Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 8

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 8


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Форсировка и доводка двигателей иж
Skampf
 20 августа 2014 19:05
(Автор темы)
Сообщение #1


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Ребята, предлагаю создать руководство по форс и доводке движков иж.
Закрепим эту тему. Каждый напишет, что и как делать(как делал он). Как должно быть и прочие прочие. А потом я уже обновлю шапку поста:)...

И у меня вопросы.

1.Иж П5 стоит ли подрезать юбку поршня, если нету лк.

2.Как работает резонаторный надув на входе?(Шланг в закрытую баночку не очень понятно.)

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
lex122
 20 августа 2014 19:08
Сообщение #2


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: Skampf
1.Иж П5 стоит ли подрезать юбку поршня, если нету лк.

не стоит, и с лк ее не подрезают а делают окно в поршне.
Цитата: Skampf
2.Как работает резонаторный надув на входе?(Шланг в закрытую баночку не очень понятно.)

когда топливо выбрасывает в карб то оно не идет в фильтр а идет в "баночку" а потом обратно в цпг. так он работает.
Перейти в начало страницы
Skampf
 20 августа 2014 19:24
(Автор темы)
Сообщение #3


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

lex122,
Спасибо

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
lex122
 20 августа 2014 20:37
Сообщение #4


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: Skampf
Спасибо

don-t_mention
Перейти в начало страницы
Skampf
 6 сентября 2014 16:49
(Автор темы)
Сообщение #5


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Что можно сделать с коробкой передач иж-п5, что бы ехать быстрее?:)

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 6 сентября 2014 18:13
Сообщение #6


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: Skampf
Что можно сделать с коробкой передач иж-п5, что бы ехать быстрее?:)

поставить от тройки.


Сообщение отредактировал hemicuda - 6 сентября 2014 18:15
--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
FRAER
 6 сентября 2014 18:41
Сообщение #7


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: hemicuda
поставить от тройки.

Тогда уж от юпитера))

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Selya
 6 сентября 2014 19:13
Сообщение #8


Мотопрофи
Репутация: 408
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

Но лучше всего, конечно, от урала...

--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
Skampf
 6 сентября 2014 19:14
(Автор темы)
Сообщение #9


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: hemicuda
поставить от тройки.

разве чем то отличается?

Цитата: FRAER
Тогда уж от юпитера))

Не получится же ;D

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 6 сентября 2014 19:29
Сообщение #10


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: Skampf
разве чем то отличается?

ага, пердаточным отношением. НО!
Цитата: FRAER
Тогда уж от юпитера))

Цитата: Selya
Но лучше всего, конечно, от урала.

всё равно 4 передача прямая и скорость зависеть будет только от оборотов кв.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
FRAER
 6 сентября 2014 20:06
Сообщение #11


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

hemicuda,
были и разные размерности моторной 2х рядной звезды.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Skampf
 6 сентября 2014 20:11
(Автор темы)
Сообщение #12


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: hemicuda
ага, пердаточным отношением. НО!

но но у меня солянка в кпп. половина от тройки половина от 5... Разницы нету О.о

хотя... Надо спросить у Отца... xD

Сообщение отредактировал Skampf - 6 сентября 2014 20:18
--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
lex122
 6 сентября 2014 20:28
Сообщение #13


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

ставь как от юпа как сказал саня, все там подходит кроме механизма. переключения передач

и еще надо доводить двигатель
Перейти в начало страницы
МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК
 6 сентября 2014 23:10
Сообщение #14


Мото знаток
Репутация: 140
Группа: Посетители
Регион: 21
Сообщений: 279
На сайте с: 22.01.2013

Часто можно услышать: «Иж Планета не поддается форсировке».
Это не так!
Планета, хоть и туго, но все же форсируется. Главное, чтобы руки росли из нужного места, и в голове было немного смекалки. И все получится.

