Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 8

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 8


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Капитальный ремонт ИЖ Юпитер 5, помогите советом и морально, с какой стороны подойти к двигателю, какие запчасти брать, на что обра
moskrc
 20 сентября 2014 01:52
(Автор темы)
Сообщение #1


Бывалый
Репутация: 5
Группа: Посетители
Регион: 36
Сообщений: 62
На сайте с: 6.09.2014

Здравствуйте!

Стучало, гремело - думал обойдусь заменой поршневой и ошибся.. снял цилиндры, смотрю - шатуны болтаются как на соплях и стучат если дергать вверх вниз. Скинул двигатель, начал отмывать. Буду делать кап ремонт. Делать буду первый раз в жизни. Если есть время - подскажите советом как это лучше сделать, от и до. Какие нюансы будут? Предыдущий хозяин сказал что в двигатель не лазил больше 5 лет.

По запчастям:

1. Коленвал брать под втулки или под сепараторы? Русский или китайский?
http://motaki.ru/index.php?route=product/p...=4025&limit=100
http://motaki.ru/index.php?route=product/p...d=615&limit=100
http://motaki.ru/index.php?route=product/p...=4026&limit=100
http://motaki.ru/index.php?route=product/p...d=617&limit=100

2. Подшипники получается тоже менять надо в которых он крутится? 204 или 205? Закрытый металом, резиной или открытый? Может еще какие нужны?

3. Поршневую брать лучше новую или растачивать эти цилиндры? Если новую то какую - россия или китай?


http://motaki.ru/index.php?route=product/p...=4259&limit=100
http://motaki.ru/index.php?route=product/p...d=970&limit=100

4. Как собрать чтобы мотоцикл ожил?

5. Ох и переживаю я что накосячу...

Спасибо!

Сообщение отредактировал moskrc - 20 сентября 2014 01:54
--------------------
Сайты визитки, каталоги, магазины, нестандартные и сложные проекты. Дешево/быстро/качественно (любые два пункта)
Перейти в начало страницы
borodman
 20 сентября 2014 02:30
Сообщение #2


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

moskrc,
если хочешь нормально сделать...
ну во-первых:
никогда не думай про Китай
во-вторых:
Цитата: moskrc
Коленвал брать под втулки или под сепараторы?

втулки.
В третьих:
Цитата: moskrc
Русский или китайский?

СССР.
Потрать время, найди их, хоть б/у, в хорошем состоянии.
Переживут любой новодел.
В четвёртых:
Цитата: moskrc
Подшипники получается тоже менять надо в которых он крутится? 204 или 205?

надо.
Цитата: hemicuda
203 - 2шт 17/40/12(промвал КПП); 6-205К - 3шт 25/52/15(корен. кв.); 304К - 1шт 20/52/15(корен. кв.); 204 - 1шт 20/47/14( вал первич.); 104 - 1шт 20/42/12(барабан сцепления); 192206КМ - 1шт 30,3/52/13,6(вал вторич.)

В пятых:
Цитата: moskrc
Закрытый металом, резиной или открытый?

решать тебе. В принцмпе я лично за открытые.
В шестых:
Цитата: moskrc
Поршневую брать лучше новую или растачивать эти цилиндры? Если новую то какую - россия или китай?

для начала подробные и тщательные замеры, а уж потом приобретение.
В седьмых:
Цитата: moskrc
Как собрать чтобы мотоцикл ожил?

то же самое.
Для начала определись с дефектовкой, замути всё самое необходимое, а уж потом будем вести речь о сборке.
Ибо нех.
Успеха!

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
moskrc
 20 сентября 2014 09:00
(Автор темы)
Сообщение #3


Бывалый
Репутация: 5
Группа: Посетители
Регион: 36
Сообщений: 62
На сайте с: 6.09.2014

Спасибо за подшипники и за ответ, хорошо, буду посматривать коленвалы и все остальное от СССР.

--------------------
Сайты визитки, каталоги, магазины, нестандартные и сложные проекты. Дешево/быстро/качественно (любые два пункта)
Перейти в начало страницы
FRAER
 20 сентября 2014 10:08
Сообщение #4


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: moskrc
Закрытый металом, резиной или открытый?

В двигатель ТОЛЬКО ОТКРЫТЫЕ!
Цитата: borodman
для начала подробные и тщательные замеры, а уж потом приобретение.

