💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Восстановление ИЖ Юпитер 4 |
Petya174 |
3 марта 2015 20:01
(Автор темы) Сообщение #1
|
Бывалый Репутация: 80 Группа: Посетители Регион: 174 Сообщений: 86 На сайте с: 15.05.2012 |
Всем привет. Начну с пред истории: это мой второй мотоцикл. До него сначала были два японских скутера, а в 2012 году весной был куплен ИЖ Юпитер 5. Рад был очень, затем летом получил категорию А и стал понемногу ездить. Но мне почему-то всё не нравилось, что у него гремит поршневая, из-за этого разбирал раз 5 наверное, и сепараторы менял с пальцами, и поршневую в сборе с новодельными поршнями, которые через 2 км пути прихватывало. В итоге всё таки понял, что это болезнь юпитеров и поставил родные цилиндры с поршнями. Всего на нём наездил где-то 2000км. Весной 2014 поменял в двигателе сальники, подшипники, кольца и продал за 17 т.р., так как нужны были деньги на авто. Прошло лето, и осень, а с финансами были проблемы. Неожиданно перед новым годом появились деньги, а нормальных вариантов в продаже как назло не было. В итоге перед самым нг купил это: ИЖ Юпитер 4 1983 г.в. с документами . Состояние на фото- мот практически полностью разобран, нет переднего крыла, поршней и коленвала. Вилку в чермет, ввиду её неровности вместе с траверсами. Что планирую сделать: 1. Сборка двигателя с новыми запчастями. 2. Полная покраска мотоцикла 3. Переборка амортизаторов и вилки. Большинство запчастей на данный момент закуплено, осталось по мелочи: ручки руля резиновые, подножки передние, покрышка К-102 на перед. Фото купленных запчастей залью позже. Говорю сразу - руки у меня из ..опы растут, так что работы будут идти медленно, но к маю думаю уже соберу. |
10RUS |
3 марта 2015 20:19
Сообщение #2
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
Цитата: Petya174 Говорю сразу - руки у меня из ..опы растут Красавчик Давай Удачи. -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
Petya174 |
4 марта 2015 16:16
(Автор темы) Сообщение #3
|
Бывалый Репутация: 80 Группа: Посетители Регион: 174 Сообщений: 86 На сайте с: 15.05.2012 |
Ещё в августе были куплены новые коленвала пр-ва СССР. В январе-феврале были куплены: - новая поршневая Ю4 тоже СССР - новые глушители ижмашевские(правда немного покоцаные, но всё же лучше чем китай), новый карб К68Д Пекар, звезда приводная, кольца, пальцы прозапас и ещё по мелочи. - полный комплект для бсз на основе оптодатчика - подшипники: на кв - SKF, остальные Российские |
miha.s12 |
4 марта 2015 16:38
Сообщение #4
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Petya174, Няшки -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
tema46rus |
4 марта 2015 18:03
Сообщение #5
|
Мотоспец Репутация: 165 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 450 На сайте с: 7.03.2013 |
Неплохо, продолжай -------------------- Не верь жене и тормозам! |
Petya174 |
4 марта 2015 20:13
(Автор темы) Сообщение #6
|
Бывалый Репутация: 80 Группа: Посетители Регион: 174 Сообщений: 86 На сайте с: 15.05.2012 |
новые колена, когда покупал думал что заводские, оказалось китай, ну на пару сезонов думаю хватит. новые сальники, лягушка заднего тормоза, новый замок зажигания, новый аккум, который кстати в автомагазине в нашем селе стоит на 400 рублей дешевле чем в специализированном мотомагазине в челябинске. На прошлой неделе купил вилку от 4, как потом оказалось не в лучшем состоянии, на фото видна ржа -последствия простоя мотоцикла на улице. Сейчас уже разобрал её и частично зашкурил 2000 наждачкой трубы, потом пройдусь пастой гои, сальники поставлю старые, т.к. новые покупные просто выворачиваются при их установке. Также раскидал приборку и припаял крепление циферблата на спидометре, до этого оно сильно люфтило и барабан одометра задевал нижнюю часть корпуса: Для профилактики разобрал и осмотрел БПВ и реле поворотов: |
miha.s12 |
4 марта 2015 20:26
Сообщение #7
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Petya174, Сейчас эти гофры цепи из такого говна лепят УЖАС,на сезон не хватает,гармошка в лохмотья превращается.Я себе нашёл б\у СССР их можно хоть винтом закрутить,такие мягкие. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
4 марта 2015 20:48
Сообщение #8
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: miha.s12 Сейчас эти гофры цепи из такого говна лепят УЖАС,на сезон не хватает,гармошка в лохмотья превращается. Я с мировых моторов заказывал, на 7000 км хватило, а потом порвались. И то только потому что цепь провисала дико. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
miha.s12 |
4 марта 2015 21:01
Сообщение #9
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: parfent Я с мировых моторов заказывал, Я тоже заказывал с ММ в том году,как было написано:завод,Россия,они и лежат до сих пор,они так задубели,аж страшно их гнуть. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Petya174 |
4 марта 2015 21:02
(Автор темы) Сообщение #10
|
Бывалый Репутация: 80 Группа: Посетители Регион: 174 Сообщений: 86 На сайте с: 15.05.2012 |