Рассмотрим изменение мощности одноцилиндровых двигателей объемом 350 см3 Ижевского производства. Взять, к примеру, ИЖ-49 (та же Планета): мощность двигателя составляет примерно 12 л.с. У Иж Планеты 3 мощность уже 20 л.с. Дальше (Например, П5) ещё больше. Основные преимущества Планеты это простота и надежность конструкции, простота ремонта, хорошая тяга на низких оборотах.
Конечно, такого результата как при тюнинге Юпитера не добиться, но все же…

Перед тем как осуществить форсирование двигателя Иж Планета, необходимо помнить что двигатель должен быть полностью исправным. Основное, что может дать прирост мощности, конечно же, цилиндропоршневая группа и выпускная система.

Цилиндр должен быть без царапин, забоин и прочих повреждений. Резьбы также должны быть без повреждений. Поврежденные шпильки заменить, резьбу в головке под свечу и декомпрессор прочистить свечей с разрезанной вдоль резьбовой частью. Перепускные каналы в картере и цилиндре должны полностью совпадать, прокладки не должны перекрывать сечения каналов. Неровности на перепускных каналах нужно убрать, в случае необходимости заделать МС-2000. Каналы заполировать до блеска. Внутреннюю часть заглушки также заполировать. После полировки под заглушки перепускных каналов установить паронитовые прокладки и сильно затянуть винты крепления заглушки (6 штук). Использовать герметик не рекомендуется. Окна (как впускные, так и выпускные) так же заполировать, предварительно удалив неровности.

Теперь о механизме газораспределения. Как известно, в двухтактном двигателе поршень является его частью. Именно его мы будем переделывать и дорабатывать. Ширину и высоту впускного окна можно рассчитать по формуле: Hокна =42% от хода поршня; Lокна =62% от диаметра цилиндра. Для увеличения фазы впуска можно выпилить выемку высотой 4-5 мм и шириной равной ширине впускного окна. Это улучшит наполняемость цилиндра топливной смесью. Конечно, можно расширить впускное окно, но во избежание поломки колец придется вваривать перегородку. Если мы не ошибаемся в цилиндре ИЖ Планеты - Спорт впускное окно как раз с перегородкой.

Для увеличения мощности за счет увеличения частоты вращения коленчатого вала можно поднять кромку выпускного окна на пару миллиметров. Для уменьшения нагарообразования нужно отполировать до блеска дно поршень, а во внутренней части убрать огрехи литья, которые создают сопротивление свежей смеси.

Когда происходит форсировка двигателя Иж Планета более серьезно, можно попробовать сделать облегчение поршня, но только в том случае, если руки растут из нужного места. Это позволит легче раскручиваться двигателю и уменьшит потери мощности двигателя. Необходимы расчеты, так как изменение массы может привести к уменьшению жесткости поршня. Ни в коем случае нельзя удалять ребра жесткости.

Поршневой палец можно облегчить, сточив металл на концах пальца.

Также возможно изготовление игольчатого подшипника.

Также для улучшения характеристик двигателя Планеты нужно немного переделать коленчатый вал. На стандартной Иж Планете шатун имеет форму двутавра. Для уменьшения сопротивления топливной смеси, для облегчения шатуна, а также для улучшения смазки нужно удалить ребра, доведя форму до саблевидной.

После этого шатун необходимо заполировать. Не стоит опасаться деформаций шатуна, так как останется запас прочности. Но поломка шатуна возможна, если двигатель заклинит на больших оборотах. Но у хорошего хозяина с не кривыми руками двигатель никогда не заклинит. Необходимо отполировать и стенки камеры КШМ и щеки коленвала.

Возможно улучшение динамики за счет уменьшения массы коленвала, но опять же только после расчетов. Но после уменьшения массы коленчатого вала ухудшится тяга на низах, увеличатся обороты холостого хода. Это же относится и к поднятию верхней кромки выпускного окна. Коренные подшипники коленчатого вала должны вращаться легко, без заеданий, не должны иметь практически никакого люфта. Это относится и к остальным подшипникам, так как тугие подшипники затрачивают энергию двигателя. Найти хорошие подшипники сейчас не очень легко. Желательного использовать высокоточные. После переделок коленвал необходимо отбалансировать.

Не стоит преуменьшать значение уменьшения объема кривошипной камеры. Вследствие уменьшения объема увеличится давление топливной смеси, что позволит улучшить наполнение цилиндров и увеличит мощность. Правда, это уже не легко, потребуется переделка кривошипной камеры и коленвала, а это уже много работы.

