⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Иж юпитер 5. Моя большая проблема! |
RanisMotoDriver |
23 февраля 2015 23:38
Сообщение #25
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
Selya, А мне уже по:хуй-- Сообщение отредактировал RanisMotoDriver - 23 февраля 2015 22:39 |
Moto_in_my_Life |
24 февраля 2015 00:25
(Автор темы) Сообщение #26
|
Участник Группа: Посетители Регион: 666 Сообщений: 23 На сайте с: 13.02.2015 |
Цитата: 10RUS Распределитель топлива поставь. Что то я об этом не слышал. Можно скрин или фоткуЦитата: RanisMotoDriver 5.Офигет от того что сделал-КЛИН. 6.Нервно курнуть. 7.Звонить токарю. 8.Договориться о расточке. После расточки выполнить пункты из плана "Б" в обратном порядке :1.2.3. Цитата: RanisMotoDriver 5.Офигет от того что сделал-КЛИН. Это не клин. Мото-Базар в соседнем городе разбили артиллерией. Я не курю. 6.Нервно курнуть. 7.Звонить токарю. 8.Договориться о расточке. После расточки выполнить пункты из плана "Б" в обратном порядке :1.2.3. Цитата: Vladimir AN)) Не, наоборот, 2Т без глушителей теряет мощность Вот тут странно, я когда со своего снял, он намного тяговитей стал, да и как то дергать режче стал. Но да для 2т прямоток вреденЦитата: parfent От этого цилиндр бы не отключался и тяга бы не пропадала. Скорее всего дело в электрике. Попробуй скинуть бронепровод с одного цилиндра и прокатиться, потом с другого также. Так ты хотя бы выяснишь, какой цилиндр плохо работает при езде. Затем можешь элементарно менять свечи, кондёры, бронепровода и катушки местами. Если при замене одного из этого туфтить начнёт другой цилиндр, то значит ты нашёл неисправную деталь и её надо менять. Да делал многое я, не помогло. Свечи разные ставил. вот попробую сначала на одном а потом на другом проехать цилиндре. |
parfent |
24 февраля 2015 00:30
Сообщение #27
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Moto_in_my_Life Вот тут странно, я когда со своего снял, он намного тяговитей стал, да и как то дергать режче стал. Это обман слуха. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
RanisMotoDriver |
24 февраля 2015 00:31
Сообщение #28
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
Цитата: Moto_in_my_Life Я не курю |
Vladimir AN)) |
24 февраля 2015 05:43
Сообщение #29
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Moto_in_my_Life он намного тяговитей стал Может у тебя глушитель был забит нагаром.Тогда да, при снятии глушителя прибавка будет. У меня дырки были в глушаке, ехал вроде нормально, свою скорость набирал, звук был конечно громкий. Сейчас все заварил, мало того что работать стал тихо, рядом с работающим двигателем можно можно спокойно разговаривать ( раньше приходилось кричать), но и характер мотора изменился, если раньше чтобы стронуть нужно было откручивать гашетку на 20% грубо говоря, теперь достаточно чуть тронуть гашетку мопед уже едет. Вообщем нет ничего лучше чистого, без дырок ( кроме выходной) заводского глушителя расчитанного на этот ДВС. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Moto_in_my_Life |
25 февраля 2015 17:55
(Автор темы) Сообщение #30
|
Участник Группа: Посетители Регион: 666 Сообщений: 23 На сайте с: 13.02.2015 |
Цитата: parfent Это обман слуха. Поверь нет, я давно на нем катаюсь, все лето ездил. И на дальняк. Цитата: Vladimir AN)) Может у тебя глушитель был забит нагаром. Тогда да, при снятии глушителя прибавка будет. У меня дырки были в глушаке, ехал вроде нормально, свою скорость набирал, звук был конечно громкий. Сейчас все заварил, мало того что работать стал тихо, рядом с работающим двигателем можно можно спокойно разговаривать ( раньше приходилось кричать), но и характер мотора изменился, если раньше чтобы стронуть нужно было откручивать гашетку на 20% грубо говоря, теперь достаточно чуть тронуть гашетку мопед уже едет. Вообщем нет ничего лучше чистого, без дырок ( кроме выходной) заводского глушителя расчитанного на этот ДВС. Да у меня, в любом случае он тихо работал, даже при этих самодельных. А вот на счет гашетки, у меня что бы тронутся совсем чучуть надо дать 1-3%. А Еду 90-100 км\ч, это 10% газа выкручено, ну а больше дал сам видел что я писал. А так нет, я и трубы чистил, и глушители поставил другие. И колена, и выхлопные окна цилиндра чистил. Как бы не было бредово, но при снятии глуша он дергает получше |
