💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Потеря вольтажа при включении фары |
Dish |
11 апреля 2015 09:23
(Автор темы) Сообщение #1
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 63 На сайте с: 12.06.2013 |
Доброе время Ув.форумчани.Когда то писал подобную тему.Но проблема была другая.и была решена.Так начнем.У меня стоит обтекатель на 2 фары.Фары взяты с мопеда дельфа.В этих фарах стоят лампы во 18ват.12 вольт.Так же стоит цифровой вольтметр на панели.При езде днем на малых оборотах он показывает 13.6-13.8.При больших оборотах 14.2-14.6.При езде в ночное время А точнее при ключении фары(а это 2 лампы по 18 ват.ближний свет)вольтаж падает.малые обороты 11.8-12.5 большие обороты 12.5-13.0.Обчень большие обороты разгоняю до 14.2 вольт. При езде с включенным светом по городским дорогам(перекрестки.ямы.и.т.д)АКБ быстро разряжается.Есть причина в плохом АКБ.Но он был убит этой разрядков.Все было перепаянно.Все мамы и папы были пропаянны очень хорошо как на генераторе так и на БПВ.Зарядка на АКБ идет хорошо.13.6-14.0 вольт.Вопрос.В чем может быть проблема?Почему при штатной 1 фаре на ИЖе в фаре стоит лампа на 55-60 ват нет какого разхода.чем при 2х фарах с лампами по 18ват+2=36 ват |
DPbIH |
11 апреля 2015 10:26
Сообщение #2
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
у меня сотка в фаре желательно схемку как фары подключал глянуть. неужели 18 ватт хватит осветить дорогу? можешь сфоткнуть лампу? интересно на неё посмотреть а убитый акк и сейчас стоит? просто. чем меньше в нём ёмкости осталось. тем больше тока он будет брать при одних и тех же 14 вольтах зарядного напряжения. плюс фара вечером и остальные потребители тока. может генератор не вытягивает вот и может проседать до уровня аккумулятора. ведь АКК отдаёт своё напряжение только тогда, когда напряжение вырабатываемое генератором меньше чем у аккумулятора. а так в основном мот работает от генератора. Сообщение отредактировал DPbIH - 11 апреля 2015 10:36 |
Dish |
11 апреля 2015 10:52
(Автор темы) Сообщение #3
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 63 На сайте с: 12.06.2013 |
DPbIH, Я бы с радостью поставил и больше.тогда у меня вообще полная ОПА.Стояли по 35 ват каждая.свет был хороший.Белый.Но как начал замечать.что АКБ быстро разряжается.поставил по 18 ват.Да сейчас свет не очень.желтый.Фото обязательно сделаю.Сейчас собераюсь на гараж ехать.Вскором времени сегодня выложу |
Санёк 24 |
11 апреля 2015 11:51
Сообщение #4
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: Dish Доброе время Ув.форумчани.Когда то писал подобную тему.Но проблема была другая.и была решена.Так начнем.У меня стоит обтекатель на 2 фары.Фары взяты с мопеда дельфа.В этих фарах стоят лампы во 18ват.12 вольт.Так же стоит цифровой вольтметр на панели.При езде днем на малых оборотах он показывает 13.6-13.8.При больших оборотах 14.2-14.6.При езде в ночное время А точнее при ключении фары(а это 2 лампы по 18 ват.ближний свет)вольтаж падает.малые обороты 11.8-12.5 большие обороты 12.5-13.0.Обчень большие обороты разгоняю до 14.2 вольт. При езде с включенным светом по городским дорогам(перекрестки.ямы.и.т.д)АКБ быстро разряжается.Есть причина в плохом АКБ.Но он был убит этой разрядков.Все было перепаянно.Все мамы и папы были пропаянны очень хорошо как на генераторе так и на БПВ.Зарядка на АКБ идет хорошо.13.6-14.0 вольт.Вопрос.В чем может быть проблема?Почему при штатной 1 фаре на ИЖе в фаре стоит лампа на 55-60 ват нет какого разхода.чем при 2х фарах с лампами по 18ват+2=36 ват Всё указывает на потери напряжения в цепях заряда,взять схему пройтись, как по минусовым цепям так и по + , вычленить точки работать по ним.Напряжения на АКБ И БПВ х8 должны совпадать с точностью до 0,1 Вольт, даже при максимальном зарядном токе.Отличие напряжения на БПВ и на АКБ свидетельствует о потерях в цепи заряда. В этом случае недостающее напряжение падает на каком-то из соединений. Необходимо найти это место и обезвредить.Для начала при заглушенном двигателе следует включить зажигание, фару, тормоз... Если при этом напряжения на АКБ и БПВ равны (а при заведённом моторе -- нет), то ОДНОЗНАЧНО плохой контакт между минусом БПВ и массой, а всё остальное в норме.Если же не равны, смотрим напряжения: между минусом БПВ и минусом АКБ, между плюсом БПВ и плюсом АКБ. Где есть напряжение, там плохой контакт. Перемещаясь по цепи от контакта к контакту, находим проблемное место где падает напряжение.Работать с подсаженым АКБ, так картина будет яснее, выявить будет проще. Сообщение отредактировал Санёк 24 - 11 апреля 2015 11:09 |
