💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Юпитеры by lex122 |
lex122 |
5 июля 2014 21:54
(Автор темы) Сообщение #73
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
hemicuda, ага, и сам рад)))) завтра вот головку заменю, и на хх на двух заработает)) Сообщение отредактировал lex122 - 5 июля 2014 21:54 |
slava11 |
6 июля 2014 04:37
Сообщение #74
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: lex122 Сетуация такая: на заведенном если откл аккм глохнет, но я попробовал померить напряжение на аккуме когда мотоцикл работает, на холостых 13в почти, когда газуешь почти 14, получается зарядка идёт , но если аккум отключить то глохнет, я вот целый день его завожу а аккум даже не сел. Чем выше обороты- тем меньше потребляют катушки зажигания (это на самом обычном контактном зажигании), т.к. уменьшается время замыкания обмоток. Скорее всего зарядки нет вообще. На хорошем, полностью заряженном аккуме, без осветительных приборов можно проехать легко не одну сотню км. Самый верный способ это последовательно пробовать замену на заведомо рабочие ротор, реле, статор, хорошие угольные щетки; проверь пружины щеток на разжатие, тщательно проверь правильность подключения всех проводов. Как вариант- пара/трио неисправностей одновременно. Сообщение отредактировал slava11 - 6 июля 2014 04:39 -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
lex122 |
6 июля 2014 09:10
(Автор темы) Сообщение #75
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
slava11, ну незнаю.... я уже все менял, все...... всем привет! к вечеру будет видео как идет "зарядка". сейчас заводил, зарядки опять нет..... |
lex122 |
7 июля 2014 10:09
(Автор темы) Сообщение #76
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
всем привет, сейчас испробывал все бпв зарядки нет( есть вопрос, если подключить тестер к дорожкам якоря в режиме омметра он показывает от 7.4 до 9.4. в основном показывает 7.4 это нормально? и еще если подключить в режим позвонки то тестер пищит( значит есть между дорожками контакт) это норм? уже запутался во всем)) |
Kalugin |
7 июля 2014 10:16
Сообщение #77
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: lex122 и еще если подключить в режим позвонки то тестер пищит( значит есть между дорожками контакт) это норм? Это не между дорожками контакт, это ток идет по замкнутому кругу, так как у обмотки возбуждения есть вход и выход. В данном случае вход и выход-это дорожки якоря. Все так и должно быть. -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
lex122 |
7 июля 2014 10:19
(Автор темы) Сообщение #78
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Сообщение отредактировал lex122 - 7 июля 2014 10:20 |
Динго |
7 июля 2014 11:03
Сообщение #79
|
Гений в мотоциклах Репутация: 357 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 2607 На сайте с: 15.01.2012 |
Цитата: lex122 спасибо)))) поставлю этот якорь, т.к. который сейчас стоит он похоже не рабочий, между дорожками ток не идет(тестер не пищит)))якорь да был не рабочий, сейчас заменил, но зарядки так и нет(( замок у тебя рабочий? на прямую пробывал? -------------------- мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку. |
lex122 |
7 июля 2014 11:05
(Автор темы) Сообщение #80
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Динго замок у тебя рабочий? на прямую пробывал? ну вкл и выключает))) а напрямую как? я в электрике вообще не шарю еще вопросик: уже сменил 3 бпв, на всех 3 не работает контрольная лампа. контр подключаю + к х3, минус к х2 Сообщение отредактировал lex122 - 7 июля 2014 12:25 |
FRAER |
7 июля 2014 20:26
Сообщение #81
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
lex122, А может дело не в бвп? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
hemicuda |
7 июля 2014 21:05
Сообщение #82
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
lex122, Олег глянь щётки и померяй скоко вольт выходит с каждой фазы гены. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Динго |
7 июля 2014 21:08
Сообщение #83
|
Гений в мотоциклах Репутация: 357 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 2607 На сайте с: 15.01.2012 |
Цитата: lex122 ну вкл и выключает))) а напрямую как?я в электрике вообще не шарю да там не надо шарить! во у тебя идет три провода на замок должны быть : 1 от аккума , 1 от зарядки и 1 на катушку, убирай их с замка и соединяй между собой (все 3) заводи и скидывай клемму с аккума, либо цепляйв ольтметр Цитата: lex122 еще вопросик: уже сменил 3 бпв, на всех 3 не работает контрольная лампа. контр подключаю + к х3, минус к х2 2 варианта : якорь (отпадает) замок (попробуй мой вариант) проводка (проверь) и лампочка в табле на зажигание удачи! -------------------- мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку. |
lex122 |
7 июля 2014 21:39
(Автор темы) Сообщение #84
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: FRAER А может дело не в бвп? а в чем тогда, я даже незнаю, у всех бпв контролка не горит, один знакомый сказал что ротор может тереь о статор, если он задевает то контролка гореть не будет, я проверял, вроде не терёт. Цитата: hemicuda Олег глянь щётки и померяй скоко вольт выходит с каждой фазы гены. щетки новые, притерлись. завтра проверю. на бпв подключал тестер к + и -( с щеток) не больше 3в показывало.Динго, спасибо)) |
hemicuda |
7 июля 2014 21:49
Сообщение #85
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