Vladimir AN)) |
25 февраля 2015 19:09
Сообщение #31
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Moto_in_my_Life А Еду 90-100 км\ч, это 10% газа выкручено Прям Форсаж) Хотя у ИЖа ход ручки не большой насколько я помню-------------------- Я слежу за вами. БУ |
borodman |
25 февраля 2015 19:39
Сообщение #32
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Moto_in_my_Life при снятии глуша он дергает получше да, это так. Уважаемые товарищи, те, кто спорит с этим фактом - имейте ввиду, что для серийного выпуска глушитель делали не только на мощность, но и уделяли внимание экономичности и громкости, ессесна, эти дела шли в ущерб мощности. Кто не верит - пусть проверит. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
FRAER |
25 февраля 2015 19:51
Сообщение #33
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Vladimir AN)) Хотя у ИЖа ход ручки не большой насколько я помню Конечно небольшой! ОГРОМНЫЙ! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
RanisMotoDriver |
25 февраля 2015 21:03
Сообщение #34
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
Цитата: borodman не только на мощность, но и уделяли внимание экономичности и громкости, Цитата: borodman эти дела шли в ущерб мощности |
parfent |
25 февраля 2015 21:28
Сообщение #35
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Moto_in_my_Life А Еду 90-100 км\ч, это 10% газа выкручено Ну так и должно быть на нормальном Юпитере. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
25 февраля 2015 21:45
Сообщение #36
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Moto_in_my_Life у меня что бы тронутся совсем чучуть надо дать 1-3%. А Еду 90-100 км\ч, это 10% газа выкручено Цитата: parfent Ну так и должно быть на нормальном Юпитере. Может мне тоже ручку газа разметить как на токарном лимбы? Едешь себе на 8%, как добавил еще 7,5%, как попер! Потом убавил до 9%, шоб прихвата или клина не дай бог не было! Все по науке! А я , дурак, все с ограничителем ездию.... Сообщение отредактировал МК - 25 февраля 2015 20:47 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
25 февраля 2015 21:56
Сообщение #37
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Может мне тоже ручку газа разметить как на токарном лимбы? Едешь себе на 8%, как добавил еще 7,5%, как попер! Потом убавил до 9%, шоб прихвата или клина не дай бог не было! Все по науке! Михаил, серьёзно, я замерял. В процентах не знаю, но помнишь, на ручке газа есть резиновые полоски. Которые препятствуют скольжению руки. Так вот, при скорости 90 если полностью закрыть газ, то ручка повернётся на такое расстояние, что на место одной из полосок, на которую направлен взгляд, встанет другая полоска, которая находится по соседству с ней. Этот замер я проводил в начале августа, когда впервые ехал на дальняк. Цитата: МК А я , дурак, все с ограничителем ездию.... Ну так неизвестно, какая у него поршневая. Может там зазор в кольцах меньше нормы или ещё что. Вот и клинит от поворота ручки больше 10%. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
штык |
25 февраля 2015 22:17
Сообщение #38
|
Опытный Репутация: 36 Группа: Посетители Регион: 407 Сообщений: 104 На сайте с: 7.11.2013 |
у меня таже проблема была заводишь на холостых работает четко только доходишь до 3передачи отказывал правый цылиндр .проблема решылась промывкой топливной системы карба отстойника и бака и ише я бы орден дал тому кто догадался на заводе красить бак с нутри |
parfent |
25 февраля 2015 22:31
Сообщение #39
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: штык и ише я бы орден дал тому кто догадался на заводе красить бак с нутри А ты бы рад был, если через 20 лет эксплуатации с внутренней непокрашенной части бака начала бы отпадывать ржавчина прямо в бензин? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
hemicuda |
25 февраля 2015 22:50
Сообщение #40
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: parfent А ты бы рад был, если через 20 лет эксплуатации с внутренней непокрашенной части бака начала бы отпадывать ржавчина прямо в бензин? Андрюх разрезал лично бак от 5 и он внутри ничерта не крашен, разрезал явовский тоже не крашен и ржавчины небыло, а вот 4 тот да внутри погрунтован. задолбался потом отстойник и фильтр чистить. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
parfent |
25 февраля 2015 23:37
Сообщение #41
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
hemicuda, -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Moto_in_my_Life |
26 февраля 2015 02:24
(Автор темы) Сообщение #42
|
Участник Группа: Посетители Регион: 666 Сообщений: 23 На сайте с: 13.02.2015 |
Цитата: parfent Ну так неизвестно, какая у него поршневая. Может там зазор в кольцах меньше нормы или ещё что. Вот и клинит от поворота ручки больше 10%. Все с завода, работало отлично. Раньше когда больше 90 давал, был стук в двигателе, поставил другое зажигание решилась проблема. И кто знает сколько для юпитера максимальная скорость, что бы знать и для проверки не насиловать движок после ремонта, Думаю разобрать цилиндры да фотки прислать, что бы посмотрели, может кто-то что нибуть заметит. Да и не клинет он, просто был тепловой прихват, поэтому он дальше поехал еще и домой меня довез. Я все голову ломал почему он после клина ехать дальше стал. Я не понимаю почему этот прихват проявляется, охлаждение то воздушное. Цитата: parfent А Еду 90-100 кмч, это 10% газа выкручено Ну так и должно быть на нормальном Юпитере. Тогда зачем остальные 90% ручки?)) он под скорость выше 100 кмч ехать будет? Или это только мой эксклюзив который не едет больше сотки Цитата: штык у меня таже проблема была заводишь на холостых работает четко только доходишь до 3передачи отказывал правый цылиндр .проблема решылась промывкой топливной системы карба отстойника и бака и ише я бы орден дал тому кто догадался на заводе красить бак с нутри Чистил, поставил карб с явы, и звезду на 21 зуб. Нормально) сейчас на 16 правда стоит, но явовский карб неплохо там обороты набирать быстрей стал Сообщение отредактировал Moto_in_my_Life - 26 февраля 2015 01:25 |
Vladimir AN)) |
26 февраля 2015 06:49
Сообщение #43
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
У Урала бак снутри не крашеный, но не ржавеет цуко. У японцев ржавеют ( утопленники зачастую). Да и вообще, крашенных баков я не видел... бензин жеж агрессивный, типа растворитель. глушитель делали не только на мощность, но и уделяли внимание экономичности и громкости, ессесна, эти дела шли в ущерб мощности Сколько же тогда без трубы он жрет... если даже с трубой он кушает много. Экономичность лишь в том что глушак не дает вылетать смеси в воздух ( я выше писал), громкость? только может быть новые глушители ( всмысле не выгоревшие) старые мотоциклы работают громко.Делов то, воткнуть ФеНеэС воздушок, сделать прямоток, и усе, пушка готова)) так что ли выходит? Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 26 февраля 2015 05:54 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
26 февраля 2015 08:24
Сообщение #44