DPbIH |
11 апреля 2015 12:49
Сообщение #5
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
мысль то правильная. ведь на окислившихся контактах, чем больше ампер через них проходит. тем больше падение напряжения. только когда он не на заведённом включит фару. и пока подлезет вольтметром померить. уже на аккумуляторе трехец успеет напряжение упасть :) да и ещё момент. в любом случае. даже новенький под горло заряженный акк выдаст не больше 13.75в. и это без подключённой к нему нагрузки! а генератор вырабатывает 14вольт. в общем там никогда не будет одинаковой напруги, на заведённом и заглушенном легче проверить это на заглушенном моте. померяв сначало на самом аккумуляторе напряжение и потом на клемме х8 регулятора. так же отсоединить штекер, что идёт на фару включить тумблер света фары. и в таком же порядке. на аккумуляторе замер и быстренько на штекере замерять. (не забудь. при дальнем свете загарается лампа на панели и уже будет не точное показание) так можно проверить, жива ли проводка до фары :) чем больше разница. тем хуже состояние :) |
Санёк 24 |
11 апреля 2015 13:23
Сообщение #6
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: DPbIH только когда он не на заведённом включит фару. и пока подлезет вольтметром померить. уже на аккумуляторе трехец успеет напряжение упасть : Провода вспомогательные никто не отменял. Цитата: DPbIH в общем там никогда не будет одинаковой напруги, на заведённом и заглушенном И тем неменее она должна быть одинакова, в десяткук разница норма |
DPbIH |
11 апреля 2015 13:56
Сообщение #7
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
там как минимум разница будет 0.5-1 вольт даже на новом акк. просто аккумулятор выдаёт физически меньше напряжение. чем генератор :) и чем он больше Б/У тем разница будет больше. и в еденицах вольт а не десятыми |
Санёк 24 |
11 апреля 2015 15:03
Сообщение #8
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: DPbIH там как минимум разница будет 0.5-1 вольт даже на новом акк. просто аккумулятор выдаёт физически меньше напряжение. чем генератор :)и чем он больше Б/У тем разница будет больше. и в еденицах вольт а не десятыми Если так будет, недозаряд будет ,если контакт хороший везде,а потери присутствуют в единицы вольт, проводку и замок можно выкинуть. |
DPbIH |
11 апреля 2015 15:56
Сообщение #9
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
единственно если потери ты выявил именно на заглушенном моте. когда замерил напряжение на аккумуляторе и быстренько на реле. но не как не сравнивая заведённый и заглушеный! притом если осталась включенная катушка зажигания (сомкнулись контакты прерывателя) это добавь нагрузку в данный момент берущий на роторную обмотку генератор и катушка зажигания это уже гдет 4ампера нагрузки на акк. когда ты просто включил зажигание. и падать напряжение на нём будет посекундно если у тебя на выходе с релюшки одинаково как на заведённом и на заглушенном. значит у тебя не правильно работает релюшка или над чистить щёточный блок в генераторе. прост пойми. на реле, если не давать большой нагрузки (не включать фары,повороты, стопаки) даже на малых оборотах на выходе должно держать 14вольт. это при исправной реле и генераторе. в аккумуляторе каждая банка имеет при полном заряде на выходе 2.2 вольта.если новый и на заводе ничё не пропили. 2.3 вольта банка. в акк их шесть. итого максимально он должен выдавать новенький 13.5-13.7 вольт так что в любом случае. разница в борт сети на заглушенном и заведённом будет 0.5 вольта. а если акк Б/У то эта разница будет ещё больше. и это факт как не крути. насчёт заряда аккумулятора. заряд акк идёт когда поступающее напряжение начинает превышать напряжение аккумулятора. чем больше будет эта разница. тем больше будет сила тока в этой цепи. (ток зарядки) так что чтоб зарядить полностью на всю ёмкость новёхенький акк надо максимум 13.8 вольта. кстати есть один очень важный факт. чем меньше сила тока при зарядке кислотного акк. тем он служит дольше. так что если ты превышаешь ток заррядки больше 10% от ёмкости. ты гробиш акк :) даже 100ампер часов аккумулятор можно зарядить до упора током всего о.1а :) это конечно будет долго. но будет более полезно акк :)) и честно не понял почему будет недозаряд. когда генератор выдаёт напряжение больше чем может выдасть акк Сообщение отредактировал DPbIH - 11 апреля 2015 16:14 |
