💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Иж юпитер "драгстер" |
lex122 |
18 октября 2014 20:11
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
пришла как то мне мысль, ночью а почему бы не сделать юпитер драгстер, никто еще не делал такой, я буду первопроходцем так сказать)) для постройки почти все есть, купил двигатель юпитера 3, хотел 4 но не нашел, цилиндры на нем стоят с "переходки" харьковского мотора, 4 канальные, а картер под 2 каналку, буду переделывать картер, ах да картер будет от юп 4, уже есть. головки тоже планирую поставить от юпитера 4, у них в стоке степень сжатия 9-9,5. будет легче довести их до 10. Делать буду практически все сам, маховик только отдам фрезеровщику, кстати, маховик в данный момент весит 2982, после фрезеровки думаю будет весит почти 2, или 2 300, в принцепи тоже неплохо, слишком много убирать тоже не хочу. Буду ставить 2 карбюратора, без лк скорей всего, бсз на оптике, по максимуму облегчить мотоцикл. Мотоцикл будет в основном просто для бытрой езды по прямой,что и подразумевает драг гонки . За зиму планы перебрать мотор, весной сварить переходники под 2 карбюртора, и начинать собирать. Сначало кончено доделаю свой прежний проект /forum/topic_6275. В общем пока все) по ходу буду что то доделывать, переделывать. ах да, еще удлинить маятник на см 10-20, и естественно цепь и тяги тоже. Selya , юр если ты это прочитал то лучше ничего не говори я предполагаю что ты скажешь буду стримится к этому) вот что с тормозами делать я еще не придумал, да и много еще нюансов есть. Сообщение отредактировал lex122 - 18 октября 2014 20:15 |
10RUS |
18 октября 2014 20:14
Сообщение #2
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
lex122, Удачи -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
lex122 |
18 октября 2014 20:18
(Автор темы) Сообщение #3
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
10RUS, |
LexOn07 |
18 октября 2014 20:40
Сообщение #4
|
Опытный Репутация: 55 Группа: Посетители Регион: 87240 Сообщений: 136 На сайте с: 24.08.2013 |
Кул. Удачи в проекте Цитата: lex122 цилиндры на нем стоят с "переходки" харьковского мотора, 4 канальные, а картер под 2 каналку, буду переделывать картер Головняк с пропилами картера....зачем он тебе нужен? Не проще взять цилиндры от четверки? Кривая продувка Ю5 только усложнит задачу в достижении максимальных мощностей. |
lex122 |
18 октября 2014 20:46
(Автор темы) Сообщение #5
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: LexOn07 Кул. Удачи в проекте Цитата: LexOn07 Головняк с пропилами картера....зачем он тебе нужен? нужен, 4 каналка лучше в пллане форсировки! Цитата: LexOn07 Не проще взять цилиндры от четверки? неа, да и цилиндры надо покупать, зачем мне деньги тратить на них еще. Цитата: LexOn07 Кривая продувка Ю5 только усложнит задачу в достижении максимальных мощностей. и чем же? |
LexOn07 |
18 октября 2014 20:56
Сообщение #6
|
Опытный Репутация: 55 Группа: Посетители Регион: 87240 Сообщений: 136 На сайте с: 24.08.2013 |
Цитата: lex122 4 каналка лучше в пллане форсировки! С чего это ты взял? Цитата: lex122 и чем же? А тем что основные продувочные каналы меньше вспомогательных. Ни где ни в одном мотоцикле кроме нашего всеми любимого Юпитера я больше не встречал такой продувки. К стати Я думаю ты знаешь мот Иж Ш12 (на базе Юпитера 5) так там уже всё сделали как надо. Основные каналы больше вспомогательных. Я же так понимаю тебе нужна от мотоцикла отдача а не больший мощносной диапазон. Если так то цилиндры Ю4 + 3 продувочный канал тебе в помощь. |
lex122 |
18 октября 2014 21:02
(Автор темы) Сообщение #7
