Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 13

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 13


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Восстановление ИЖ Юпитер 4
lex122
 6 марта 2015 17:34
Сообщение #25


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: slava11
Совка уже 24 года как нет, а тренд на "типо советское" все усиливается

да даже в 90е года было еще хорошее качество! можно сказать советское. у меня есть цпг планета 90х годов, новое, да не СССР, но качество очень хорошее! а в магазинах иногда появляется запчасти типа СССР, это завод или какие нибудь кооперативы. вот недавно видел в вк поршень новый планета 4р, разве он был сделан в СССР, по книге всего 2 ремонта, 1р. 2р. дальше уже новоделы, 90-2000х годов..... да и сейчас наврятли что найдешь производство СССР, в основном все запчасти "типа СССР" 90х годов. в 91 году СССР распалось, значит уже Российского производство, если в магазине так напишут производство Россия разве кто будет брать по такой цене например цпг планета завод продают по 4000, 5000, сейчас уже 6000р.
Перейти в начало страницы
Petya174
 6 марта 2015 20:48
(Автор темы)
Сообщение #26


Бывалый
Репутация: 80
Группа: Посетители
Регион: 174
Сообщений: 86
На сайте с: 15.05.2012

Поворотники буду ставить от 3, думаю ещё их полирнуть до блеска и лаком покрыть.

Надо будет стекло ещё одно купить. Также разобрал пульты.

Вот этот диск поставлю на перед, нужно будет только две спицы поменять.
Сегодня отмыл картер:

Седло:

Трещина на крыле не есть хорошо - попробую заварить.
Я так понимаю, клёпки можно только болгаркой спилить?

Да и ещё есть вопрос по поводу замка зажигания: новый 5-и контактный, а старый 6. Может кто знает зачем нужен этот контакт-




Цитата: lex122
цпг планета завод продают по 4000, 5000, сейчас уже 6000р.

в мировых моторах заводскую поршневую на юп4 по-моему за 8000 вместе с головками продают. У них там ещё раздел есть "запчасти иж оригинал СССР", в нём раньше вилки переключения продавались, так вот я эти самые вилки купил ради интереса, так они на 2 ММ! уже заводских и просто не вставляются в шестерню.
Перейти в начало страницы
lex122
 6 марта 2015 21:10
Сообщение #27


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: Petya174
Я так понимаю, клёпки можно только болгаркой спилить?

либо высверлить.
Цитата: Petya174
Да и ещё есть вопрос по поводу замка зажигания: новый 5-и контактный, а старый 6. Может кто знает зачем нужен этот контакт-

а фиг его знает....
используются только 5 контактов, 6 хз для чего у тебя.
Цитата: Petya174
в мировых моторах заводскую поршневую на юп4 по-моему за 8000 вместе с головками продают. У них там ещё раздел есть "запчасти иж оригинал СССР", в нём раньше вилки переключения продавались, так вот я эти самые вилки купил ради интереса, так они на 2 ММ! уже заводских и просто не вставляются в шестерню.

да видел.... говорю же уже всякие кооперативы делали.
Перейти в начало страницы
slava11
 6 марта 2015 21:53
Сообщение #28


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Халтура начала появляться уже с четвертых моделей ИЖей и чем дальше- тем качество хуже. В 90-ые уже процветала массовость откровенного брака, а не то что третьего сорта. Да что там говорить, даже чехи на яве 638 начали экономить по полной facepalm3

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
lex122
 6 марта 2015 22:11
Сообщение #29


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: slava11
даже чехи на яве 638 начали экономить по полной

в чем же
Перейти в начало страницы
slava11
 6 марта 2015 22:30
Сообщение #30


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: lex122
в чем же

Если сравнивать цена-качество между 634 и 638 то 634 по-любому в приоритете. Понимаешь? Там много чего по мелочам и так, вот и выходит в купе экономия.

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
lex122
 6 марта 2015 22:47
Сообщение #31


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: slava11
Если сравнивать цена-качество между 634 и 638 то 634 по-любому в приоритете. Понимаешь? Там много чего по мелочам и так, вот и выходит в купе экономия.

скажем так в 634 больше металла,и хрома, в отличии от 638. да и это норма, зачем делать сложные детали ил стали, проще и выгоднее пластик.
ладно, надо прекращать флудить sarcastic
Перейти в начало страницы
slava11
 6 марта 2015 23:29
Сообщение #32


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: lex122
больше металла,и хрома,

Цитата: lex122
проще и выгоднее пластик.