Цитата: miha.s12 Petya174, Сейчас эти гофры цепи из такого говна лепят УЖАС,на сезон не хватает,гармошка в лохмотья превращается.Я себе нашёл б\у СССР их можно хоть винтом закрутить,такие мягкие. согласен, на одном даже отверстия под цепь нет - хреново отлили. Мне выбирать не из чего, гофры которые есть заводские все рваные. parfent эти гофры и есть из ММ, у нас в Челябинском магазине оттуда все запы заказывают оптом |
miha.s12 |
4 марта 2015 21:17
Сообщение #11
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Походу эти гофры только в Чайковске и лепят,и то из вторсырья,я в первый раз покупал в местном магазинчике,они за сезон развалились,потом заказывал в интернет-магазине,где было указано что они Чайковские,они оказались по фактуре такие же,что и из магазина,они тоже уже в лохмотья,и вот заказал из ММ и опять таже фактура и качество -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
FRAER |
5 марта 2015 08:46
Сообщение #12
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: miha.s12 Сейчас эти гофры цепи из такого говна лепят УЖАС,на сезон не хватает,гармошка в лохмотья превращается.Я себе нашёл б\у СССР их можно хоть винтом закрутить,такие мягкие. Мне тоже такие выслали ссср Цитата: miha.s12 они за сезон развалились Пффф, я брал летом на планету, они уже до дырок потрескались, а ведь на планете практически не ездил! Сообщение отредактировал FRAER - 5 марта 2015 13:34 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Me and motorcycle |
5 марта 2015 10:15
Сообщение #13
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Petya174 Ещё в августе были куплены новые коленвала пр-ва СССР. Ты только маховик не битый поставь - поверхность под цапфы должна быть идеально ровной и паз под шпонку не разбит. И затяни болт маховика метровым рычагом с моментом 18кг/м, а то твой советский коленвал и пары тыщ не пройдет. И потом, найди новые советские пальцы или подбери японские, а то втулки твои рискуют быть быстро съедены чистотой обработки говняных китайских пальцев. Ну и поршни к этому комплекту тоже желательно заводские. Советские коленвалы - это, конечно, хорошо, но только половина успеха. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 5 марта 2015 09:15 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Романski |
5 марта 2015 17:00
Сообщение #14
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 174 Сообщений: 27 На сайте с: 6.02.2015 |
Да ты в рай ходил что ли? Столько новых запчастей я отродясь не видел |
Petya174 |
5 марта 2015 18:54
(Автор темы) Сообщение #15
|
Бывалый Репутация: 80 Группа: Посетители Регион: 174 Сообщений: 86 На сайте с: 15.05.2012 |
Цитата: Me and motorcycle Ты только маховик не битый поставь - поверхность под цапфы должна быть идеально ровной и паз под шпонку не разбит. маховик само собой подберу, чтобы меньше люфтил. Цитата: Me and motorcycle И потом, найди новые советские пальцы или подбери японские, а то втулки твои рискуют быть быстро съедены чистотой обработки говняных китайских пальцев. Ну и поршни к этому комплекту тоже желательно заводские. Поршневая новая ссср уже куплена. А вот со втулками небольшой ньюанс- и заводской и китайский палец нормального размера ходят свободно и заметно люфтят. А пальцы первого ремонта (и заводской и китай) вообще не влазят . Поэтому придётся разворачивать втулку. |
Roker |
5 марта 2015 18:56
Сообщение #16
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Это не СССР а Российского уже производства в лучшем случае) |
Petya174 |
5 марта 2015 19:00
(Автор темы) Сообщение #17
|
Бывалый Репутация: 80 Группа: Посетители Регион: 174 Сообщений: 86 На сайте с: 15.05.2012 |
Цитата: Roker Это не СССР а Российского уже производства в лучшем случае) это ты про что? |
Roker |
5 марта 2015 19:59
Сообщение #18
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Колено и цпг |
Petya174 |
5 марта 2015 21:38
(Автор темы) Сообщение #19
|
Бывалый Репутация: 80 Группа: Посетители Регион: 174 Сообщений: 86 На сайте с: 15.05.2012 |
Сообщение отредактировал Petya174 - 5 марта 2015 20:45 |
Roker |
5 марта 2015 22:17
Сообщение #20
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
О конфете по обёртке не судят, а вот заглушки на резьбе сомнительные |
Petya174 |
6 марта 2015 14:15
(Автор темы) Сообщение #21
|
Бывалый Репутация: 80 Группа: Посетители Регион: 174 Сообщений: 86 На сайте с: 15.05.2012 |
Roker вот как раз таки заглушки с завода ставили на все новые цилиндры. Брат покупал поршневую от 3 советскую в коробках посылторговских - такие же заглушки там были. Сообщение отредактировал Petya174 - 6 марта 2015 13:17 |
lex122 |
6 марта 2015 14:36
Сообщение #22
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Petya174 вот как раз таки заглушки с завода ставили на все новые цилиндры |
RanisMotoDriver |
6 марта 2015 15:40
Сообщение #23
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
|
slava11 |
6 марта 2015 15:50
Сообщение #24
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Совка уже 24 года как нет, а тренд на "типо советское" все усиливается -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1