💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ремонт поршня |
ivan839501 |
19 января 2011 18:21
Сообщение #25
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
а у нас вроде не хонингуют твари |
dvigok |
19 января 2011 18:24
Сообщение #26
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
а надо! а то прихваты замучают!!! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
ivan839501 |
19 января 2011 18:36
Сообщение #27
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
в том и дело то!!! так,я весной еду на рынок и покупаю поршень 1-го ремонта в круге ,птом с етими поршнями и горшками еду в сервис,даю поршни и мне точат горшки под эти поршни????тока я сомневаюсь что продовец разбирается в этом и может мне даст другие поршня,и че тогда делать???разъясните пожалуста от а до я???!! |
vitaly25 |
19 января 2011 18:49
Сообщение #28
|
Мотопрофи Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 692 На сайте с: 26.03.2010 |
берёшь цилиндры и покупаешь к ним поршни, что бы они плотно ходил..и всё..и не точишь...ну дело твоё..есть деньги-точи |
ivan839501 |
19 января 2011 19:15
Сообщение #29
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
вот именно я деревенский пацан откуда у меня деньги!! |
sashaerofeev |
19 января 2011 19:20
(Автор темы) Сообщение #30
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 334 На сайте с: 5.09.2010 |
Понял, надо точить под следующий размер. Спасибо пацаны.А что такое хонинговка?? |
RENO73 |
19 января 2011 19:33
Сообщение #31
|
Мотоспец Репутация: 12 Группа: Посетители Сообщений: 365 На сайте с: 16.11.2010 |
Ёмаё вы чё все какие до тошные, поршня с 2 в круге и по 000 под них цилиндры точить не обязательно( со временем цилиндр снашивается на десятые доли мм, а поршня эти различаются как размерами на эти десятые доли мм), просто подбираете который плотнее. А уже под порщень 1Р нужно цилиндр растачивать. |
ivan839501 |
19 января 2011 20:38
Сообщение #32
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
спасибо RENO73 лови + |
sashaerofeev |
19 января 2011 21:20
(Автор темы) Сообщение #33
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 334 На сайте с: 5.09.2010 |
короче всё даперло если размер от 2 до 000 то не надо точить а если больше то уже надо.RENO73 плюс тебе за то что обьяснил. |
OPER01 |
19 января 2011 23:20
Сообщение #34
|
Участник Группа: Посетители Регион: 55 Сообщений: 21 На сайте с: 15.04.2010 |
в крупных сто есть станки на которых замиряют износ поршневой группы и тамже растачивают не отходя от кассы могеш сделать так свози расточи а потом подберь поршня ато методом тыка может им башни поотрывать при хорошем нагреве вобщем смотри сам |
Koss20088 |
20 января 2011 00:20
Сообщение #35
|
Опытный Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 118 На сайте с: 1.09.2010 |
Незная правильно это или нет,я взял цилиндр подобрал поршень 000,собрал компрессия обалденная,обкатал,прет как бешеный лось.(планета5) |
RENO73 |
20 января 2011 10:38
Сообщение #36
|
Мотоспец Репутация: 12 Группа: Посетители Сообщений: 365 На сайте с: 16.11.2010 |
Во а мне тут ещё некоторые пытаются доказывать. У меня в районе все так делают. |
Koss20088 |
20 января 2011 11:13
Сообщение #37
|
Опытный Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 118 На сайте с: 1.09.2010 |
Это в том случае если цилиндр не овальный |
A22K59 |
20 января 2011 13:20
Сообщение #38
|
Мотопрофи Репутация: 36 Группа: Посетители Регион: 54,154 Сообщений: 590 На сайте с: 16.10.2010 |
А у мя нет Я себе менял поршень а цилиндр не менял поставил какой был 000 и компресия хорошая но не отличная -------------------- Мотоцикл-душа водителя! |
sashaerofeev |
20 января 2011 17:33
(Автор темы) Сообщение #39
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 334 На сайте с: 5.09.2010 |
Короче просто купить поршень по размеру, поставить и гонять. |
Koss20088 |
21 января 2011 00:55
Сообщение #40
|
Опытный Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 118 На сайте с: 1.09.2010 |
Точно!токо поршень должен плотно проходить в цилиндре,главное чтоб не вылетал! |
sashaerofeev |
21 января 2011 22:09
(Автор темы) Сообщение #41
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 334 На сайте с: 5.09.2010 |
всмысле не вылетал? |
pulivizator |
27 января 2014 11:36
Сообщение #42
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 15 На сайте с: 6.08.2013 |
Ребят помогите у меня на иж юпитере 4 стояли поршня 2 ремонта:)но я решил поменять тоже под второй ремонт!поехал с цилиндром померяли 2 ремонт,он доходит с усилием пальца до юбки а там уже очень туго!:)померяли 1 ремонт болтаеться. Перемеряли кучу поршней второго ремонта таже история:(что делать!:)? може его немного мелкой наждачкой подточить? |
FRAER |
27 января 2014 11:51
Сообщение #43
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: pulivizator може его немного мелкой наждачкой подточить? Не вздумай! Загадишь зеркало! Цитата: pulivizator Ребят помогите у меня на иж юпитере 4 стояли поршня 2 ремонта:)но я решил поменять тоже под второй ремонт!поехал с цилиндром померяли 2 ремонт,он доходит с усилием пальца до юбки а там уже очень туго!:)померяли 1 ремонт болтаеться. Перемеряли кучу поршней второго ремонта таже история:(что делать!:)? Искать, искать и ещё искать друг мой! Либо отдавать на нормальную расточку. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