Это все незначительно. У чехов с 638, например, были конкретные проблемы с качеством котлов! Как вам повернутая гильза? Ступеньки между гильзой и рубахой вообще считались нормой! Видети ли они технологии литья только осваивают! А как вам толщина гильзы?
А в это самое время (когда чехи осваивают технологии литья) в Ижевске эти же самые технологии утрачиваются.
В общем я эту тему могу развивать дальше, но общий смысл такой: начиная с 80-ых годов качество начинает хромать на одну ногу, а в некоторых конкретных случаях и на обе.

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
Petya174
 7 марта 2015 11:27
(Автор темы)
Сообщение #33


Бывалый
Репутация: 80
Группа: Посетители
Регион: 174
Сообщений: 86
На сайте с: 15.05.2012

Цитата: slava11
В общем я эту тему могу развивать дальше, но общий смысл такой: начиная с 80-ых годов качество начинает хромать на одну ногу, а в некоторых конкретных случаях и на обе.

Полностью согласен, но ведь запы тех годов всё же лучше по качеству, чем те новодельные и китайские, которые сейчас находятся в продаже
Перейти в начало страницы
slava11
 7 марта 2015 22:41
Сообщение #34


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: Petya174
запы тех годов всё же лучше по качеству, чем те новодельные и китайские, которые сейчас находятся в продаже

Заводской китай можно найти даже лучше чем совдеп. Но то количество контрафакта в продаже facepalm3 Поди отличи завод это или кустарное производство.

Petya174,
Кстати какие китайские запы тебе не нравятся?

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
Petya174
 8 марта 2015 16:30
(Автор темы)
Сообщение #35


Бывалый
Репутация: 80
Группа: Посетители
Регион: 174
Сообщений: 86
На сайте с: 15.05.2012

Цитата: slava11
Petya174,
Кстати какие китайские запы тебе не нравятся?

не знаю китай или новодел про-ва РФ: гофры цепи, поршни, ручки руля, генераторы, вилки переключения вроде всё.
Перейти в начало страницы
FRAER
 8 марта 2015 16:53
Сообщение #36


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: slava11
В 90-ые уже процветала массовость откровенного брака, а не то что третьего сорта.

Согласен, настоящие пятёрки были только до 90 года, остальные качеством заметно хуже...
Цитата: Petya174
гофры цепи, поршни, ручки руля, генераторы, вилки переключения вроде всё.

Нуда, но поршни можно ещё найти нормального качества. А то что резина гуано(очень мягко сказано) уже давно так...

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
shors
 8 марта 2015 20:59
Сообщение #37


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

начало не плохое. новый замок лучше не использовать- это муляж, такой же как новая проводка и весь остальной китай. сиденье под перетяжку. чувствуется денег уйдет немало на все

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Petya174
 8 марта 2015 21:45
(Автор темы)
Сообщение #38


Бывалый
Репутация: 80
Группа: Посетители
Регион: 174
Сообщений: 86
На сайте с: 15.05.2012

Цитата: shors
начало не плохое. новый замок лучше не использовать- это муляж, такой же как новая проводка и весь остальной китай. сиденье под перетяжку. чувствуется денег уйдет немало на все

Деньги уже практически закончились, придётся стипендию ждать. Насчёт замка - родной весь разбитый, б/у другого практически не найти, пока поставлю этот. Насчёт сиденья - опять же вопрос упирается в деньги, попробую подлатать и примерю, если будет совсем убого постараюсь купить новый чехол, в Екатеринбурге чувак продает новый чехол на 4 за 700 руб.

shors
Двойку классно восстановили! У брата тоже 2 юпитер, умотанный правда малость, зато с родным набором инструмента, насосом, и кожухами карба.
Эх года два назад была возможность купить почти новую двойку с пробегом 200км в Свердловской области всего за 15 т.р. правда без документов...

Перейти в начало страницы
parfent
 8 марта 2015 21:59
Сообщение #39


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Petya174
Насчёт замка - родной весь разбитый, б/у другого практически не найти, пока поставлю этот.

Аккуратно разбери родной. Может быть ещё отремонтируешь.

Цитата: Petya174
постараюсь купить новый чехол, в Екатеринбурге чувак продает новый чехол на 4 за 700 руб.

Во-во, хотел тебе сообщить, но вижу ты уже знаешь. smile Тут ещё за 400 рублей кто-то шьёт.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Petya174
 8 марта 2015 22:06
(Автор темы)
Сообщение #40


Бывалый
Репутация: 80
Группа: Посетители
Регион: 174
Сообщений: 86
На сайте с: 15.05.2012

Цитата: parfent
Аккуратно разбери родной. Может быть ещё отремонтируешь.

