![]() ![]() |
![]() |
dspanc |
![]() Сообщение #73
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 60 На сайте с: 5.11.2014 ![]() |
maceto858, ок, но вопрос то не в них - и червячный и копирный валы входят, а дальше затык.. |
lytgh |
![]() Сообщение #74
|
![]() Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 ![]() |
Остаётся одно, фиксатор, как раз 5 мм не даст закрыть, или боковые зубья переключения не совпадают, ты за первичный вал то покрути когда закырваешь, или за звезду на вторичном Сообщение отредактировал lytgh - 28 ноября 2014 22:40 -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
dspanc |
![]() Сообщение #75
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 60 На сайте с: 5.11.2014 ![]() |
Цитата: lytgh боковые зубья переключения не совпадают вот это более вероятно! звезду кручу, до первичного не дотянутся.... |
lytgh |
![]() Сообщение #76
|
![]() Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 ![]() |
если он у тебя в сборе то тогда пробуй выкрутив сечу крутить ключиком на 11 за вал генератора. чтобы первичный в движение пришёл. -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
dspanc |
![]() Сообщение #77
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 60 На сайте с: 5.11.2014 ![]() |
lytgh, разобран - сцепление и цилиндр отсутствуют пока что =) |
lytgh |
![]() Сообщение #78
|
![]() Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 ![]() |
Цитата: dspanc разобран - сцепление и цилиндр отсутствуют пока что =) Цитата: dspanc до первичного не дотянутся.... и что тебе мешает крутнуть первичный? -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
maceto858 |
![]() Сообщение #79
|
![]() Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 ![]() |
dspanc, как обстоят дела с КПП собрал? -------------------- болен ИЖами!!! |
dspanc |
![]() Сообщение #80
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 60 На сайте с: 5.11.2014 ![]() |
maceto858, ух ё.... ну пришел я на следующий день, такой бодрый и полон сил, поднял этот тяжелый мотор - хотел поставить его на стол, еще подумал, тяжелый ведь он..и кааааак....уронил его на бетонный пол.. мотор не раскололся....только крышка слетела, вылетела коробка и сцепление и порвалась прокладка. Коробку я собрал, прокладку в месте прорыва смазал герметиком, даже крышку закрыл полностью...и вот тут началось самое веселье =) Оказывается на моем ново купленном коленвале, на втулке слева, внутренняя резьба М10 съедена...мать ее....помучился помучился...завел свой Юпитер и прокатился по гаражной территории по снегу... и он собака заглох через 10 минут и больше не завелся - ну я смекнул - акум! зарядил акум, пришел сегодня, завел стразу Юпитер, покатался на нем и стал ставить ФУОЗ, поставил проверил - все работает. Завтра буду проводку менять, гофры новые купил - все красиво буду делать... А Планету...пусть пока стоит =0) мечек нужно найти кстати, проверил переключение передач - все 4 вроде на месте передачи =) да, еще проблема, винты которые держат половинки картера, они же разные, там вроде 4 разных длинны...какой куда - не знаю... с этими ДВС, то одно то другое... стати, подскажите пожалуйста, на Юпитере с ФУОЗ, да и без него с контактным - нормально, когда при заводе, мотоцикл бьет по ноге обраткой...особенно если очень медленно и чуть чуть кикать... Сообщение отредактировал dspanc - 4 декабря 2014 01:42 |
parfent |
![]() Сообщение #81
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: dspanc нормально, когда при заводе, мотоцикл бьет по ноге обраткой...особенно если очень медленно и чуть чуть кикать... Да, нормально. Но этого не должно быть, если резко нажать. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
dspanc |
![]() Сообщение #82
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 60 На сайте с: 5.11.2014 ![]() |
parfent, да, я понял сегодня 5 часов потратил на то, что бы поменять половину проводки на своем Юпитере и вынести всю электрику (плату ФУОЗ, коммутатор и диодный мост) в правый бардачек. Все скрыл в новой гофре. Мото на электронном зажигании очень классно заводится и работает по другому. Но есть одна проблемка, пытался поставить новый регулятор напряжения: ![]() так с него контакт коротит на массу - через крепежный винт. |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1