Головка цилиндра не должна иметь повреждений. Резьба под свечу и декомпрессор также не должна иметь повреждений. В случае наличия повреждений в месте стыка, его нужно немного сточить на абразивном круге. При необходимости также поступить и с цилиндром, предварительно выкрутив шпильки. Медные или алюминиевые прокладки использовать не нужно, так как в месте соприкосновения прокладки и цилиндра или головки возможна негерметичность соединения. Если прокладка на Планете стоит заводская, значит, это попытка скрыть брак.

Головку можно поджать, доведя степень сжатия до 9-9,3. После увеличения степени сжатия допускается использование только 2Т масел (обычно используют МГД-14М). Свечи желательно использовать импортные (главное не нарваться на левак типа VOSH или BOCH).

Внутреннюю поверхность головки заполировать до блеска, что уменьшит нагарообразование. Во избежание перекоса крепеж головки затягивать крест – накрест.

Дальнейшая форсировка Иж Планета это установка "правильного" карбюратора.

Карбюратор рекомендуется установить К-68И. Отполировать внутреннюю поверхность канала. Дроссель и иглу также заполировать. Можно поэкспериментировать с диаметром жиклеров и добиться лучших результатов. Всю информацию об этом можно найти на этом сайте.

Воздушный фильтр нужно установить бумажный, так как масляный не обеспечивает нужную степень очистки воздуха. Можно использовать фильтр от ИЖ-Планеты Спорт.

Впускной патрубок должен быть без раковин и забоин, при наличии таких патрубок заменить или заделать повреждения смазкой МС-2000 и заполировать. Возможно изменение длины патрубков. Более длинный патрубок улучшает работу двигателя на низких оборотах, а более короткий - на высоких. Оптимальная длина подбирается экспериментальным путем.

Также нужно уделить внимание герметичности стыков патрубка с цилиндром и с карбюратором. Для этого применяются мягкие паронитовые прокладки или термо- бензостойкий герметик. После установки патрубка нужно убедиться, что прокладка не выступает вовнутрь впускного канала (а в случае использования герметика нужно удалить его излишки из канала).

Для увеличения мощности нужно рассчитать резонатор. Делается это для определенных оборотов. Рассчитать выпускную систему можно по формулам, которые также можно найти в интернете.

Кому-то может показаться все изложенное выше слишком сложным. Но это не так. Конечно, можно тюнинговать Юпитер и получить большую прибавку мощности, но для тех, кому часто приходиться ездить по бездорожью, Планета – лучший выбор.


--------------------
РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ!
Перейти в начало страницы
минсковод
 7 сентября 2014 09:00
Сообщение #15


Один из лучших
Репутация: 269
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 3329
На сайте с: 9.08.2012

МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК,
Где статью стырил? sarcastic

--------------------
https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото.

https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик.
Перейти в начало страницы
Selya
 7 сентября 2014 09:18
Сообщение #16


Мотопрофи
Репутация: 408
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

Цитата: минсковод
Часто можно услышать: «Иж Планета не поддается форсировке».

Эта копипаста на всех мотосайтах лежит. Забей первое предложение в поисковик и увидишь.

--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
FRAER
 7 сентября 2014 11:53
Сообщение #17


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Selya,
Ты не того процитировал....

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
LexOn07
 29 сентября 2014 14:19
Сообщение #18


Опытный
Репутация: 55
Группа: Посетители
Регион: 87240
Сообщений: 136
На сайте с: 24.08.2013

МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК,
Немного.странно все описано. Ну для начала Планета форсируется точно также как и Юпитер. вопрос тут в другом. изза длинного шатуна и огромного хода поршня максимально возможные обороты будут ниже юпитеровских. Скорость поршня будет настолько большая что на ней смазка вообще задерживатся не будет.
Про фазы газораспределения. Впуск 42%от хода поршня много если не использовать лепестковый клапан. Если же его поставить то впуск можно сделать хоть 360 градусов. Кто то выше писал о подрезке юбки поршня. Конечно можно. только не переборщи. 62% от диаметра цилиндра это немногом бредово так как у стокового юпитера впуск шире. Это касается выпуска так как поршневые кольца при большем окне просто начнут быстрее портится. например у хонды нс 50 ширина выпуска 73% по хорде. Что касается карбюратора....правельный для 350 кубового мотора должен быть с диффузором 54-56 мм. по этому у спортсменов советского времини были или по два карбюратора или один машинный. Все дальнейшие рекомендации вообще должны касатся любогомотоцикла и не только форсированого. по поводу спора о звездочках у спортивных кросовых мотоциклах общее передаточное число отоло 8 а у шосейнокольцевых около 10
Этоэиоэто соответственно звездочки на 16 и 13. А скорость он развивает только за щет оборотов двигателя и соответственно за щет выской фазой впуска.
Перейти в начало страницы
lex122
 29 сентября 2014 15:49
Сообщение #19


