💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Капитальный ремонт ИЖ Юпитер 5, помогите советом и морально, с какой стороны подойти к двигателю, какие запчасти брать, на что обра |
moskrc |
20 сентября 2014 01:52
(Автор темы) Сообщение #1
|
Бывалый Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 62 На сайте с: 6.09.2014 |
Здравствуйте! Стучало, гремело - думал обойдусь заменой поршневой и ошибся.. снял цилиндры, смотрю - шатуны болтаются как на соплях и стучат если дергать вверх вниз. Скинул двигатель, начал отмывать. Буду делать кап ремонт. Делать буду первый раз в жизни. Если есть время - подскажите советом как это лучше сделать, от и до. Какие нюансы будут? Предыдущий хозяин сказал что в двигатель не лазил больше 5 лет. По запчастям: 1. Коленвал брать под втулки или под сепараторы? Русский или китайский? http://motaki.ru/index.php?route=product/p...=4025&limit=100 http://motaki.ru/index.php?route=product/p...d=615&limit=100 http://motaki.ru/index.php?route=product/p...=4026&limit=100 http://motaki.ru/index.php?route=product/p...d=617&limit=100 2. Подшипники получается тоже менять надо в которых он крутится? 204 или 205? Закрытый металом, резиной или открытый? Может еще какие нужны? 3. Поршневую брать лучше новую или растачивать эти цилиндры? Если новую то какую - россия или китай? http://motaki.ru/index.php?route=product/p...=4259&limit=100 http://motaki.ru/index.php?route=product/p...d=970&limit=100 4. Как собрать чтобы мотоцикл ожил? 5. Ох и переживаю я что накосячу... Спасибо! Сообщение отредактировал moskrc - 20 сентября 2014 01:54 -------------------- Сайты визитки, каталоги, магазины, нестандартные и сложные проекты. Дешево/быстро/качественно (любые два пункта) |
borodman |
20 сентября 2014 02:30
Сообщение #2
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
moskrc, если хочешь нормально сделать... ну во-первых: никогда не думай про Китай во-вторых: Цитата: moskrc Коленвал брать под втулки или под сепараторы? втулки. В третьих: Цитата: moskrc Русский или китайский? СССР. Потрать время, найди их, хоть б/у, в хорошем состоянии. Переживут любой новодел. В четвёртых: Цитата: moskrc Подшипники получается тоже менять надо в которых он крутится? 204 или 205? надо. Цитата: hemicuda 203 - 2шт 17/40/12(промвал КПП); 6-205К - 3шт 25/52/15(корен. кв.); 304К - 1шт 20/52/15(корен. кв.); 204 - 1шт 20/47/14( вал первич.); 104 - 1шт 20/42/12(барабан сцепления); 192206КМ - 1шт 30,3/52/13,6(вал вторич.) В пятых: Цитата: moskrc Закрытый металом, резиной или открытый? решать тебе. В принцмпе я лично за открытые. В шестых: Цитата: moskrc Поршневую брать лучше новую или растачивать эти цилиндры? Если новую то какую - россия или китай? для начала подробные и тщательные замеры, а уж потом приобретение. В седьмых: Цитата: moskrc Как собрать чтобы мотоцикл ожил? то же самое. Для начала определись с дефектовкой, замути всё самое необходимое, а уж потом будем вести речь о сборке. Ибо нех. Успеха! -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
moskrc |
20 сентября 2014 09:00
(Автор темы) Сообщение #3
|
Бывалый Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 62 На сайте с: 6.09.2014 |
Спасибо за подшипники и за ответ, хорошо, буду посматривать коленвалы и все остальное от СССР. -------------------- Сайты визитки, каталоги, магазины, нестандартные и сложные проекты. Дешево/быстро/качественно (любые два пункта) |
FRAER |
20 сентября 2014 10:08
Сообщение #4
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: moskrc Закрытый металом, резиной или открытый? В двигатель ТОЛЬКО ОТКРЫТЫЕ! Цитата: borodman для начала подробные и тщательные замеры, а уж потом приобретение. + вначале походи, посмотри, поприкидывай,что будет для тебя лучше, узнай сколько расточка стоить будет. Цитата: borodman Для начала определись с дефектовкой, замути всё самое необходимое, а уж потом будем вести речь о сборке. Ибо нех. + Цитата: moskrc Ох и переживаю я что накосячу... не сцы! Соберём))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Nik-Sero |
20 сентября 2014 11:20
Сообщение #5
