⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Иж юпитер 5. Моя большая проблема! |
Moto_in_my_Life |
21 февраля 2015 18:32
(Автор темы) Сообщение #1
|
Участник Группа: Посетители Регион: 666 Сообщений: 23 На сайте с: 13.02.2015 |
В общем, у меня сейчас стоит в гараже Иж Юпитер 5. Суть в том что после зимы, я хотел как всегда пока подтаял снег прокатится,но вот не задача, что то с работой двигателя не понятное на моей практике. Когда он работает на холостых все супер, отлично работает, как только пытаешься поехать, например тронулся, 1, 2 передача, и вот думаю чуть навалить (правда чу-чуть) а он по звуку похоже на отказ цилиндра, как будто через раз работает, поинтересовался у друзей говорят, что в один из цилиндров идет меньше топлива. Ну я поставил свой карбюратор который был у меня с Явы (Старой), раньше на нем летал как дурной т.к подача топлива, и обороты берет шальней, не суть. Так там похожая ситуация, даешь газку как будто отказывает, меня свечи, чистил карб, не помогло!. Просто бред какой то. Общий пробег мотоцикла 15 тыс. км. Молодой еще, прошлым летом был клим двига, но все обошлось нормально. Может с поршнями что то не так? или кольца слягли.. Купить новые не пишите, ситуация в стране не позволяет. Думаю летом перебрать двигатель |
FRAER |
21 февраля 2015 18:59
Сообщение #2
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Moto_in_my_Life прошлым летом был клим двига Цитата: Moto_in_my_Life Может с поршнями что то не так? Может, вскрытие покажет. Цитата: Moto_in_my_Life или кольца слягли.. Может. Цитата: Moto_in_my_Life Купить новые не пишите, ситуация в стране не позволяет. Ну если старым писец, пускай дальше стоит. Проверь зажигание ещё. Ясен пень что дело не в карбе. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
21 февраля 2015 19:52
Сообщение #3
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Moto_in_my_Life, Если на холостых работает нормально, а при открытии газа отключается цилиндр, то дело точно не в поршнях. Там бы было наоборот - на холостых не работал, а на газу подхватывал. Смотри электрику. Глянь, вдруг на одном из кулачков искра сильная бьёт, значит кондёру пипец. Ну и зажигание проверь, правильно ли выставлено. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
10RUS |
21 февраля 2015 19:55
Сообщение #4
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
Moto_in_my_Life, Продай карб с Явы купи кольца -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
parfent |
21 февраля 2015 20:30
Сообщение #5
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: 10RUS Продай карб с Явы купи кольца Сразу видно, что 10RUS умеет выкрутиться из любой жизненной ситуации. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Moto_in_my_Life |
21 февраля 2015 21:26
(Автор темы) Сообщение #6
|
Участник Группа: Посетители Регион: 666 Сообщений: 23 На сайте с: 13.02.2015 |
FRAER, Я бы купил вообще без проблем, я из Украины, из самого ее зада, Луганской области. Тут нет возможности что либо выехать купить(. А зажигание стоит отличное, еще давно выставлял parfent Смотри электрику. Глянь, вдруг на одном из кулачков искра сильная бьёт, значит кондёру пипец. Ну и зажигание проверь, правильно ли выставлено., Это все в порядке, грешу на кольца и поршня из-за клима двигателя. Хотя после клима, я его чуть потеребил и он дальше нормально поехал. |
parfent |
21 февраля 2015 21:45
Сообщение #7
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Moto_in_my_Life Это все в порядке, грешу на кольца и поршня из-за клима двигателя. Хотя после клима, я его чуть потеребил и он дальше нормально поехал. Ну так разбери тогда и глянь. Всего-то 16 болтов открутить... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Selya |
22 февраля 2015 08:02
Сообщение #8
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Двигатель заклинило! От слова клин! А не Клим! Это во первых. Во вторых тепловой клин мотора - это серьезнейшая авария ДВС и после неё он по определению не может нормально работать. Разбирай ЦПГ и выкладывай фотки. Скорее всего, в правом цилиндре Ад и Израиль. А насчёт "не пишите что купить запчасти" ваще насмешил. Чем ремонтировать собрался? Святым духом? -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
parfent |
22 февраля 2015 11:38
Сообщение #9
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Selya тепловой клин мотора - это серьезнейшая авария ДВС и после неё он по определению не может нормально работать -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Moto_in_my_Life |
22 февраля 2015 16:44
(Автор темы) Сообщение #10
|
Участник Группа: Посетители Регион: 666 Сообщений: 23 На сайте с: 13.02.2015 |
