом карбюратор надо расположить поплавком вверх, то есть перевернуть.Это на некоторых моделях точнее сказать не могу. Возможны ошибки установки уровня.!Цитата: Павел_ Напомню, что бак ОТСОЕДИНЕН ... Бак на место поставьте. Цитата: Павел_ а не на 3м или 3м-01 или еще какой ? Зид Сова.Восход 3м01 Цитата: Павел_ интересен принцип влияния поышеного уровня ... может кто расскажет ... Черные свечи ,потеря тяги,мотор дымит ,глохнет, не развивает оборотов, греется,плохо запускается, много нагара в КШМ. |
Павел_ |
7 мая 2014 14:05
(Автор темы) Сообщение #50
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
Цитата: Санёк 24 Черные свечи ,потеря тяги,мотор дымит ,глохнет Это последствия, а суть повышенного уровня в карбюраторе ? Каким образом заливаеться больше топлива ? Цитата: Санёк 24 Зид Сова.Восход 3м01 Тоесть сальники для всех моделей Восходов одинаковы ? Сообщение отредактировал Павел_ - 7 мая 2014 14:07 -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
Санёк 24 |
7 мая 2014 14:17
Сообщение #51
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: Павел_ сальники для всех моделей Восходов одинаковы ? Исключение составляют Восход 1,2 в одном сальнике, если не ошибаюсь. Цитата: Павел_ Каким образом заливаеться больше топлива ? Ответ в вашем вопросе. Грубо говоря топливо не успевает смешаться с воздухом, его слишком много Цитата: Павел_ суть повышенного уровня в карбюраторе ? |
Серёга1966 |
7 мая 2014 19:58
Сообщение #52
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Павел_,Вопрос:Проверял плотность закрытия иглой обогатителя ?Может через обогатитель подсасывает. Сообщение отредактировал Серёга1966 - 7 мая 2014 19:58 |
МК |
8 мая 2014 06:51
Сообщение #53
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
1 вопрос! Сколько времени двигатель в совокупности проработал после долгой стоянки? 3 мин, 10 мин, полчаса, час, день? Если ты на нем не успел поездить и как следует его прогреть, то читай далее: Недавно заводил после зимы 3 мотоцикла Ю4, Восход-3М и К-175в, расклад был везде одинаков: Если заводится с карба- то страшный дым и залиты свечи через 5....20 сек работы. Причина - накопившийся конденсат бензина, масла и нагара в кривошипной камере. На тракторных пускачах есть для этого пробка слива, на мотоциклах нет. Что делаю? - отворачиваю свечу, продуваю пару киков, протираю сухой тряпкой свечу, заливаю в цилиндр смесь бензина с маслом примерно 1 ...2 мл, затем заворачиваю свечу и ничего не далая с карбом, просто бензокран открыт и все, даю средний газ и завожу - мотор заводится, раскручивается, дымит как паровоз и снова забрызгивает свечу. Приходится повторять 10, 20, 30 раз,пока свечу не перестает забрызгивать, начинает держать холостые обороты, повышенная дымность исчезает, и все нормально и четко работает, следующий раз уже заводится как путный мотоцикл. Сообщение отредактировал МК - 8 мая 2014 06:53 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Павел_ |
8 мая 2014 09:40
(Автор темы) Сообщение #54
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
Цитата: МК Если ты на нем не успел поездить и как следует его прогреть Дружище, я не то что поездить, даже колена выхлопных нагревать не успеваю, работает движек меньше минуты Цитата: МК Сколько времени двигатель в совокупности проработал после долгой стоянки? 3 мин, 10 мин, полчаса, час, день? Ну может десяток подходов по "меньше минуты" я к агрегату сделал, НО хоть мот раньше когда-то долго стоял, недавно ему сделали капремонт движка, сальники тож меняли, и после ремонта как-бы заводили разок - так по крайней мере говорит Все это я веду к тому, что может ли быть нагар или еще что в КШМ ? Цитата: МК Приходится повторять 10, 20, 30 раз,пока свечу не перестает забрызгивать Очень надеюсь на такой диагноз, вот на майские постараюсь попробовать Цитата: Серёга1966 Может через обогатитель подсасывает. Обязательно подую/попробую, карбюратор как раз разобран ... Цитата: МК и залиты свечи через 5....20 сек работы А как идет заливание свечей в процессе такой работы ? интересно Сообщение отредактировал Павел_ - 8 мая 2014 09:48 -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