Санёк 24 |
11 апреля 2015 17:52
Сообщение #10
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: DPbIH но не как не сравнивая заведённый и заглушеный! Я такого не писал, ты меня не так понял. Конечно разница есть.Имелось в виду конкретно заведён, заглушен, нагрузка, чтобы понять куда копать Цитата: DPbIH и падать напряжение на нём будет посекундно Логично.Цитата: DPbIH кстати есть один очень важный факт. чем меньше сила тока при зарядке кислотного акк. тем он служит дольше. так что если ты превышаешь ток заррядки больше 10% ты гробиш акк :)даже 100ампер часов аккумулятор можно зарядить до упора током всего о.1а :) это конечно будет долго. но будет более полезно акк :)) Это да согласен.Цитата: DPbIH даже на малых оборотах на выходе должно держать 14вольт Ну малых маловато к средним ближе.Система должна обеспечивать заряд также и под нагрузкой. При исправных элементах. С нагрузкой либо без генератор должен тянуть.Максимальный зарядный ток увидишь при подсаженой АКБ сответственно падение на контрольных точках будет максимальным. 12 в АКБ кислотный 2-3 года ,не жди от её много.6в живут дольше. |
МК |
11 апреля 2015 17:59
Сообщение #11
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Если бы меня занимал данный вопрос я бы переделал свет через релюхи, а не искал где пропадают доли вольта. Разгрузил бы замок зажигания, переключатель день-ночь и дальнего-ближнего - хоть и надежные, но не вечные детали. Проделывал такое на машине, фары сразу почти вдвое прибавили световой поток. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
DPbIH |
11 апреля 2015 18:46
Сообщение #12
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
Санёк 24 может быть я тебя не так понял :) Dish а ты смотрел сам тумблер что на руле? что переключает и тот который включает? мот там поподгорали контакты? кстати МК дело говорит. если разгрузить замок и дать на прямую через реле минуя лишние контакты и соединения. или вообще поставить релюху автоматического включения фары ))))) Сообщение отредактировал DPbIH - 11 апреля 2015 18:10 |
Dish |
11 апреля 2015 19:40
(Автор темы) Сообщение #13
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 63 На сайте с: 12.06.2013 |
обтекатель. Фото вольтметра при холостых оборотах без света. Фото с включенным светом. АКБ был севший.Данные вот такие на АКБ 11.8 вольт.на БПВ на х8 11.4вол.Масса АКБ и БПВ стоят на одной пайке.и пайка прикрученна к раме в новое отверстие.Попробовал сегодня за место 2х фар и ламп по 18ват каждая поставил 1ну стандартную ижевскую на 45 ват.Потеря такая же. |
DPbIH |
11 апреля 2015 19:54
Сообщение #14
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
а не чистил медные кольца, что на генераторе под щётками? падение с пол вольта это много. и чем больше будет нагрузка. тем больше потери. замок и тумблера на руле не разберал почистить? хотя на холостых фару может и не потянуть генератор. вот и падает до напряжения аккумулятора а катушка зажигания у тебя родная? Сообщение отредактировал DPbIH - 11 апреля 2015 19:20 |
Dish |
11 апреля 2015 20:20
(Автор темы) Сообщение #15
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 63 На сайте с: 12.06.2013 |
DPbIH, Замок не разберал.а вот выключател на правой ручке включение света и габаритов разберал.Все в хорошем состоянии.Тем более я всю проводку менял в том году |
DPbIH |
11 апреля 2015 20:23
Сообщение #16
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
провода хорошего сечения брал? ты всю проводку менял? может нечаянно не туда подключил питание фары? на всякий случай глянь тумблер дальний ближний Сообщение отредактировал DPbIH - 11 апреля 2015 19:27 |
Dish |
11 апреля 2015 20:35
(Автор темы) Сообщение #17
