⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Иж юпитер 5. Моя большая проблема! |
МК |
26 февраля 2015 17:26
Сообщение #49
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent что у Юпитера разницы практически нет, если открыл 50% газа или 100%. Как будто полный газ - это через чур для него. То же самое.Поэтому и не удаляю ограничитель! Максималку он и так даст, зато не дает выводить на неэкономичный и не тяговитый режим более 50% открытия дросселя. Цитата: parfent Я выше 40 на одном не мог разогнаться и не хотел. На одном больше 40 не едет! И греется он пипец как! Цитата: borodman у одноклассника был Карпаты-2. Едем с ним как-то тоже на второй, и видимо хомут ослаб или что, в общем колено вылетело из глушака. Подрыв почуствовался сразу. Если только по ушам! Или глушак был забитый. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
26 февраля 2015 17:37
Сообщение #50
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
что у Юпитера разницы практически нет, если открыл 50% газа или 100%. Как будто полный газ - это через чур для него. карбюратора вина. На мой взгляд плоскодроссельный карб попадалово... А 80 он у меня ездил, когда у правого поршня не было юбки и верхнего кольца. Но правый цилиндр работал, поэтому нельзя сказать, что это было на одном цилиндре. тогда ясно.Про ИЖи заговорили вспомнилось. Видел как то в один летний день аж два штуки. Первый меня поразил, мужчина на ИЖе с коляской ( площадка) на площадке собакенция здоровая, наверно дог, очень похож, сидит так так спокойно на досках ничем не закрепленный, а моц идет км 70 в час наверно... вот бесстрашный пес)) радостный главное. Второго нагнал к вечеру, тоже ИЖ с площадкой, парень без шлема, взади девка ( девушкой не назову) тоже без шлема шпарят по трассе я шел 70 они где то 55-60 потому что я их нагонял. Причем сначало услышал зверский стук поршней ( или что там стучало) вообщем выхлопа я не слышал, только офигенный стук ДВС... но парочку это помоему не волновало аще)) потом я свернул на автобусную остоновку отдохнуть, воды попить, а они так и перли дальше причем ИЖ ушел за поворот а стук я слышал еще некоторое время, дыму кстати было с них как с паровоза. Потом парень с девушкой подталкали скутер к остоновке ( тоже без шлемов, я один что ли в шлеме езжу везде и всюду) мол не заводится, поменял им свечку на свою работающую на Б\У шную НЖК, завел, обрадовались, поблагадарили, умчались, я потом их обогнал еще, а тот ИЖ не нагнал, видать свернул на свороток в какое то село... а то бы спросил что стучало у них. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 26 февраля 2015 16:52 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
26 февраля 2015 18:47
Сообщение #51
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) карбюратора вина. На мой взгляд плоскодроссельный карб попадалово... Один фиг при полностью открытом дросселе что на плоской, что на круглой заслонке - диффузор открыт одинаково. Цитата: Vladimir AN)) а то бы спросил что стучало у них. Если дыма было через-чур дохренище - то возможно коленвал. Но это означает, что жить им осталось не больше 30 км. Ну или стандарт - обломан нахрен поршень или раздробилась втулка ВГШ. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Moto_in_my_Life |
26 февраля 2015 20:14
(Автор темы) Сообщение #52
|
Участник Группа: Посетители Регион: 666 Сообщений: 23 На сайте с: 13.02.2015 |
Цитата: parfent покажется. Максимальная скорость у него 125 км/ч. Но если длительное время ехать с большим газом, то это приводит к перегреву и прихвату. Спасибо за информацию. И так как я чайник, подскажите сколько мала на литру бензина, и на сколько выставлять зажигание. Может из-за этого он у меня тогда нагрелся и прихват случился Цитата: Vladimir AN)) карбюратора вина. На мой взгляд плоскодроссельный карб попадалово... У меня сейчас явовский стоит, завтра думаю видео кину на ютуб, мож кому полезно, а может и что то подскажите. но благодаря карбу, он намного быстрей берет обороты Цитата: parfent Если дыма было через-чур дохренище - то возможно коленвал. Но это означает, что жить им осталось не больше 30 км. Ну или стандарт - обломан нахрен поршень или раздробилась втулка ВГШ. Когда я свой только купил, у меня был странный стук когда еду 90 и пытаюсь дать газку, был такой неплохой стук из двс, решилось вроде как выставленным зажиганием, но все же. Кто знает что было, стук такой даже не описать... |
slava11 |
26 февраля 2015 20:20
