💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Реставрация ИЖ Юпитер 4, Полное восстановление 4-ки, по возможности в сток. Каждого ее болта |
lex122 |
23 декабря 2014 21:22
Сообщение #49
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Kalugin сделаны получше советских, |
Kalugin |
23 декабря 2014 21:24
Сообщение #50
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
lex122, И над чем же это вы смеетесь, товарисч? -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
lex122 |
23 декабря 2014 21:27
Сообщение #51
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Kalugin И над чем же это вы смеетесь, товарисч? над тем что китайские кв лучше СССРовских)) не спорю , попадаются иногдА хорошие, раз на раз не приходится. |
Stels2009 |
23 декабря 2014 21:31
(Автор темы) Сообщение #52
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Kalugin Сам год назад купил такой же, 83-года, за год полностью восстановил. Я весь Ваш труд изучил от корки до корки. Беру пример Цитата: Kalugin Коленвалы я себе поставил китайские(родные сдохли после 25 тысяч км), но они отличного качества и сделаны получше советских, перед установкой я их отцетровал в призмах, чтобы не было биений. Мне продавец в магазине сказал, что китайские полное г... И для реставрации посоветовал поискать среди бу. Хотя мог бы продать и получить доход... -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Kalugin |
23 декабря 2014 21:34
Сообщение #53
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: Stels2009 Беру пример Тут главное терпение...... -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
FRAER |
24 декабря 2014 05:29
Сообщение #54
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Stels2009 Мне продавец в магазине сказал, что китайские полное г... И для реставрации посоветовал поискать среди бу. Хотя мог бы продать и получить доход... Значит просто хороший человек попался))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Stels2009 |
24 декабря 2014 18:00
(Автор темы) Сообщение #55
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
В продолжение разговора про сальники, про подделки. Сегодня купил, как писал ранее, с рук комплект сальников (новые), которые валялись у чувака несколько лет. А так, как сальники - это важнейший элемент, есть некоторые вопросы. Собственно имею теперь 2 комплекта: подделку, как сказали на Чайковском заводе РТИ и вроде оригинал, купленный с рук. Фото - сверху подделка снизу оригинал: Вот сальники (сверху - подделка, снизу слева - новый оригинал, снизу справа - сальник, вытащенный со старого двигателя (напомню его ни разу не разбирали): Мои наблюдения: сальник - подделка по качеству, пластичности и по ощущению лучше оригинальных, но толщина резины на нем меньше, чем на оригинальных... Как думаете, стоит рисковать, ставить подделку (если ее можно так назвать)? Сообщение отредактировал Stels2009 - 24 декабря 2014 17:01 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
FRAER |
24 декабря 2014 18:15
Сообщение #56
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Stels2009 ставить подделку (если ее можно так назвать)? Стоит, не жалуюсь. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Stels2009 |
24 декабря 2014 18:20
(Автор темы) Сообщение #57
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: FRAER Стоит, не жалуюсь Запихал их в морозилку. 30 мин. И оба одинаково дубовые стали (. А долго у Вас стоят? -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
FRAER |
24 декабря 2014 18:33
Сообщение #58
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Stels2009 А долго у Вас стоят? Да можно на ты)) Капитал двиг по весне, отъездил лето. Сам знаешь какие в Сибири морозы, катаю время от времени зимой, заводится и ездит без проблем) Заводил и в -30, даже не скрипели. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lex122 |
24 декабря 2014 19:04
Сообщение #59
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Stels2009 сверху - подделка это сразу видно! у меня такой же набор есть новый, но сальники все норм, у всех надписи есть как на фото снизу слева, на всех маркировка есть ск-ш. Я предпочитаю больше импортные, там и качество намного лучше но не всегда удается все подобрать. |
miha.s12 |
24 декабря 2014 19:04
Сообщение #60
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Stels2009 Как думаете, стоит рисковать, ставить подделку (если ее можно так назвать)? Зависит от качества резины,а качество можно по запаху определить,если запах резкий и в нос бьёт,то она со временем задубеет,а качественная резина должна только попахивать. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Stels2009 |
24 декабря 2014 20:02
(Автор темы) Сообщение #61
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: miha.s12 Зависит от качества резины,а качество можно по запаху определить ,если запах резкий и в нос бьёт,то она со временем задубеет,а качественная резина должна только попахивать. Запах у подделки, как у японских сальников (дома валяется один от хонды) Это они уже наши изделия подделывают Ладно, раз есть что то похожее на совдеп, буду ставить его! Вот валы помыл: 2 часа их по всякому проверял на радиальный люфт:( То есть, то вроде нет, то что то стучит... короче паранойя Смазал их густой смазкой, что стук шайб убрать, теперь вроде нет люфта. Буду ставить их! Вопрос: у коренных подшипников на валах есть хороший натяг, кроме стороны, где звезда. Там подшипник заходит от руки, без нагрева. Так и должно быть? -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
miha.s12 |
24 декабря 2014 20:18
Сообщение #62
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Stels2009 Там подшипник заходит от руки, без нагрева. Так и должно быть? Нет,везде должен быть натяг. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
lex122 |
24 декабря 2014 21:30
Сообщение #63
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Stels2009, да это от3 валы. Цитата: Stels2009 о есть, то вроде нет, то что то стучит... короче паранойя тоже так было Цитата: miha.s12 Нет,везде должен быть натяг. верно! оцинкуй наружную. обойму подшипника и будет тебе натяг , либо садить на вал фиксатор. а ты чем все моешь? |
Stels2009 |
24 декабря 2014 21:45
(Автор темы) Сообщение #64
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: lex122 оцинкуй наружную. обойму подшипника и будет тебе натяг , либо садить на вал фиксатор. а ты чем все моешь? Фиксатор для резьбы? Поможет надолго? мою бензином и протираю ацетоном , чтобы нагар стереть. -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
lex122 |
24 декабря 2014 21:53
Сообщение #65
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Stels2009 Фиксатор для резьбы? Поможет надолго? не для резьбы, есть спец вал фиксатор. например вот ТЫК |
Stels2009 |
25 декабря 2014 16:51
(Автор темы) Сообщение #66
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: miha.s12 Нет,везде должен быть натяг. Пока искал инфу, как оцинковать, наткнулся на это: http://motoavto.su/remont-motociklov/remont-kolenvala-motocikla цитата: "Подшипники на полуоси коленчатых валов устанавливаются с зазором с целью облегчения сборки двигателя, поэтому их свободное движение на полуоси не является неисправностью". Что за хрень? -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
lex122 |
25 декабря 2014 17:32
Сообщение #67
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Stels2009 Что за хрень? , натяг должен быть везде на цапфах. |
miha.s12 |
25 декабря 2014 18:38
Сообщение #68
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Stels2009 цитата: "Подшипники на полуоси коленчатых валов устанавливаются с зазором с целью облегчения сборки двигателя, поэтому их свободное движение на полуоси не является неисправностью". А я с этим согласен ,ведь коэффициент расширения у цапфы и подшипника одинаковый,поэтому и смысла в натяге нету. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Stels2009 |
25 декабря 2014 18:48
(Автор темы) Сообщение #69
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
-------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
slava11 |
25 декабря 2014 19:06
Сообщение #70
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: Stels2009 "Подшипники на полуоси коленчатых валов устанавливаются с зазором с целью облегчения сборки двигателя, поэтому их свободное движение на полуоси не является неисправностью". Что за хрень? Все правильно, минимальный зазор/ натяг допустим. Цитата: Stels2009 Отмыл крышки КШМ Вот думаю: какая слева, какая справа? Отверстие должно быть снизу (собирать "урожай", в смысле масло). -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
miha.s12 |
25 декабря 2014 19:09
Сообщение #71
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Stels2009 Вот думаю: какая слева, какая справа? У тебя на первой странице есть снимок с правой картериной,вот и сравни.А так по масленым каналам можно определить,канал с расширением в начале,должен совпасть с отверстием в картере. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
FRAER |
25 декабря 2014 19:11
Сообщение #72
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Stels2009, Монопенисуально)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1