да разобрал уже, его раз 5 разбирали до меня. Там во-первых все контакты расклепались, во-вторых нет хрени, которая закрывает вырез под ключ.
Цитата: parfent
Во-во, хотел тебе сообщить, но вижу ты уже знаешь. Тут ещё за 400 рублей кто-то шьёт.

денег вообще нет, на страховку и постановку на учёт 2 косаря осталось всего
Перейти в начало страницы
lex122
 8 марта 2015 22:20
Сообщение #41


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: Petya174
денег вообще нет, на страховку и постановку на учёт 2 косаря осталось всего

только страховка тыщи на 3 выйдет, если не больше... да....не хватка денег это бЯда)
Перейти в начало страницы
Petya174
 9 марта 2015 17:50
(Автор темы)
Сообщение #42


Бывалый
Репутация: 80
Группа: Посетители
Регион: 174
Сообщений: 86
На сайте с: 15.05.2012

Цитата: lex122
только страховка тыщи на 3 выйдет,

при этом ещё в обязательном порядке тебе нужно будет свою жизнь застраховать
Перейти в начало страницы
lex122
 9 марта 2015 17:54
Сообщение #43


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: Petya174
при этом ещё в обязательном порядке тебе нужно будет свою жизнь застраховать

во во, гады.....
Перейти в начало страницы
Petya174
 16 марта 2015 20:51
(Автор темы)
Сообщение #44


Бывалый
Репутация: 80
Группа: Посетители
Регион: 174
Сообщений: 86
На сайте с: 15.05.2012

Давно не заходил, готовился к сдаче курсача. В принципе за неделю ничего практически и не сделал.
Пришла посылка с брызговиками, подшипниками в рулевую и самое главное с новыми сальниками для амортов.

Сегодня купил масло АЖ-12Т для вилки и амортизаторов и получил посылку с новыми вилочками в коробку:

На неделе разобрал амортизаторы, которые шли вместе с мотом:

Состояние мягко говоря не очень, на сальнике одного из амортизаторов заместо пружины проволока, оба амортизатора собраны наоборот и без резинок.

Разобрал амортизаторы со своего прошлого мота, которые по виду были все ржавые, состояние внутренностей намного лучше чем в четвёрошных:

Сверху убитый от 4, снизу от 5.
Короче буду собирать 5-ые с новыми сальниками с пружинами от 4-ого юпитера. Нижние стаканы уже зачистил. Также купил пасту ГОИ для полировки.
Теперь о косяках: перед полировкой решил обработать трубы вилки преоб-лем ржавчины- в результате образовались бугры налёта, которые даже наждачкой плохо отдираются. Короче трубы походу на выкид, завтра скину фото.
Перейти в начало страницы
Roker
 16 марта 2015 23:08
Сообщение #45


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Ижевские амортизаторы редкое г...На двойки и тройки ставили ещё норм работали, а нового образца и сезон не выхаживают)
Перейти в начало страницы
Petya174
 17 марта 2015 20:56
(Автор темы)
Сообщение #46


Бывалый
Репутация: 80
Группа: Посетители
Регион: 174
Сообщений: 86
На сайте с: 15.05.2012


Цитата: Roker
Ижевские амортизаторы редкое г...На двойки и тройки ставили ещё норм работали, а нового образца и сезон не выхаживают)

это да, у брата на двойке 40000 км пробега и родные амортизаторы даже без подтёков.
Перейти в начало страницы
Petya174
 20 марта 2015 18:46
(Автор темы)
Сообщение #47


Бывалый
Репутация: 80
Группа: Посетители
Регион: 174
Сообщений: 86
На сайте с: 15.05.2012

Сегодня впрессовал новые подшипники и сальники в крышки кшм.

Было покрашено основание приборки, саму приборку отмыл как мог.


Вот такая лажа произошла с перьями ... facepalm3

Сообщение отредактировал Petya174 - 20 марта 2015 17:52
Перейти в начало страницы
FRAER
 20 марта 2015 19:08
Сообщение #48


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Petya174
саму приборку отмыл как мог.

Намана отмыл.
Цитата: Petya174
Вот такая лажа произошла с перьями ...

Хм... в принципе поправимо...

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 21 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Самый дальняя ваша поездка ("Дальняк") ?

от 10 до 20 км
от 20 до 50 км
от 50 до 75 км
от 75 до 100 км
от 100 до 150 км
от 150 до 200 км
от 200 до 300 км
от 300 до 500 км
от 500 до 1000 км
свыше 1000 км


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

днепр стрит
---------------------------
Фотография 18
---------------------------
кросыч макака 2

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад