💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Восстановление ИЖ Юпитер 4 |
lex122 |
6 марта 2015 17:34
Сообщение #25
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: slava11 Совка уже 24 года как нет, а тренд на "типо советское" все усиливается да даже в 90е года было еще хорошее качество! можно сказать советское. у меня есть цпг планета 90х годов, новое, да не СССР, но качество очень хорошее! а в магазинах иногда появляется запчасти типа СССР, это завод или какие нибудь кооперативы. вот недавно видел в вк поршень новый планета 4р, разве он был сделан в СССР, по книге всего 2 ремонта, 1р. 2р. дальше уже новоделы, 90-2000х годов..... да и сейчас наврятли что найдешь производство СССР, в основном все запчасти "типа СССР" 90х годов. в 91 году СССР распалось, значит уже Российского производство, если в магазине так напишут производство Россия разве кто будет брать по такой цене например цпг планета завод продают по 4000, 5000, сейчас уже 6000р. |
Petya174 |
6 марта 2015 20:48
(Автор темы) Сообщение #26
|
Бывалый Репутация: 80 Группа: Посетители Регион: 174 Сообщений: 86 На сайте с: 15.05.2012 |
Поворотники буду ставить от 3, думаю ещё их полирнуть до блеска и лаком покрыть. Надо будет стекло ещё одно купить. Также разобрал пульты. Вот этот диск поставлю на перед, нужно будет только две спицы поменять. Сегодня отмыл картер: Седло: Трещина на крыле не есть хорошо - попробую заварить. Я так понимаю, клёпки можно только болгаркой спилить? Да и ещё есть вопрос по поводу замка зажигания: новый 5-и контактный, а старый 6. Может кто знает зачем нужен этот контакт- Цитата: lex122 цпг планета завод продают по 4000, 5000, сейчас уже 6000р. в мировых моторах заводскую поршневую на юп4 по-моему за 8000 вместе с головками продают. У них там ещё раздел есть "запчасти иж оригинал СССР", в нём раньше вилки переключения продавались, так вот я эти самые вилки купил ради интереса, так они на 2 ММ! уже заводских и просто не вставляются в шестерню. |
lex122 |
6 марта 2015 21:10
Сообщение #27
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Petya174 Я так понимаю, клёпки можно только болгаркой спилить? либо высверлить. Цитата: Petya174 Да и ещё есть вопрос по поводу замка зажигания: новый 5-и контактный, а старый 6. Может кто знает зачем нужен этот контакт- а фиг его знает.... используются только 5 контактов, 6 хз для чего у тебя. Цитата: Petya174 в мировых моторах заводскую поршневую на юп4 по-моему за 8000 вместе с головками продают. У них там ещё раздел есть "запчасти иж оригинал СССР", в нём раньше вилки переключения продавались, так вот я эти самые вилки купил ради интереса, так они на 2 ММ! уже заводских и просто не вставляются в шестерню. да видел.... говорю же уже всякие кооперативы делали. |
slava11 |
6 марта 2015 21:53
Сообщение #28
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Халтура начала появляться уже с четвертых моделей ИЖей и чем дальше- тем качество хуже. В 90-ые уже процветала массовость откровенного брака, а не то что третьего сорта. Да что там говорить, даже чехи на яве 638 начали экономить по полной -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
lex122 |
6 марта 2015 22:11
Сообщение #29
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: slava11 даже чехи на яве 638 начали экономить по полной в чем же |
slava11 |
6 марта 2015 22:30
Сообщение #30
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: lex122 в чем же Если сравнивать цена-качество между 634 и 638 то 634 по-любому в приоритете. Понимаешь? Там много чего по мелочам и так, вот и выходит в купе экономия. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
lex122 |
6 марта 2015 22:47
Сообщение #31
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: slava11 Если сравнивать цена-качество между 634 и 638 то 634 по-любому в приоритете. Понимаешь? Там много чего по мелочам и так, вот и выходит в купе экономия. скажем так в 634 больше металла,и хрома, в отличии от 638. да и это норма, зачем делать сложные детали ил стали, проще и выгоднее пластик. ладно, надо прекращать флудить |
slava11 |
6 марта 2015 23:29
Сообщение #32
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: lex122 больше металла,и хрома, Цитата: lex122 проще и выгоднее пластик. Это все незначительно. У чехов с 638, например, были конкретные проблемы с качеством котлов! Как вам повернутая гильза? Ступеньки между гильзой и рубахой вообще считались нормой! Видети ли они технологии литья только осваивают! А как вам толщина гильзы? А в это самое время (когда чехи осваивают технологии литья) в Ижевске эти же самые технологии утрачиваются. В общем я эту тему могу развивать дальше, но общий смысл такой: начиная с 80-ых годов качество начинает хромать на одну ногу, а в некоторых конкретных случаях и на обе. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Petya174 |
7 марта 2015 11:27
(Автор темы) Сообщение #33
|
Бывалый Репутация: 80 Группа: Посетители Регион: 174 Сообщений: 86 На сайте с: 15.05.2012 |
Цитата: slava11 В общем я эту тему могу развивать дальше, но общий смысл такой: начиная с 80-ых годов качество начинает хромать на одну ногу, а в некоторых конкретных случаях и на обе. Полностью согласен, но ведь запы тех годов всё же лучше по качеству, чем те новодельные и китайские, которые сейчас находятся в продаже |
slava11 |
7 марта 2015 22:41
Сообщение #34
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: Petya174 запы тех годов всё же лучше по качеству, чем те новодельные и китайские, которые сейчас находятся в продаже Заводской китай можно найти даже лучше чем совдеп. Но то количество контрафакта в продаже Поди отличи завод это или кустарное производство. Petya174, Кстати какие китайские запы тебе не нравятся? -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Petya174 |
8 марта 2015 16:30
(Автор темы) Сообщение #35
|
Бывалый Репутация: 80 Группа: Посетители Регион: 174 Сообщений: 86 На сайте с: 15.05.2012 |
Цитата: slava11 Petya174, Кстати какие китайские запы тебе не нравятся? не знаю китай или новодел про-ва РФ: гофры цепи, поршни, ручки руля, генераторы, вилки переключения вроде всё. |
FRAER |
8 марта 2015 16:53
Сообщение #36
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: slava11 В 90-ые уже процветала массовость откровенного брака, а не то что третьего сорта. Согласен, настоящие пятёрки были только до 90 года, остальные качеством заметно хуже... Цитата: Petya174 гофры цепи, поршни, ручки руля, генераторы, вилки переключения вроде всё. Нуда, но поршни можно ещё найти нормального качества. А то что резина гуано(очень мягко сказано) уже давно так... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
shors |
8 марта 2015 20:59
Сообщение #37
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
начало не плохое. новый замок лучше не использовать- это муляж, такой же как новая проводка и весь остальной китай. сиденье под перетяжку. чувствуется денег уйдет немало на все -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Petya174 |
8 марта 2015 21:45
(Автор темы) Сообщение #38
|
Бывалый Репутация: 80 Группа: Посетители Регион: 174 Сообщений: 86 На сайте с: 15.05.2012 |
Цитата: shors начало не плохое. новый замок лучше не использовать- это муляж, такой же как новая проводка и весь остальной китай. сиденье под перетяжку. чувствуется денег уйдет немало на все Деньги уже практически закончились, придётся стипендию ждать. Насчёт замка - родной весь разбитый, б/у другого практически не найти, пока поставлю этот. Насчёт сиденья - опять же вопрос упирается в деньги, попробую подлатать и примерю, если будет совсем убого постараюсь купить новый чехол, в Екатеринбурге чувак продает новый чехол на 4 за 700 руб. shors Двойку классно восстановили! У брата тоже 2 юпитер, умотанный правда малость, зато с родным набором инструмента, насосом, и кожухами карба. Эх года два назад была возможность купить почти новую двойку с пробегом 200км в Свердловской области всего за 15 т.р. правда без документов... |
parfent |
8 марта 2015 21:59
Сообщение #39