Цитата: parfent Двигатель заклинило! От слова клин! А не Клим! , хех у нас говорят в разных вариациях этого слова, так что тут не надо умничать.Selya А насчёт "не пишите что купить запчасти" ваще насмешил. Чем ремонтировать собрался? Святым духом?, Как я тебе куплю? у нас каждый день кадры, соседние города разбиты купить в принципе негде. Че б я спрашивал, я бы новое все купил да и все.Selya это серьезнейшая авария ДВС и после неё он по определению не может нормально работать,Как ни странно он дальше поехал, а заклинил на 110 км/ч, просто колом колесо заднее стало, но он дальше нормально ехал! и все лето ездил и осень. Цитата: parfent Ну так разбери тогда и глянь. Всего-то 16 болтов открутить... Это да, после ремонта ДВС машины, займусь мотом. Я вообще спрашивал может что другое с ним.. раз уж менять детали так менять |
FRAER |
22 февраля 2015 19:16
Сообщение #11
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Moto_in_my_Life хех у нас говорят в разных вариациях этого слова, так что тут не надо умничать. И всё же слово "клин" сокращение от слова "клинить". Цитата: Moto_in_my_Life Как я тебе куплю? у нас каждый день кадры, соседние города разбиты купить в принципе негде. Че б я спрашивал, я бы новое все купил да и все. Ну а как ты ремонтировать собрался? Из дерева строгать будешь? Цитата: Moto_in_my_Life Че б я спрашивал, я бы новое все купил да и все. Цитата: Moto_in_my_Life Как ни странно он дальше поехал, а заклинил на 110 км/ч, просто колом колесо заднее стало, но он дальше нормально ехал! и все лето ездил и осень. Это ещё ни о чём не говорит. А он истину излагает. Клины без последствий не бывают! Я уверен на 90% что разберёшь и на поршнях увидишь задиры или риски. Цитата: Moto_in_my_Life Я вообще спрашивал может что другое с ним.. раз уж менять детали так менять а что другое? Тут либо зажигание, либо цпг... Опять же повторюсь: клины без последствий не бывают! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Selya |
22 февраля 2015 21:45
Сообщение #12
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Цитата: Moto_in_my_Life Как я тебе куплю? Мне ничего покупать не надо - у меня все есть. Себе купи. Цитата: Moto_in_my_Life Это да, после ремонта ДВС машины, займусь мотом. Я смотрю, у тебя особый дар портить моторчики......... Цитата: Moto_in_my_Life у нас говорят в разных вариациях этого слова, так что тут не надо умничать. Клим - это сокращенно от мужкого имени Климент. Так что не надо тупить! -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
Vensab |
23 февраля 2015 11:25
Сообщение #13
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Ребята, давайте жить дружно. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
FRAER |
23 февраля 2015 11:31
Сообщение #14
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Vensab, Все пучком))) ну а как ему объяснить еще? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Moto_in_my_Life |
23 февраля 2015 16:12
(Автор темы) Сообщение #15
|
Участник Группа: Посетители Регион: 666 Сообщений: 23 На сайте с: 13.02.2015 |
Ясно все с вами. Гении ремонта. Можете смело не писать больше ничего. И как это клима без последствий не бывает? Это да, но он пол сезона еще ездил. Вот пожалуй видео о нем. Ну так на всякий случай. Про звук двигателя не спрашивать, через видео он не очень. А вот в реальности басистый, ибо самодельные глушители |
FRAER |
23 февраля 2015 16:48
Сообщение #16
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Moto_in_my_Life, что ж ты такой умный а спрашиваешь? Цитата: Moto_in_my_Life Ясно все с вами. Гении ремонта. Можете смело не писать больше ничего. Ясно всё с тобой. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vladimir AN)) |
23 февраля 2015 17:03
Сообщение #17
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Клин, это когда поршень встал колом в цилиндре, и стартеромкиком уже не проворачивается, тогда заломы, задиры, гнутые шатуны, вообщем двиг работать дальше не будет. Другое дело тепловой прихват, если система охл. не исправна, или двигатель воздушник, который перегрели, поршневую прихватывает в цилиндре, на деле это падение тяги на ходу, вплоть до полной остоновки, двигатель вырубается, и больше не заводится. После того как поршневая группа остыла двиг запускается и мы едем дальше. Последствия зависят от степени прихвата но в 100% компрессия снижается и сокращается ресурс поршневой группы. Спасибо за внимание)) Афтор не путай эти два понятия. ибо самодельные глушители дай ка угадаю, прямоток системы прямотак?)) У меня была дырка ( даже две) в колене глушака, звук был басистый, но на запуск ДВСа это никак не влияло, ну разве что громко было)) Афтор вы таки понимаете принципы работы ДВСа вообще и 2Т ДВСа в частности? Ну а как ты ремонтировать собрался? Из дерева строгать будешь? ты не далек от истины, хохлы так продавали скутера.Вытачивали из твердых пород дерева поршень, ставили его, заводили непосредственно перед покупателем, работает двиг исключительно тихо, никаких звуков при перекладке поршня в цилиндре, никаких шелестов, бесбробежка вчера с япии пробег 400км. терпила берет радостный укатывает домой до дома он конечно не доезжает на такой системе) А там ай-уй позно доктор.. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 23 февраля 2015 16:12 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Moto_in_my_Life |
23 февраля 2015 17:16
(Автор темы) Сообщение #18
|
Участник Группа: Посетители Регион: 666 Сообщений: 23 На сайте с: 13.02.2015 |
Цитата: FRAER что ж ты такой умный а спрашиваешь? Может кто сталкивался и знает другой способ решения проблемы Цитата: Vladimir AN)) дай ка угадаю, прямоток системы прямотак?)) Нет не угадал. Самодельная трубка глушителя, измененная полностью! я не колхозю "прямотоки" и кстати на счет теплового прихвата тут ты прав, да я не знал что это такое, так что спасибо!. Тяга да действительно немного пропала, но компрессия таже, и прихватило когда я на нагретом попытался дать больше 100 км/ч. Спасибо, но сейчас что то с подачей топлива. Надо смотреть. В один из цилиндров по всему видно что больше смеси идет чем в другой!Цитата: Vladimir AN)) У меня была дырка ( даже две) в колене глушака, звук был басистый, но на запуск ДВСа это никак не влияло, ну разве что громко было)) Цитата: Vladimir AN)) У меня была дырка ( даже две) в колене глушака, звук был басистый, но на запуск ДВСа это никак не влияло, ну разве что громко было)) я понимаю, прямотока нету. Глушители той же модели только измененные слегка. я не <!--filter:идиот--><!--/filter--> и в курсе что прямоток для 2т вреден) .. Кстати если совсем убрать глушители появляется больше тяговитость, ибо выхлоп не затрудняется глушителем!. Ну не в смысле снять трубы. Исключительно убрать глушители. Звук громковат, мой тише но басс тот же, и сам глушитель на месте. Только самодельныйАфтор вы таки понимаете принципы работы ДВСа вообще и 2Т ДВСа в частности? Сообщение отредактировал Moto_in_my_Life - 23 февраля 2015 16:17 |
parfent |
23 февраля 2015 17:24
Сообщение #19
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Moto_in_my_Life В один из цилиндров по всему видно что больше смеси идет чем в другой! От этого цилиндр бы не отключался и тяга бы не пропадала. Скорее всего дело в электрике. Попробуй скинуть бронепровод с одного цилиндра и прокатиться, потом с другого также. Так ты хотя бы выяснишь, какой цилиндр плохо работает при езде. Затем можешь элементарно менять свечи, кондёры, бронепровода и катушки местами. Если при замене одного из этого туфтить начнёт другой цилиндр, то значит ты нашёл неисправную деталь и её надо менять. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Moto_in_my_Life |
23 февраля 2015 17:25
(Автор темы) Сообщение #20
|
Участник Группа: Посетители Регион: 666 Сообщений: 23 На сайте с: 13.02.2015 |
Цитата: FRAER что ж ты такой умный а спрашиваешь? Вот пришел человек и нормально описал что с Ижем, тепловой прихват, все что он описал про мой Иж. Я смотрю ты у нас мастер на все руки. Че ж ты сразу не ответил.Цитата: Moto_in_my_Life Ясно все с вами. Гении ремонта. Можете смело не писать больше ничего. Ясно всё с тобой. |
10RUS |
23 февраля 2015 17:26
Сообщение #21
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
Цитата: Moto_in_my_Life В один из цилиндров по всему видно что больше смеси идет чем в другой! Распределитель топлива поставь. -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
Vladimir AN)) |
23 февраля 2015 17:48
Сообщение #22
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Убрать глушители появляется больше тяговитость, Не, наоборот, 2Т без глушителей теряет мощность. Глушитель кроме своей основной функции глушить еще и подпирает избыточным давлением на фазе впуска и не дает смеси вылететь прямиком в воздух. По этому при тюнинге выхлоп меняют не для понта, а чтоб спорт ЦПГ работало с отдачей на низах или верхах ( смотря какой мотор строиться) А так только горючка зря вылетает. Это 4Т пофуй есть труба нет трубы -------------------- Я слежу за вами. БУ |
RanisMotoDriver |
23 февраля 2015 18:57
Сообщение #23
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
Цитата: FRAER клины без последствий не бывают! Цитата: Vensab Ребята, давайте жить дружно. Цитата: Vladimir AN)) Последствия зависят от степени прихвата но в 100% компрессия снижается и сокращается ресурс поршневой группы. Цитата: Moto_in_my_Life Кстати если совсем убрать глушители появляется больше тяговитость, ибо выхлоп не затрудняется глушителем!. Ну не в смысле снять трубы. Исключительно убрать глушители. Звук громковат, мой тише но басс тот же, и сам глушитель на месте. Только самодельный У тебя по видио мотор то-ли толи поздновато реагирует....Короче, 1.Сделай жигу. 2.Карб отрегулируй. 3.3аводи. 1.1 После выполнения пункта 1.2.3. проехайся. Если не едет....есть план Б. План Б: 1.Открутить 4 болта из каждых цилиндров. 2.Снять головки. 3.Снять цилиндры. 4.Осмотреть поршень и зеркало цилиндра 5.Офигет от того что сделал-КЛИН. 6.Нервно курнуть. 7.Звонить токарю. 8.Договориться о расточке. После расточки выполнить пункты из плана "Б" в обратном порядке :1.2.3. |
Selya |
23 февраля 2015 21:35
Сообщение #24
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Жжош. Твой план никому не нравиться. Ты плохой. Убей сибя. Это всего лишь свеча. Будем думать о хорошем и проблема решиться сама собой. Эффект плацебо. Жаль, что на железяки он не действует. -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1