МК |
10 мая 2014 06:49
Сообщение #55
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Павел_ А как идет заливание свечей в процессе такой работы ? интересно В кривошипной камере скапливается лужа масла, нагара и тяжелых фракций бензина, вся пусковая часть углеводородов за долгую стоянку выпаривается. Вот эта смесь которую задевает коленвал или просто раздувается потоком смеси, попадает в цилиндр брызгами, дает страшный дым и забрызгивает свечу. Особенно это актуально, если бензокраник плохо держит, тогда конденсат в КШМ после длительной стоянки обеспечен. Сообщение отредактировал МК - 10 мая 2014 06:49 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
10 мая 2014 11:35
Сообщение #56
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Мы в таких случаях заводим мотоцикл с толкача. Разбегаешься с ним, врубаешь вторую, потом первую, мотоцикл схватывает и заводится, но если выжать сцепление и остановиться, то он тут же заглохнет. Поэтому бежишь с ним метров 200-300, из глушителей валит густой дым. Вскоре мотоцикл работает уже более-менее, останавливаешься и держишь газ где-то на средних оборотах, мотоцикл через некоторое время перестает дымить, прогревается. Теперь он снова в полной боевой готовности. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
11 мая 2014 07:25
Сообщение #57
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Мы в таких случаях заводим мотоцикл с толкача. Разбегаешься с ним, врубаешь вторую, потом первую, мотоцикл схватывает и заводится, но если выжать сцепление и остановиться, то он тут же заглохнет. Поэтому бежишь с ним метров 200-300, из глушителей валит густой дым. Вскоре мотоцикл работает уже более-менее, останавливаешься и держишь газ где-то на средних оборотах, мотоцикл через некоторое время перестает дымить, прогревается. Теперь он снова в полной боевой готовности. Раньше я тоже так бегал, но много сил уходит, а если при таком толкании замкнет свечу, то толкать можно хоть км, искры не будет, поэтому предпочитаю, неоднократную протирку свечи и опохмелку прямо в цилиндр, это можно делать одному и стоя на месте в гараже. А в остальном все так и происходит, все приходит в норму и потом нормально заводится и работает. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Павел_ |
12 мая 2014 10:51
(Автор темы) Сообщение #58
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
Цитата: parfent Мы в таких случаях заводим... Цитата: МК я тоже так бегал... Вот и я перепробовал указанные варианты, и склоняюсь к тому, что проблема в сальнике - позаводил на чистых свечах, без улучшений, причем столько черного масла гонит со всех щелей, что в згоревшем топливе его стоко нету, сосет, блин из коробки ... Такой вот еще вопрос - еслы из коробки слить все масло, то заводить мотоцикл можно ? Это еще к проверке годности сальников ... Поскольку сейчас уже вплотную изучаю мануал на предмет замены сальников, прошу все советы/пожелания сюда писать, ато буду создавать нововую тему ) -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
napoleon_buh |
12 мая 2014 11:53
Сообщение #59
|
Участник Репутация: 14 Группа: Посетители Сообщений: 39 На сайте с: 5.11.2013 |
после кап ремонта и замены старого карбюратора на новый возникали именно эти проблемы, не думаю что у тебя проблема в сальнике, хотя все может быть, рекомендую поставить бак на место, полностью отрегулировать карбюратор, начиная с уровня поплавковой камеры карба, затем установки иглы на среднее положение и аккуратная регулировка холостого хода. Мне пришлось на моем новом карбюраторе выгнуть поплавки чуть белее 26 мм, так как при том уровне заливало и не хотело работать более минуты так, как и у тебя. Первый признак пробитого левого сальника коленвала - это слишком жидкое масло в коробке, туда попросту попадает топливо или наоборот. Мне тоже не все сразу далось, намучился, нанервничался, но терпение и труд - все перетруд. А разобрать собрать - это не сложно, когда ты сам это сделаешь, тебе он покажется проще велосипеда, главное не боятся, включить трезвый ум и с интересом все сделать, у меня это заняло 3 дня, первый -разобрал по косточкам, второй- мыл каждую деталь, третий сборка. |