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Moto_in_my_Life И кто знает сколько для юпитера максимальная скорость, что бы знать и для проверки не насиловать движок после ремонта, На заводе знали: В режиме обкатки на 19 звезде скорость не более 70. В инструкции написано на всех передачах сколько можно. Лично я практикую в основном езду по рекомендации завода в режиме обкатки и масло тоже, поэтому с никакими прихватами, задирами, клинами и климами КВ не знаком. КВ прошедший более 50ткм работает шумно- вот и вся авария известная мне. Цитата: Moto_in_my_Life Как бы не было бредово, но при снятии глуша он дергает получше Цитата: borodman да, это так. Цитата: Vladimir AN)) Сколько же тогда без трубы он жрет... если даже с трубой он кушает много. Экономичность лишь в том что глушак не дает вылетать смеси в воздух ( я выше писал), громкость? только может быть новые глушители ( всмысле не выгоревшие) старые мотоциклы работают громко.Делов то, воткнуть ФеНеэС воздушок, сделать прямоток, и усе, пушка готова)) так что ли выходит? Вот у меня Мини мокик РМЗ-30: Когда его купили самого глушителя в глушаке не было. Работал не особо громко, но не тянул, проверяли все, вроде работает нормально, но тяги нет. Если еду я то, на 2-й не разгоняется. Наконец нашли потроха глушителя и мокик поехал, и уверенно разгоняется с моим весом на 2-й передаче. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
borodman |
26 февраля 2015 11:11
Сообщение #45
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Vladimir AN)) Сколько же тогда без трубы он жрет.. дохрена и ещё чуть сверху. Если навалишь, бенз живьём в выхлопные патрубки вылетает. Цитата: Vladimir AN)) Экономичность лишь в том что глушак не дает вылетать смеси в воздух ( я выше писал) я с этим и не спорю, глушак даёт сопротивление. Цитата: МК Вот у меня Мини мокик РМЗ-30: у одноклассника был Карпаты-2. Едем с ним как-то тоже на второй, и видимо хомут ослаб или что, в общем колено вылетело из глушака. Подрыв почуствовался сразу. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
26 февраля 2015 14:19
Сообщение #46
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Moto_in_my_Life Тогда зачем остальные 90% ручки?)) он под скорость выше 100 кмч ехать будет? Или это только мой эксклюзив который не едет больше сотки Для кратковременных разгонов. Юпитер может дать такое ускорение, что мало не покажется. Максимальная скорость у него 125 км/ч. Но если длительное время ехать с большим газом, то это приводит к перегреву и прихвату. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
26 февраля 2015 14:57
Сообщение #47
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent то это приводит к перегреву и прихвату. А почему? вроде бы причин для прихвата быть недолжно, охлаждения на такой скорости по моему достаточно, в принципе новая порция смеси должна успевать охладить поршень ( если смесь не бедная и подсосов нет). В чем причина прихвата? Максимальная скорость у него 125 км/ч Мало чейто, скромничаешь)) Хотя если ты на одном горшке выдавал 60... я на одном юпитерском горшке дальше второй ткнуться не мог)) Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 26 февраля 2015 14:01 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
26 февраля 2015 15:26
Сообщение #48
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Хотя если ты на одном горшке выдавал 60... я на одном юпитерском горшке дальше второй ткнуться не мог)) Я? 60? Я выше 40 на одном не мог разогнаться и не хотел. А 80 он у меня ездил, когда у правого поршня не было юбки и верхнего кольца. Но правый цилиндр работал, поэтому нельзя сказать, что это было на одном цилиндре. Цитата: Vladimir AN)) Мало чейто, скромничаешь)) Я сам выше 120 никогда даже не разгонялся. Мне это не надо. Цитата: Vladimir AN)) А почему? вроде бы причин для прихвата быть недолжно, охлаждения на такой скорости по моему достаточно, в принципе новая порция смеси должна успевать охладить поршень ( если смесь не бедная и подсосов нет). В чем причина прихвата? Кстати, скорее всего дело в неисправности мотоцикла. Потому что я пробовал так тогда, когда у меня было кривое зажигание и пропорция масла 20 мл на 1 л бензина. Ну и карб неидеален. И ещё заметил, что у Юпитера разницы практически нет, если открыл 50% газа или 100%. Как будто полный газ - это через чур для него. Но опять же, всё возможно в том, что у меня был неидеальный мот. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1