💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Восстановление мотоцикла иж юпитер 4к, Восстанавливаю юпитер 4к 1983 года в сток |
Jupiter-5 |
4 июня 2014 21:46
Сообщение #49
|
Мото знаток Репутация: 137 Группа: Посетители Регион: 23; 93; 123. Сообщений: 205 На сайте с: 17.02.2014 |
parfent, золотые слова -------------------- /forum/topic_5953 |
Kalugin |
5 июня 2014 08:24
(Автор темы) Сообщение #50
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Сообщение отредактировал Kalugin - 5 июня 2014 18:25 -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
FRAER |
5 июня 2014 19:19
Сообщение #51
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Kalugin, Круто! А мне вот лень полировать, да и матовость метала больше нравится -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Kalugin |
5 июня 2014 19:22
(Автор темы) Сообщение #52
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: FRAER А мне вот лень полировать, да и матовость метала больше нравится Ну, мне полировать не лень, болгаркой полирую, не руками же! Вот если бы руками........ Вот тогда действительно, лень! Ну а мне больше нравится вид блестящего металла! -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
FRAER |
5 июня 2014 19:26
Сообщение #53
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Kalugin, Каждому- своё))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
5 июня 2014 20:24
Сообщение #54
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Kalugin, Вау... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
hemicuda |
5 июня 2014 20:31
Сообщение #55
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Kalugin, блин, братан очпуительно! -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Kalugin |
5 июня 2014 22:09
(Автор темы) Сообщение #56
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Я вижу все в шоке от моих работ, но самое интересное еще впереди! Сегодня ходил в подвал(подвал в пятиэтажке), искал там сальники на лодочный мотор ветерок 8, но так и не нашел, может есть что у кого? А вместо сальников нашел новый палец НГШ от планеты вместе с роликами! Вот дед какой запасливый! Убитый коленвал от планеты у меня есть, теперь перепрессовать можно! Возник только один вопрос:"Сколько в НГШ должно быть роликов?" Я насчитал у себя 22. Делал скорее всего дед на заводе лет 30 назад, он таким образом себе на иж 56 коленвал делал-точил палец, потом цементировал его, закаливал и протачивал. Шлифовал шатун, а ролики делал из роликов от крестовины, подгоняя и шлифуя их на бесцентрошлифовальном станке! Сообщение отредактировал Kalugin - 5 июня 2014 22:16 -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
hemicuda |
5 июня 2014 22:26
Сообщение #57
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Kalugin, круто тебе повезло с пальцем. такой палец будет при должной смазке ходить и ходить. я так понял он без сепаратора, насыпом. ток смотри чтоб непрослабнел был в щеках, у планеты щёки чугунные, особо не проварить, а там черт его знает, щас каких хоч присадок для сварки придумано, лиш бы деньги были. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Kalugin |
5 июня 2014 22:32
(Автор темы) Сообщение #58
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
hemicuda, спасибо тебе за совет , я перед установкой все микрометром промеряю! -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
Kalugin |
6 июня 2014 13:09
(Автор темы) Сообщение #59
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Сегодня сдал последний экзамен-русский язык. Сделал все за 1.5 часа! Теперь пойду в гараж, надо крылья красить, вилку перебирать и так далее по мелочам! Сообщение отредактировал Kalugin - 6 июня 2014 13:10 -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
Motor - fan |
6 июня 2014 13:33
Сообщение #60
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
Kalugin, спасибо за фотки, залип минут на 15. Ну трубка к крышке идет, где бочонок с краской. |
parfent |
7 июня 2014 01:25
Сообщение #61
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Kalugin Сегодня сдал последний экзамен-русский язык. Сделал все за 1.5 часа! УРА! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Kalugin |
8 июня 2014 10:46
(Автор темы) Сообщение #62
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: Motor - fan Ну трубка к крышке идет, где бочонок с краской. Трубка приварена. -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