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: LexOn07 С чего это ты взял? встречный вопрос, а чем лучше 2 канала? Цитата: LexOn07 А тем что основные продувочные каналы меньше вспомогательных. Ни где ни в одном мотоцикле кроме нашего всеми любимого Юпитера я больше не встречал такой продувки. К стати Я думаю ты знаешь мот Иж Ш12 (на базе Юпитера 5) так там уже всё сделали как надо. Основные каналы больше вспомогательных. Я же так понимаю тебе нужна от мотоцикла отдача а не больший мощносной диапазон. Если так то цилиндры Ю4 + 3 продувочный канал тебе в помощь. знаю ш 12, вот там же тоже 4 канала и что? мощность не малая вышла. Цитата: LexOn07 Если так то цилиндры Ю4 + 3 продувочный канал тебе в помощь. доп канал делать не буду, геморойно, и не вижу смысла в нем. Цитата: LexOn07 Если так то цилиндры Ю4 найти именно 4 сложно у нас, вот поэтому буду ставить что есть. |
LexOn07 |
18 октября 2014 21:12
Сообщение #8
|
Опытный Репутация: 55 Группа: Посетители Регион: 87240 Сообщений: 136 На сайте с: 24.08.2013 |
lex122, Цитата: lex122 встречный вопрос, а чем лучше 2 канала? Да тут ты не сомненно прав! 4 каналка лутчше двух каналки просто это не относится к юпитеру опять же повторюсь из за кривой продувки. Вот цилиндр Ш12 А вот цилиндр Юпитера 5. Посмотри внимательно и найди отличия в продувке. Цитата: lex122 знаю ш 12, вот там же тоже 4 канала и что? мощность не малая вышла. Да в Ш11 двух каналка а мощность не на много меньше. Цитата: lex122 найти именно 4 сложно у нас, вот поэтому буду ставить что есть. Ну тогда другое дело |
lex122 |
18 октября 2014 21:19
(Автор темы) Сообщение #9
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: LexOn07 Да тут ты не сомненно прав! 4 каналка лутчше двух каналки просто это не относится к юпитеру опять же повторюсь из за кривой продувки.Вот цилиндр Ш12А вот цилиндр Юпитера 5. Посмотри внимательно и найди отличия в продувке. получается на ш 12 основной канал больше чем вспомагательный верно? хм.... интересно) теперь понял почему ты имеешь ввиду 2 каналка лучше. основной канал получается ближе к впуску стоит? Цитата: LexOn07 Да в Ш11 двух каналка а мощность не на много меньше. согласен |
parfent |
18 октября 2014 21:24
Сообщение #10
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
lex122, Ну, давай, делай. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Salavat |
18 октября 2014 21:27
Сообщение #11
|
Мото знаток Репутация: 63 Группа: Посетители Регион: 16 116 Сообщений: 199 На сайте с: 23.10.2013 |
Весьма любопытно. Буду обязательно следить за темой. Удачи в работе! -------------------- ИЖ, это как школьная любовь, знаешь что не навсегда, но в памяти до старости и будешь вспоминать все это... Не пропустите этот кайф и отрывок своей жизни. |
lex122 |
18 октября 2014 21:30
(Автор темы) Сообщение #12
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
parfent, Salavat, спасибо) |
LexOn07 |
18 октября 2014 21:30
Сообщение #13
|
Опытный Репутация: 55 Группа: Посетители Регион: 87240 Сообщений: 136 На сайте с: 24.08.2013 |
Цитата: lex122 Основной канал получается ближе к впуску стоит? Нее к ВЫПУСКУ. Даже в советской литературе 60-ых годов 4-х канальная продувка рисуется по схеме Ш-12 но почему конструкторы Иж Маш сделали всё через одно место как всегда этого мне не понять. Такая продувка использовалась в Юпитере 2 потом перешли они на двух каналку и тут вдруг на тебе возвращают старую продувку второго Юпитера просто с немножко поднятыми фазами газораспределения и всё. Их логику не победить Ну если конечно тяжело достать то пользуйся чем есть. Всё таки этот вариант то же жизнеспособен. Сообщение отредактировал LexOn07 - 18 октября 2014 21:31 |
lex122 |
18 октября 2014 21:34
(Автор темы) Сообщение #14
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
|
LexOn07 |
18 октября 2014 21:41
Сообщение #15
|
Опытный Репутация: 55 Группа: Посетители Регион: 87240 Сообщений: 136 На сайте с: 24.08.2013 |
Цитата: lex122 это проблемка.... К стати видел когда то люди делали основной канал такой же как и вспомагательный то есть получали продувку как на двигателе Д6 но за эффективность такого способа нечего не известно. А вот как работает двух каналка + 3 канал и фазой выпуска 186* если не ошибаюсь. |
lex122 |
18 октября 2014 21:43
(Автор темы) Сообщение #16
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: LexOn07 А вот как работает двух каналка + 3 канал и фазой выпуска 186* если не ошибаюсь. видел) завтра надо отмыть цилиндры, потом сфоткую, вдруг на переходных оснвоной больше |