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 63 На сайте с: 12.06.2013 |
DPbIH, Да менял всю.На счет напутать.не мог.Потому что уже меняю не впервой.Переключатель .в понедельник разберу.гляну. |
DPbIH |
11 апреля 2015 21:00
Сообщение #18
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
катушка зажигания родная? интересно было б померить сколько ампер берёт фара.. да и всётаки севший или старый акк берёт тоже не плохо на себя. стоило б поменять. если на средних оборотах (при спокойной ровной езде) держит нормально напряжение. то можно ограничится покупкой нового акк. и как у тебя с двумя фарами. можно было поставить выключатель. чтоб при езде в городе работала одна фара. чтоб меньше нагрузка была на малых оборотах |
Dish |
11 апреля 2015 22:17
(Автор темы) Сообщение #19
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 63 На сайте с: 12.06.2013 |
DPbIH, Ну на счет опкупки нового АКБ.Во первых.моему АКБ 2й год.Я так понимаю хороших АКБ сейчас.нет.Ну а в 2х нет в даный момент возможности его купить.Так как проживаю в Луганской обл.А что тут сейчас творится.сами знает.Так же и с 1й фарой много не поездееш))яма на яме.а освещения в городе в ночное время нет.И смысл ставить 1ну фару?если на 2х фарах 18ват=36 АКБ сильно садится.если оставлять одну на 18ват)).света считай что нет)) а поставить побольше в ватах.то на то и выйдет |
DPbIH |
11 апреля 2015 22:40
Сообщение #20
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
а попробуй проверить плотность в акк. может упала почистить контакты на роторе в генераторе где щётки. есть вариант, что реле регулятор не правильно потдерживает напряжение на генератор. или генератор не все три фазы вырабатывает поэтому мощность и маловата может сгорел диодик. что в релюхе подаёт напряжение на теристор тоже может эфективность генератора упасть :) хз. мелких причин много. если б пожмакать твой мот. было б легче найти причину :) так всётаки на постоянных средних оборотах когда включена фара нормально держит напряжение? (когда к примеру едешь на 4 передаче километров 70-80 в час). или тож в районе 12 вольт? а катушка зажигания родная? |
Dish |
12 апреля 2015 07:29
(Автор темы) Сообщение #21
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 63 На сайте с: 12.06.2013 |
DPbIH,Я вот ездел со 2й смены с работы в 2.00ночи.Едеш по трассе все нармально.Свет хороший.вольтметр показывает 14.0вольт.Как только ямы или перекресток.обороты падают.на минимальные вольтметр показывает ну где то 11.5-12.0в катушки уже давно не родные |
Санёк 24 |
12 апреля 2015 08:20
Сообщение #22
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: Dish катушки уже давно не родные А именно какие установлены.Маркировка, от какого авто.?Может они являются мощным потребителем.Замерь сопротивление провода+ бвп + АКБ может в замке дело, отключить БВП и АКБ.Сообщение отредактировал Санёк 24 - 12 апреля 2015 07:36 |
МК |
12 апреля 2015 08:41
Сообщение #23
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Dish Я вот ездел со 2й смены с работы в 2.00ночи.Едеш по трассе все нармально.Свет хороший.вольтметр показывает 14.0вольт.Как только ямы или перекресток.обороты падают.на минимальные вольтметр показывает ну где то 11.5-12.0вкатушки уже давно не родные Смотря куда подключен вольтметр. У меня прямо на +АКБ. Показывает на 0.3В больше, чем у тебя, АКБ не садится. В остальном все тоже самое: На малых и холостых все работает от АКБ, но видимо у меня дороги получше и успевает нагонять. Сторонник штатной светотехники, китайские лампы часто светятся, но не светят. К тому же светоотдача с каждого ватта мощности у ламп накаливания малой мощности уменьшается значительнее, чем энергопотребление. Короче: КПД мощной лампы выше. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Dish |
12 апреля 2015 09:12
(Автор темы) Сообщение #24
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 63 На сайте с: 12.06.2013 |
МК, Вольтметр подключен к проводу после замка который идет на БПВ(х8).Котушки ижевские.Но не родные. Сейчас ездел к родителям.снял малое видео.Но не могу его выложить тут. Сообщение отредактировал Dish - 12 апреля 2015 08:20 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1