Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 4

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 4


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Потеря вольтажа при включении фары
Dish
 11 апреля 2015 09:23
(Автор темы)
Сообщение #1


Бывалый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 63
На сайте с: 12.06.2013

Доброе время Ув.форумчани.Когда то писал подобную тему.Но проблема была другая.и была решена.Так начнем.У меня стоит обтекатель на 2 фары.Фары взяты с мопеда дельфа.В этих фарах стоят лампы во 18ват.12 вольт.Так же стоит цифровой вольтметр на панели.При езде днем на малых оборотах он показывает 13.6-13.8.При больших оборотах 14.2-14.6.При езде в ночное время А точнее при ключении фары(а это 2 лампы по 18 ват.ближний свет)вольтаж падает.малые обороты 11.8-12.5 большие обороты 12.5-13.0.Обчень большие обороты разгоняю до 14.2 вольт. При езде с включенным светом по городским дорогам(перекрестки.ямы.и.т.д)АКБ быстро разряжается.Есть причина в плохом АКБ.Но он был убит этой разрядков.Все было перепаянно.Все мамы и папы были пропаянны очень хорошо как на генераторе так и на БПВ.Зарядка на АКБ идет хорошо.13.6-14.0 вольт.Вопрос.В чем может быть проблема?Почему при штатной 1 фаре на ИЖе в фаре стоит лампа на 55-60 ват нет какого разхода.чем при 2х фарах с лампами по 18ват+2=36 ват
Перейти в начало страницы
DPbIH
 11 апреля 2015 10:26
Сообщение #2


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

у меня сотка в фаре preved
желательно схемку как фары подключал глянуть.
неужели 18 ватт хватит осветить дорогу? можешь сфоткнуть лампу? интересно на неё посмотреть

а убитый акк и сейчас стоит? просто. чем меньше в нём ёмкости осталось. тем больше тока он будет брать при одних и тех же 14 вольтах зарядного напряжения. плюс фара вечером и остальные потребители тока. может генератор не вытягивает
вот и может проседать до уровня аккумулятора.
ведь АКК отдаёт своё напряжение только тогда, когда напряжение вырабатываемое генератором меньше чем у аккумулятора. а так в основном мот работает от генератора.


Сообщение отредактировал DPbIH - 11 апреля 2015 10:36
Перейти в начало страницы
Dish
 11 апреля 2015 10:52
(Автор темы)
Сообщение #3


Бывалый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 63
На сайте с: 12.06.2013

DPbIH,
Я бы с радостью поставил и больше.тогда у меня вообще полная ОПА.Стояли по 35 ват каждая.свет был хороший.Белый.Но как начал замечать.что АКБ быстро разряжается.поставил по 18 ват.Да сейчас свет не очень.желтый.Фото обязательно сделаю.Сейчас собераюсь на гараж ехать.Вскором времени сегодня выложу
Перейти в начало страницы
Санёк 24
 11 апреля 2015 11:51
Сообщение #4


Мотопрофи
Репутация: 159
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 783
На сайте с: 31.03.2013

Цитата: Dish
Доброе время Ув.форумчани.Когда то писал подобную тему.Но проблема была другая.и была решена.Так начнем.У меня стоит обтекатель на 2 фары.Фары взяты с мопеда дельфа.В этих фарах стоят лампы во 18ват.12 вольт.Так же стоит цифровой вольтметр на панели.При езде днем на малых оборотах он показывает 13.6-13.8.При больших оборотах 14.2-14.6.При езде в ночное время А точнее при ключении фары(а это 2 лампы по 18 ват.ближний свет)вольтаж падает.малые обороты 11.8-12.5 большие обороты 12.5-13.0.Обчень большие обороты разгоняю до 14.2 вольт. При езде с включенным светом по городским дорогам(перекрестки.ямы.и.т.д)АКБ быстро разряжается.Есть причина в плохом АКБ.Но он был убит этой разрядков.Все было перепаянно.Все мамы и папы были пропаянны очень хорошо как на генераторе так и на БПВ.Зарядка на АКБ идет хорошо.13.6-14.0 вольт.Вопрос.В чем может быть проблема?Почему при штатной 1 фаре на ИЖе в фаре стоит лампа на 55-60 ват нет какого разхода.чем при 2х фарах с лампами по 18ват+2=36 ват
Всё указывает на потери напряжения в цепях заряда,взять схему пройтись, как по минусовым цепям так и по + , вычленить точки работать по ним.
Напряжения на АКБ И БПВ х8 должны совпадать с точностью до 0,1 Вольт, даже при максимальном зарядном токе.Отличие напряжения на БПВ и на АКБ свидетельствует о потерях в цепи заряда. В этом случае недостающее напряжение падает на каком-то из соединений. Необходимо найти это место и обезвредить.Для начала при заглушенном двигателе следует включить зажигание, фару, тормоз... Если при этом напряжения на АКБ и БПВ равны (а при заведённом моторе -- нет), то ОДНОЗНАЧНО плохой контакт между минусом БПВ и массой, а всё остальное в норме.Если же не равны, смотрим напряжения: между минусом БПВ и минусом АКБ, между плюсом БПВ и плюсом АКБ. Где есть напряжение, там плохой контакт. Перемещаясь по цепи от контакта к контакту, находим проблемное место где падает напряжение.Работать с подсаженым АКБ, так картина будет яснее, выявить будет проще.

