💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ремонт поршня |
sashaerofeev |
16 января 2011 21:25
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 334 На сайте с: 5.09.2010 |
Подскажите как определить изношен поршень или нет, может надо как то расстояние между поршнем и цилиндром измерить но как и чем. |
Diman_RuS |
16 января 2011 21:32
Сообщение #2
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 583 На сайте с: 10.11.2010 |
если поршень нормальный ,то его когда в цилиндр отпускаешь он должен под своим весом опустится в низ ,а если изношен он в цилиндре болтаться будет там увидишь ,а если туго заходит значит ещё и обкатывать надо. |
dosoff |
16 января 2011 21:33
Сообщение #3
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
Поршень НЕ ДОЛЖЕН ПОД СВОИМ ВЕСОМ ПАДАТЬ. Должен туго входить. А обкатывать надо всегда -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
Diman_RuS |
16 января 2011 21:37
Сообщение #4
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 583 На сайте с: 10.11.2010 |
я имел в виду должен сам падать и туго проходить не дописал |
sashaerofeev |
16 января 2011 21:42
(Автор темы) Сообщение #5
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 334 На сайте с: 5.09.2010 |
А поршень с кольцами надо опускать? |
Diman_RuS |
16 января 2011 21:44
Сообщение #6
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 583 На сайте с: 10.11.2010 |
нет только поршень смотришь ,а кольца отдельно вставляешь и смотришь зазор . |
sashaerofeev |
16 января 2011 21:45
(Автор темы) Сообщение #7
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 334 На сайте с: 5.09.2010 |
да я кольца в августе менял их тоже надо |
dvigok |
16 января 2011 22:09
Сообщение #8
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
если ты собрался менять поршень то скорее всего придётся точить цилиндр так как старый поршень уже набил себе "дорогу"в цилиндре ,не то что бы под 1ремонт сразу же, а скажем под 000 в зависимости какая выроботка ,если просто тупо купить номинал это не прокатит ,он будет битца о стенки гильзы,не раз уже с этим сталкивался,большой износ будет там где ходят кольца а в районе юбки он невелик ,при расточке поршня нормальный токарь всегда будет оставлять небольшой зазор между поршнем и гильзой ,делается это что бы поршень не прихватило от расширения при больших нагрузках! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
sashaerofeev |
16 января 2011 22:31
(Автор темы) Сообщение #9
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 334 На сайте с: 5.09.2010 |
Спасибо движок. Кстати поршневая родная стоит а мот с 90 года. |
dvigok |
16 января 2011 22:41
Сообщение #10
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
НУ вот иди в магазин или рынок бери цилиндр подберай поршень под расточку ,при подборе если он дальше середины не лезет значит бери его !именно по тому поршню который ты купиш будут расточивать гильзу! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
sashaerofeev |
16 января 2011 22:56
(Автор темы) Сообщение #11
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 334 На сайте с: 5.09.2010 |
я только одного боюсь, поршни могут типо бракованые или еще что нибудь, короче чтобы по дороге не развалились. |
RENO73 |
17 января 2011 00:36
Сообщение #12
|
Мотоспец Репутация: 12 Группа: Посетители Сообщений: 365 На сайте с: 16.11.2010 |
Нахрена растачивать, если можно пойти и на рынке подобрать поршня под твой износ цилиндра если же конечно у тебя там не 000, а так берешь тот которой плотнее ходит но чтобы ходил через весь цилиндр. |
sashaerofeev |
18 января 2011 20:10
(Автор темы) Сообщение #13
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 334 На сайте с: 5.09.2010 |
А цилиндра в магазин нато тогда 2 брать? |
RENO73 |
18 января 2011 20:42
Сообщение #14
|
Мотоспец Репутация: 12 Группа: Посетители Сообщений: 365 На сайте с: 16.11.2010 |
sashaerofeev, конечно 2 ну если 2 лень тащить, то можно один у них же почти одинаковый износ. |
dosoff |
18 января 2011 20:44
Сообщение #15
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
> Нахрена растачивать, если можно пойти и на рынке подобрать А нахрена идти в магазин, и подобрать новые поршня, под старые (с неизвестно каким износом) цилиндры? Может у него вообще овальные, или бочки(сверху и снизу один диаметр в середине другой). Такой "ремонт" не на долго -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
ivan839501 |
18 января 2011 20:53
Сообщение #16
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
а почем цилиндры точат??? |
RENO73 |
18 января 2011 21:11
Сообщение #17
|
Мотоспец Репутация: 12 Группа: Посетители Сообщений: 365 На сайте с: 16.11.2010 |
ivan839501, dosoff, У меня в районе точат по 500 за один, если у мя юпитер то 1000 выходит, а за 1000 я могу 3 пары поршней купить, и каждая пара будет ходить минимум 2 сезона, и это норм для сегодняшних запчастей. и после этого выбирай чё тебе лучше. Сообщение отредактировал RENO73 - 18 января 2011 21:13 |
sashaerofeev |
18 января 2011 23:09
(Автор темы) Сообщение #18
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 334 На сайте с: 5.09.2010 |
из этого следует- надо брать цилиндры идти в магазин, выбирать поршень чтобы он туго ходил и потом растачивать цилиндр.Всё верно, исправьте если что? |
RENO73 |
18 января 2011 23:41
Сообщение #19
|
Мотоспец Репутация: 12 Группа: Посетители Сообщений: 365 На сайте с: 16.11.2010 |
sashaerofeev, Нет берёшь цилиндры в магазин, и подбираешь поршня чтобы как можно плотнее ходил в цилиндре, но чтобы ходил полностью на всю длину в цилиндре. |
sashaerofeev |
19 января 2011 15:50
(Автор темы) Сообщение #20
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 334 На сайте с: 5.09.2010 |
понял, спасибо |
ivan839501 |
19 января 2011 17:56
Сообщение #21
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
нет не слушай его,тебе надо купить поршень так как сказал движок и расточить цилиндры под этот поршень!!!! |
dosoff |
19 января 2011 18:12
Сообщение #22
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
надо растачивать цилиндры не под поршеннь а под размер. Потому как если взять поршень который будет влазить в цилиндр - то под него растачивать как? Надо растачивать на следующий диаметр, который больше того что есть -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
ivan839501 |
19 января 2011 18:18
Сообщение #23
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
так,я весной еду на рынок и покупаю поршень 1-го ремонта в круге ,птом с етими поршнями и горшками еду в сервис,даю поршни и мне точат горшки под эти поршни????тока я сомневаюсь что продовец разбирается в этом и может мне даст другие поршня,и че тогда делать???разъясните пожалуста от а до я???!! |
dvigok |
19 января 2011 18:19
Сообщение #24
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
dosoff это понятно что больший,матёраму токарю виднее как точить ,у меня была поршневая 0 ремонтные поршня туда всунуть не проблема ,но толку ни какого компрессия ни к чёрту и поршень бился о стенки , от ремонтного поршня толк если выроботка совсем незначительная ! мне расточили под 1р и сделали хонинговку! Сообщение отредактировал dvigok - 19 января 2011 18:20 -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1