Павел_ |
12 мая 2014 13:12
(Автор темы) Сообщение #60
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
Цитата: napoleon_buh полностью отрегулировать карбюратор Уже регулирован не раз, бак на месте, уровень виставлен не "чуть недоливает" - как в гастрономе ) ... но при полуминутной работе гонит со всех щелей черным переробом - откуда он, в топливе столько ведь на, а он буквалнь каплет с хомута колена ? вопрос про слив масла из коробки актуален ) Сообщение отредактировал Павел_ - 12 мая 2014 13:27 -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
Михаил 55 рег. |
12 мая 2014 13:27
Сообщение #61
|
Мото знаток Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 55 Сообщений: 227 На сайте с: 15.10.2013 |
Цитата: МК мотор заводится, раскручивается, дымит как паровоз и снова забрызгивает свечу. Приходится повторять 10, 20, 30 раз,пока свечу не перестает забрызгивать Ни разу такого не было. Я чищу отстойник, подкачиваю и завожу. Заводится без проблем. Иногда приходится заливать бензин под головку. |
Павел_ |
12 мая 2014 13:28
(Автор темы) Сообщение #62
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
Цитата: Михаил 55 рег. Ни разу такого не было Я искренне рад, а как по моим вопросам ? -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
napoleon_buh |
12 мая 2014 14:32
Сообщение #63
|
Участник Репутация: 14 Группа: Посетители Сообщений: 39 На сайте с: 5.11.2013 |
Цитата: Павел_ вопрос про слив масла из коробки актуален ) заводил без масла, тока так для проверки правильности работы коробки передач, конечно работа без масла это не есть гут, но при не больших и не продолжительных нагрузках ничего с КПП не станет что же касается масла с коллектора, так тоже весь глушак в масле был, сам офигевал, раз 6 регулировал карб заново, как тока все получилось дым исчез, ручка газа стала откликаться четко на команду газ, двигатель стал просто работать. Все же начни с полно чистки карба и его последующей регулировки, проверь воздушный фильтр, найди правильную рабочую свечу, к моему климату подошла отлично а17. Масло со всех дыр течет, потому как мото не успевает сжечь весь бензин, его много поступает, тут вопрос может еще быть и в жиклерах. ИМХО и зачем те сливать масло для проверки сальников, правый если течет - то весь генератор в масле, если левый- то масло в коробке становится жидким, потеря на 20-30% компрессии, чихает и дымит, трудно заводится. А у тя заводится при чистой свече. В конце концов если все так плохо, хороший повод полностью перебрать движок, есть масса пошаговых инструкций с иллюстрациями. Ремонт как правило будет стоить не более 20 дол, это на новые подшипники КВ -12 дол, комплект сальников -3 дол, набор прокладок - 1,5 дол, ремкомлект карба- 3,5 дол, а дальше желание и руки. |
Павел_ |
12 мая 2014 15:17
(Автор темы) Сообщение #64
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
napoleon_buh С карбюратором проверил все - регулировка, замена ремкомплекта, продувка/промывка, воздушный фильтр - там же лишь корпус пластмассовый ... вобщем, по теме карбюратора ничего не предположу.. Сообщение отредактировал Павел_ - 12 мая 2014 16:17 -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
napoleon_buh |
12 мая 2014 17:34
Сообщение #65
|
Участник Репутация: 14 Группа: Посетители Сообщений: 39 На сайте с: 5.11.2013 |
Цитата: Павел_ там же лишь корпус пластмассовый не только, обычно там еще сетка и масло, по крайней мере на ижах так если уверенно утверждаешь что на карб нареканий нет, то думаю тебе стоит задуматься о поршневой, проверить саму гильзу, поршень, кольца, но для начала еще раз проверить зажигание, удобно с обыкновенной лампочкой на 12В, могут также контакты залипать на зажигании, у меня подобное было, пилочка для ногтей жены отлично с этим справилась. Подергай за ось генератора, так ты проверишь правый подшипник коленвала, как правило при его большом износе зажигание сбивается чуть ли ни каждый кик. Еще, может попробуешь просто другой рабочий карбюратор, чисто для проверки, ну и еще раз повторюсь, подбери правильную свечу также , может вдруг оказаться, что карбюратор не родной, и он не совсем подходит и совместим с твоей гильзой по соединению, да и порции смеси бензина и воздуха и т.д., ну и в конце концов при снятии гильзы, обрати внимание на шатун коленвала |