stallker |
27 января 2014 19:56
Сообщение #44
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 20 На сайте с: 26.01.2014 |
Смысла ставить поршень 000 нету ни какого новые кольца пока притрутся с поршнем цилиндр уйдет еще на размер, износ не позволит нормально работать движку, по юбке в нижней части цилиндра поршень будет тормозить и перегреваться, смесь с малой компрессией догорает в выхлопном колене заводится двигун с дохлой компрессией с трудом. При ухудшении функционирования ЦПГ в картер попадают несгорающие фракции топлива, шламы, повышается прорыв картерных газов, что приводит к снижению вязкости моторного масла, зашлаковыванию и ускоренному окислению масла. Контрольные замеры износа вкладышей и шеек коленвала при демонтаже двигателей часто показывают большую выработку твердого материала шеек, чем мягкого антифрикционного сплава вкладышей. Причина этого заключается во внедрении в мягкий слой подшипников твердых абразивных частиц, поступающих с воздухом или в качестве продуктов изнашивания деталей ЦПГ. Такие твердые вкрапления работают при последующей эксплуатации подобно напильнику, снимающему слой за слоем материал с шеек коленвала. Кроме того, при существенной выработке в цилиндрах нагружение на поршневой палец, шатунные и коренные подшипники и шейки коленвала приобретает ударный характер, приводящий к усталостному поверхностному разрушению этих деталей. Поэтому столь важно для предотвращения отказа кривошипно-шатунного механизма своевременно предотвратить изнашивание элементов цилиндропоршневой группы. Постепенное изнашивание цилиндров, вначале локализованное в их верхней части, со временем разрастается подобно раковой опухоли и вовлекает в процесс разрушения все основные элементы двигателя. При износе верхней части цилиндров (формировании в них конусности и эллипсности) увеличивается утечка топливовоздушной смеси из сжимаемого объема через зазор цилиндр - кольцо и снижается величина компрессии - давления, до которого сжимается топливовоздушная смесь перед воспламенением, а вследствие уменьшения компрессии ухудшается полнота сгорания топлива. В результате падают приемистость и мощность, повышаются нагароотложение и перегрев поршней, увеличивается токсичность отработавших газов. Несгоревшее топливо по стенкам цилиндров стекает в картер и разбавляет моторное масло. Разбавленное топливом масло не обладает необходимыми герметизирующими и смазочными свойствами, в результате чего повышается прорыв газов в картер, происходит перегрев масла во всем его объеме, увеличивается расход и падает давление масла в системе, начинается износ кривошипношатунного и газораспределительного механизмов. Расточкой мот техники и покрытиями рабочей полости цилиндров занимаюсь свыше 25 лет, будут вопросы подскажу из практики. |
Hattab_production |
27 января 2014 20:03
Сообщение #45
|
Знает все о мото Репутация: 744 Группа: Посетители Регион: 86 Сообщений: 1257 На сайте с: 4.03.2011 |
stallker, Ты бы хоть читал, что копируешь. Цитата: stallker При ухудшении функционирования ЦПГ в картер попадают несгорающие фракции топлива, шламы, повышается прорыв картерных газов, что приводит к снижению вязкости моторного масла, зашлаковыванию и ускоренному окислению масла. Контрольные замеры износа вкладышей и шеек коленвала при демонтаже двигателей часто показывают большую выработку твердого материала шеек, чем мягкого антифрикционного сплава вкладышей Это как минимум про 4Т Цитата: stallker Разбавленное топливом масло не обладает необходимыми герметизирующими и смазочными свойствами, в результате чего повышается прорыв газов в картер, происходит перегрев масла во всем его объеме, увеличивается расход и падает давление масла в системе, начинается износ кривошипношатунного и газораспределительного механизмов. Опять -------------------- /forum/topic_4711/ /forum/topic_5587/ http://vk.com/id184538027 /motoizh/nahiizh/13681-yupiter-5-by-hattab.html |
Roker |
27 января 2014 21:52
Сообщение #46
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Ты даже осилил и прочитал это)) |
Серёга1966 |
27 января 2014 22:48
Сообщение #47
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: stallker Смысла ставить поршень 000 нету ни какого новые кольца пока притрутся На своей Планете 5 прошёл ок.55тыс.км,из них ок.20тыс.км на поршне 000.с поршнем цилиндр уйдет еще на размер, износ не позволит нормально работать движку, по юбке в нижней части цилиндра поршень будет тормозить и перегреваться, смесь с малой компрессией догорает в выхлопном колене заводится двигун с дохлой компрессией с трудом. |
stallker |
27 января 2014 23:47
Сообщение #48
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 20 На сайте с: 26.01.2014 |
Цитата: Hattab_production Ты бы хоть читал, что копируешь. С двух тактным не такая уж и большая разница, к тому же если когда нибудь пересядешь на 4 такный то ифа будет полезной. Цитата: Серёга1966 На своей Планете 5 прошёл ок.55тыс.км,из них ок.20тыс.км на поршне 000. Приходилось с нормы точить под 3 рем. Какой перерасход бензина после 75 тыс пробега от нормы? |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1