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: FRAER не сцы! Соберём))) Что с ремонтом Планеты? А то твоя ветка про планету давно не обновлялась. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
hemicuda |
20 сентября 2014 11:58
Сообщение #6
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: moskrc Спасибо за подшипники и за ответ, хорошо, буду посматривать коленвалы и все остальное от СССР. почему сразу всё ссср, за кв и речи и не пойдёт, подшипники например можно взять японнские или германские. хоть и цена у них немалеленькая, ходидь будут дай боже. диски сцепы необязательно брать атлант, а можно российские текстолитовые, юзаю их всё ок. а так нужна Цитата: borodman Для начала определись с дефектовкой, замути всё самое необходимое, а уж потом будем вести речь о сборке. удачи! -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
parfent |
20 сентября 2014 13:33
Сообщение #7
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: moskrc 1. Коленвал брать под втулки или под сепараторы? Русский или китайский? Новый коленвал ставить нельзя. Там сначала нужно убрать биение и заварить НГШ. Без специального оборудования не обойтись. Поэтому ищи б/у коленвал или новый Советский. Можешь подешёвке купить какой-нибудь ушатанный двигатель, но перед покупкой проверить состояние коленвалов. Если вращаются без заеданий, вертикального люфта нет, а горизонтальный люфт не настолько большой, чтоб шатун цеплялся о щёки коленвала, то однозначно бери, ставь себе эти коленвалы, и служить они будут не одну десятку тысяч км, в отличие от новых. Я придерживаюсь втулок - они проще, и на практике в большинстве случаев надёжнее. Кстати, если будешь брать б/у коленвал, то возможно придётся менять втулку. Если она прослаблена (то есть палец заходит в неё совсем без натяга) или если там видны следы перегрева, задиры - то её надо удалять и ставить новую покупную втулку. После установки, новую втулку нужно развернуть. Для этого надо приеобрести развёртку на 14 мм. После развёртывания, палец должен заходить свободно, но с небольшим, едва заметным натягом. Цитата: moskrc Подшипники получается тоже менять надо в которых он крутится? 204 или 205? Закрытый металом, резиной или открытый? Может еще какие нужны? Да, подшипники желательно тоже поменять. И желательно на фирменные. Ставить только открытые! Иначе они не будут смазываться и выйдут из строя. Цитата: moskrc Поршневую брать лучше новую или растачивать эти цилиндры? Если новую то какую - россия или китай? Лучший вариант - это расточить. Только не у дяди Васи, наждачкой на диване , а в хорошем сервисе, где хороший станок. Цилиндры нужно после расточки обязательно ещё и хонинговать! Можно купить и новую поршневую. Российские цилиндры, впринципе, качества неплохого. Только после покупки нужно обычно подтачивать напильником недоточенные окна в цилиндре. Но эт несложно. Если твои цилиндры до сих пор имеют правильную форму, не имеют задиров и следов перегрева, то можно оставить их без всякой расточки. Просто купить новые поршни нужного размера, и всё. Работать будет не хуже, чем с новыми цилиндрами. Только цилиндры должны иметь точную круглую форму гильзы. Бывает, со временем гильза становится эллипсообразной, овальной. Как это проверить. Возми любое поршневое кольцо и засунь в цилиндр. После этого посмотри в цилиндр на просвет. Ты, возможно, увидишь в некоторых местах щели между гильзой и кольцом. После этого повращай кольцо. Если при этом все щели переместятся, то значит цилиндр хорошей формы, а кольцо хeровое. Если же при повороте кольца зазоры остаются на месте, то цилиндр имеет овальную форму, и его спасёт только расточка. А если ты зазоров вообще не увидишь, всё-равно поверни кольцо. Если и после этого зазоров не будет - значит и циилндр, и кольцо имеют правильную форму. Цитата: moskrc 4. Как собрать чтобы мотоцикл ожил? Читай руководство по эксплуатации. А также смотри разные видео по сборке двигателей. Будешь чувствовать себя уверенней. Цитата: moskrc 5. Ох и переживаю я что накосячу... На каждом этапе сборки выкладывай сюда фотографии и желательно пиши, как ты собрал тот или иной узел. Если что-то будет не так - мы это заметим. Цитата: Nik-Sero Что с ремонтом Планеты? А то твоя ветка про планету давно не обновлялась. Он уже захэрачил втулку в шатун, по тихой собрал и гоняет без нашего ведома со стуком старого коленвала. В теме про настроение и погоду поищи. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