Сообщение #53
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: Moto_in_my_Life он под скорость выше 100 кмч ехать будет? Или это только мой эксклюзив который не едет больше сотки Зря ты про скорость спросил, ЩЯЗ эксперты, особенно диванные, столько лапши оптом будут втюхивать. И про скорость и про расход и про ресурс На самом деле эти качества настолько относительны и индивидуальны что смысл всех этих разговоров стремится к нулю. А так по паспорту максималка- 125 км/ч, но это не означает абсолютно ничего, все зависит от владельца ТС. http://www.caferacer.net/forum/project-builds/22906-my-izh-jupiter-cafe-project.html http://bikepost.ru/blog/49568/IZH-Power_JAWA-Perfectus-8000rPM-video-zaezdy.html Эти две ссылки как подтверждение моим словам, хотя конкретно по этому проекту есть моменты которые мне не очень нравятся, но все же проект очень достойный. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
borodman |
26 февраля 2015 21:03
Сообщение #54
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: МК Если только по ушам! по ускорению. Цитата: Vladimir AN)) На мой взгляд плоскодроссельный карб попадалово... большой и жирный + тебе Вова. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Vladimir AN)) |
27 февраля 2015 05:50
Сообщение #55
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
диффузор открыт одинаково. а наполняемость рабочей смесью разная плоскодроссель в динамике дает минус. Может из-за этого он у меня тогда нагрелся и прихват случился Чаще всего перегревы воздушников 2т случаются из-за обедненной смеси, смесь не может эффективно охладить поршень.Причины бедной смеси чаще всего две, 1) не отрегулирован карбюратор, причем винты тут не при делах сколько не крути, регулировать надо иглой ( ее положением) смотря сколько положений у иглы, обычно три среднее, нижнее и верхнее ( три паза), бывает и больше. Или худые прокладки ДВС, подсосов воздуха быть недолжно. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 27 февраля 2015 04:59 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Moto_in_my_Life |
27 февраля 2015 12:06
(Автор темы) Сообщение #56
|
Участник Группа: Посетители Регион: 666 Сообщений: 23 На сайте с: 13.02.2015 |
Цитата: Vladimir AN)) Чаще всего перегревы воздушников 2т случаются из-за обедненной смеси, смесь не может эффективно охладить поршень. Подскажи как расположить игру, ибо у меня она на самом нижнем вроде положении, что бы меньше топлива кушалПричины бедной смеси чаще всего две, 1) не отрегулирован карбюратор, причем винты тут не при делах сколько не крути, регулировать надо иглой ( ее положением) смотря сколько положений у иглы, обычно три среднее, нижнее и верхнее ( три паза), бывает и больше. Или худые прокладки ДВС, подсосов воздуха быть недолжно. |
Vladimir AN)) |
27 февраля 2015 12:29
Сообщение #57
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
При настройке карбюратора ( оф) отправная точка должна быть. В данном случае цвет изолятора свечи после хорошего пробега (километров 20-25 при оборотах средних или выше средних) всякие бухтения на холостых не канают, свечка на холостых не прокаливается, всегда будет с черненьким нагаром что даст искаженные тыксызыть данные) нормальная смесь -рыжий цвет богатая- черный цвет изолятора ( не самой юбки свечи а изоляции электрода откуда искра фигачит) бедная смесь -противненький белесый налет\нагар У меня всегда стоит чуть богатая смесь ( чуть темнее рыжего киприча) Узнаем нагар скажем куда кОпать Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 27 февраля 2015 11:30 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
lex122 |
27 февраля 2015 12:30
Сообщение #58
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Moto_in_my_Life, попробуй иглу поставить на 3 или 4 деление сверху. |
hemicuda |
27 февраля 2015 12:41
Сообщение #59
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Moto_in_my_Life, Цитата: Moto_in_my_Life Подскажи как расположить игру, ибо у меня она на самом нижнем вроде положении, что бы меньше топлива кушал ставь по середине не прогадаешь, всегда так ставлю. и щас так стоит, только карб у меня к62м. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Moto_in_my_Life |
27 февраля 2015 20:11
(Автор темы) Сообщение #60
|
Участник Группа: Посетители Регион: 666 Сообщений: 23 На сайте с: 13.02.2015 |
Цитата: Vladimir AN)) При настройке карбюратора ( оф) отправная точка должна быть. Что левая что правая черная, иногда даже мокроватая, не суть. Сегодня выкатил его проехатся, Все да ничего но вот, странная работа одного из цилиндров, как будто через раз. Хотя вроде все рабочее (конденц, бабины) Но если привалить чучуть пробивает, Холостые супер держит, только когда едешь, какие то дерганья, как будто троит, только Вот как будто искра идет, резко пропала, и снова есть, и так всю дорогу сегодне скВ данном случае цвет изолятора свечи после хорошего пробега (километров 20-25 при оборотах средних или выше средних) всякие бухтения на холостых не канают, свечка на холостых не прокаливается, всегда будет с черненьким нагаром что даст искаженные тыксызыть данные) нормальная смесь -рыжий цвет богатая- черный цвет изолятора ( не самой юбки свечи а изоляции электрода откуда искра фигачит) бедная смесь -противненький белесый налет\нагар У меня всегда стоит чуть богатая смесь ( чуть темнее рыжего киприча) |
МК |
27 февраля 2015 22:06
Сообщение #61
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Moto_in_my_Life Хотя вроде все рабочее (конденц, бабины) Но если привалить чучуть пробивает, Холостые супер держит, только когда едешь, какие то дерганья, как будто троит, только Вот как будто искра идет, резко пропала, и снова есть, и так всю дорогу сегодне ск Так обычно бобина туфтит! Поменяй их местами, Юп -это диагностический стенд, все можно проверить прямо на мотоцикле. Если перебои перейдут на другой цилиндр, то точно катушка. У меня так 2 шт работали, пока не подобрал нормальную. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Moto_in_my_Life |
28 февраля 2015 12:44
(Автор темы) Сообщение #62
|
Участник Группа: Посетители Регион: 666 Сообщений: 23 На сайте с: 13.02.2015 |
Цитата: МК Так обычно бобина туфтит! Поменяй их местами, Юп -это диагностический стенд, все можно проверить прямо на мотоцикле. Если перебои перейдут на другой цилиндр, то точно катушка. У меня так 2 шт работали, пока не подобрал нормальную. Незнаю, у меня родные вообще сгорели. Сейчас вмостил с Ваз 2106. Прекрасно вроде работали долго времени |
slava11 |
28 февраля 2015 12:51
Сообщение #63
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: МК Так обычно бобина туфтит! А почему не конденсатор, прерыватель или плохой контакт где-то? Все может быть. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
shors |
3 марта 2015 22:29
Сообщение #64
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: Moto_in_my_Life только когда едешь, какие то дерганья, как будто троит, только Вот как будто искра идет, резко пропала, и снова есть, и так всю дорогу сегодне ск это болезнь всех юпитеров. проблема в зажигании, самое первое внимательно осмотри прерыватель, на новодельных сами контакты (молоток-наковальня) расшатываются и отваливаются очень быстро, проверь может в кинематике на массу коротит. если угол разомкнутого состояния ( косвенно зазор) не верный- цилиндры в паре стабильно работать не будут. Неверное зажигание (как раннее, так и позднее) способствует перегреву двигателя воздушного охлаждения тем быстрей, чем выше нагрузка ( скорость). Для любого двигателя движение на максимальных расчетных скоростях (для ижа выше 100км/ч) ведет к смешению теплового баланса в горячую зону. Лучшим средством для ижа против перд-жа это электронное зажигание Сообщение отредактировал shors - 3 марта 2015 21:32 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
МК |
4 марта 2015 07:24
Сообщение #65
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: slava11 А почему не конденсатор, прерыватель или плохой контакт где-то? Все может быть. Потому что если эти детали неисправны, то туфтить сразу начинает и постоянно, а если катушка, то может и 15..20 мин работать нормально, или просто на холостых работает, а даешь газ -начинаются перебои. Потом она отлежится, особенно это касается маслонаполненных автомобильных, и снова работает как ни в чем не бывало, но недолго. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Романski |
5 марта 2015 17:08
Сообщение #66
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 174 Сообщений: 27 На сайте с: 6.02.2015 |
Почистий зажигание, посмотри как кулачки, далее конденсаторы, измерь сопротивление бабин, броне провода, свечи(если есть черный густой нагар, то регулируй карб) если не помогло, то дальше смотри кольца и измеряй степень сжатия. У меня бухало на левом из-за передоза, то есть детонация было до искры, если чего медную подкладку под крышку. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1