💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ремонт поршня |
FRAER |
28 января 2014 06:13
Сообщение #49
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: stallker С двух тактным не такая уж и большая разница Ага, совсем малюсенькая Цитата: stallker Какой перерасход бензина после 75 тыс пробега от нормы? я думаю литра 1,5-2. У меня на планете 2 совсем поршневая мёртвая была... однако литров 8-9 в деревенском цикле. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
28 января 2014 06:39
Сообщение #50
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Серёга1966 На своей Планете 5 прошёл ок.55тыс.км,из них ок.20тыс.км на поршне 000. На Ю3к на без замены поршней и цилиндров но с 2-мя заменами колец с 0 до 47ткм, и продолжал работать. По опыту общения с мото и авто, пониженная компрессия значительно расход не увеличивает, стиль езды, состояние дорог и нагрузки влияют значительно больше. Износ поршневой значительно сказывается только на пуске, причем одинаково что 2Т, что 4Т. Когда точат сразу через ремонт или 2- это не следствие износа, а установочной точности станка, на котором производится расточка (биение планшайбы или губок). -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Roker |
28 января 2014 11:03
Сообщение #51
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Частенько гильзы ведёные тоже бывают,отец на ю2 проехал на 0 ремонте 70к и говорит что звенел очень сильно,а тянул достаточно-на расход ему было поф люди бензин тогда в землю сливали |
stallker |
29 января 2014 03:02
Сообщение #52
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 20 На сайте с: 26.01.2014 |
Цитата: FRAER я думаю литра 1,5-2. У меня на планете 2 совсем поршневая мёртвая была... однако литров 8-9 в деревенском цикле. Если судить по расходу то получается даже прожорливей экономичных авто. Теперь прикинем по баблу скока в трубу улетело на 20 тыс км пробега где то приблизительно баксов на 400 за которые можно несколько ремонтов сделать хватило бы даже на такое покрытие http://www.snowmobile.ru/forum/download/file.php?id=611886&mode=view /uploads/forum/images/1391166469.jpg Цитата: МК Когда точат сразу через ремонт или 2- это не следствие износа, а установочной точности станка, на котором производится расточка (биение планшайбы или губок). Мото цилиндры можно хонинговать без расточки обдирочными брусками дальше по обычной схеме, тогда никуда ничего не уводит. На планетовском цилиндре максимальный износ на перемычке выхлопного окна, как не крути а вырабатывается она как раз сильно при выходе за ремонтный размер для этого он и существует. Сообщение отредактировал stallker - 31 января 2014 23:17 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1