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Petya174 Насчёт замка - родной весь разбитый, б/у другого практически не найти, пока поставлю этот. Аккуратно разбери родной. Может быть ещё отремонтируешь. Цитата: Petya174 постараюсь купить новый чехол, в Екатеринбурге чувак продает новый чехол на 4 за 700 руб. Во-во, хотел тебе сообщить, но вижу ты уже знаешь. Тут ещё за 400 рублей кто-то шьёт. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Petya174 |
8 марта 2015 22:06
(Автор темы) Сообщение #40
|
Бывалый Репутация: 80 Группа: Посетители Регион: 174 Сообщений: 86 На сайте с: 15.05.2012 |
Цитата: parfent Аккуратно разбери родной. Может быть ещё отремонтируешь. да разобрал уже, его раз 5 разбирали до меня. Там во-первых все контакты расклепались, во-вторых нет хрени, которая закрывает вырез под ключ. Цитата: parfent Во-во, хотел тебе сообщить, но вижу ты уже знаешь. Тут ещё за 400 рублей кто-то шьёт. денег вообще нет, на страховку и постановку на учёт 2 косаря осталось всего |
lex122 |
8 марта 2015 22:20
Сообщение #41
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Petya174 денег вообще нет, на страховку и постановку на учёт 2 косаря осталось всего только страховка тыщи на 3 выйдет, если не больше... да....не хватка денег это бЯда) |
Petya174 |
9 марта 2015 17:50
(Автор темы) Сообщение #42
|
Бывалый Репутация: 80 Группа: Посетители Регион: 174 Сообщений: 86 На сайте с: 15.05.2012 |
Цитата: lex122 только страховка тыщи на 3 выйдет, при этом ещё в обязательном порядке тебе нужно будет свою жизнь застраховать |
lex122 |
9 марта 2015 17:54
Сообщение #43
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Petya174 при этом ещё в обязательном порядке тебе нужно будет свою жизнь застраховать во во, гады..... |
Petya174 |
16 марта 2015 20:51
(Автор темы) Сообщение #44
|
Бывалый Репутация: 80 Группа: Посетители Регион: 174 Сообщений: 86 На сайте с: 15.05.2012 |
Давно не заходил, готовился к сдаче курсача. В принципе за неделю ничего практически и не сделал. Пришла посылка с брызговиками, подшипниками в рулевую и самое главное с новыми сальниками для амортов. Сегодня купил масло АЖ-12Т для вилки и амортизаторов и получил посылку с новыми вилочками в коробку: На неделе разобрал амортизаторы, которые шли вместе с мотом: Состояние мягко говоря не очень, на сальнике одного из амортизаторов заместо пружины проволока, оба амортизатора собраны наоборот и без резинок. Разобрал амортизаторы со своего прошлого мота, которые по виду были все ржавые, состояние внутренностей намного лучше чем в четвёрошных: Сверху убитый от 4, снизу от 5. Короче буду собирать 5-ые с новыми сальниками с пружинами от 4-ого юпитера. Нижние стаканы уже зачистил. Также купил пасту ГОИ для полировки. Теперь о косяках: перед полировкой решил обработать трубы вилки преоб-лем ржавчины- в результате образовались бугры налёта, которые даже наждачкой плохо отдираются. Короче трубы походу на выкид, завтра скину фото. |
Roker |
16 марта 2015 23:08
Сообщение #45
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Ижевские амортизаторы редкое г...На двойки и тройки ставили ещё норм работали, а нового образца и сезон не выхаживают) |
Petya174 |
17 марта 2015 20:56
(Автор темы) Сообщение #46
|
Бывалый Репутация: 80 Группа: Посетители Регион: 174 Сообщений: 86 На сайте с: 15.05.2012 |
Цитата: Roker Ижевские амортизаторы редкое г...На двойки и тройки ставили ещё норм работали, а нового образца и сезон не выхаживают) это да, у брата на двойке 40000 км пробега и родные амортизаторы даже без подтёков. |
Petya174 |
20 марта 2015 18:46
(Автор темы) Сообщение #47
|
Бывалый Репутация: 80 Группа: Посетители Регион: 174 Сообщений: 86 На сайте с: 15.05.2012 |
Сообщение отредактировал Petya174 - 20 марта 2015 17:52 |
FRAER |
20 марта 2015 19:08
Сообщение #48
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Petya174 саму приборку отмыл как мог. Намана отмыл. Цитата: Petya174 Вот такая лажа произошла с перьями ... Хм... в принципе поправимо... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1