МК |
12 мая 2014 21:36
Сообщение #66
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Павел_ Вот и я перепробовал указанные варианты, и склоняюсь к тому, что проблема в сальнике - позаводил на чистых свечах, без улучшений, причем столько черного масла гонит со всех щелей, что в згоревшем топливе его стоко нету, сосет, блин из коробки ... Когда заводили Ю4, с глушаков накапало масла 2 лужи по 20 см в диаметре, естественно это не из масла которое идет вместе с бензином , а выбрасывает накопившийся конденсат из кривошипной камеры. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
hemicuda |
12 мая 2014 21:56
Сообщение #67
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
у меня планка после дней двух простоя и пока холодная, дымит как зараза, и работает с провалом бешеным(если без обоготителя), поработает немного и прогреется и все окей. а вот доверия у меня к красному герметику нет вообще, если он фирмы абро. возьми лутчше тоже абровский но серый, он у нас и подороже красного и намного лутче. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Павел_ |
13 мая 2014 09:37
(Автор темы) Сообщение #68
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
Цитата: МК Когда заводили Ю4, с глушаков накапало масла 2 лужи Чтож, выходными еще гонять движек буду, а для пробы таки солью масло из коробки... Да и бывший владелец божиться, что сальники тоже меняли ... -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
napoleon_buh |
13 мая 2014 14:22
Сообщение #69
|
Участник Репутация: 14 Группа: Посетители Сообщений: 39 На сайте с: 5.11.2013 |
Павел нафига сливать масло, травмировать коробку, когда все иначе, тебе же объяснили Цитата: МК естественно это не из масла которое идет вместе с бензином , а выбрасывает накопившийся конденсат из кривошипной камеры. хотя как знаешь, что так по мне так то мартышкин труд, искать надо в другом Сообщение отредактировал napoleon_buh - 13 мая 2014 14:23 |
Павел_ |
13 мая 2014 14:44
(Автор темы) Сообщение #70
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
Цитата: napoleon_buh проверить зажигание, удобно с обыкновенной лампочкой на 12В, могут также контакты залипать на зажигании, Зажигание тож смотрел, у меня бесконтактное , пока не загадит свечу работает ровно, без хлопков и не давиться, и движек нормально отзываеться на работу ручкой газа -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
nicover |
13 мая 2014 20:39
Сообщение #71
|
Знает все о мото Репутация: 316 Группа: Посетители Сообщений: 1192 На сайте с: 6.07.2012 |
Павел_, Я бы на твоем месте, разобрал бы двиг. Перебрал бы все сам и был бы уверен, что с двигателем все в порядке и уже потом бы грешил на карб, зажигание и т.д. А так как с твоих слов хозяин бывший То перебери двигатель, это ни так долго, а на счет новых подшипниках не советовал бы менять, если старые норм, потому что сейчас запчасти новые такие, что купишь, поставишь, а потом жалеешь, что старые выкинул. А вот сальники можно поменять. Расточи цилиндр сразу, если есть выработка и если есть возможность расточить. Ну как бы так. -------------------- Иж планета-3 01 Иж планета 3к Восход-3М |
Павел_ |
15 мая 2014 09:26
(Автор темы) Сообщение #72
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
Цитата: nicover разобрал бы двиг. Перебрал бы все сам.... сальники можно поменять. Расточи цилиндр сразу Друзья мои, ситуация в моем регионе относительно Восхода такова, что ни запчастей ни спецов по ремонту не сыщешь, посему классифицирую стадии самостоятельного ремонта: * просто разбрать - может и смогу * назад собрать разбранное - сложный процесс, но можно попытаться * заменить/установить новые детали и собрать - врядли из этого что получиться * заменить/установить новые детали и собрать и чтоб потом заработало - не стану и обсуждать ... Как сказал один из всятых - "не возлагайте на себя цепей неудобоносимых " * -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1