LexOn07 |
18 октября 2014 21:46
Сообщение #17
|
Опытный Репутация: 55 Группа: Посетители Регион: 87240 Сообщений: 136 На сайте с: 24.08.2013 |
Цитата: lex122 вдруг на переходных оснвоной больше Нее у меня такие лежат так всё так же как и на стоковых пятых. |
lex122 |
18 октября 2014 21:47
(Автор темы) Сообщение #18
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: LexOn07 Нее у меня такие лежат так всё так же как и на стоковых пятых. тогда будем думать просто тогда все выровняю, чтобы впуск открывался полностью, ты еще что посоветуешь сделать? Сообщение отредактировал lex122 - 18 октября 2014 21:52 |
LexOn07 |
18 октября 2014 21:59
Сообщение #19
|
Опытный Репутация: 55 Группа: Посетители Регион: 87240 Сообщений: 136 На сайте с: 24.08.2013 |
Цитата: lex122 просто тогда все выровняю Вот это правильно. Я бы даже сказал что обязательно. Цитата: lex122 чтобы впуск открывался полностью Вот это не понял... А у тебя он не полностью открыт?? Цитата: lex122 ты еще что посоветуешь сделать? Ну если сделать 5 канал геморойно то даже не знаю что советовать чтоб было не геморойно. Скажи еще на какие обороты расчитываешь? Сообщение отредактировал LexOn07 - 18 октября 2014 22:00 |
lex122 |
18 октября 2014 22:04
(Автор темы) Сообщение #20
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: LexOn07 А у тебя он не полностью открыт? не проверял, бывает и такое у юпитеров Цитата: LexOn07 Скажи еще на какие обороты расчитываешь? 6,5 - 7 Цитата: LexOn07 Ну если сделать 5 канал геморойно то даже не знаю что советовать чтоб было не геморойно. есть инфа как его сделать? пока поиски не удачные.... |
LexOn07 |
18 октября 2014 22:17
Сообщение #21
|
Опытный Репутация: 55 Группа: Посетители Регион: 87240 Сообщений: 136 На сайте с: 24.08.2013 |
Цитата: lex122 не проверял, бывает и такое у юпитеров У меня такое было. На милиметра 2-3 юбка торчала и не дооткрывала впуск Цитата: lex122 6,5 - 7 Ах я думал хотя бы 8 тогда на продувку ю5 даже внимания не оброщай. Просто мотоциклы этого класса обычно преднозначены для того чтоб 3-4 раза пролитеть с макс. скоростю по шоссе и/или показать на что способен Юпитер. Цитата: lex122 есть инфа как его сделать? Смотря что ты хочешь узнать если углы выхода то есть видео от Den Tuning там он не плохо всё рассказывает. Или же вариант от Анатолия Лукьяненко правда она под Ю4 но сути это не меняет. А вот и видео. Сообщение отредактировал LexOn07 - 18 октября 2014 22:20 |
lex122 |
18 октября 2014 22:24
(Автор темы) Сообщение #22
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: LexOn07 На милиметра 2-3 юбка торчала и не дооткрывала впуск вот) Цитата: LexOn07 Ах я думал хотя бы 8 тогда на продувку ю5 даже внимания не оброщай хотел 8, но стандартные кольца не выдержут. Цитата: LexOn07 Просто мотоциклы этого класса обычно преднозначены для того чтоб 3-4 раза пролитеть с макс. скоростю по шоссе и/или показать на что способен Юпитер. есть такое дело)))) Цитата: LexOn07 Смотря что ты хочешь узнать если углы выхода то есть видео от Den Tuning там он не плохо всё рассказывает. Или же вариант от Анатолия Лукьяненко правда она под Ю4 но сути это не меняет. спасибо, ща посмотрю, анатолий ка кто малу инфу дает, а ден кстати на заказ делает 5 канал и тд, но не дешего) в группу 2 сток перфоманс частенько заходишь да?))) добавь меня в друзья в вк -http://vk.com/id34861170 Сообщение отредактировал lex122 - 18 октября 2014 22:26 |
10RUS |
18 октября 2014 23:50
Сообщение #23
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
lex122, Раму будешь максимально облегчать? -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
borodman |
19 октября 2014 01:37
Сообщение #24
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Успеха Цитата: lex122 найти именно 4 сложно у нас, вот поэтому буду ставить что есть. у меня две пары цилиндров Ю-4, а картер старый, два канала... Если интересен бартер, на неделе могу зафотать -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1