Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 10

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 10


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Иж юпитер 5. Моя большая проблема!
Moto_in_my_Life
 21 февраля 2015 18:32
(Автор темы)
Сообщение #1


Участник
Группа: Посетители
Регион: 666
Сообщений: 23
На сайте с: 13.02.2015

В общем, у меня сейчас стоит в гараже Иж Юпитер 5. Суть в том что после зимы, я хотел как всегда пока подтаял снег прокатится,но вот не задача, что то с работой двигателя не понятное на моей практике. Когда он работает на холостых все супер, отлично работает, как только пытаешься поехать, например тронулся, 1, 2 передача, и вот думаю чуть навалить (правда чу-чуть) а он по звуку похоже на отказ цилиндра, как будто через раз работает, поинтересовался у друзей говорят, что в один из цилиндров идет меньше топлива. Ну я поставил свой карбюратор который был у меня с Явы (Старой), раньше на нем летал как дурной т.к подача топлива, и обороты берет шальней, не суть. Так там похожая ситуация, даешь газку как будто отказывает, меня свечи, чистил карб, не помогло!. Просто бред какой то. Общий пробег мотоцикла 15 тыс. км. Молодой еще, прошлым летом был клим двига, но все обошлось нормально. Может с поршнями что то не так? или кольца слягли.. Купить новые не пишите, ситуация в стране не позволяет. Думаю летом перебрать двигатель
Перейти в начало страницы
FRAER
 21 февраля 2015 18:59
Сообщение #2


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Moto_in_my_Life
прошлым летом был клим двига

Цитата: Moto_in_my_Life
Может с поршнями что то не так?

Может, вскрытие покажет.
Цитата: Moto_in_my_Life
или кольца слягли..

Может.
Цитата: Moto_in_my_Life
Купить новые не пишите, ситуация в стране не позволяет.

Ну если старым писец, пускай дальше стоит.
Проверь зажигание ещё. Ясен пень что дело не в карбе.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 21 февраля 2015 19:52
Сообщение #3


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Moto_in_my_Life,
Если на холостых работает нормально, а при открытии газа отключается цилиндр, то дело точно не в поршнях. Там бы было наоборот - на холостых не работал, а на газу подхватывал. Смотри электрику. Глянь, вдруг на одном из кулачков искра сильная бьёт, значит кондёру пипец. Ну и зажигание проверь, правильно ли выставлено.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
10RUS
 21 февраля 2015 19:55
Сообщение #4


Знает все о мото
Репутация: 130
Группа: Посетители
Регион: 10
Сообщений: 1129
На сайте с: 12.07.2014

Moto_in_my_Life,
Продай карб с Явы купи кольца smile

--------------------
Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай.
Перейти в начало страницы
parfent
 21 февраля 2015 20:30
Сообщение #5


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: 10RUS
Продай карб с Явы купи кольца

sarcastic Сразу видно, что 10RUS умеет выкрутиться из любой жизненной ситуации. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Moto_in_my_Life
 21 февраля 2015 21:26
(Автор темы)
Сообщение #6


Участник
Группа: Посетители
Регион: 666
Сообщений: 23
На сайте с: 13.02.2015

FRAER, Я бы купил вообще без проблем, я из Украины, из самого ее зада, Луганской области. Тут нет возможности что либо выехать купить(. А зажигание стоит отличное, еще давно выставлял


parfent Смотри электрику. Глянь, вдруг на одном из кулачков искра сильная бьёт, значит кондёру пипец. Ну и зажигание проверь, правильно ли выставлено., Это все в порядке, грешу на кольца и поршня из-за клима двигателя. Хотя после клима, я его чуть потеребил и он дальше нормально поехал.
Перейти в начало страницы
parfent
 21 февраля 2015 21:45
Сообщение #7


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Moto_in_my_Life
Это все в порядке, грешу на кольца и поршня из-за клима двигателя. Хотя после клима, я его чуть потеребил и он дальше нормально поехал.

Ну так разбери тогда и глянь. Всего-то 16 болтов открутить...