Сообщение отредактировал Санёк 24 - 11 апреля 2015 11:09
Перейти в начало страницы
DPbIH
 11 апреля 2015 12:49
Сообщение #5


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

мысль то правильная. ведь на окислившихся контактах, чем больше ампер через них проходит. тем больше падение напряжения.
только когда он не на заведённом включит фару. и пока подлезет вольтметром померить. уже на аккумуляторе трехец успеет напряжение упасть :)
да и ещё момент.
в любом случае. даже новенький под горло заряженный акк выдаст не больше 13.75в. и это без подключённой к нему нагрузки! а генератор вырабатывает 14вольт. в общем там никогда не будет одинаковой напруги, на заведённом и заглушенном
легче проверить это на заглушенном моте. померяв сначало на самом аккумуляторе напряжение и потом на клемме х8 регулятора.
так же отсоединить штекер, что идёт на фару включить тумблер света фары. и в таком же порядке. на аккумуляторе замер и быстренько на штекере замерять. (не забудь. при дальнем свете загарается лампа на панели и уже будет не точное показание) так можно проверить, жива ли проводка до фары :) чем больше разница. тем хуже состояние :)
Перейти в начало страницы
Санёк 24
 11 апреля 2015 13:23
Сообщение #6


Мотопрофи
Репутация: 159
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 783
На сайте с: 31.03.2013

Цитата: DPbIH
только когда он не на заведённом включит фару. и пока подлезет вольтметром померить. уже на аккумуляторе трехец успеет напряжение упасть :

Провода вспомогательные никто не отменял.
Цитата: DPbIH
в общем там никогда не будет одинаковой напруги, на заведённом и заглушенном
И тем неменее она должна быть одинакова, в десяткук разница норма
Перейти в начало страницы
DPbIH
 11 апреля 2015 13:56
Сообщение #7


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

там как минимум разница будет 0.5-1 вольт даже на новом акк. просто аккумулятор выдаёт физически меньше напряжение. чем генератор :)
и чем он больше Б/У тем разница будет больше. и в еденицах вольт а не десятыми
Перейти в начало страницы
Санёк 24
 11 апреля 2015 15:03
Сообщение #8


Мотопрофи
Репутация: 159
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 783
На сайте с: 31.03.2013

Цитата: DPbIH
там как минимум разница будет 0.5-1 вольт даже на новом акк. просто аккумулятор выдаёт физически меньше напряжение. чем генератор :)и чем он больше Б/У тем разница будет больше. и в еденицах вольт а не десятыми

Если так будет, недозаряд будет ,если контакт хороший везде,а потери присутствуют в единицы вольт, проводку и замок можно выкинуть.
Перейти в начало страницы
DPbIH
 11 апреля 2015 15:56
Сообщение #9


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

единственно если потери ты выявил именно на заглушенном моте. когда замерил напряжение на аккумуляторе и быстренько на реле.
но не как не сравнивая заведённый и заглушеный!
притом если осталась включенная катушка зажигания (сомкнулись контакты прерывателя) это добавь нагрузку в данный момент берущий на роторную обмотку генератор и катушка зажигания это уже гдет 4ампера нагрузки на акк. когда ты просто включил зажигание.
и падать напряжение на нём будет посекундно


если у тебя на выходе с релюшки одинаково как на заведённом и на заглушенном. значит у тебя не правильно работает релюшка или над чистить щёточный блок в генераторе.

прост пойми. на реле, если не давать большой нагрузки (не включать фары,повороты, стопаки) даже на малых оборотах на выходе должно держать 14вольт. это при исправной реле и генераторе.
в аккумуляторе каждая банка имеет при полном заряде на выходе 2.2 вольта.если новый и на заводе ничё не пропили. 2.3 вольта банка. в акк их шесть. итого максимально он должен выдавать новенький 13.5-13.7 вольт
так что в любом случае. разница в борт сети на заглушенном и заведённом будет 0.5 вольта. а если акк Б/У то эта разница будет ещё больше. и это факт как не крути.

насчёт заряда аккумулятора.
заряд акк идёт когда поступающее напряжение начинает превышать напряжение аккумулятора. чем больше будет эта разница. тем больше будет сила тока в этой цепи. (ток зарядки)

так что чтоб зарядить полностью на всю ёмкость новёхенький акк надо максимум 13.8 вольта.
кстати есть один очень важный факт. чем меньше сила тока при зарядке кислотного акк. тем он служит дольше. так что если ты превышаешь ток заррядки больше 10% от ёмкости. ты гробиш акк :)
даже 100ампер часов аккумулятор можно зарядить до упора током всего о.1а :) это конечно будет долго. но будет более полезно акк :))

и честно не понял почему будет недозаряд. когда генератор выдаёт напряжение больше чем может выдасть акк smile

Сообщение отредактировал DPbIH - 11 апреля 2015 16:14
Перейти в начало страницы
Санёк 24
 11 апреля 2015 17:52
Сообщение #10


Мотопрофи
Репутация: 159
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 783
На сайте с: 31.03.2013

Цитата: DPbIH
но не как не сравнивая заведённый и заглушеный!

Я такого не писал, ты меня не так понял. Конечно разница есть.Имелось в виду конкретно заведён, заглушен, нагрузка, чтобы понять куда копать
Цитата: DPbIH
и падать напряжение на нём будет посекундно
Логично.
Цитата: DPbIH
кстати есть один очень важный факт. чем меньше сила тока при зарядке кислотного акк. тем он служит дольше. так что если ты превышаешь ток заррядки больше 10% ты гробиш акк :)даже 100ампер часов аккумулятор можно зарядить до упора током всего о.1а :) это конечно будет долго. но будет более полезно акк :))
Это да согласен.
Цитата: DPbIH
даже на малых оборотах на выходе должно держать 14вольт
Ну малых маловато к средним ближе.Система должна обеспечивать заряд также и под нагрузкой. При исправных элементах.
С нагрузкой либо без генератор должен тянуть.Максимальный зарядный ток увидишь при подсаженой АКБ сответственно падение на контрольных точках будет максимальным. 12 в АКБ кислотный 2-3 года ,не жди от её много.6в живут дольше.
Перейти в начало страницы
МК
 11 апреля 2015 17:59
Сообщение #11


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Если бы меня занимал данный вопрос я бы переделал свет через релюхи, а не искал где пропадают доли вольта.
Разгрузил бы замок зажигания, переключатель день-ночь и дальнего-ближнего - хоть и надежные, но не вечные детали.
Проделывал такое на машине, фары сразу почти вдвое прибавили световой поток.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
DPbIH
 11 апреля 2015 18:46
Сообщение #12


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Санёк 24
может быть я тебя не так понял :)

Dish
а ты смотрел сам тумблер что на руле? что переключает и тот который включает? мот там поподгорали контакты?
кстати МК дело говорит. если разгрузить замок и дать на прямую через реле минуя лишние контакты и соединения.
или вообще поставить релюху автоматического включения фары )))))

Сообщение отредактировал DPbIH - 11 апреля 2015 18:10
Перейти в начало страницы
Dish
 11 апреля 2015 19:40
(Автор темы)
Сообщение #13


Бывалый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 63
На сайте с: 12.06.2013

обтекатель. Фото вольтметра при холостых оборотах без света. Фото с включенным светом.
АКБ был севший.Данные вот такие на АКБ 11.8 вольт.на БПВ на х8 11.4вол.Масса АКБ и БПВ стоят на одной пайке.и пайка прикрученна к раме в новое отверстие.Попробовал сегодня за место 2х фар и ламп по 18ват каждая поставил 1ну стандартную ижевскую на 45 ват.Потеря такая же.
Перейти в начало страницы
DPbIH
 11 апреля 2015 19:54
Сообщение #14


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

а не чистил медные кольца, что на генераторе под щётками?
падение с пол вольта это много. и чем больше будет нагрузка. тем больше потери.
замок и тумблера на руле не разберал почистить?
хотя на холостых фару может и не потянуть генератор. вот и падает до напряжения аккумулятора


а катушка зажигания у тебя родная?

Сообщение отредактировал DPbIH - 11 апреля 2015 19:20
Перейти в начало страницы
Dish
 11 апреля 2015 20:20
(Автор темы)
Сообщение #15


Бывалый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 63
На сайте с: 12.06.2013

DPbIH,
Замок не разберал.а вот выключател на правой ручке включение света и габаритов разберал.Все в хорошем состоянии.Тем более я всю проводку менял в том году
Перейти в начало страницы
DPbIH
 11 апреля 2015 20:23
Сообщение #16


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

провода хорошего сечения брал?
ты всю проводку менял? может нечаянно не туда подключил питание фары?
на всякий случай глянь тумблер дальний ближний

Сообщение отредактировал DPbIH - 11 апреля 2015 19:27
Перейти в начало страницы
Dish
 11 апреля 2015 20:35
(Автор темы)
Сообщение #17


Бывалый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 63
На сайте с: 12.06.2013

DPbIH,
Да менял всю.На счет напутать.не мог.Потому что уже меняю не впервой.Переключатель .в понедельник разберу.гляну.
Перейти в начало страницы
DPbIH
 11 апреля 2015 21:00
Сообщение #18


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

катушка зажигания родная? интересно было б померить сколько ампер берёт фара.. да и всётаки севший или старый акк берёт тоже не плохо на себя. стоило б поменять.
если на средних оборотах (при спокойной ровной езде) держит нормально напряжение. то можно ограничится покупкой нового акк.
и как у тебя с двумя фарами. можно было поставить выключатель. чтоб при езде в городе работала одна фара. чтоб меньше нагрузка была на малых оборотах
Перейти в начало страницы
Dish
 11 апреля 2015 22:17
(Автор темы)
Сообщение #19


Бывалый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 63
На сайте с: 12.06.2013

DPbIH,
Ну на счет опкупки нового АКБ.Во первых.моему АКБ 2й год.Я так понимаю хороших АКБ сейчас.нет.Ну а в 2х нет в даный момент возможности его купить.Так как проживаю в Луганской обл.А что тут сейчас творится.сами знает.Так же и с 1й фарой много не поездееш))яма на яме.а освещения в городе в ночное время нет.И смысл ставить 1ну фару?если на 2х фарах 18ват=36 АКБ сильно садится.если оставлять одну на 18ват)).света считай что нет)) а поставить побольше в ватах.то на то и выйдет
Перейти в начало страницы
DPbIH
 11 апреля 2015 22:40
Сообщение #20


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

а попробуй проверить плотность в акк. может упала
почистить контакты на роторе в генераторе где щётки. есть вариант, что реле регулятор не правильно потдерживает напряжение на генератор. или генератор не все три фазы вырабатывает поэтому мощность и маловата может сгорел диодик. что в релюхе подаёт напряжение на теристор тоже может эфективность генератора упасть :) хз. мелких причин много. если б пожмакать твой мот. было б легче найти причину :)

так всётаки на постоянных средних оборотах когда включена фара нормально держит напряжение? (когда к примеру едешь на 4 передаче километров 70-80 в час). или тож в районе 12 вольт?
а катушка зажигания родная?
Перейти в начало страницы
Dish
 12 апреля 2015 07:29
(Автор темы)
Сообщение #21


Бывалый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 63
На сайте с: 12.06.2013

DPbIH,Я вот ездел со 2й смены с работы в 2.00ночи.Едеш по трассе все нармально.Свет хороший.вольтметр показывает 14.0вольт.Как только ямы или перекресток.обороты падают.на минимальные вольтметр показывает ну где то 11.5-12.0в
катушки уже давно не родные
Перейти в начало страницы
Санёк 24
 12 апреля 2015 08:20
Сообщение #22


Мотопрофи
Репутация: 159
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 783
На сайте с: 31.03.2013

Цитата: Dish
катушки уже давно не родные
А именно какие установлены.Маркировка, от какого авто.?Может они являются мощным потребителем.Замерь сопротивление провода+ бвп + АКБ может в замке дело, отключить БВП и АКБ.

Сообщение отредактировал Санёк 24 - 12 апреля 2015 07:36
Перейти в начало страницы
МК
 12 апреля 2015 08:41
Сообщение #23


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016


Цитата: Dish
Я вот ездел со 2й смены с работы в 2.00ночи.Едеш по трассе все нармально.Свет хороший.вольтметр показывает 14.0вольт.Как только ямы или перекресток.обороты падают.на минимальные вольтметр показывает ну где то 11.5-12.0вкатушки уже давно не родные

Смотря куда подключен вольтметр. У меня прямо на +АКБ. Показывает на 0.3В больше, чем у тебя, АКБ не садится. В остальном все тоже самое:
На малых и холостых все работает от АКБ, но видимо у меня дороги получше и успевает нагонять.
Сторонник штатной светотехники, китайские лампы часто светятся, но не светят.
К тому же светоотдача с каждого ватта мощности у ламп накаливания малой мощности уменьшается значительнее, чем энергопотребление.
Короче: КПД мощной лампы выше.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Dish
 12 апреля 2015 09:12
(Автор темы)
Сообщение #24


Бывалый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 63
На сайте с: 12.06.2013

МК,
Вольтметр подключен к проводу после замка который идет на БПВ(х8).Котушки ижевские.Но не родные.
Сейчас ездел к родителям.снял малое видео.Но не могу его выложить тут.

Сообщение отредактировал Dish - 12 апреля 2015 08:20
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 19 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Есть ли у вас документы на ваш мотоцикл?

Да
Нет
Незнаю


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Ява
---------------------------
Фотография 10
---------------------------
Фотография 10

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад