Сельсхоз хулюган., Проект второй от фаната ТМЗ. |
sokolec |
26 мая 2014 10:07
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Наверно этой теме место совсем в другом разделе, но т.к. участвует ТМЗ и на нем ставится эксперимент по ходовке-подвеске, думаю остаться тут. Вот второй проект решил я выделить в отдельную тему, т.к. он прямо противоположен моему первому(но непременно будут пересекаться). Это будет отпетый хулюган и покоритель бездорожья. Начал я с малого-снимаю все с рамы,кроме колес. Испытываю ощущения поэта перед чистым листом. Давно мечтал я снять этот чертов руль-как он не нравится! А если для бездора, то его надо усилить...хочу меньше проблем и затрат, поэтому стиль и практичность воплотил вот в этом куске трубы диаметром 22 мм -. Конечно же руль до первого падения, но не жалко, в запасе еще две штуки. Ну и видок стал немного живее. И симпотишнее. Длина его по концам чуть больше стандарта. Поставил на резиночки, дабы меньше вибрации передавалось на руль от самовара и подвески. Позже я конечно же их обрезал по ширине стоек. Что скажу по такому рулю....мне стало сидеть гораздо удобнее. Т.к. езда предполагается в разных позах камасутры, то надо как-то укреплять подножки. Все 4 штуки. Переходим дальше-сделал бугель. Прут диаметром 10 мм аккуратно согнул ручками по асбестовой трубе, отпилил слишком длинные концы и на 4 хомута к перьям. Держится на совесть. Пока что внешний вид остается вот такой : Сообщение отредактировал sokolec - 26 мая 2014 10:12 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
viktor_1996 |
26 мая 2014 10:32
Сообщение #2
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
Лёха, ты маньяк. какова посадка с низким рулём?) мне с родным было не удобно, ставил более высокий, а ты тут трубу мутишь) |
sokolec |
26 мая 2014 10:48
(Автор темы) Сообщение #3
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
viktor_1996, Цитата: viktor_1996 Лёха, ты маньяк. Неправда, Леша хороший, просто немного не здоровый. Цитата: viktor_1996 какова посадка с низким рулём?) мне с моими длинными руками и сидя очень удобно( замечу, что я НЕ наклоняюсь вперед, а если наклонюсь, то грудь на бак, руки на уровне плеч, А НЕ ВЫШЕ!) , из-за того, что он теперь не гнутый мне и держаться за него стало удобней( штанга и турник-просто привычка))))) . На подножках стало тоже удобней. Но на пассажирских еще удобней. Стоит отметить,что будь он выше, чисто стоя ехать у меня здоровья не хватит. А с таким рулем наклонен вперед и легко могу перемешать вес вперед/назад. Ну и еще кое-что: из-за того руля дорогу будет держать удобней Цитата: viktor_1996 а ты тут трубу мутишь) уже намутил) Сообщение отредактировал sokolec - 26 мая 2014 10:49 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
borodman |
26 мая 2014 11:14
Сообщение #4
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
sokolec, похоже интересная заварушка намечается Цитата: viktor_1996 Лёха, ты маньяк. Цитата: sokolec Неправда, Леша хороший, просто немного не здоровый. Лёше в кайф катать без дорог/на плохих дорогах, я Лёшу понимаю -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
sokolec |
26 мая 2014 11:36
(Автор темы) Сообщение #5
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
borodman,именно. На бездоре интересней...и таки безопасней. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
borodman |
26 мая 2014 11:45
Сообщение #6
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
sokolec, таки да тема у меня в закладках -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
hemicuda |
26 мая 2014 14:23
Сообщение #7
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: sokolec На бездоре интересней...и таки безопасней. вот тут стобой соглашусь, если конечно на открытой месности и всё видно. а если по посадкам ганять, то надо быть осторожней в поворотах и перекрёстках, а то мало ли какойто трактор выпрёт из-за угла. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
sokolec |
26 мая 2014 14:32
(Автор темы) Сообщение #8
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
hemicuda, тоже согласен, но живу я в той местности, где либо поле, гладкое, либо лес, а в лесу дорога. Поэтому и нужен такой живчик. А рядом еще Рязанские просторы, ммммм, от там оттяг в скором времени будет. Цитата: hemicuda выпрёт из-за угла. кстати говоря-как выпрет так и сбежит. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
hemicuda |
26 мая 2014 16:40
Сообщение #9
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
sokolec, слущай а должен получится неплохой мот. эта ходовка и тот движочек что ты мастериш, будет просто отлично. сумашедшая тула -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
sokolec |
26 мая 2014 19:20
(Автор темы) Сообщение #10
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
hemicuda, пока что на эта ходовая будет тестироваться стандартным двигателем ТМЗ, но конечно же доведенным и нашпигованным всякими приблудами под завяз(естественного я залезу и подберу все сопли и косяки). Посмотрим как что будет, есть такой шанс, что мне удастся собрать тот двиг к осени , водрузить на раму и обкатать( как я уже говорил-хочу водянку и это не обсуждается, хоть и времени займет дай боже). Ну а я тут сегодня домотался до злачного места и взял себе крыло. Не обессутьте, ребят, может кому-то нравится тульское родное крыло( по мне так это ужас), которое, по идеи, являет собой продолжение бака, мне оно ну совершенно не нравится! Фиг с ним с гармонией , оно как отдельная деталь отвратительна по своему внешнему виду, поэтому я приобрел себе вот такое( почую себя полноценным эндуристом ) : Даже плюнул на то, что крыло таки достаточно популярно, но оно гармонично смотрится на ней-согласитесь? Теперь я сижу и чешу репу-как ставить? Не в том смысле что на болты, двусторонний скотч или клей, а какой стороной вниз, а какой вверх? На фото крыло стоит решеткой вниз, а если попробовать перевернуть? Я попробую на выхах, посмотрю что получится. Вообще ставят решеткой вниз, как на фото и в принципе толково, а с другой стороны нет. В общем жду выхов. Еще одна вещь-с таким крылом неплохо было бы слепить защиту картера, чтобы выступающий ее край был рядом или чуть перекрывал низ крыла-и самоварчик будет чистым всегда. Просто из подручных средств: стеклоткань и полиэфирка/эпоксидка. Вот фотки для затравки: Сообщение отредактировал sokolec - 26 мая 2014 20:01 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
viktor_1996 |
27 мая 2014 15:48
Сообщение #11
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
крыло отличнейшее! помню, где-то я интересовался установкой закруглённого крыла на тулу, но мне сказали, что будет оно слишком узким. но посмотрев на фото выше, начинаю переубеждаться) от какого конкретно мотоцикла крыло - тебе не известно? |
hemicuda |
27 мая 2014 17:51
Сообщение #12
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
sokolec, это если я не ошибаюсь с кросового ижа, если даже не с к 16 заводской коиплектации. я себе тоже такое покупал, оказалось широким, подарил другу. а тотт его на покатушках отбил и потерял. и дествительно тула сэтим крылом смотрится лутче. решеткой вниз, это забра для охлаждения цилиндра. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
valeka5 |
27 мая 2014 18:02
Сообщение #13
|
Мото знаток Репутация: 94 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 260 На сайте с: 20.07.2013 |
hemicuda, быть может это крыло с какого нибудь кроссового чезета?у меня на минске такое стояло, я у владельца спрашивал, он сказал на рынке покупал новое -------------------- Настоящий мотоциклист на вопрос " сколько осталось бензина?" заглянет в бак и ответит " должно хватить" |
FRAER |
27 мая 2014 18:34
Сообщение #14
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
sokolec, Чувак, ты всё крутишь-мутишь! Ну конечно плюсую респект и слежу за темой, очень интересно будет увидеть конечный результат! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
hemicuda |
27 мая 2014 18:37
Сообщение #15
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
valeka5, может и на чезах, но у них были свои крылья, а ети чет часто встречаются на ижах. мне один мужик говорил что такие крылья ставились на кросовые мотоциклы, на гонках по болотной месности на широкой резине. помоему так, я уж непомню. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
sokolec |
28 мая 2014 01:12
(Автор темы) Сообщение #16
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Цитата: viktor_1996 от какого конкретно мотоцикла крыло - тебе не известно? не-а, сам случаем увидел фото и загорелся. А тут был в Соколях и словил приступ хотения, вот и купил))) цена вопроса 300 руб. всего. Цитата: hemicuda решеткой вниз, это забра для охлаждения цилиндра да вот тоже теперь склоняюсь в сторону того, что решеткой вниз. А от решеток этих...не знаю, может и будет толк в охлаждении, а если будет-нам же лучше. Цитата: FRAER Ну конечно плюсую респект и слежу за темой, очень интересно будет увидеть конечный результат! А то! Зачем сидеть на зопе ровно? Надыть добавлять октану в жизнь. Благодарю за оценку. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
sokolec |
29 мая 2014 16:38
(Автор темы) Сообщение #17
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
То, о чем я и говорил-пересечение проэктов. Ниже следующий маятник подходит и к тому проэкту, а к тому еще лучше. Там больше уклон во внешний вид, а тут в практичность: Итак, топаем дальше. Еще на ранних этапах работы с мотоциклом пригляделся к родному маятнику и понял-выкину его нафиг. Причин несколько: изначальная кривизна детали с завода. Да-да, его именно криво сварили: один рог смотрит вверх, второй вниз, неровно приварены натяжители. Труба, которая соединяет эти рога-об нее трется цепь. Да, цепь в защите, но о каком провисании цепи в 2 см можно говорить, если его: в защите фиг отследишь( а учитывая трубу и защиту цепь натягивается-ни есть хорошо), с новой цепью провисание цепи отсут. полностью( столкнулся именно с этим, купил цепь от мура, снял лишние звенья и при полностью закрученном натяжителе не смог соединить цепь в замке), если снять защиту-цепь будет тереться о маятник( решить можно с помощью накладки-в принципе самый простой вариант, но не хочу, вот просто не хочу, это доставляет мне физическую и душевную боль) или натягиваться ей же. В связи с этим новый маятник не будет содержать в себе соед. трубы. Никакой. Далее, допустим появился у меня новый маятник( возможно сам сварю) , но остается заднее крепление двигателя. Вот это просто извращение. Самое жестокое и бездушное БДСМ, которое только представить себе можно. Может и эффуктивное ( в реале же фиг поймешь, за счет какого крепления двиг держится лучше. Вообще за счет нижнего и заднего( это связано с тем. что во время работы двиг норовит повернуться вокруг вертикальной оси по часовой стрелке), но а там могут свои нестыковки, которых быть не должно, но они встречаются ), но конструктив у нее дурной и убрав трубу маятника цепь будет тереться о крепление-тоже исправим. Так вот, мне нужно что-то, что будет прочное, как мои яйца, не сложное по конструкции и легкое по весу. Примерно вот такое получается: По размерам пока ничего не скажу, единственное что-он будет чуть длиннее, чем стандартный. Вид у него будет мощный, красивый, в изготовлении не такой уж и сложный. За основу взят однотавровый швелер-самое то( выдержит любые нагрузки) . Но есть еще один вариант-вырезать из листа 3,5 мм 4 части маятника, по торцам соединить их через плиту( как на рисунке-сместить их внутрь)-получится два пера вилки и поставив его на раму( он будет гибким, т.е. если где неровно приварим, с помощью соединений он прогнется в нужную сторону) вварить перегородки( как раз получится одну из них использовать под один амортизатор). Идея маятника появилась еще год назад, за это время была забыта и буквально за последние несколько часов додумана. За идею изготовления маятника из мет. листа выражаю огромную благодарность своему другу-человеку по имени Енот. Добавлю,что в принципе на для бездора такой маятник можно и из алюминия сделать, вместе с проставками и усилениями выдержит перегрузки. Про асфальт вообще молчу - там о перегрузках особой речи не идет. Я понимаю, что в России асфальт объезжают по обочине, но я могу и по тонкой доске промчать без проблем))) Вариант из листового алюминия( с тремя перегородками выдержит. Перегородки можно впаять так, что они не будут касаться цепи не при каких обстоятельствах) N толщины с проставками. Ну и отдельно два варианта крепления к раме: Сообщение отредактировал sokolec - 29 мая 2014 17:01 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
borodman |
29 мая 2014 18:11
Сообщение #18
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
sokolec, Цитата: sokolec есть еще один вариант-вырезать из листа 3,5 мм 4 части маятника, по торцам соединить их через плиту( как на рисунке-сместить их внутрь)-получится два пера вилки и поставив его на раму( он будет гибким, т.е. если где неровно приварим, с помощью соединений он прогнется в нужную сторону) вварить перегородки( как раз получится одну из них использовать под один амортизатор) голосую за этот вариант -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
hemicuda |
29 мая 2014 19:09
Сообщение #19
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
может лутче сделать маятник с проф трубы 50х25, у меня друган на мтшку сделал, ток немного усилил ивсё ок. так он ещё с коляской ездит. если сделатьс профтрубы то по прочности думаю будет не хуже стандартного и легче в половину. ну эт тебе решать с чего делать -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
sokolec |
29 мая 2014 19:28
(Автор темы) Сообщение #20
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
hemicuda, как тебе сказать...не люблю стандарт)Самоделка-уже не стандарт. Но из труб, стандартной П-образной формы немного не то. Хочется сделать какой-то уникальный аппарат. Тот что предложил вторым( второй вариант) будет из листа алюминия,с проставками . Выдержит хорошие нагрузки бездора( про асфальт вообще молчу) . И очень маленький вес. Есть еще вот такой вариант То вообще получится конструкция на века. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
hemicuda |
29 мая 2014 19:33
Сообщение #21
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
такой формы маятник стоит на ямахе фазер, он там пустотелый и сварной -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
sokolec |
29 мая 2014 19:50
(Автор темы) Сообщение #22
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
hemicuda, ээээ...маятник П-образной формы или такой вот изогнутый? -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
hemicuda |
29 мая 2014 20:29
Сообщение #23
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
sokolec, такой как на последнем фото, плавно изогнутый. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
sokolec |
29 мая 2014 20:34
(Автор темы) Сообщение #24
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
hemicuda, тогда фотки кидай, я поисковиком пользуюсь очень плохо. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1