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Selya
 22 февраля 2015 08:02
Сообщение #8


Мотопрофи
Репутация: 408
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

Двигатель заклинило! От слова клин! А не Клим! Это во первых.
Во вторых тепловой клин мотора - это серьезнейшая авария ДВС и после неё он по определению не может нормально работать. Разбирай ЦПГ и выкладывай фотки. Скорее всего, в правом цилиндре Ад и Израиль.
А насчёт "не пишите что купить запчасти" ваще насмешил. Чем ремонтировать собрался? Святым духом?

--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
parfent
 22 февраля 2015 11:38
Сообщение #9


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Selya
тепловой клин мотора - это серьезнейшая авария ДВС и после неё он по определению не может нормально работать

sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Moto_in_my_Life
 22 февраля 2015 16:44
(Автор темы)
Сообщение #10


Участник
Группа: Посетители
Регион: 666
Сообщений: 23
На сайте с: 13.02.2015

Цитата: parfent
Двигатель заклинило! От слова клин! А не Клим!
, хех у нас говорят в разных вариациях этого слова, так что тут не надо умничать.
Selya А насчёт "не пишите что купить запчасти" ваще насмешил. Чем ремонтировать собрался? Святым духом?, Как я тебе куплю? у нас каждый день кадры, соседние города разбиты купить в принципе негде. Че б я спрашивал, я бы новое все купил да и все.Selya это серьезнейшая авария ДВС и после неё он по определению не может нормально работать,Как ни странно он дальше поехал, а заклинил на 110 км/ч, просто колом колесо заднее стало, но он дальше нормально ехал! и все лето ездил и осень.
Цитата: parfent
Ну так разбери тогда и глянь. Всего-то 16 болтов открутить...
Это да, после ремонта ДВС
машины, займусь мотом. Я вообще спрашивал может что другое с ним.. раз уж менять детали так менять
Перейти в начало страницы
FRAER
 22 февраля 2015 19:16
Сообщение #11


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Moto_in_my_Life
хех у нас говорят в разных вариациях этого слова, так что тут не надо умничать.

И всё же слово "клин" сокращение от слова "клинить".
Цитата: Moto_in_my_Life
Как я тебе куплю? у нас каждый день кадры, соседние города разбиты купить в принципе негде. Че б я спрашивал, я бы новое все купил да и все.

Ну а как ты ремонтировать собрался? Из дерева строгать будешь?
Цитата: Moto_in_my_Life
Че б я спрашивал, я бы новое все купил да и все.

Цитата: Moto_in_my_Life
Как ни странно он дальше поехал, а заклинил на 110 км/ч, просто колом колесо заднее стало, но он дальше нормально ехал! и все лето ездил и осень.

Это ещё ни о чём не говорит. А он истину излагает. Клины без последствий не бывают! Я уверен на 90% что разберёшь и на поршнях увидишь задиры или риски.
Цитата: Moto_in_my_Life
Я вообще спрашивал может что другое с ним.. раз уж менять детали так менять

а что другое? Тут либо зажигание, либо цпг... Опять же повторюсь: клины без последствий не бывают!

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Selya
 22 февраля 2015 21:45
Сообщение #12


Мотопрофи
Репутация: 408
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

Цитата: Moto_in_my_Life
Как я тебе куплю?

Мне ничего покупать не надо - у меня все есть. Себе купи.
Цитата: Moto_in_my_Life
Это да, после ремонта ДВС машины, займусь мотом.

Я смотрю, у тебя особый дар портить моторчики.........

Цитата: Moto_in_my_Life
у нас говорят в разных вариациях этого слова, так что тут не надо умничать.

Клим - это сокращенно от мужкого имени Климент. Так что не надо тупить!

--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
Vensab
 23 февраля 2015 11:25
Сообщение #13


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Ребята, давайте жить дружно.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
FRAER
 23 февраля 2015 11:31
Сообщение #14


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Vensab,
Все пучком))) ну а как ему объяснить еще?

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Moto_in_my_Life
 23 февраля 2015 16:12
(Автор темы)
Сообщение #15


Участник
Группа: Посетители
Регион: 666
Сообщений: 23
На сайте с: 13.02.2015

Ясно все с вами. Гении ремонта. Можете смело не писать больше ничего. И как это клима без последствий не бывает? Это да, но он пол сезона еще ездил. Вот пожалуй видео о нем. Ну так на всякий случай. Про звук двигателя не спрашивать, через видео он не очень. А вот в реальности басистый, ибо самодельные глушители
Перейти в начало страницы
FRAER
 23 февраля 2015 16:48
Сообщение #16


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Moto_in_my_Life,
что ж ты такой умный а спрашиваешь?
Цитата: Moto_in_my_Life
Ясно все с вами. Гении ремонта. Можете смело не писать больше ничего.

Ясно всё с тобой.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 23 февраля 2015 17:03
Сообщение #17


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Клин, это когда поршень встал колом в цилиндре, и стартеромкиком уже не проворачивается, тогда заломы, задиры, гнутые шатуны, вообщем двиг работать дальше не будет.
Другое дело тепловой прихват, если система охл. не исправна, или двигатель воздушник, который перегрели, поршневую прихватывает в цилиндре, на деле это падение тяги на ходу, вплоть до полной остоновки, двигатель вырубается, и больше не заводится. После того как поршневая группа остыла двиг запускается и мы едем дальше.
Последствия зависят от степени прихвата но в 100% компрессия снижается и сокращается ресурс поршневой группы.
Спасибо за внимание)) Афтор не путай эти два понятия.
ибо самодельные глушители

дай ка угадаю, прямоток системы прямотак?))
У меня была дырка ( даже две) в колене глушака, звук был басистый, но на запуск ДВСа это никак не влияло, ну разве что громко было))
Афтор вы таки понимаете принципы работы ДВСа вообще и 2Т ДВСа в частности?

Ну а как ты ремонтировать собрался? Из дерева строгать будешь?
ты не далек от истины, хохлы так продавали скутера.
Вытачивали из твердых пород дерева поршень, ставили его, заводили непосредственно перед покупателем, работает двиг исключительно тихо, никаких звуков при перекладке поршня в цилиндре, никаких шелестов, бесбробежка вчера с япии пробег 400км.
терпила берет радостный укатывает домой до дома он конечно не доезжает на такой системе)
А там ай-уй позно доктор..

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 23 февраля 2015 16:12
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Moto_in_my_Life
 23 февраля 2015 17:16
(Автор темы)
Сообщение #18


Участник
Группа: Посетители
Регион: 666
Сообщений: 23
На сайте с: 13.02.2015

Цитата: FRAER
что ж ты такой умный а спрашиваешь?

Может кто сталкивался и знает другой способ решения проблемы
Цитата: Vladimir AN))
дай ка угадаю, прямоток системы прямотак?))
Нет не угадал. Самодельная трубка глушителя, измененная полностью! я не колхозю "прямотоки" и кстати на счет теплового прихвата тут ты прав, да я не знал что это такое, так что спасибо!. Тяга да действительно немного пропала, но компрессия таже, и прихватило когда я на нагретом попытался дать больше 100 км/ч. Спасибо, но сейчас что то с подачей топлива. Надо смотреть. В один из цилиндров по всему видно что больше смеси идет чем в другой!
Цитата: Vladimir AN))
У меня была дырка ( даже две) в колене глушака, звук был басистый, но на запуск ДВСа это никак не влияло, ну разве что громко было))

Цитата: Vladimir AN))
У меня была дырка ( даже две) в колене глушака, звук был басистый, но на запуск ДВСа это никак не влияло, ну разве что громко было))
Афтор вы таки понимаете принципы работы ДВСа вообще и 2Т ДВСа в частности?
я понимаю, прямотока нету. Глушители той же модели только измененные слегка. я не <!--filter:идиот--><!--/filter--> и в курсе что прямоток для 2т вреден) .. Кстати если совсем убрать глушители появляется больше тяговитость, ибо выхлоп не затрудняется глушителем!. Ну не в смысле снять трубы. Исключительно убрать глушители. Звук громковат, мой тише но басс тот же, и сам глушитель на месте. Только самодельный

Сообщение отредактировал Moto_in_my_Life - 23 февраля 2015 16:17
Перейти в начало страницы
parfent
 23 февраля 2015 17:24
Сообщение #19


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Moto_in_my_Life
В один из цилиндров по всему видно что больше смеси идет чем в другой!

От этого цилиндр бы не отключался и тяга бы не пропадала. Скорее всего дело в электрике. Попробуй скинуть бронепровод с одного цилиндра и прокатиться, потом с другого также. Так ты хотя бы выяснишь, какой цилиндр плохо работает при езде. Затем можешь элементарно менять свечи, кондёры, бронепровода и катушки местами. Если при замене одного из этого туфтить начнёт другой цилиндр, то значит ты нашёл неисправную деталь и её надо менять.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Moto_in_my_Life
 23 февраля 2015 17:25
(Автор темы)
Сообщение #20


Участник
Группа: Посетители
Регион: 666
Сообщений: 23
На сайте с: 13.02.2015

Цитата: FRAER
что ж ты такой умный а спрашиваешь?
Цитата: Moto_in_my_Life
Ясно все с вами. Гении ремонта. Можете смело не писать больше ничего.
Ясно всё с тобой.
Вот пришел человек и нормально описал что с Ижем, тепловой прихват, все что он описал про мой Иж. Я смотрю ты у нас мастер на все руки. Че ж ты сразу не ответил.
Перейти в начало страницы
10RUS
 23 февраля 2015 17:26
Сообщение #21


Знает все о мото
Репутация: 130
Группа: Посетители
Регион: 10
Сообщений: 1129
На сайте с: 12.07.2014

Цитата: Moto_in_my_Life
В один из цилиндров по всему видно что больше смеси идет чем в другой!

Распределитель топлива поставь.

--------------------
Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 23 февраля 2015 17:48
Сообщение #22


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Убрать глушители появляется больше тяговитость,

Не, наоборот, 2Т без глушителей теряет мощность. Глушитель кроме своей основной функции глушить еще и подпирает избыточным давлением на фазе впуска и не дает смеси вылететь прямиком в воздух. По этому при тюнинге выхлоп меняют не для понта, а чтоб спорт ЦПГ работало с отдачей на низах или верхах ( смотря какой мотор строиться)
А так только горючка зря вылетает.
Это 4Т пофуй есть труба нет трубы

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
RanisMotoDriver
 23 февраля 2015 18:57
Сообщение #23


Мотопрофи
Репутация: 74
Группа: Посетители
Регион: 116/16=7.25
Сообщений: 761
На сайте с: 7.06.2014

Цитата: FRAER
клины без последствий не бывают!

yes
Цитата: Vensab
Ребята, давайте жить дружно.

crazy_pilot
Цитата: Vladimir AN))
Последствия зависят от степени прихвата но в 100% компрессия снижается и сокращается ресурс поршневой группы.

yes
Цитата: Moto_in_my_Life
Кстати если совсем убрать глушители появляется больше тяговитость, ибо выхлоп не затрудняется глушителем!. Ну не в смысле снять трубы. Исключительно убрать глушители. Звук громковат, мой тише но басс тот же, и сам глушитель на месте. Только самодельный

Alex_01 fool
У тебя по видио мотор то-ли толи поздновато реагирует....Короче,
1.Сделай жигу.
2.Карб отрегулируй.
3.3аводи.
1.1 После выполнения пункта 1.2.3. проехайся.
Если не едет....есть план Б.
План Б:
1.Открутить 4 болта из каждых цилиндров.
2.Снять головки.
3.Снять цилиндры.
4.Осмотреть поршень и зеркало цилиндра
5.Офигет от того что сделал-КЛИН.
6.Нервно курнуть.
7.Звонить токарю.
8.Договориться о расточке.
После расточки выполнить пункты из плана "Б" в обратном порядке :1.2.3.
Перейти в начало страницы
Selya
 23 февраля 2015 21:35
Сообщение #24


Мотопрофи
Репутация: 408
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

Жжош. Твой план никому не нравиться. Ты плохой. Убей сибя. Это всего лишь свеча. Будем думать о хорошем и проблема решиться сама собой. Эффект плацебо. Жаль, что на железяки он не действует.

--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
 
« · Ремонт · »
Быстрый ответ Ответить
5 чел. читают эту тему (гостей: 5)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 21 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Как вы относитесь к стоковым мотоциклам?

Отлично, это вещь!
Стараюсь придерживаться
Нет, люблю небольшой тюнинг
Нет, тюнинг это же классно
Категорически нет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 9
---------------------------
Фотография 4

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад