Настроение, погода и все все все (часть 10),, кидаем сюда все что хотим, короч флуд) |
John |
11 мая 2015 10:38
Сообщение #7105
|
Знает все о мото Репутация: 547 Группа: Посетители Регион: 74/174 Сообщений: 1422 На сайте с: 17.06.2012 |
Цитата: parfent при переключении например с 1-й на 2-ю раздаётся небольшой хруст. Когда владел Зазиком, хруста при повышении передачи вообще не было никогда - включалась как по-маслу. При переходе на 1ю только перегазовку делал небольшую. -------------------- Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies |
lex122 |
11 мая 2015 10:42
Сообщение #7106
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
МК, вал переключения передач скорей всего вылетел, ослаб болт кулачка полуавтомата, возможно... |
parfent |
11 мая 2015 12:41
Сообщение #7107
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
МК, lex122, disc122333, FRAER, John, Цитата: МК Менял на пластину, разницы не заметил, тк резина на ней очень жесткая. Ясно. Значит всё будет нормально работать. Цитата: МК Это день был такой! Ты описываешь мою вчерашнюю поездку в магазин за з/ч на ИЖе, Все было абсолютно нормально, подъезжаю к перекрестку включается зеленый, как обычно нажимаю лапку переключения передач вперед, она проваливается до глушителя и застряет, сцепление выжато, мот не едет. Блин, вот же совпадение, однако! Цитата: МК Половинить видимо не избежать, что там могло приключиться в КПП? Скорее всего вылетел штифт, который ходит в канавке анкера. Но как он мог выпасть?.. наверное вал переключения сместился из-за ослабленного кулачка полуавтомата, как говорит Олег. У тебя кулачок полуавтомата зафиксирован стопорным штифтом? По идее там ещё должны быть подложены регулировочные шайбы, чтобы кулачок не смог сдвинуться больше, чем на 0,4 мм. Цитата: МК А вы точно умеете переключать автомобильную КПП? Там нет кулачковых муфт, переключать нужно не резким передергиванием рычага, а плавно, с задержкой в нейтрали. Да, в нейтрали задерживаю, а когда повышаю дальше, раздаётся хруст. Если двигать рычаг плавно, то хруст сильный, а если резко, то небольшой, короткий. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
11 мая 2015 19:07
Сообщение #7108
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
John, parfent, |
shors |
11 мая 2015 19:27
Сообщение #7109
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: parfent Да, в нейтрали задерживаю, а когда повышаю дальше, раздаётся хруст. Если двигать рычаг плавно, то хруст сильный, а если резко, то небольшой, короткий. синхронизаторам конец -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
parfent |
11 мая 2015 20:28
Сообщение #7110
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: shors синхронизаторам конец Нет. Просто сцепление ведёт. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
10RUS |
11 мая 2015 20:49
Сообщение #7111
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
Всем Реклама зачетная -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
lex122 |
11 мая 2015 20:51
Сообщение #7112
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
10RUS, Цитата: 10RUS Реклама зачетная да да да |
miha.s12 |
11 мая 2015 21:07
Сообщение #7113
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
ПРИВЕТ! Цитата: 10RUS Реклама зачетная Цитата: lex122 да да да Это вы про что? -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
lex122 |
11 мая 2015 21:29
Сообщение #7114
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
miha.s12, Цитата: miha.s12 Это вы про что? да справа реклама была, там деФФочки в трусиках |
МК |
11 мая 2015 22:21
Сообщение #7115
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Скорее всего вылетел штифт, который ходит в канавке анкера. Но как он мог выпасть?.. наверное вал переключения сместился из-за ослабленного кулачка полуавтомата, как говорит Олег. У тебя кулачок полуавтомата зафиксирован стопорным штифтом? По идее там ещё должны быть подложены регулировочные шайбы, чтобы кулачок не смог сдвинуться больше, чем на 0,4 мм. Располовинил не снимая левой крышки. Причину нашел: Сломался и вылетел штифт, который крепит на валу переключения передач "хреновину". История болезни: Когда я брал этот ИЖ у пацана, в нем вылетали 2 и3 передачи или не включались вовсе, была погнута лапка переключения. Я тогда не обратил на это особого внимания - переключение отрегулировал кулачком полуавтомата, лапку выпрямил. Но не учел, что пацанва, видимо так топала по лапке, что надломила штифт, который протянул еще 2 года и 7 ткм, и при обячном мягом нажатии разломился пополам и выпал, тем самым рассоединив привод мех-ма переключения передач. Теперь у меня раздумья - делать новый штифт, из чего, он явно не из гвоздя или электрода. ? Разобрать черметный мотор и вынуть вал в сборе оттуда, но где гарантия что и там не на посл издыхании? Сделать штифт из конца сверла - как заклепать, сверло не расклепывается, заварить оно не приваривается? Так что, многоопытные переборщики, жду ваш совет. И еще вопрос, располовинить - то не разбирая сцепления и вообще левой крышки мне удалось, а вот возможно ли собрать не трогая потроха и саму левую крышку обратно? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
lex122 |
11 мая 2015 22:25
Сообщение #7116
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
|
МК |
11 мая 2015 22:27
Сообщение #7117
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: shors синхронизаторам конец совершенно верно. Цитата: parfent Нет. Просто сцепление ведёт. Просто когда сцепление ведет, но синхроны норм - ничего трещать не будет, не включишь и все! Я тут как-то с одного своего Ленд-ровера с АКПП, пересел на другой с МКПП. Сел и сел завел, нажимаю тормоз и пытаюсь включить 1 пер - не включается, рычаг упирается, что за х-ня?, думаю, сцепление не выжимается что-то, пробую заднюю -трещит. Куда сцепление то пропало? Потом чувствую что-то не то, смотрю этот дибил за рулем вместо сцепления жмет на тормоз, как на автомате. Еще иногда переключаю передачи после Юпа на УРАЛе без сцепления, а на Юпе после УРАЛа наоборот со сцеплением. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
11 мая 2015 22:40
Сообщение #7118
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: lex122 что то я не понял что за штифт, штифт анкера чтоли? Я так понял, что провернулась "хреновина", которая насажена на валу КПП, которая фиксируется штифтом и на которую одевается анкер. На картинке - одна деталь, №7. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
11 мая 2015 22:46
Сообщение #7119
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Я так понял, что провернулась "хреновина", которая насажена на валу КПП, которая фиксируется штифтом и на которую одевается анкер. На картинке - одна деталь, №7. Да! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
lex122 |
11 мая 2015 22:51
Сообщение #7120
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Me and motorcycle Я так понял, что провернулась "хреновина", которая насажена на валу КПП, которая фиксируется штифтом и на которую одевается анкер. На картинке - одна деталь, №7 нихера не понял спать надо идти, а то не соображаю что то. |
Me and motorcycle |
11 мая 2015 22:52
Сообщение #7121
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: МК Так что, многоопытные переборщики, жду ваш совет. Я бы поставил б/у и не парил мозг - детали коробок не дефецит. По поводу Цитата: МК но где гарантия что и там не на посл издыхании? думаю, не стоит заморачиваться, твой случай - редкость, просто осмотри новую деталь, и, если исходит от нее "аромат уверенности", ставь и катайся. Из чего делать штифт пока ничего не приходит на ум кроме как точить из известного материала и расклепывать. Цитата: МК И еще вопрос, располовинить - то не разбирая сцепления и вообще левой крышки мне удалось, а вот возможно ли собрать не трогая потроха и саму левую крышку обратно? Не пробовал, но не исключаю, что возможно. Только наибёсси. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 11 мая 2015 21:55 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
11 мая 2015 23:00
Сообщение #7122
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Только наибёсси. Вот и у меня такое предчувствие.... Цитата: Me and motorcycle Я бы поставил б/у и не парил мозг - детали коробок не дефецит. Да, у меня они есть в наличии, 2 или 3 шт должно быть. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
lex122 |
11 мая 2015 23:08
Сообщение #7123
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
так и не обьяснили что сломалсоь(( |
Me and motorcycle |
11 мая 2015 23:14
Сообщение #7124
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: lex122 так и не обьяснили что сломалсоь(( Хреновина, которая с писюльком, жестко закрепленная на валу переключения передач ПРО-ВЕР-НУ-ЛАСЬ! А была закреплена сквозным штифтом, расклепанным с двух сторон. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
RanisMotoDriver |
11 мая 2015 23:17
Сообщение #7125
|
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
||
Me and motorcycle |
11 мая 2015 23:19
Сообщение #7126
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
RanisMotoDriver, Ой! Здрасти. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lex122 |
11 мая 2015 23:21
Сообщение #7127
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Me and motorcycle Хреновина, которая с писюльком, жестко закрепленная на валу переключения передач ПРО-ВЕР-НУ-ЛАСЬ! А была закреплена сквозным штифтом, расклепанным с двух сторон. ааааааааааа, понял RanisMotoDriver, |
hemicuda |
11 мая 2015 23:25
Сообщение #7128
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
-------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1