💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Реставрация ИЖ Юпитер 4, Полное восстановление 4-ки, по возможности в сток. Каждого ее болта |
Stels2009 |
23 декабря 2014 19:54
(Автор темы) Сообщение #25
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Пока искал оставшиеся магазины в Красноярске, торгующие запчастями к ИЖам, частные объявления и пр. наводил лоск картеров и крышек мотора: Зачистка наждачной бумагой, зернистостью: 120, 320, 600, 1000 Полировка фетровым диском с пастой ГОИ Самое сложное, картер: Чуть не одурел тереть... Машинкой... Все руки ободрал... Прикупил болты для сборки: Пока полировал правую крышку, стер заусенцы и примерил болты: Сообщение отредактировал Stels2009 - 23 декабря 2014 18:55 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
lex122 |
23 декабря 2014 20:04
Сообщение #26
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Stels2009 Чуть не одурел тереть... Машинкой... Все руки ободрал... можно было просто покрасить картер термостойкой серебрянкой |
Stels2009 |
23 декабря 2014 20:08
(Автор темы) Сообщение #27
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Прикупил материалы для сборки двигателя: Сальники: Отправил их фото производителю. Сказали подделка. В качестве эксперимента один сальник бросил в масло другой в морозилку: после масла все ок, после морозилки стал дубовый, впрочем, как и совдеп... Других у нас в магазинах не продают... Но нашел по объявлению, надо съездить забрать. Два сальника нашел в куче хлама у тещи в деревне. Спасибо тестю, царство ему небесное. Новый Совдеп:): Цитата: lex122 можно было просто покрасить картер термостойкой серебрянкой Весь Интернет перечитал, пишут, что облазит Сообщение отредактировал Stels2009 - 23 декабря 2014 19:12 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
miha.s12 |
23 декабря 2014 20:13
Сообщение #28
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: lex122 можно было просто покрасить картер термостойкой серебрянкой Фу ,в полировке весь кайф! -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Stels2009 |
23 декабря 2014 20:16
(Автор темы) Сообщение #29
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Сообщение отредактировал Stels2009 - 23 декабря 2014 19:17 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
miha.s12 |
23 декабря 2014 20:18
Сообщение #30
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Stels2009 Отправил их фото производителю. Сказали подделка. Интересно,а каковы признаки подделок,они не сказали?А то у нас тоже только такие продают -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Stels2009 |
23 декабря 2014 20:22
(Автор темы) Сообщение #31
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Купил диски сцепления. Проверил на стекле, вроде ровные. Не горят Сразу подготовил барабан. Впресовал подшипник с помощью горелки. Поставил храповик, пружину, стопорное кольцо (уникальное кольцо!). Барабан с двигателя донора. Отчистил диски от ржавчены металлической щеткой с помощью шлиф машинки. Цитата: miha.s12 Интересно,а каковы признаки подделок,они не сказали?А то у нас тоже только такие продают На сальниках с лицевой стороны должна быть аббревиатура: "СК" Хотя сальники и подделка, но выглядят качественно. Только пружинка очень тонкая -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
miha.s12 |
23 декабря 2014 20:34
Сообщение #32
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Stels2009 На сальниках с лицевой стороны должна быть аббревиатура: "СК" Спасибо, Надо проверить свои запасы. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Cerega |
23 декабря 2014 20:37
Сообщение #33
|
Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014 |
Stels2009, Дело идёт всё ОК. Удачи и терпения, всё ещё в переди. |
Stels2009 |
23 декабря 2014 20:38
(Автор темы) Сообщение #34
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Собственно появились вопросы. Работа встала, определиться с валами не могу. Есть валы с донора, шатун за щеки не цепляет и втулка в очень хорошем состоянии. Радиального люфта вроде нет. Но есть горизонтальный люфт, думаю в 1-2 мм. При этом видно, что палец проварен, вероятно меняли шатун, но очень давно - лет 20 назад. При проверке, когда берешь в кулак верхнюю головку шатуна и бьешь другой рукой по ней, есть звон. Но мне кажется от шайб, т.к. имеется горизонтальный люфт. Валы в хорошем состоянии хрен найдешь. И рисковать не хочется... Подскажите пжста, как можно еще проверить радиальный люфт шатуна? Может смазкой приклеить шайбы:) -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
lex122 |
23 декабря 2014 20:43
Сообщение #35
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: miha.s12 Фу ,в полировке весь кайф! кайф то кайф но потемнеет! Цитата: Stels2009 Японские принципиально брать не стал:) |
Stels2009 |
23 декабря 2014 20:45
(Автор темы) Сообщение #36
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Пока с валами не решил, сделаю, что могу. Левый картер. Начал сборку с самого простого - крышки, посадил на герметик. Вставил заглушки. Промазал герметиком. Вставил вторичный вал. Вставил сальник и звезду. Ух помучился с сальником - вроде нагрел картер (аж руки обжег), сальник в морозилку, маслом намазал, но 2 мм. до конца дошел (легко) и встал. Пришлось жену звать и подстукивать :) Сообщение отредактировал Stels2009 - 23 декабря 2014 19:48 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
lex122 |
23 декабря 2014 20:46
Сообщение #37
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Stels2009 Собственно появились вопросы. Работа встала, определиться с валами не могу. Есть валы с донора, шатун за щеки не цепляет и втулка в очень хорошем состоянии. Радиального люфта вроде нет. Но есть горизонтальный люфт, думаю в 1-2 мм. При этом видно, что палец проварен, вероятно меняли шатун, но очень давно - лет 20 назад. При проверке, когда берешь в кулак верхнюю головку шатуна и бьешь другой рукой по ней, есть звон. Но мне кажется от шайб, т.к. имеется горизонтальный люфт. если до щек не достает то ставь! на счет сварки, скорей всего это 3 кв. Сообщение отредактировал lex122 - 23 декабря 2014 19:47 |
Stels2009 |
23 декабря 2014 20:46
(Автор темы) Сообщение #38
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
lex122, Они в отношении нас санкции, а мы их подшипники... хрен им -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
lex122 |
23 декабря 2014 20:47
Сообщение #39
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
|
Stels2009 |
23 декабря 2014 21:00
(Автор темы) Сообщение #40
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: lex122 вот мои от 3 Не знал, что на 3 стояли варенные... А как они по качеству (в смысле долго ходят по сравнению с 5-ми, советского производства)? -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
lex122 |
23 декабря 2014 21:00
Сообщение #41
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Stels2009 Они в отношении нас санкции, а мы их подшипники... хрен им звезда новая? |
miha.s12 |
23 декабря 2014 21:02
Сообщение #42
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Stels2009 Начал сборку с самого простого - крышки, посадил на герметик. Нижнюю тоже поставил?Под ней вроде находиться винт соединяющий картерины,если я путаю. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
lex122 |
23 декабря 2014 21:03
Сообщение #43
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Stels2009 А как они по качеству (в смысле долго ходят по сравнению с 5-ми, советского производства)? дольше да, но моим кердык, осевой сильный, оставлю в запас, на черный день)) |
Stels2009 |
23 декабря 2014 21:03
(Автор темы) Сообщение #44
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Почти... Нашел в своих закромах у родителей. Тоже совдеп:) Отмыл Цитата: lex122 кайф то кайф но потемнеет! У меня мама, по образованию металлург, говорит, как потемнеет, протри белизной обычной. Снова заблестит. Пока не пробовал. Цитата: miha.s12 Нижнюю тоже поставил?Под ней вроде находиться винт соединяющий картерины,если я путаю. Не, я знаю... -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
lex122 |
23 декабря 2014 21:09
Сообщение #45
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Stels2009 У меня мама, по образованию металлург, говорит, как потемнеет, протри белизной обычной. Снова заблестит. Пока не пробовал. ясно, можно покрыть лаком, но, тоже слезет скорей всего, может есть лак термостойкий |
Stels2009 |
23 декабря 2014 21:11
(Автор темы) Сообщение #46
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: lex122 ясно, можно покрыть лаком, но, тоже слезет скорей всего, может есть лак термостойкий Люди в Интернете пишут, что облазит, в том числе и лак. Появляется скол и начинает отслаиваться... Фиг знает, у меня опыта в этом нет. Цитата: lex122 дольше да, но моим кердык, осевой сильный, оставлю в запас, на черный день)) Как Вы осевой поверяете? -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
lex122 |
23 декабря 2014 21:18
Сообщение #47
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Stels2009 Фиг знает, у меня опыта в этом нет. я попробую, в своей теме напишу потом. Цитата: Stels2009 Как Вы осевой поверяете? шатанием шатуна по оси, если до щек достает то не очень хорошо, но еще поездит, а вот радиального( вверх-вниз) вообще не должно быть. |
Kalugin |
23 декабря 2014 21:19
Сообщение #48
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Stels2009, Молодец, что решил восстановить этот аппарат! Сам год назад купил такой же, 83-года, за год полностью восстановил. Все шкурил до металла и красил сам, в цвет морская волна, плюсом форсировал себе мотор, поставил два карбюратора, БСЗ и кучу разных реле. Коленвалы я себе поставил китайские(родные сдохли после 25 тысяч км), но они отличного качества и сделаны получше советских, перед установкой я их отцетровал в призмах, чтобы не было биений. Мотор у меня тоже ни разу не вскрывался. Сейчас варю себе резонаторы на выхлоп из нержавейки. Если интересно, глянь в моей теме. Сообщение отредактировал Kalugin - 23 декабря 2014 20:20 -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1