💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Форсировка и доводка двигателей иж |
Skampf |
20 августа 2014 19:05
(Автор темы) Сообщение #1
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Ребята, предлагаю создать руководство по форс и доводке движков иж. Закрепим эту тему. Каждый напишет, что и как делать(как делал он). Как должно быть и прочие прочие. А потом я уже обновлю шапку поста:)... И у меня вопросы. 1.Иж П5 стоит ли подрезать юбку поршня, если нету лк. 2.Как работает резонаторный надув на входе?(Шланг в закрытую баночку не очень понятно.) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
lex122 |
20 августа 2014 19:08
Сообщение #2
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Skampf 1.Иж П5 стоит ли подрезать юбку поршня, если нету лк. не стоит, и с лк ее не подрезают а делают окно в поршне. Цитата: Skampf 2.Как работает резонаторный надув на входе?(Шланг в закрытую баночку не очень понятно.) когда топливо выбрасывает в карб то оно не идет в фильтр а идет в "баночку" а потом обратно в цпг. так он работает. |
Skampf |
20 августа 2014 19:24
(Автор темы) Сообщение #3
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
lex122, Спасибо -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
lex122 |
20 августа 2014 20:37
Сообщение #4
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Skampf Спасибо |
Skampf |
6 сентября 2014 16:49
(Автор темы) Сообщение #5
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Что можно сделать с коробкой передач иж-п5, что бы ехать быстрее?:) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
hemicuda |
6 сентября 2014 18:13
Сообщение #6
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: Skampf Что можно сделать с коробкой передач иж-п5, что бы ехать быстрее?:) поставить от тройки. Сообщение отредактировал hemicuda - 6 сентября 2014 18:15 -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
FRAER |
6 сентября 2014 18:41
Сообщение #7
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: hemicuda поставить от тройки. Тогда уж от юпитера)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Selya |
6 сентября 2014 19:13
Сообщение #8
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Но лучше всего, конечно, от урала... -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
Skampf |
6 сентября 2014 19:14
(Автор темы) Сообщение #9
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: hemicuda поставить от тройки. разве чем то отличается? Цитата: FRAER Тогда уж от юпитера)) Не получится же ;D -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
hemicuda |
6 сентября 2014 19:29
Сообщение #10
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: Skampf разве чем то отличается? ага, пердаточным отношением. НО! Цитата: FRAER Тогда уж от юпитера)) Цитата: Selya Но лучше всего, конечно, от урала. всё равно 4 передача прямая и скорость зависеть будет только от оборотов кв. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
FRAER |
6 сентября 2014 20:06
Сообщение #11
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
hemicuda, были и разные размерности моторной 2х рядной звезды. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Skampf |
6 сентября 2014 20:11
(Автор темы) Сообщение #12
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: hemicuda ага, пердаточным отношением. НО! но но у меня солянка в кпп. половина от тройки половина от 5... Разницы нету О.о хотя... Надо спросить у Отца... xD Сообщение отредактировал Skampf - 6 сентября 2014 20:18 -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
lex122 |
6 сентября 2014 20:28
Сообщение #13
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
ставь как от юпа как сказал саня, все там подходит кроме механизма. переключения передач и еще надо доводить двигатель |
МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК |
6 сентября 2014 23:10
Сообщение #14
|
Мото знаток Репутация: 140 Группа: Посетители Регион: 21 Сообщений: 279 На сайте с: 22.01.2013 |
