💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Звон цпг и устранение юпитер 5 от <<maceto858>>, звенело жужжало ну думаю разберу |
lytgh |
24 ноября 2014 22:20
Сообщение #97
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Цитата: parfent посмотри, задевает ли он щёки. щёки (цапфы)задевают только наглухо изношенные кв, таким место на переплавке а не в движке, звенит точно сам шатун в нижней голове, выберите в магазине способом описанным выше, и вы хоть на сезончик будете наслаждаться красивой работой двигателя, без звона я мотоциклов иж ю, старше 2х лет не всречал, ну если конечно дедок старый наматывает по 300 км за сезон то возможно встретить и старше -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
miha.s12 |
24 ноября 2014 22:30
Сообщение #98
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: maceto858 скиньте фотку волговской крестовины ! Вроде должны продаваться и сами шарниры без крестовины. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
maceto858 |
24 ноября 2014 22:38
(Автор темы) Сообщение #99
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
-------------------- болен ИЖами!!! |
lytgh |
24 ноября 2014 22:45
Сообщение #100
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
много торчит, надо чтобы вровень с краем гильзы, ни больше ни меньше. -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
miha.s12 |
24 ноября 2014 22:46
Сообщение #101
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
maceto858, Поднимать надо однозначно -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
shill-off |
25 ноября 2014 00:36
Сообщение #102
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
miha.s12, Но согласитесь что поршень который доставал бы до головки на малых бы не брякал а при кувеличении оборотов начинал стучать ну либо 2-й вариант он постоянно бы брякал и звук очень жесткий так что если это не он то ничего трогать не надо так как это наоборот всего лишь улучшенная сатепень сжатия -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
slava11 |
25 ноября 2014 03:31
Сообщение #103
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: shill-off то наоборот всего лишь улучшенная сатепень сжатия В данном случае ухудшит. Перебор. Детонация будет вечным спутником. Цитата: lytgh надо чтобы вровень с краем гильзы В идеале даже где-то если не доходит 1 мм (в зависимости от полусферы днища поршня). Паспортная степень сжатия у него 9,3- это и так до хрена. maceto858, Перепускные каналы в НМТ наверное открыты всего на половину? Может закинеш фото. Я такого еще не видел, вот такие запы на иж и народ еще удивляется почему мот не валит. Сообщение отредактировал slava11 - 25 ноября 2014 02:33 -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
lytgh |
25 ноября 2014 06:57
Сообщение #104
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Цитата: slava11 В идеале даже где-то если не доходит 1 мм это твой личный идеал, с завода всегда вровень с краем, попрошу в дальнейшем констатировать факты а не навязывать своему аппоненту личные пожелания. Цитата: slava11 Детонация будет вечным спутником. никакой детонации не будет, не суди по книжному, в юпитерах с правильным углом опережения детонация на моём веку не встречалась, даже с головками с уменьшенной камерой сгорания на всех марках топлива. -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
FRAER |
25 ноября 2014 07:51
Сообщение #105
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: lytgh это твой личный идеал, с завода всегда вровень с краем, попрошу в дальнейшем констатировать факты а не навязывать своему аппоненту личные пожелания. У меня тоже ровно с краем, смотрел по окнам, что бы полностью открывались, мне хватило тонкой паронитовой прокладки, а вот на стром движке приходилось толстенную класть. Цитата: lytgh никакой детонации не будет, не суди по книжному, в юпитерах с правильным углом опережения детонация на моём веку не встречалась Кстати, да... Ещё не видел проблем с 92 бензином, даже на первых ижах(1/2/3, по крайней мере у нас уже в деревне все перебрались на 92й, потому что 80й только на одной заправке есть и то которая на выезде, а это в 5ти км, даже старичок м66 ездит на 92, его не перенастраивали тоже. Уж не знаю почему иж у многих не сочетаем с высокооктановым топливом. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lytgh |
25 ноября 2014 08:28
Сообщение #106
