💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Капитальный ремонт ИЖ Юпитер 5, помогите советом и морально, с какой стороны подойти к двигателю, какие запчасти брать, на что обра |
dspanc |
28 ноября 2014 23:26
Сообщение #73
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 60 На сайте с: 5.11.2014 |
maceto858, ок, но вопрос то не в них - и червячный и копирный валы входят, а дальше затык.. |
lytgh |
28 ноября 2014 23:37
Сообщение #74
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Остаётся одно, фиксатор, как раз 5 мм не даст закрыть, или боковые зубья переключения не совпадают, ты за первичный вал то покрути когда закырваешь, или за звезду на вторичном Сообщение отредактировал lytgh - 28 ноября 2014 22:40 -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
dspanc |
28 ноября 2014 23:54
Сообщение #75
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 60 На сайте с: 5.11.2014 |
Цитата: lytgh боковые зубья переключения не совпадают вот это более вероятно! звезду кручу, до первичного не дотянутся.... |
lytgh |
29 ноября 2014 00:10
Сообщение #76
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
если он у тебя в сборе то тогда пробуй выкрутив сечу крутить ключиком на 11 за вал генератора. чтобы первичный в движение пришёл. -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
dspanc |
29 ноября 2014 00:33
Сообщение #77
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 60 На сайте с: 5.11.2014 |
lytgh, разобран - сцепление и цилиндр отсутствуют пока что =) |
lytgh |
29 ноября 2014 14:40
Сообщение #78
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Цитата: dspanc разобран - сцепление и цилиндр отсутствуют пока что =) Цитата: dspanc до первичного не дотянутся.... и что тебе мешает крутнуть первичный? -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
maceto858 |
1 декабря 2014 23:08
Сообщение #79
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
dspanc, как обстоят дела с КПП собрал? -------------------- болен ИЖами!!! |
dspanc |
4 декабря 2014 02:41
Сообщение #80
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 60 На сайте с: 5.11.2014 |
maceto858, ух ё.... ну пришел я на следующий день, такой бодрый и полон сил, поднял этот тяжелый мотор - хотел поставить его на стол, еще подумал, тяжелый ведь он..и кааааак....уронил его на бетонный пол.. мотор не раскололся....только крышка слетела, вылетела коробка и сцепление и порвалась прокладка. Коробку я собрал, прокладку в месте прорыва смазал герметиком, даже крышку закрыл полностью...и вот тут началось самое веселье =) Оказывается на моем ново купленном коленвале, на втулке слева, внутренняя резьба М10 съедена...мать ее....помучился помучился...завел свой Юпитер и прокатился по гаражной территории по снегу... и он собака заглох через 10 минут и больше не завелся - ну я смекнул - акум! зарядил акум, пришел сегодня, завел стразу Юпитер, покатался на нем и стал ставить ФУОЗ, поставил проверил - все работает. Завтра буду проводку менять, гофры новые купил - все красиво буду делать... А Планету...пусть пока стоит =0) мечек нужно найти кстати, проверил переключение передач - все 4 вроде на месте передачи =) да, еще проблема, винты которые держат половинки картера, они же разные, там вроде 4 разных длинны...какой куда - не знаю... с этими ДВС, то одно то другое... стати, подскажите пожалуйста, на Юпитере с ФУОЗ, да и без него с контактным - нормально, когда при заводе, мотоцикл бьет по ноге обраткой...особенно если очень медленно и чуть чуть кикать... Сообщение отредактировал dspanc - 4 декабря 2014 01:42 |
parfent |
4 декабря 2014 16:15
Сообщение #81
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: dspanc нормально, когда при заводе, мотоцикл бьет по ноге обраткой...особенно если очень медленно и чуть чуть кикать... Да, нормально. Но этого не должно быть, если резко нажать. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
dspanc |
5 декабря 2014 02:13
Сообщение #82
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 60 На сайте с: 5.11.2014 |
parfent, да, я понял сегодня 5 часов потратил на то, что бы поменять половину проводки на своем Юпитере и вынести всю электрику (плату ФУОЗ, коммутатор и диодный мост) в правый бардачек. Все скрыл в новой гофре. Мото на электронном зажигании очень классно заводится и работает по другому. Но есть одна проблемка, пытался поставить новый регулятор напряжения: так с него контакт коротит на массу - через крепежный винт. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1