Часто можно услышать: «Иж Планета не поддается форсировке». Это не так! Планета, хоть и туго, но все же форсируется. Главное, чтобы руки росли из нужного места, и в голове было немного смекалки. И все получится. Рассмотрим изменение мощности одноцилиндровых двигателей объемом 350 см3 Ижевского производства. Взять, к примеру, ИЖ-49 (та же Планета): мощность двигателя составляет примерно 12 л.с. У Иж Планеты 3 мощность уже 20 л.с. Дальше (Например, П5) ещё больше. Основные преимущества Планеты это простота и надежность конструкции, простота ремонта, хорошая тяга на низких оборотах. Конечно, такого результата как при тюнинге Юпитера не добиться, но все же… Перед тем как осуществить форсирование двигателя Иж Планета, необходимо помнить что двигатель должен быть полностью исправным. Основное, что может дать прирост мощности, конечно же, цилиндропоршневая группа и выпускная система. Цилиндр должен быть без царапин, забоин и прочих повреждений. Резьбы также должны быть без повреждений. Поврежденные шпильки заменить, резьбу в головке под свечу и декомпрессор прочистить свечей с разрезанной вдоль резьбовой частью. Перепускные каналы в картере и цилиндре должны полностью совпадать, прокладки не должны перекрывать сечения каналов. Неровности на перепускных каналах нужно убрать, в случае необходимости заделать МС-2000. Каналы заполировать до блеска. Внутреннюю часть заглушки также заполировать. После полировки под заглушки перепускных каналов установить паронитовые прокладки и сильно затянуть винты крепления заглушки (6 штук). Использовать герметик не рекомендуется. Окна (как впускные, так и выпускные) так же заполировать, предварительно удалив неровности. Теперь о механизме газораспределения. Как известно, в двухтактном двигателе поршень является его частью. Именно его мы будем переделывать и дорабатывать. Ширину и высоту впускного окна можно рассчитать по формуле: Hокна =42% от хода поршня; Lокна =62% от диаметра цилиндра. Для увеличения фазы впуска можно выпилить выемку высотой 4-5 мм и шириной равной ширине впускного окна. Это улучшит наполняемость цилиндра топливной смесью. Конечно, можно расширить впускное окно, но во избежание поломки колец придется вваривать перегородку. Если мы не ошибаемся в цилиндре ИЖ Планеты - Спорт впускное окно как раз с перегородкой. Для увеличения мощности за счет увеличения частоты вращения коленчатого вала можно поднять кромку выпускного окна на пару миллиметров. Для уменьшения нагарообразования нужно отполировать до блеска дно поршень, а во внутренней части убрать огрехи литья, которые создают сопротивление свежей смеси. Когда происходит форсировка двигателя Иж Планета более серьезно, можно попробовать сделать облегчение поршня, но только в том случае, если руки растут из нужного места. Это позволит легче раскручиваться двигателю и уменьшит потери мощности двигателя. Необходимы расчеты, так как изменение массы может привести к уменьшению жесткости поршня. Ни в коем случае нельзя удалять ребра жесткости. Поршневой палец можно облегчить, сточив металл на концах пальца. Также возможно изготовление игольчатого подшипника. Также для улучшения характеристик двигателя Планеты нужно немного переделать коленчатый вал. На стандартной Иж Планете шатун имеет форму двутавра. Для уменьшения сопротивления топливной смеси, для облегчения шатуна, а также для улучшения смазки нужно удалить ребра, доведя форму до саблевидной. После этого шатун необходимо заполировать. Не стоит опасаться деформаций шатуна, так как останется запас прочности. Но поломка шатуна возможна, если двигатель заклинит на больших оборотах. Но у хорошего хозяина с не кривыми руками двигатель никогда не заклинит. Необходимо отполировать и стенки камеры КШМ и щеки коленвала. Возможно улучшение динамики за счет уменьшения массы коленвала, но опять же только после расчетов. Но после уменьшения массы коленчатого вала ухудшится тяга на низах, увеличатся обороты холостого хода. Это же относится и к поднятию верхней кромки выпускного окна. Коренные подшипники коленчатого вала должны вращаться легко, без заеданий, не должны иметь практически никакого люфта. Это относится и