lex122, Олег а можеш прозвонить каждую фазу гены на корпус, мож где на корпус коротит. и прозвонини ещё раз якорь на корпус. у тебя нет запасного статора, что попробовать поменять и проверить зарядку? -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
lex122 |
7 июля 2014 21:55
(Автор темы) Сообщение #86
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: hemicuda Олег а можеш прозвонить каждую фазу гены на корпус, мож где на корпус коротит прозванивал, не коротит. Цитата: hemicuda и прозвонини ещё раз якорь на корпус прозванивал, не замыкает, завтра еще прозвоню, но в якоре я уверен. Цитата: hemicuda . у тебя нет запасного статора, что попробовать поменять и проверить зарядку? я вот второй статор уже поставил, у меня их 4 или 5шт. если не поможет то поробую заменить еще раз статор. если зарядки так и не будет то не буду время тратить, ездить есть на чем, буду красить юпитер, еще двигатель поготовлю, и все заново хорошенько собиру и хорошую проводку поставлю, если зарядки так и не будет, то закажу у виктора павлика диодный мост и рр. Сообщение отредактировал lex122 - 7 июля 2014 21:57 |
hemicuda |
7 июля 2014 22:05
Сообщение #87
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
lex122, слушай разберика замок, мож контактная група провалилась в пластик и недостают контакты, такое бывало у друганов. ну и проверь фазы. ну не может быть такого чтоб зарядки небыло. я сам делал проводку с жигулёвской релюхой и диодным мостом с мтшки. обошлось всё копейки но зарядка была огооо! -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
lex122 |
7 июля 2014 22:22
(Автор темы) Сообщение #88
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
hemicuda, попробуб сначало как сказал динго, тут и выеснится исправный ли замок. завтра отпишусь. |
lex122 |
9 июля 2014 09:29
(Автор темы) Сообщение #89
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
всем привет. подсоединил я напрямую, без замка, зарядки нет.... поменя бпв, зарядки нет..... я вот немогу понять, почему контролка то не горит?!. |
FRAER |
9 июля 2014 09:33
Сообщение #90
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: lex122 я вот немогу понять, почему контролка то не горит?!. Контакты все проверь, может цоколь окислился... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Kalugin |
9 июля 2014 09:37
Сообщение #91
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: FRAER Контакты все проверь, может цоколь окислился... И провода в приборке тоже проверь, еще проверь, хорошо ли бпв контачит с массой. -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
parfent |
9 июля 2014 09:38
Сообщение #92
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 я вот немогу понять, почему контролка то не горит?!. Здорово! подключи напрямую рабочую лампочку - 1 контакт на клемму х3, другой на массу. Если всё-равно на заглушённом не будет гореть, то: Цитата: Ижмаш - обрыв в цепи обмотки позбуждения; - зависание щеток генератора; - неисправность выпрямителя-регулятора напряжения; -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vensab |
9 июля 2014 09:45
Сообщение #93
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: parfent - обрыв в цепи обмотки позбуждения; - зависание щеток генератора; - неисправность выпрямителя-регулятора напряжения; а ведь как все просто, не правда ли, парфент? Открыл книжку с заклинаниями и узнал. lex122, это ни в коем случае не укор) -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
lex122 |
9 июля 2014 09:52
(Автор темы) Сообщение #94
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: FRAER Контакты все проверь, может цоколь окислился... я не лампу подсоединяю а тестер к х3, там ток идет но 2в..... Цитата: Kalugin И провода в приборке тоже проверь, еще проверь, хорошо ли бпв контачит с массой. проверю но мне кажется что масса есть, на раме масса точно есть. Цитата: parfent Здорово! подключи напрямую рабочую лампочку - 1 контакт на клемму х3, другой на массу. Если всё-равно на заглушённом не будет гореть, то: привет) Цитата: parfent подключи напрямую рабочую лампочку - 1 контакт на клемму х3, другой на массу. Если всё-равно на заглушённом не будет гореть, то: статор в норме, прозванивал, якорь тоже, щетки новые |
parfent |
9 июля 2014 09:53
Сообщение #95
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vensab а ведь как все просто, не правда ли, парфент? Открыл книжку с заклинаниями и узнал. О да! Я сразу понял всю мощь этой волшебной книги когда недавно впервые открыл её! Цитата: lex122 щетки новые Это не значит, что збc. Ты же мерил сопротивление якоря? Теперь прикосни щупы не к дорожкам якоря, а к красному и чёрному проводам (выводам щёток). По идее, сопротивление должно быть то же самое. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
9 июля 2014 09:57
(Автор темы) Сообщение #96
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Ты же мерил сопротивление якоря? Теперь прикосни щупы не к дорожкам якоря, а к красному и чёрному проводам (выводам щёток). По идее, сопротивление должно быть то же самое. сейчас замерию ураааааааа зарядка естььььь пошел я мерить сопротивление, смотрю а у одной щетки провод отошел, сраный Китай, ставлю ссср щетку( у нее сопротивление около 3), подключаю тестер к х3 9в, уже радость появилось, завожу, отбрасываю клему и вуаля он работает , как я счастлив значит дело было в замке мне кажется, спасибо ва парни! 3 дня мучений и проблема то фигня была)))) спасибо Андрюхе, что сказал измерить сопротивление теперь со спокойной душой можно заниматся покраской_ Сообщение отредактировал lex122 - 9 июля 2014 10:12 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1