hemicuda |
20 сентября 2014 13:53
Сообщение #8
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: parfent Он уже захэрачил втулку в шатун, по тихой собрал и гоняет без нашего ведома со стуком старого коленвала. В теме про настроение и погоду поищи ага. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
FRAER |
20 сентября 2014 14:01
Сообщение #9
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Nik-Sero Что с ремонтом Планеты? А то твоя ветка про планету давно не обновлялась. Дружище, сглазить боюсь... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
moskrc |
20 сентября 2014 22:20
(Автор темы) Сообщение #10
|
Бывалый Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 62 На сайте с: 6.09.2014 |
Спасибо огромное за ваши советы! Но... по поводу китая. Я посмотрел avito и прочие - сложно где то достать советский коленвал. Скажите, может кто то ставил себе китай вот такой: http://motaki.ru/index.php?route=product/p...=4025&limit=100 . Это хоть купить реально... Что скажете? Брать или не брать? Еще сегодня разговаривал с мужиком на авторынке (Воронеж), он сказал какую то новую информацию что якобы сущетсвуют Московские поршневые и коленвалы. Что за Московские я не знаю.. -------------------- Сайты визитки, каталоги, магазины, нестандартные и сложные проекты. Дешево/быстро/качественно (любые два пункта) |
moskrc |
13 октября 2014 20:44
(Автор темы) Сообщение #11
|
Бывалый Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 62 На сайте с: 6.09.2014 |
Подскажите пожалуйста как можно снять этот подшипник? Съемника нет.. Есть фен промышленный. Грел картер, хотел поддеть чем нибудь - не получается совсем. Как можно это сделать? -------------------- Сайты визитки, каталоги, магазины, нестандартные и сложные проекты. Дешево/быстро/качественно (любые два пункта) |
FRAER |
13 октября 2014 20:52
Сообщение #12
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
moskrc, С другой стороны стоит заглушка. Снимаешь стопорное кольцо, а дальше дело техники)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
moskrc |
13 октября 2014 20:58
(Автор темы) Сообщение #13
|
Бывалый Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 62 На сайте с: 6.09.2014 |
FRAER, Действительно! Там было как серебрянкой замазано. Я ее расковырял а там стопорное кольцо! Спасибо! Сообщение отредактировал moskrc - 14 октября 2014 15:52 -------------------- Сайты визитки, каталоги, магазины, нестандартные и сложные проекты. Дешево/быстро/качественно (любые два пункта) |
moskrc |
14 октября 2014 15:52
(Автор темы) Сообщение #14
|
Бывалый Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 62 На сайте с: 6.09.2014 |
Начал собирать двигатель. Вопросов много наверное будет... Скажите, подшипник коренной, со стороны звездочки двигателя (левая половина картера) - когда я снял его поменять он был непонятной конструкции: - со стороны маховика закрытым (с пластиковой крышкой). - а со стороны сцепления открытым (без пластиковой крышки) Я купил подшипники они все закрытые, естественно можно крышечки отколупать и они будут открытыми. Так вот.. Какой подшипник сюда делать? Открытый полностью, закрытый или вот как был, с одной стороны открытый, а с другой закрытый? И второй вопрос: Уплотнители резиновые (кольца) на крышках кривошипных камер нужно менять на новые? Или это нормально ставить старые? Я в приниципе их не снимал совсем с крышек. Сообщение отредактировал moskrc - 14 октября 2014 15:52 -------------------- Сайты визитки, каталоги, магазины, нестандартные и сложные проекты. Дешево/быстро/качественно (любые два пункта) |
FRAER |
14 октября 2014 16:01
Сообщение #15
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: moskrc Я купил подшипники они все закрытые, естественно можно крышечки отколупать и они будут открытыми. Так вот.. Какой подшипник сюда делать? Открытый полностью, закрытый или вот как был, с одной стороны открытый, а с другой закрытый? В двигатель ТОЛЬКО ОТКРЫТЫЕ! Цитата: moskrc Уплотнители резиновые (кольца) на крышках кривошипных камер нужно менять на новые? Или это нормально ставить старые? Я в приниципе их не снимал совсем с крышек. В зависимости от состояния. Посмотри их, если нет трещин/видимых повреждений и они ещё упругие, то ставь и не заморачивайся)) Цитата: moskrc ам было как серебрянкой замазано. Я ее расковырял а там стопорное кольцо! Кстати, обязательно всё по кругу(снаружи) наглухо замаж герметиком. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
14 октября 2014 18:36
Сообщение #16
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: moskrc Уплотнители резиновые (кольца) на крышках кривошипных камер нужно менять на новые? Или это нормально ставить старые? Я в приниципе их не снимал совсем с крышек. Очень хороший метод - снимаешь кольца, переворачиваешь и снова надеваешь. Они после этого как новые. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
moskrc |
16 октября 2014 21:44
(Автор темы) Сообщение #17
|
Бывалый Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 62 На сайте с: 6.09.2014 |
Что то я не заметил когда разбирал.. Подскажите какой стороной нужно ставить маховик в правую половину картера? Или без разницы? Наверное чтобы шляпка болта крутилась по ходу или против хода коленвала.. Блин.. а в какую сторону крутится коленвал? -------------------- Сайты визитки, каталоги, магазины, нестандартные и сложные проекты. Дешево/быстро/качественно (любые два пункта) |
parfent |
16 октября 2014 22:02
Сообщение #18
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
moskrc, Если собрать двигатель, установить на мотоцикл, открыть крышку и прокрутить коленвал так, чтобы можно было подлезть к болту, то шляпка будет направлена вперёд, а не назад. Ну ты понял. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
moskrc |
16 октября 2014 22:32
(Автор темы) Сообщение #19
|
Бывалый Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 62 На сайте с: 6.09.2014 |
parfent, Ааа... Понял! Спасибо! -------------------- Сайты визитки, каталоги, магазины, нестандартные и сложные проекты. Дешево/быстро/качественно (любые два пункта) |
МК |
17 октября 2014 07:05
Сообщение #20
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Подшипники можно ставить закрытые, но с одной защитной шайбой или сальниковым уплотнением, вторую сторону снять тонкой отверткой. Открытой стороной ставить в сторону откуда поступает смазка. Оставшаяся шайба или сальник подшипника помогут снизить давление на сальник, узел будет работать надежнее. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
borodman |
17 октября 2014 17:15
Сообщение #21
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
МК, да, у меня так стоял правый коренной КВ, всё сало умерло, а сальник гены всё ещё работал -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
moskrc |
17 октября 2014 18:38
(Автор темы) Сообщение #22
|
Бывалый Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 62 На сайте с: 6.09.2014 |
Фух.. Вот такой результат! И дело было вчера вечером, сегодня посмотрел и... Вот такие вот дела.. Отчего это отверстие? Заново колоть двигатель? -------------------- Сайты визитки, каталоги, магазины, нестандартные и сложные проекты. Дешево/быстро/качественно (любые два пункта) |
borodman |
17 октября 2014 18:43
Сообщение #23
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: moskrc Отчего это отверстие? крепление половинок картера Цитата: moskrc Заново колоть двигатель? лично я бы не стал, если половинки собраны на герметик. Поставь двигу, поездий немного, и видно будет. Естессна, винт положенный вкрути на место -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
miha.s12 |
17 октября 2014 18:46
Сообщение #24
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: moskrc Отчего это отверстие? Винт ещё один надо вкрутить ,колоть не надо . -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1