Kalugin |
9 июня 2014 09:32
(Автор темы) Сообщение #63
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Вчера недолго был в гараже. Полностью доделал проводку и вернул ей надлежащее состояние. Сегодня, как и вчера, праздник, работать нельзя, поэтому продолжу завтра. -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
FRAER |
9 июня 2014 10:17
Сообщение #64
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Kalugin, Как говорила моя бабушка: работать никогда не грех, грех не работать. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Kalugin |
11 июня 2014 08:57
(Автор темы) Сообщение #65
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Итак, вчера целый день находился в гараже. С утра заматовал бак перед повторной покраской. Потом узнал результат ГИА по химии-написал на 4, 24 из 30 заданий были верными, процент верных ответов-70%. Потом опять в гараж-начался дождь. Так как покраской заниматься нельзя, начал делать другие мелочи с мотом. Перебрал замок зажигания, проклепал все контакты(болтались сильно),почистил, смазал и собрал-работает мягко, как часы. Далее почистил и смазал трос спидометра. Хорошо заизолировал все провода в приборке. И еще в прошлом году я установил в спидометр светодиодную подсветку зеленого цвета. Потом начал выбивать втулки из маятника-выбил все, кроме одной(кольцо большого диаметра). Кругом была ржавчина, все закипело, еле выбил, а эту втулку и грел и бил-бесполезно, отдал деду маятник, он высверлит втулку. Собираюсь переделывать маятник на подшипники, подскажите, какие подшипники подходят без расточки маятника. Диаметр внутри маятника-29мм, диаметр оси-12мм. Сегодня схожу в гараж, сделаю фото, скину сюда. Сегодня взял с собой фотоаппарат и сделал несколько фоток. Целый вечер возился с мотором от планеты, так как после установки новой бронзовой втулки в левую крышку картера кикстартер не возвращался назад. Снимал лишнее шабером и наждачкой-в итоге кикстартер легко откидывается назад. также склеил шильдики бака, теперь надо полировать. Ну, и немного фото. Сообщение отредактировал Kalugin - 11 июня 2014 21:49 -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
Kalugin |
12 июня 2014 08:58
(Автор темы) Сообщение #66
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Вчера занимался мотором от планеты, дорабатывал кикстартер. На улице целый день шел дождь, поэтому пока покрасочные работы заморожены. Как будет погода-продолжу. Ну и кинул сюда немного фото. Сообщение отредактировал Kalugin - 12 июня 2014 08:58 -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
FRAER |
12 июня 2014 09:06
Сообщение #67
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Kalugin, Ждём! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Kalugin |
12 июня 2014 09:14
(Автор темы) Сообщение #68
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
FRAER, а чего ждать то, ведь фото уже давно в студии! Или ты про покраску? Сообщение отредактировал Kalugin - 12 июня 2014 09:20 -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
FRAER |
12 июня 2014 09:25
Сообщение #69
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Kalugin Или ты про покраску? Ага -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Motor - fan |
12 июня 2014 12:36
Сообщение #70
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
Kalugin, могу пожертвовать переходником для моторной звезды, крышкой и сделаем тебе планетку с принудительным охлаждением :D |
Kalugin |
12 июня 2014 18:40
(Автор темы) Сообщение #71
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: Motor - fan могу пожертвовать переходником для моторной звезды, крышкой и сделаем тебе планетку с принудительным охлаждением :D У меня у самого три таких крышки под принудительное охлаждение лежат, так что я тебе сам могу одну пожертвовать! Только мне такое охлаждение нафиг не нужно-лишняя нагрузка на мотор, да и езжу на своем иж 56 только на одиночке. Только это мотор не от иж 56, а запасной, я его на время капиталки родного двига в мот вставлю. Сообщение отредактировал Kalugin - 12 июня 2014 18:42 -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
parfent |
12 июня 2014 19:35
Сообщение #72
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Kalugin я его на время капиталки родного двига в мот вставлю. Мечта! Мне бы так в свой мот. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1