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: LexOn07
правельный для 350 кубового мотора должен быть с диффузором 54-56 мм. по этому у спортсменов советского времини были или по два карбюратора или один машинный.

все верно! тоже люблю почитать Григорьева smile
Перейти в начало страницы
LexOn07
 29 сентября 2014 16:25
Сообщение #20


Опытный
Репутация: 55
Группа: Посетители
Регион: 87240
Сообщений: 136
На сайте с: 24.08.2013

lex122,
Эх раскусил =)
Не только Григорьева но и Белла.
Перейти в начало страницы
lex122
 29 сентября 2014 16:32
Сообщение #21


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: LexOn07
Эх раскусил =)

sarcastic
Цитата: LexOn07
Не только Григорьева но и Белла.

Белла тоже надо будет прочитать на досуге)
Перейти в начало страницы
LexOn07
 29 сентября 2014 18:53
Сообщение #22


Опытный
Репутация: 55
Группа: Посетители
Регион: 87240
Сообщений: 136
На сайте с: 24.08.2013

Эх ну раз тема называется руководство по форсировке не могу не написать статейку.
Пройдемся по пунктам.
1. Фильтра
2. Карбюратор
3. Впуск
4. Поршневая
5. Колен-вал
6. Перепуск
7. Головка
8. Выпуск
9. Резонатор
10. Зажигание.