к остальным подшипникам, так как тугие подшипники затрачивают энергию двигателя. Найти хорошие подшипники сейчас не очень легко. Желательного использовать высокоточные. После переделок коленвал необходимо отбалансировать. Не стоит преуменьшать значение уменьшения объема кривошипной камеры. Вследствие уменьшения объема увеличится давление топливной смеси, что позволит улучшить наполнение цилиндров и увеличит мощность. Правда, это уже не легко, потребуется переделка кривошипной камеры и коленвала, а это уже много работы. Головка цилиндра не должна иметь повреждений. Резьба под свечу и декомпрессор также не должна иметь повреждений. В случае наличия повреждений в месте стыка, его нужно немного сточить на абразивном круге. При необходимости также поступить и с цилиндром, предварительно выкрутив шпильки. Медные или алюминиевые прокладки использовать не нужно, так как в месте соприкосновения прокладки и цилиндра или головки возможна негерметичность соединения. Если прокладка на Планете стоит заводская, значит, это попытка скрыть брак. Головку можно поджать, доведя степень сжатия до 9-9,3. После увеличения степени сжатия допускается использование только 2Т масел (обычно используют МГД-14М). Свечи желательно использовать импортные (главное не нарваться на левак типа VOSH или BOCH). Внутреннюю поверхность головки заполировать до блеска, что уменьшит нагарообразование. Во избежание перекоса крепеж головки затягивать крест – накрест. Дальнейшая форсировка Иж Планета это установка "правильного" карбюратора. Карбюратор рекомендуется установить К-68И. Отполировать внутреннюю поверхность канала. Дроссель и иглу также заполировать. Можно поэкспериментировать с диаметром жиклеров и добиться лучших результатов. Всю информацию об этом можно найти на этом сайте. Воздушный фильтр нужно установить бумажный, так как масляный не обеспечивает нужную степень очистки воздуха. Можно использовать фильтр от ИЖ-Планеты Спорт. Впускной патрубок должен быть без раковин и забоин, при наличии таких патрубок заменить или заделать повреждения смазкой МС-2000 и заполировать. Возможно изменение длины патрубков. Более длинный патрубок улучшает работу двигателя на низких оборотах, а более короткий - на высоких. Оптимальная длина подбирается экспериментальным путем. Также нужно уделить внимание герметичности стыков патрубка с цилиндром и с карбюратором. Для этого применяются мягкие паронитовые прокладки или термо- бензостойкий герметик. После установки патрубка нужно убедиться, что прокладка не выступает вовнутрь впускного канала (а в случае использования герметика нужно удалить его излишки из канала). Для увеличения мощности нужно рассчитать резонатор. Делается это для определенных оборотов. Рассчитать выпускную систему можно по формулам, которые также можно найти в интернете. Кому-то может показаться все изложенное выше слишком сложным. Но это не так. Конечно, можно тюнинговать Юпитер и получить большую прибавку мощности, но для тех, кому часто приходиться ездить по бездорожью, Планета – лучший выбор. -------------------- РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ! |
минсковод |
7 сентября 2014 09:00
Сообщение #15
|
Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 |
МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК, Где статью стырил? -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
Selya |
7 сентября 2014 09:18
Сообщение #16
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Цитата: минсковод Часто можно услышать: «Иж Планета не поддается форсировке». Эта копипаста на всех мотосайтах лежит. Забей первое предложение в поисковик и увидишь. -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
FRAER |
7 сентября 2014 11:53
Сообщение #17
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Selya, Ты не того процитировал.... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
LexOn07 |
29 сентября 2014 14:19
Сообщение #18
|
Опытный Репутация: 55 Группа: Посетители Регион: 87240 Сообщений: 136 На сайте с: 24.08.2013 |
МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК, Немного.странно все описано. Ну для начала Планета форсируется точно также как и Юпитер. вопрос тут в другом. изза длинного шатуна и огромного хода поршня максимально возможные обороты будут ниже юпитеровских. Скорость поршня будет настолько большая что на ней смазка вообще задерживатся не будет. Про фазы газораспределения. Впуск 42%от хода поршня много если не использовать лепестковый клапан. Если же его поставить то впуск можно сделать хоть 360 градусов. Кто то выше писал о подрезке юбки поршня. Конечно можно. только не переборщи. 62% от диаметра цилиндра это немногом бредово так как у стокового юпитера впуск шире. Это касается выпуска так как поршневые кольца при большем окне просто начнут быстрее портится. например у хонды нс 50 ширина выпуска 73% по хорде. Что касается карбюратора....правельный для 350 кубового мотора должен быть с диффузором 54-56 мм. по этому у спортсменов советского времини были или по два карбюратора или один машинный. Все дальнейшие рекомендации вообще должны касатся любогомотоцикла и не только форсированого. по поводу спора о звездочках у спортивных кросовых мотоциклах общее передаточное число отоло 8 а у шосейнокольцевых около 10 Этоэиоэто соответственно звездочки на 16 и 13. А скорость он развивает только за щет оборотов двигателя и соответственно за щет выской фазой впуска. |
lex122 |
29 сентября 2014 15:49
Сообщение #19
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: LexOn07 правельный для 350 кубового мотора должен быть с диффузором 54-56 мм. по этому у спортсменов советского времини были или по два карбюратора или один машинный. все верно! тоже люблю почитать Григорьева |
LexOn07 |
29 сентября 2014 16:25
Сообщение #20
|
Опытный Репутация: 55 Группа: Посетители Регион: 87240 Сообщений: 136 На сайте с: 24.08.2013 |
lex122, Эх раскусил =) Не только Григорьева но и Белла. |
lex122 |
29 сентября 2014 16:32
Сообщение #21
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: LexOn07 Эх раскусил =) Цитата: LexOn07 Не только Григорьева но и Белла. Белла тоже надо будет прочитать на досуге) |
LexOn07 |
29 сентября 2014 18:53
Сообщение #22
|
Опытный Репутация: 55 Группа: Посетители Регион: 87240 Сообщений: 136 На сайте с: 24.08.2013 |
Эх ну раз тема называется руководство по форсировке не могу не написать статейку. Пройдемся по пунктам. 1. Фильтра 2. Карбюратор 3. Впуск 4. Поршневая 5. Колен-вал 6. Перепуск 7. Головка 8. Выпуск 9. Резонатор 10. Зажигание. 1. Фильтр воздушный. Всем известно какую функцию он выполняет. Для начала скажу что нулевики китайского пройсхаждения г*вно. Лучший фильтр сделаный своими руками из паралона или машинного бумажного фильтра. Обём внутринего пространства для ижей должен быть в пределах семи литров. Разместить такой фильтр не всегда возможно изза конструктивных особенностей рамы и так далее. По этому знайте одно простое правило чем больше фильтр тем лучше. 2. Для хорошего наполнения цилиндра свежей смесью для моделей 350 кубов нужен карбюратор с диффузором 52-56 мм. по этому 2 карбюратора на каждый цилиндр для Юпитера и 2 карбюратора на один цилиндр для Планеты ставим в обязательном порядке. 3 Впуск. Для форсированых двигателей ижевских мотоциклов для повышения мощности я бы рекомендовал поставить лепестковый кланан на впуске (для Юпитера на каждый цилиндр для Планеты 2 клапана на цилиндр). это поможет мотору на низких и средних оборотах а так же позволит разширять фазу впуска хоть на 360 градусов. Для того чтобы уменьшить потери на высоких оборотах которые создает клапан нужно подпилить юбку поршня на 3-5 мм. или пропилить впускное окно в низ на 3-5 мм. Лепестки можно взять отечествиные ( Муравей, Сова) или японские со скутеров но главное чтоб пропускная способность клапана была в 1,3 - 1,5 раза выше пропускной способности карбюратора. 4. Поршневая. Для Юпитерского ряда поршневая имеет более весомое значение чем для Планетовского из за более оборотистого двигателя. Основная проблема советских поршней это их огромные кольца. Для форсировки Планеты с ее низкооборотистым двигателем стандартные кольца 2,5 мм. достаточны для проведения всех форсировачных мероприятий. А вот для юпитер нужны минимум 2 мм. кольца. Самый дешевый вариант это установка поршней с ЗИД Сова 200. Для установки поршней нужно расточить цилиндры Юпитера до 66 мм. и осадить цилиндр на 6-7 мм. (разница в высоте пальцев). Из плюсов такого варианта это 400 кубовый мотор, исчезает характерный юпитеровский цокот. Из дорогих и более качественых вариантов это установка поршней от KAWASAKI KE175 или Suzuki PE185. Этот вариант гарантирует безотказную работу поршневой группы но цена комплекта в 100$ отпугивает многих покупателей. 5. Колен-вал. Колен-вал Планетовского ряда довольно неплохие что нельзя сказать о юпитеровских. Лучший вариант для Юпитера это конечно же сделать свои с нуля но это не все могут себе позволить по этому желательно искать колен-вала из старых советских запасов так как новые оставляют желать лучшего. 6. Перепуск. Продувка предназначена для очистки цилиндра от отработавших газов. Продувка очень сложный механизм по этому всё что можно сделать в домашних условиях это 3(5) продувочный канал. Подобней позже... 7. Головка цилиндра. Всем известный способ поднятия мощьности мотоцикла это изменения степени сжатия. Я рекоминдую степень сжатия в пределах 10,5-11 ед. Для этого нужно подпилить головку цилиндра сточив бортик. Так же не забываем про сквиш для юпитера он должен быть 1 мм. для планеты 1,3-1,4 мм. Так же при установке поршней от Совы 200 на Юпитер степень сжатия автоматически становится 10,5 из за большего обёма. 8. Выпуск. Выпускным окном мы можем контролировать какую мощность может развить мотор и на каких оборотах. Для юпитеровского ряда максимальная ширина окна должна быть равна 0,63 от диаметра цилиндра, сток: 39 мм. по хорде или 44 мм. по развёртке; с поршнями Сова 200: 41,5 мм. по хорде или 45 мм. по развёртке. Для Планеты же ширина не должна превышать 57,6 мм. по хорде или 66,7 по развёртке. Самое главное следить за тем чтоб поршневые шкифты не попадали в окна иначе поломки колец не избежать. Что касается фазы выпуска то как на меня лучше всего планете с фазой 175* (7000 об. мин) это 49 мм. от верхней кромки гильзы до верхней кромки выпускного окна. Для юпитера же фазы в 186* (9000 об. мин) вполне достаточно. Это 31 мм. от верхней кромки гильзы. 9. Если фаза выпуска определяет, какова будет максимальная мощность и на каких оборотах двигатель будет её выдавать. Резонатор «определяет» мощностные характеристики двигателя на оборотах выше и ниже оборотов максимальной мощности. В сети сейчас масса программ для расчёта резонаторов. Если в гугле не забанены то найти не составляет труда. Главная задача для сварщика это хороший шов и высокая герметичность конструкции. От себя скажу только то что 2т мотор никогда не станет мотором без резонатора. 10. Зажигание. Тут БСЗ ФУОЗ и ничего более. Как мне кажется данные устройство должно быть не только у форсированых мотоциклов но и на стоковых мотоциклах. Поэтому тут без комментариев. Вывод: Оба эти мотоциклы довольно не плохо форсируются. Такие мотоциклы легко обходят любые стоковые как на разгоне так и в максималке. Какая же мощность такого мотора не известно без стендовых испытаний. можно только делать догадки.... Мощность это пройзведение оборотов на крутящий момент то есть посчитаем крутящий момент Юпитера 4 5800*Х=28 то есть X=0.00482... то есть зная обороты и крутящий момент можем посчитать мощность с поднятыми фазами. 9000*0.00482=43,4... л. с. В последнем может быть и не прав но мысли такие есть. |
hemicuda |
29 сентября 2014 21:49
Сообщение #23
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: LexOn07 LexOn07 загляни в мою тему по переделке планеты, что скажеш? последнее страници. сам люблю иногда Григорьева полистать, хоть и старая гнига но правильная. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
минсковод |
30 сентября 2014 07:40
Сообщение #24
|
Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 |
LexOn07, Ты не против, если я ее выложу в группе? -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1