+
вначале походи, посмотри, поприкидывай,что будет для тебя лучше, узнай сколько расточка стоить будет.
Цитата: borodman
Для начала определись с дефектовкой, замути всё самое необходимое, а уж потом будем вести речь о сборке.
Ибо нех.

+

Цитата: moskrc
Ох и переживаю я что накосячу...

не сцы! Соберём))) yes

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 20 сентября 2014 11:20
Сообщение #5


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Цитата: FRAER
не сцы! Соберём)))

Что с ремонтом Планеты?
А то твоя ветка про планету давно не обновлялась.

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
hemicuda
 20 сентября 2014 11:58
Сообщение #6


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: moskrc
Спасибо за подшипники и за ответ, хорошо, буду посматривать коленвалы и все остальное от СССР.

почему сразу всё ссср, за кв и речи и не пойдёт, подшипники например можно взять японнские или германские. хоть и цена у них немалеленькая, ходидь будут дай боже. диски сцепы необязательно брать атлант, а можно российские текстолитовые, юзаю их всё ок. а так нужна
Цитата: borodman
Для начала определись с дефектовкой, замути всё самое необходимое, а уж потом будем вести речь о сборке.

удачи! smile

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
parfent
 20 сентября 2014 13:33
Сообщение #7


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: moskrc
1. Коленвал брать под втулки или под сепараторы? Русский или китайский?

Новый коленвал ставить нельзя. Там сначала нужно убрать биение и заварить НГШ. Без специального оборудования не обойтись. Поэтому ищи б/у коленвал или новый Советский. Можешь подешёвке купить какой-нибудь ушатанный двигатель, но перед покупкой проверить состояние коленвалов. Если вращаются без заеданий, вертикального люфта нет, а горизонтальный люфт не настолько большой, чтоб шатун цеплялся о щёки коленвала, то однозначно бери, ставь себе эти коленвалы, и служить они будут не одну десятку тысяч км, в отличие от новых.

Я придерживаюсь втулок - они проще, и на практике в большинстве случаев надёжнее. Кстати, если будешь брать б/у коленвал, то возможно придётся менять втулку. Если она прослаблена (то есть палец заходит в неё совсем без натяга) или если там видны следы перегрева, задиры - то её надо удалять и ставить новую покупную втулку. После установки, новую втулку нужно развернуть. Для этого надо приеобрести развёртку на 14 мм.
После развёртывания, палец должен заходить свободно, но с небольшим, едва заметным натягом.

Цитата: moskrc
Подшипники получается тоже менять надо в которых он крутится? 204 или 205? Закрытый металом, резиной или открытый? Может еще какие нужны?

Да, подшипники желательно тоже поменять. И желательно на фирменные. Ставить только открытые! Иначе они не будут смазываться и выйдут из строя.

Цитата: moskrc
Поршневую брать лучше новую или растачивать эти цилиндры? Если новую то какую - россия или китай?

Лучший вариант - это расточить. Только не у дяди Васи, наждачкой на диване sarcastic , а в хорошем сервисе, где хороший станок. Цилиндры нужно после расточки обязательно ещё и хонинговать!

Можно купить и новую поршневую. Российские цилиндры, впринципе, качества неплохого. Только после покупки нужно обычно подтачивать напильником недоточенные окна в цилиндре. Но эт несложно. sarcastic

Если твои цилиндры до сих пор имеют правильную форму, не имеют задиров и следов перегрева, то можно оставить их без всякой расточки. Просто купить новые поршни нужного размера, и всё. Работать будет не хуже, чем с новыми цилиндрами.
Только цилиндры должны иметь точную круглую форму гильзы. Бывает, со временем гильза становится эллипсообразной, овальной. Как это проверить. Возми любое поршневое кольцо и засунь в цилиндр. После этого посмотри в цилиндр на просвет. Ты, возможно, увидишь в некоторых местах щели между гильзой и кольцом. После этого повращай кольцо. Если при этом все щели переместятся, то значит цилиндр хорошей формы, а кольцо хeровое. Если же при повороте кольца зазоры остаются на месте, то цилиндр имеет овальную форму, и его спасёт только расточка. А если ты зазоров вообще не увидишь, всё-равно поверни кольцо. Если и после этого зазоров не будет - значит и циилндр, и кольцо имеют правильную форму.

Цитата: moskrc
4. Как собрать чтобы мотоцикл ожил?

Читай руководство по эксплуатации. А также смотри разные видео по сборке двигателей. Будешь чувствовать себя уверенней.

Цитата: moskrc
5. Ох и переживаю я что накосячу...

На каждом этапе сборки выкладывай сюда фотографии и желательно пиши, как ты собрал тот или иной узел. Если что-то будет не так - мы это заметим. smile

Цитата: Nik-Sero
Что с ремонтом Планеты?
А то твоя ветка про планету давно не обновлялась.

Он уже захэрачил втулку в шатун, по тихой собрал и гоняет без нашего ведома со стуком старого коленвала. am sarcastic В теме про настроение и погоду поищи. smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
hemicuda
 20 сентября 2014 13:53
Сообщение #8


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: parfent
Он уже захэрачил втулку в шатун, по тихой собрал и гоняет без нашего ведома со стуком старого коленвала. В теме про настроение и погоду поищи

sarcastic sarcastic ага.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
FRAER
 20 сентября 2014 14:01
Сообщение #9


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Nik-Sero
Что с ремонтом Планеты?
А то твоя ветка про планету давно не обновлялась.

Дружище, сглазить боюсь...

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
moskrc
 20 сентября 2014 22:20
(Автор темы)
Сообщение #10


Бывалый
Репутация: 5
Группа: Посетители
Регион: 36
Сообщений: 62
На сайте с: 6.09.2014

Спасибо огромное за ваши советы! Но... по поводу китая. Я посмотрел avito и прочие - сложно где то достать советский коленвал. Скажите, может кто то ставил себе китай вот такой: http://motaki.ru/index.php?route=product/p...=4025&limit=100 . Это хоть купить реально... Что скажете? Брать или не брать? Еще сегодня разговаривал с мужиком на авторынке (Воронеж), он сказал какую то новую информацию что якобы сущетсвуют Московские поршневые и коленвалы. Что за Московские я не знаю..

--------------------
Сайты визитки, каталоги, магазины, нестандартные и сложные проекты. Дешево/быстро/качественно (любые два пункта)
Перейти в начало страницы
moskrc
 13 октября 2014 20:44
(Автор темы)
Сообщение #11


Бывалый
Репутация: 5
Группа: Посетители
Регион: 36
Сообщений: 62
На сайте с: 6.09.2014

Подскажите пожалуйста как можно снять этот подшипник? Съемника нет.. Есть фен промышленный. Грел картер, хотел поддеть чем нибудь - не получается совсем. Как можно это сделать?


--------------------
Сайты визитки, каталоги, магазины, нестандартные и сложные проекты. Дешево/быстро/качественно (любые два пункта)
Перейти в начало страницы
FRAER
 13 октября 2014 20:52
Сообщение #12


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

moskrc,
С другой стороны стоит заглушка. Снимаешь стопорное кольцо, а дальше дело техники))

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
moskrc
 13 октября 2014 20:58
(Автор темы)
Сообщение #13


Бывалый
Репутация: 5
Группа: Посетители
Регион: 36
Сообщений: 62
На сайте с: 6.09.2014

FRAER,

Действительно! Там было как серебрянкой замазано. Я ее расковырял а там стопорное кольцо! Спасибо!






Сообщение отредактировал moskrc - 14 октября 2014 15:52
--------------------
Сайты визитки, каталоги, магазины, нестандартные и сложные проекты. Дешево/быстро/качественно (любые два пункта)
Перейти в начало страницы
moskrc
 14 октября 2014 15:52
(Автор темы)
Сообщение #14


Бывалый
Репутация: 5
Группа: Посетители
Регион: 36
Сообщений: 62
На сайте с: 6.09.2014

Начал собирать двигатель. Вопросов много наверное будет...

Скажите, подшипник коренной, со стороны звездочки двигателя (левая половина картера) - когда я снял его поменять он был непонятной конструкции:

- со стороны маховика закрытым (с пластиковой крышкой).
- а со стороны сцепления открытым (без пластиковой крышки)

Я купил подшипники они все закрытые, естественно можно крышечки отколупать и они будут открытыми. Так вот.. Какой подшипник сюда делать? Открытый полностью, закрытый или вот как был, с одной стороны открытый, а с другой закрытый?

И второй вопрос:

Уплотнители резиновые (кольца) на крышках кривошипных камер нужно менять на новые? Или это нормально ставить старые? Я в приниципе их не снимал совсем с крышек.

Сообщение отредактировал moskrc - 14 октября 2014 15:52
--------------------
Сайты визитки, каталоги, магазины, нестандартные и сложные проекты. Дешево/быстро/качественно (любые два пункта)
Перейти в начало страницы
FRAER
 14 октября 2014 16:01
Сообщение #15


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: moskrc
Я купил подшипники они все закрытые, естественно можно крышечки отколупать и они будут открытыми. Так вот.. Какой подшипник сюда делать? Открытый полностью, закрытый или вот как был, с одной стороны открытый, а с другой закрытый?

В двигатель ТОЛЬКО ОТКРЫТЫЕ!
Цитата: moskrc
Уплотнители резиновые (кольца) на крышках кривошипных камер нужно менять на новые? Или это нормально ставить старые? Я в приниципе их не снимал совсем с крышек.

В зависимости от состояния. Посмотри их, если нет трещин/видимых повреждений и они ещё упругие, то ставь и не заморачивайся))

Цитата: moskrc
ам было как серебрянкой замазано. Я ее расковырял а там стопорное кольцо!

Кстати, обязательно всё по кругу(снаружи) наглухо замаж герметиком. smile

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 14 октября 2014 18:36
Сообщение #16


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: moskrc
Уплотнители резиновые (кольца) на крышках кривошипных камер нужно менять на новые? Или это нормально ставить старые? Я в приниципе их не снимал совсем с крышек.

Очень хороший метод - снимаешь кольца, переворачиваешь и снова надеваешь. Они после этого как новые.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
moskrc
 16 октября 2014 21:44
(Автор темы)
Сообщение #17


Бывалый
Репутация: 5
Группа: Посетители
Регион: 36
Сообщений: 62
На сайте с: 6.09.2014

Что то я не заметил когда разбирал.. Подскажите какой стороной нужно ставить маховик в правую половину картера? Или без разницы? Наверное чтобы шляпка болта крутилась по ходу или против хода коленвала.. Блин.. а в какую сторону крутится коленвал?

--------------------
Сайты визитки, каталоги, магазины, нестандартные и сложные проекты. Дешево/быстро/качественно (любые два пункта)
Перейти в начало страницы
parfent
 16 октября 2014 22:02
Сообщение #18


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

moskrc,
Если собрать двигатель, установить на мотоцикл, открыть крышку и прокрутить коленвал так, чтобы можно было подлезть к болту, то шляпка будет направлена вперёд, а не назад. Ну ты понял.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
moskrc
 16 октября 2014 22:32
(Автор темы)
Сообщение #19


Бывалый
Репутация: 5
Группа: Посетители
Регион: 36
Сообщений: 62
На сайте с: 6.09.2014

parfent,
Ааа... Понял! Спасибо!

--------------------
Сайты визитки, каталоги, магазины, нестандартные и сложные проекты. Дешево/быстро/качественно (любые два пункта)
Перейти в начало страницы
МК
 17 октября 2014 07:05
Сообщение #20


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Подшипники можно ставить закрытые, но с одной защитной шайбой или сальниковым уплотнением, вторую сторону снять тонкой отверткой.
Открытой стороной ставить в сторону откуда поступает смазка. Оставшаяся шайба или сальник подшипника помогут снизить давление на сальник, узел будет работать надежнее.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
borodman
 17 октября 2014 17:15
Сообщение #21


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

МК,
да, у меня так стоял правый коренной КВ, всё сало умерло, а сальник гены всё ещё работал

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
moskrc
 17 октября 2014 18:38
(Автор темы)
Сообщение #22


Бывалый
Репутация: 5
Группа: Посетители
Регион: 36
Сообщений: 62
На сайте с: 6.09.2014

Фух.. Вот такой результат!


И дело было вчера вечером, сегодня посмотрел и...



Вот такие вот дела.. Отчего это отверстие? Заново колоть двигатель?

--------------------
Сайты визитки, каталоги, магазины, нестандартные и сложные проекты. Дешево/быстро/качественно (любые два пункта)
Перейти в начало страницы
borodman
 17 октября 2014 18:43
Сообщение #23


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: moskrc
Отчего это отверстие?

крепление половинок картера
Цитата: moskrc
Заново колоть двигатель?

лично я бы не стал, если половинки собраны на герметик. Поставь двигу, поездий немного, и видно будет.
Естессна, винт положенный вкрути на место

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 17 октября 2014 18:46
Сообщение #24


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: moskrc
Отчего это отверстие?

Винт ещё один надо вкрутить smile ,колоть не надо agree .

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 18 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Оцените скорость загрузки нашего сайта сегодня

Очень быстро
Быстро
Средне
Долго грузиться
Очень долго


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 22
---------------------------
Фотография 2

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад