💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Иж юпитер "драгстер" |
parfent |
20 октября 2014 23:11
Сообщение #49
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
lex122, Значит получается у тебя юбка больше днища на 0,2 мм. Можешь подточить поршень равномерно шкуркой. До тех пор, пока юбка не станет пролезать в цилиндр. А потом снова померь юбку и днище. Разница должна быть точно такая же - 0,2 мм. Жека, я конечно не могу точно говорить, но видимо нагрев юпитерского двигателя идёт сильнее, чем плантовского, поэтому и разница такая большая. Всё-таки обороты неслабые. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
20 октября 2014 23:15
Сообщение #50
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent нагрев юпитерского двигателя идёт сильнее, чем плантовского, Я так думаю, из-за того что Юпитер короткоходный двухцилиндровый - отсюда большее кол-во вспышек за единицу времени. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
20 октября 2014 23:16
Сообщение #51
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: borodman Я так думаю, из-за того что Юпитер короткоходный двухцилиндровый - отсюда большее кол-во вспышек за единицу времени. Кстати да. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
20 октября 2014 23:33
(Автор темы) Сообщение #52
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Да верно, юп особенно воздушки неплохо греются, так что зазор на новодельных 0,2 сойдет, тем более мотор будет крутится под 7,5 тысч. |
lex122 |
28 октября 2014 14:38
(Автор темы) Сообщение #53
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
прикупил немного))) сальники 2 шт в крышки кшм, сальники эти на 1мм меньше толщиной чем стандартные из набора, думаю ни так страшно 1мм, на яве на кв стоит тоже меньше и ничего)) а вот двух манжетовые не получилось подобрать, возьму их из набора сальников иж, куплю еще сальник импортный на втор вал, и надо купить съемник двух палый, для снятия подшипников с кв. за все отдал 1600р. |
FRAER |
28 октября 2014 14:49
Сообщение #54
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
lex122, что ещё делается?) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
10RUS |
28 октября 2014 15:43
Сообщение #55
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
lex122, -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
parfent |
28 октября 2014 16:30
Сообщение #56
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 и надо купить съемник двух палый, для снятия подшипников с кв. Может и не придётся им пользоваться. Это ж Юпитер. Подшипники будешь менять? Сообщение отредактировал parfent - 28 октября 2014 15:30 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
28 октября 2014 17:23
(Автор темы) Сообщение #57
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Может и не придётся им пользоваться. Это ж Юпитер. я 2 мотора разбирал и пришлось пользоватся))) мертво сидели на цапфе, брал съемник у знакомого. Цитата: parfent Подшипники будешь менять? ну так для чего я новые тогда купил, не смотреть же на них Сообщение отредактировал lex122 - 28 октября 2014 16:23 |
Vomon |
28 октября 2014 20:44
Сообщение #58
|
Мотоспец Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 321 На сайте с: 29.09.2013 |
Цитата: lex122 ну так для чего я новые тогда купил, не смотреть же на них всё бывает -------------------- facebook.com/profile.php?id=100004544015826 vk.com/id153033242 |
lex122 |
28 октября 2014 20:53
(Автор темы) Сообщение #59
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Vomon всё бывает |
10RUS |
31 октября 2014 22:27
Сообщение #60
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
lex122, Мне кажется из Урала получился бы хороший драгстер. Когда я первый раз сел на Урала одиночку после Ижа это просто земля и небо. -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
lex122 |
31 октября 2014 22:33
(Автор темы) Сообщение #61
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
10RUS, тяжелый он..... и не люблю я его мотор, мне нравится мотор 2 тактный:-) его проще доработать. в будущем может и попробую из урала а пока иж Сообщение отредактировал lex122 - 31 октября 2014 21:33 |
10RUS |
31 октября 2014 22:43
Сообщение #62
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
Цитата: lex122 тяжелый он Вилку укоротить лишнее в топку крылья ,седла, бак , подножки. Цитата: lex122 в будущем может и попробую из урала Цитата: lex122 а пока иж . -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
parfent |
1 ноября 2014 18:38
Сообщение #63
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: 10RUS Вилку укоротить лишнее в топку крылья ,седла, бак , подножки. Всё равно, один только ураловский мотор весит как пол Ижа. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
1 ноября 2014 19:42
(Автор темы) Сообщение #64
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Всё равно, один только ураловский мотор весит как пол Ижа. сегодня разобрал мотор, в зале скажем детали в неплохом состоянии.... корзину буду менять, есть по лучше и звезду моторную с цепью тоже, сектор заводной с валом, диски сцепления под замену. мотор уже разбирали но дано очень, еще на краску садили, крышки кшм не правильно поставили ужас. в остальном все неплохо. коленвалы пойдут еще, радиального нет, осевой есть, только на одну сторону, задевает блины, а с другой стороны нет. В кпп всего 3 шайбы было, даже 2 , 1 под корзиной. коленвалы вытащил с трудом, мудрил съемник подшипники со стороны кшм на кв ни как не снимаются, съемником не подлезть, оставлю их, т.к. люфта нет, конечно лучше бы было заменить их но никак не получилось, зубило снять не предлагать кстати, подшипник оказывается на 3 моторах не фиксируется ни как, и волнистых шайб нет под звездой кв. за качество извините) фоткал на телефон, на фотике зарядки не было... Сообщение отредактировал lex122 - 1 ноября 2014 18:44 |
Kalugin |
1 ноября 2014 21:04
Сообщение #65
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: lex122 зубило снять не предлагать Друг мой, они только зубилом и снимаются, а точнее двумя зубилами. Только это надо уметь делать, а то ты кв запороть можешь. Я так подшипники со всех валов снимал, где трудно подлезть. Если не знаешь, как правильно снимать с помощью зубила, спрашивай у меня. А старые подшипники не нужны-развалятся, последствия потом серьезные будут. Тем более у тебя мотор будет форсированный. -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
LexOn07 |
1 ноября 2014 21:24
Сообщение #66
|
Опытный Репутация: 55 Группа: Посетители Регион: 87240 Сообщений: 136 На сайте с: 24.08.2013 |
Цитата: Kalugin только зубилом и снимаются Ну так расскажи. Всем будет полезно Цитата: Kalugin не нужны-развалятся Современные китайские развалятся быстрее чем эти советские. |
parfent |
1 ноября 2014 21:32
Сообщение #67
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Kalugin А старые подшипники не нужны-развалятся, последствия потом серьезные будут. Ага, лучше поменяй. Цитата: LexOn07 Современные китайские развалятся быстрее чем эти советские. Дак надо фирменные брать. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
1 ноября 2014 22:04
(Автор темы) Сообщение #68
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Kalugin Друг мой, они только зубилом и снимаются, а точнее двумя зубилами. Только это надо уметь делать, а то ты кв запороть можешь. да я знаю как это делается, только вот он хорошо там сидит..... попробую разобрать подшипник, убрать наружную обойму, а потом уже съемником снять внутреннюю Сообщение отредактировал lex122 - 6 ноября 2014 14:03 |
Kalugin |
1 ноября 2014 22:25
Сообщение #69
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: lex122 только вот он хорошо там сидит..... Как бы он там ни сидел, делаешь так: берешь два зубила, одно закрепляешь в тисках острием вверх, сверху на него кладешь коленвал с подшипником, а сверху(между щекой кв и подшипником) ставишь второе зубило и точными ударами молотка сбиваешь подшипник. Для удобства тебе нужен помощник, он будет держать коленвал. Если ты все сделаешь правильно, подшипник слетит как миленький. Цитата: LexOn07 Современные китайские развалятся быстрее чем эти советские. Абсолютно согласен, у меня советские на юпитере отходили 25 тыс. и хоть бы хрен. Но новые качественные подшипники-это хорошо. Сообщение отредактировал Kalugin - 1 ноября 2014 21:27 -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
lex122 |
1 ноября 2014 22:33
(Автор темы) Сообщение #70
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Kalugin Но новые качественные подшипники-это хорошо. |
Kalugin |
1 ноября 2014 22:36
Сообщение #71
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
lex122, Если какие-то трудности со снятием и запрессовкой подшипников возникнут-обращайся, всегда рад помочь. -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
lex122 |
1 ноября 2014 22:39
(Автор темы) Сообщение #72
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Kalugin Если какие-то трудности со снятием и запрессовкой подшипников возникнут-обращайся, всегда рад помочь спасибо, пока проблем нет) не первый мотор разбираю )) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1