1. Фильтр воздушный. Всем известно какую функцию он выполняет. Для начала скажу что нулевики китайского пройсхаждения г*вно. Лучший фильтр сделаный своими руками из паралона или машинного бумажного фильтра. Обём внутринего пространства для ижей должен быть в пределах семи литров. Разместить такой фильтр не всегда возможно изза конструктивных особенностей рамы и так далее. По этому знайте одно простое правило чем больше фильтр тем лучше.
2. Для хорошего наполнения цилиндра свежей смесью для моделей 350 кубов нужен карбюратор с диффузором 52-56 мм. по этому 2 карбюратора на каждый цилиндр для Юпитера и 2 карбюратора на один цилиндр для Планеты ставим в обязательном порядке.
3 Впуск. Для форсированых двигателей ижевских мотоциклов для повышения мощности я бы рекомендовал поставить лепестковый кланан на впуске (для Юпитера на каждый цилиндр для Планеты 2 клапана на цилиндр). это поможет мотору на низких и средних оборотах а так же позволит разширять фазу впуска хоть на 360 градусов. Для того чтобы уменьшить потери на высоких оборотах которые создает клапан нужно подпилить юбку поршня на 3-5 мм. или пропилить впускное окно в низ на 3-5 мм. Лепестки можно взять отечествиные ( Муравей, Сова) или японские со скутеров но главное чтоб пропускная способность клапана была в 1,3 - 1,5 раза выше пропускной способности карбюратора.
4. Поршневая. Для Юпитерского ряда поршневая имеет более весомое значение чем для Планетовского из за более оборотистого двигателя. Основная проблема советских поршней это их огромные кольца. Для форсировки Планеты с ее низкооборотистым двигателем стандартные кольца 2,5 мм. достаточны для проведения всех форсировачных мероприятий. А вот для юпитер нужны минимум 2 мм. кольца. Самый дешевый вариант это установка поршней с ЗИД Сова 200. Для установки поршней нужно расточить цилиндры Юпитера до 66 мм. и осадить цилиндр на 6-7 мм. (разница в высоте пальцев). Из плюсов такого варианта это 400 кубовый мотор, исчезает характерный юпитеровский цокот. Из дорогих и более качественых вариантов это установка поршней от KAWASAKI KE175 или Suzuki PE185. Этот вариант гарантирует безотказную работу поршневой группы но цена комплекта в 100$ отпугивает многих покупателей.
5. Колен-вал. Колен-вал Планетовского ряда довольно неплохие что нельзя сказать о юпитеровских. Лучший вариант для Юпитера это конечно же сделать свои с нуля но это не все могут себе позволить по этому желательно искать колен-вала из старых советских запасов так как новые оставляют желать лучшего.
6. Перепуск. Продувка предназначена для очистки цилиндра от отработавших газов. Продувка очень сложный механизм по этому всё что можно сделать в домашних условиях это 3(5) продувочный канал. Подобней позже...
7. Головка цилиндра. Всем известный способ поднятия мощьности мотоцикла это изменения степени сжатия. Я рекоминдую степень сжатия в пределах 10,5-11 ед. Для этого нужно подпилить головку цилиндра сточив бортик. Так же не забываем про сквиш для юпитера он должен быть 1 мм. для планеты 1,3-1,4 мм. Так же при установке поршней от Совы 200 на Юпитер степень сжатия автоматически становится 10,5 из за большего обёма.
8. Выпуск. Выпускным окном мы можем контролировать какую мощность может развить мотор и на каких оборотах. Для юпитеровского ряда максимальная ширина окна должна быть равна 0,63 от диаметра цилиндра, сток: 39 мм. по хорде или 44 мм. по развёртке; с поршнями Сова 200: 41,5 мм. по хорде или 45 мм. по развёртке. Для Планеты же ширина не должна превышать 57,6 мм. по хорде или 66,7 по развёртке. Самое главное следить за тем чтоб поршневые шкифты не попадали в окна иначе поломки колец не избежать. Что касается фазы выпуска то как на меня лучше всего планете с фазой 175* (7000 об. мин) это 49 мм. от верхней кромки гильзы до верхней кромки выпускного окна. Для юпитера же фазы в 186* (9000 об. мин) вполне достаточно. Это 31 мм. от верхней кромки гильзы.
9. Если фаза выпуска определяет, какова будет максимальная мощность и на каких оборотах двигатель будет её выдавать. Резонатор «определяет» мощностные характеристики двигателя на оборотах выше и ниже оборотов максимальной мощности. В сети сейчас масса программ для расчёта резонаторов. Если в гугле не забанены то найти не составляет труда. Главная задача для сварщика это хороший шов и высокая герметичность конструкции. От себя скажу только то что 2т мотор никогда не станет мотором без резонатора.
10. Зажигание. Тут БСЗ ФУОЗ и ничего более. Как мне кажется данные устройство должно быть не только у форсированых мотоциклов но и на стоковых мотоциклах. Поэтому тут без комментариев.
Вывод:
Оба эти мотоциклы довольно не плохо форсируются. Такие мотоциклы легко обходят любые стоковые как на разгоне так и в максималке. Какая же мощность такого мотора не известно без стендовых испытаний. можно только делать догадки....
Мощность это пройзведение оборотов на крутящий момент то есть посчитаем крутящий момент Юпитера 4 5800*Х=28 то есть X=0.00482... то есть зная обороты и крутящий момент можем посчитать мощность с поднятыми фазами. 9000*0.00482=43,4... л. с. В последнем может быть и не прав но мысли такие есть.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 29 сентября 2014 21:49
Сообщение #23


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: LexOn07
LexOn07

загляни в мою тему по переделке планеты, что скажеш? последнее страници. smile
сам люблю иногда Григорьева полистать, хоть и старая гнига но правильная. smile

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
минсковод
 30 сентября 2014 07:40
Сообщение #24


Один из лучших
Репутация: 269
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 3329
На сайте с: 9.08.2012

LexOn07,
Ты не против, если я ее выложу в группе?

--------------------
https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото.

https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик.
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
5 чел. читают эту тему (гостей: 5)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 18 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Как часто Вы подстраиваете контактное зажигание?

Несколько раз в день
Один раз в день
Каждую неделю
Раз в месяц
Никогда. У меня БСЗ


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 13
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 12

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад