![]() ![]() |
![]() |
sashaerofeev |
![]() (Автор темы) Сообщение #1
|
![]() Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 334 На сайте с: 5.09.2010 ![]() |
Подскажите как определить изношен поршень или нет, может надо как то расстояние между поршнем и цилиндром измерить но как и чем. |
Diman_RuS |
![]() Сообщение #2
|
![]() Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 583 На сайте с: 10.11.2010 ![]() |
если поршень нормальный ,то его когда в цилиндр отпускаешь он должен под своим весом опустится в низ ,а если изношен он в цилиндре болтаться будет там увидишь ,а если туго заходит значит ещё и обкатывать надо. |
dosoff |
![]() Сообщение #3
|
![]() Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 ![]() |
Поршень НЕ ДОЛЖЕН ПОД СВОИМ ВЕСОМ ПАДАТЬ. Должен туго входить. А обкатывать надо всегда -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
Diman_RuS |
![]() Сообщение #4
|
![]() Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 583 На сайте с: 10.11.2010 ![]() |
я имел в виду должен сам падать и туго проходить не дописал |
sashaerofeev |
![]() (Автор темы) Сообщение #5
|
![]() Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 334 На сайте с: 5.09.2010 ![]() |
А поршень с кольцами надо опускать? |
Diman_RuS |
![]() Сообщение #6
|
![]() Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 583 На сайте с: 10.11.2010 ![]() |
нет только поршень смотришь ,а кольца отдельно вставляешь и смотришь зазор . |
sashaerofeev |
![]() (Автор темы) Сообщение #7
|
![]() Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 334 На сайте с: 5.09.2010 ![]() |
да я кольца в августе менял их тоже надо |
dvigok |
![]() Сообщение #8
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 ![]() |
если ты собрался менять поршень то скорее всего придётся точить цилиндр так как старый поршень уже набил себе "дорогу"в цилиндре ,не то что бы под 1ремонт сразу же, а скажем под 000 в зависимости какая выроботка ,если просто тупо купить номинал это не прокатит ,он будет битца о стенки гильзы,не раз уже с этим сталкивался,большой износ будет там где ходят кольца а в районе юбки он невелик ,при расточке поршня нормальный токарь всегда будет оставлять небольшой зазор между поршнем и гильзой ,делается это что бы поршень не прихватило от расширения при больших нагрузках! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
sashaerofeev |
![]() (Автор темы) Сообщение #9
|
![]() Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 334 На сайте с: 5.09.2010 ![]() |
Спасибо движок. Кстати поршневая родная стоит а мот с 90 года. |
dvigok |
![]() Сообщение #10
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 ![]() |
НУ вот иди в магазин или рынок бери цилиндр подберай поршень под расточку ,при подборе если он дальше середины не лезет значит бери его !именно по тому поршню который ты купиш будут расточивать гильзу! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
sashaerofeev |
![]() (Автор темы) Сообщение #11
|
![]() Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 334 На сайте с: 5.09.2010 ![]() |
я только одного боюсь, поршни могут типо бракованые или еще что нибудь, короче чтобы по дороге не развалились. |
RENO73 |
![]() Сообщение #12
|
![]() Мотоспец Репутация: 12 Группа: Посетители Сообщений: 365 На сайте с: 16.11.2010 ![]() |
Нахрена растачивать, если можно пойти и на рынке подобрать поршня под твой износ цилиндра если же конечно у тебя там не 000, а так берешь тот которой плотнее ходит но чтобы ходил через весь цилиндр. |
sashaerofeev |
![]() (Автор темы) Сообщение #13
|
![]() Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 334 На сайте с: 5.09.2010 ![]() |
А цилиндра в магазин нато тогда 2 брать? |
RENO73 |
![]() Сообщение #14
|
![]() Мотоспец Репутация: 12 Группа: Посетители Сообщений: 365 На сайте с: 16.11.2010 ![]() |
sashaerofeev, конечно 2 ну если 2 лень тащить, то можно один у них же почти одинаковый износ. |
dosoff |
![]() Сообщение #15
|
![]() Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 ![]() |
> Нахрена растачивать, если можно пойти и на рынке подобрать А нахрена идти в магазин, и подобрать новые поршня, под старые (с неизвестно каким износом) цилиндры? Может у него вообще овальные, или бочки(сверху и снизу один диаметр в середине другой). Такой "ремонт" не на долго -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
ivan839501 |
![]() Сообщение #16
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 ![]() |
а почем цилиндры точат??? |
RENO73 |
![]() Сообщение #17
|
![]() Мотоспец Репутация: 12 Группа: Посетители Сообщений: 365 На сайте с: 16.11.2010 ![]() |
ivan839501, dosoff, У меня в районе точат по 500 за один, если у мя юпитер то 1000 выходит, а за 1000 я могу 3 пары поршней купить, и каждая пара будет ходить минимум 2 сезона, и это норм для сегодняшних запчастей. и после этого выбирай чё тебе лучше. Сообщение отредактировал RENO73 - 18 января 2011 21:13 |
sashaerofeev |
![]() (Автор темы) Сообщение #18
|
![]() Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 334 На сайте с: 5.09.2010 ![]() |
из этого следует- надо брать цилиндры идти в магазин, выбирать поршень чтобы он туго ходил и потом растачивать цилиндр.Всё верно, исправьте если что? |
RENO73 |
![]() Сообщение #19
|
![]() Мотоспец Репутация: 12 Группа: Посетители Сообщений: 365 На сайте с: 16.11.2010 ![]() |
sashaerofeev, Нет берёшь цилиндры в магазин, и подбираешь поршня чтобы как можно плотнее ходил в цилиндре, но чтобы ходил полностью на всю длину в цилиндре. |
sashaerofeev |
![]() (Автор темы) Сообщение #20
|
![]() Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 334 На сайте с: 5.09.2010 ![]() |
понял, спасибо |
ivan839501 |
![]() Сообщение #21
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 ![]() |
нет не слушай его,тебе надо купить поршень так как сказал движок и расточить цилиндры под этот поршень!!!! |
dosoff |
![]() Сообщение #22
|
![]() Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 ![]() |
надо растачивать цилиндры не под поршеннь а под размер. Потому как если взять поршень который будет влазить в цилиндр - то под него растачивать как? Надо растачивать на следующий диаметр, который больше того что есть -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
ivan839501 |
![]() Сообщение #23
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 ![]() |
так,я весной еду на рынок и покупаю поршень 1-го ремонта в круге ,птом с етими поршнями и горшками еду в сервис,даю поршни и мне точат горшки под эти поршни????тока я сомневаюсь что продовец разбирается в этом и может мне даст другие поршня,и че тогда делать???разъясните пожалуста от а до я???!! |
dvigok |
![]() Сообщение #24
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 ![]() |
dosoff это понятно что больший,матёраму токарю виднее как точить ,у меня была поршневая 0 ремонтные поршня туда всунуть не проблема ,но толку ни какого компрессия ни к чёрту и поршень бился о стенки , от ремонтного поршня толк если выроботка совсем незначительная ! мне расточили под 1р и сделали хонинговку! Сообщение отредактировал dvigok - 19 января 2011 18:20 -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1