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Цитата: FRAER Уж не знаю почему иж у многих не сочетаем с высокооктановым топливом. потому что в книжках написано а на самом деле жрёт все и вся, никаких проблемм и последствий, так сказать метод "научного тыка" доказал что если на заборе что то и написано, то за забором то дрова лежат Сообщение отредактировал lytgh - 25 ноября 2014 07:29 -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
maceto858 |
25 ноября 2014 08:35
(Автор темы) Сообщение #107
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
Цитата: slava11 Перепускные каналы в НМТ наверное открыты всего на половину? Может закинеш фото. Я такого еще не видел, вот такие запы на иж и народ еще удивляется почему мот не валит. ок но попозже ! -------------------- болен ИЖами!!! |
Санёк 24 |
25 ноября 2014 09:24
Сообщение #108
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Сквиш - это тот же антидетонацционный зазор - зазор между днищем поршня и поверхностью камеры сгорания. Для определенного обьема двигателя сквиш должен находиться в определенных пределах, чтоб не возникало детонации. Обьем цилиндра,см3____Сквиш, мм 50-80___________________0.6-0.8 100-125_________________0.7-0.9 175-250_________________1.0-1.4 300-500_________________1.1-1.5 |
lytgh |
25 ноября 2014 10:36
Сообщение #109
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
300-500_________________1.1-1.5 вот когда вровень то и всё укладывается в этот диапазон, а детонация наблюдается в основном у четырёхтактных двигателей, и под определённую марку топлива некоторые умельцы увеличивают камеру сгорания путём установки 2х прокладок под головку, а некоторые наоборот подрезают головку блока цилиндров на фрезерном станке тем самым увеличивая степень сжатия уменьшая камеру сгорания, соответственно и выбор топлива происходит изначально(хотя я противник переделок в смысловом плане, достаточно изменить угол опережения под другой бензин чтобы избавиться от детонационных стуков), а потом уж и переделывают, но это у 4х тактников, у 2х тактников я особых эффектов от таких переделок не увидел и детонации не слышал , так что особого значения на мой взгляд это не имеет, а вот фазы газораспределения должны и начинаться и заканчиваться полностью по окнам, полностью открыться и полностью закрыться. Сообщение отредактировал lytgh - 25 ноября 2014 09:42 -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
Санёк 24 |
25 ноября 2014 15:00
Сообщение #110
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: lytgh много торчит, надо чтобы вровень с краем гильзы, ни больше ни меньше. Верно, перебор ,прокладку и зажигание перенастроить.Эх Китай , чтоб им пусто было. Цитата: lytgh 300-500_________________1.1-1.5 вот когда вровень то и всё укладывается в этот диапазон, а детонация наблюдается в основном у четырёхтактных двигателей, и под определённую марку топлива некоторые умельцы увеличивают камеру сгорания путём установки 2х прокладок под головку, а некоторые наоборот подрезают головку блока цилиндров на фрезерном станке тем самым увеличивая степень сжатия уменьшая камеру сгорания, соответственно и выбор топлива происходит изначально(хотя я противник переделок в смысловом плане, достаточно изменить угол опережения под другой бензин чтобы избавиться от детонационных стуков), а потом уж и переделывают, но это у 4х тактников, у 2х тактников я особых эффектов от таких переделок не увидел и детонации не слышал , так что особого значения на мой взгляд это не имеет, а вот фазы газораспределения должны и начинаться и заканчиваться полностью по окнам, полностью открыться и полностью закрыться. Цитата: Санёк 24 Сквиш - это тот же антидетонацционный зазор Но работает не только против детонации, способствует лучшему сгоранию топлива,и более эффективной продувке. |
maceto858 |
25 ноября 2014 15:25
(Автор темы) Сообщение #111
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
-------------------- болен ИЖами!!! |
parfent |
25 ноября 2014 15:33
Сообщение #112
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
maceto858, Оппозитный Иж-500. Прототип. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
maceto858 |
25 ноября 2014 15:36
(Автор темы) Сообщение #113
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
Цитата: parfent Оппозитный Иж-500. Прототип. а на базе какого двигателя сколько я знаю Ижмаш опозиты не выпускал !? проще говоря от чего двигло ? -------------------- болен ИЖами!!! |
slava11 |
25 ноября 2014 15:48
Сообщение #114
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: lytgh попрошу в дальнейшем констатировать факты а не навязывать своему аппоненту личные пожелания. Даже и не думал. Цитата: lytgh это твой личный идеал Так и есть. Цитата: lytgh никакой детонации не будет Цитата: lytgh детонация наблюдается в основном у четырёхтактных двигателей А вот это . Детонации подвержены все бензиновые движки. А 2т и подавно и влияет на это очень много факторов, не только угол опережения зажигания. Считаю разумным свести влияния этих факторов к минимуму. Никому свое мнение не навязываю, вы в праве делать так как считаете нужны, все вышеописанное на правах конструктивной дискуссии. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
lytgh |
25 ноября 2014 16:07
Сообщение #115
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Цитата: slava11 Детонации подвержены все бензиновые движки. А 2т и подавно Ты сам то слышал детонацию у юпитера а? Собственными ушами слышал? Если не слышал не надо разводить баталии не по делу, можешь спорить хоть до посинения, движок иж ю не совершенен, с крайне низким кпд и многие усовершенствования такие как подрезка головок, установка 3го кольца, и ещё многое другое дают такой мизерный результат что оно этого и не стоит, и что торчит на 1,5мм это не есть хорошо но детонации, если правильно выставлено зажигание, не будет хоть ты тресни рс читал твою публикацию, про детонацию и нагар, вот и выставь зажигание правильно что бы не трещало))))) Сообщение отредактировал lytgh - 25 ноября 2014 15:18 -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
parfent |
25 ноября 2014 16:17
Сообщение #116
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: maceto858 а на базе какого двигателя сколько я знаю Ижмаш опозиты не выпускал !? проще говоря от чего двигло ? А who его знает. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lytgh |
25 ноября 2014 16:34
Сообщение #117
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Для убедительности поведаю вам одну историю, в давние давние времена в 1986г купил батя этот самый мот что на аватарке, привезли его в грузовике в решётках и боковой прицем и мот, разгрузили в ограду. После распаковки и расконсервации всё было готово к запуску. Завёлся с полпинка, но на левом цилиндре, правый молчал как партизан. Обнаружили отсутствие искры, замена свечи не дала результатов. Вскрыли крышку зажигания, при визуальном осмотре была обнаружена поломка пружины прерывателя правого цилиндра. Отец тупо заменил весь подвижный прерыватель на прерыватель от магнето и выставил зазор, сам угол опережения не проверялся и не выставлялся. Завёлся и прекрасно работал, но при движении с боковым прицепом на скорости 60-70 км в час при резком открытии дроссельной заслонки наблюдалась сильная детонация в правом цилиндре, так и ездили с годик. После того как я лично выставил правильный угол опережения в правом, все детанационные стуки более не наблюдались и на протяжении многих лет я более их не слышал ни у одного мота с привильно отрегулированным углом опережения зажигания. -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
Vladimir AN)) |
25 ноября 2014 16:34
Сообщение #118
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
ИЖ Вега 4Т оппозит 400сс КПП пятиступка эл стартер. (Старых Хондарь копировали по внешке чтоль?) Эта хрень вообще роторная... типа круизер что ли?, дизайнер был бухой... -------------------- Я слежу за вами. БУ |
lytgh |
25 ноября 2014 16:48
Сообщение #119
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Да совсем забыл, причиной регулировки правильного угла послужил прогар днища правого поршня, батя его расплавил таки, после замены поршня и регулировки угла всё пришло в норму, так что если у тебя всё таки наблюдается детонация, смотри угол иначе есть риск прогара, оговорюсь что бензин в то время использовался 76ой У нас ведь как "пока гром не грянет, мужик не перекрестится" Сообщение отредактировал lytgh - 25 ноября 2014 15:51 -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
slava11 |
25 ноября 2014 17:13
Сообщение #120
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
lytgh, Ты же читал публикацию, решение проблемы расписана. http://www.autocentre.ua/ac/practice/driving-school/detonatsiya-i-stuk-paltsev-9431.html Здесь есть про степень сжатия, могу найти статьи про нагар. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1