⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Общие вопросы, Ветка №4 |
Skampf |
7 мая 2016 02:54
Сообщение #1153
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Me and motorcycle, Опять же. Смотря для каких целей. Сам говоришь. И зажигание минскоподобные адаптируются же для акб... Но на дальняки ездить, да возможно ты прав. Но есть у меня некое желание, порезать раму и просто запилить трешовый кросс, на как минимум электрике =D -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
7 мая 2016 07:21
Сообщение #1154
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle А если сдохнет вот эта фигулька или генер минска? Остаемся куковать Придётся тебя обескуражить, но генератор Минска, кажется, гораздо круче генератора Ижа и аккумулятора вместе взятых! Во-первых, он прост, как не знаю кто: якорь - это тупо монолитный магнит, который сломаться может только разве что от ударов кувалды, и то это потом быстро вылечится напильником. А во-вторых - статор Минска имеет 4 независимых обмотки! Каждая из них - это как бы отдельный генератор. Сгорела одна - подсоединяй катушку к другой. Ну и что, что из-за этого придётся ехать без стоп-сигнала или фары, но шанс ехать у тебя будет 4 раза! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Cornsilk |
7 мая 2016 09:38
Сообщение #1155
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 62 На сайте с: 4.04.2014 |
После ремонта Завёл мотоцикл. Поработал на холостых и сдох. Проверяю искру, искры на свечкк нет. Полез в зажигание на прерывателе искрит. Купил новую катушку зажигания проблема не решилась. Проверил проводку все цели. Дошёл до замка зажигания. Подскажиче что делать. Раньше ещё было если не правильно подключить провода на катушке то коротило, а теперь хоть как их кидай ничего не происходит. Аккумулятор заряжен, на панелей разпядку показывает. |
parfent |
7 мая 2016 11:02
Сообщение #1156
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Cornsilk искры на свечкк нет. Полез в зажигание на прерывателе искрит. Если на прерывателе искрит, значит на катушку подаётся плюс. А значит замок зажигания исправен. Цитата: Cornsilk Купил новую катушку зажигания проблема не решилась. Новодельные ижовские катушки зажигания все заведомо неисправные. Так что лучше найди б/у или автомобильную. А пока установи старую катушку обратно и попробуй сделать следующее: 1) Проверить искру на других свечах 2) Поменять конденсатор 3) Поменять высоковольтный провод -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Cornsilk |
7 мая 2016 11:16
Сообщение #1157
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 62 На сайте с: 4.04.2014 |
parfent, Все это я уже раз 5проделал. Только вот бронепроаод не менял. |
parfent |
7 мая 2016 11:38
Сообщение #1158
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Cornsilk Только вот бронепроаод не менял. Возможно в нём дело. Если нет, то ищи нормальную катушку. Однако сразу скажу, что катушки зажигания обычно просто так внезапно не выходят из строя. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
7 мая 2016 11:44
Сообщение #1159
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
parfent, Цитата: parfent А во-вторых - статор Минска имеет 4 независимых обмотки! Четыре обмотки освещения подключены последовательно, стало быть обрыв в любой из них приведет к отказу. Плюс две обмотки на зажигание - обмотка датчика и высоковольтная. Провод и количество витков обмоток зажигания отличается от обмоток освещения. Еще раз повторю, ездить можно на всем и безвыходных ситуаций не бывает, но мне минская система зажигания не внушает доверия, да и маломощный генер - не тру. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 7 мая 2016 11:44 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
7 мая 2016 11:52
Сообщение #1160
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Четыре обмотки освещения подключены последовательно, стало быть обрыв в любой из них приведет к отказу. А, я и не знал. Цитата: Me and motorcycle Плюс две обмотки на зажигание - обмотка датчика и высоковольтная. Так, погоди, а на контактном зажигании тоже высоковольтная обмотка генератора? Цитата: Me and motorcycle да и маломощный генер - не тру. Это да! Цитата: Me and motorcycle но мне минская система зажигания не внушает доверия Я бы больше всего хотел трёхфазную систему, как у Ижа, но с постоянным магнитом и с АКБ. Хотя тогда встаёт другой вопрос - как регулировать напряжение? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Cornsilk |
7 мая 2016 12:04
Сообщение #1161
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 62 На сайте с: 4.04.2014 |
parfent, Ещё разберк переключатели где двигстоп может каратнуло |
parfent |
7 мая 2016 12:10
Сообщение #1162
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Cornsilk Ещё разберк переключатели где двигстоп может каратнуло Если двигстоп включен или коротит на массу, то на кулачке не будет искры. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
7 мая 2016 12:14
Сообщение #1163
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent а на контактном зажигании тоже высоковольтная обмотка генератора? Если ты имеешь в виду мопеды Рига/Верховина, то там две обмотки - низковольтная осветительная и высоковольтная на зажигание.Контакты и конденсатор. Высоковольтная обмотка есть в тиристорных (конденсаторных) системах зажигания - минск, восход, карпаты (с БСЗ), П5-01 ну и в импортных мопедах как правило. Цитата: parfent Я бы больше всего хотел трёхфазную систему, как у Ижа, но с постоянным магнитом и с АКБ. А-ля П5-01? Только там мощность генератора в два раза меньше. Цитата: parfent Хотя тогда встаёт другой вопрос - как регулировать напряжение? Элементарно, Ватсон! лишнее напряжение коротишь на массу. Большинство импортных мотоциклов имеют такое регулирование. Кстати, у нас (в России) такое реле-регулятор пацаны сами научились паять из доступных компонентов, поскольку оригинальное стоит, не будем ругаться, дорого. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 7 мая 2016 12:27 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
7 мая 2016 12:58
Сообщение #1164
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Если ты имеешь в виду мопеды Рига/Верховина Я про Минск или Восход с кулачковым зажиганием. Цитата: Me and motorcycle Элементарно, Ватсон! лишнее напряжение коротишь на массу. Интересно, а почему при этом не горит обмотка статора? Так понимаю коротят через диод, чтобы не закоротить АКБ? Цитата: Me and motorcycle поскольку оригинальное стоит, не будем ругаться, дорого. Ага, несколько косарей нах..й! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
7 мая 2016 13:19
Сообщение #1165
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Я про Минск или Восход с кулачковым зажиганием. То же что и на совмопеде - ВВ обмотка и осветительная. Цитата: parfent Интересно, а почему при этом не горит обмотка статора? Потому что замыкают короткими импульсами, а не постоянно. Цитата: parfent Так понимаю коротят через диод, чтобы не закоротить АКБ? Тиристор или транзистор -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
7 мая 2016 13:35
Сообщение #1166
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Потому что замыкают короткими импульсами, а не постоянно. Хм... а почему тогда на Минске замок зажигания замыкает обмотку на массу и опять же ничего не горит. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
7 мая 2016 13:50
Сообщение #1167
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent а почему тогда на Минске замок зажигания замыкает обмотку на массу и опять же ничего не горит. Спокойно все рассчитано, потому и не горит Мощность обмотки зажигания в разы меньше осветительной. Всё, я поехал поглощать хорошую погоду -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
7 мая 2016 14:13
Сообщение #1168
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Спокойно все рассчитано, потому и не горит Мощность обмотки зажигания в разы меньше осветительной. Ничего не понятно... В общем надо мне покурить эту тему. Цитата: Me and motorcycle Всё, я поехал поглощать хорошую погоду Ну а я же буду поглащать теоритические знания о генераторах, а потом менять вилку на Иже. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
7 мая 2016 18:34
Сообщение #1169
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Ничего не понятно... Да все элементарно: замыкаем обмотку зажигания, двиг останавливается, электричество прекращается - мощность не выделятся А на короткие замыкания ему пох - не успевает нагреться. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
daax |
7 мая 2016 18:53
Сообщение #1170
|
Опытный Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: DPR Сообщений: 144 На сайте с: 22.12.2010 |
Цитата: parfent Хотя тогда встаёт другой вопрос - как регулировать напряжение? JC_thinking Ну и ещё, в каком-то из тракторных генераторов есть и обмотка возбуждения, и постоянные магниты. От генератора уходит всего один провод... только у трактора есть отличие - небольшая разница оборотов от холостых до максимальных |
miha.s12 |
7 мая 2016 21:49
Сообщение #1171
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Да все элементарно: замыкаем обмотку зажигания, двиг останавливается, Вообще-то замок замыкает на массу датчик,а не обмотку-не путай народ -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Me and motorcycle |
7 мая 2016 21:58
Сообщение #1172
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
miha.s12, Цитата: miha.s12 не путай народ сам не путай народ Андрюха спросил Цитата: parfent очему тогда на Минске замок зажигания замыкает обмотку на массу и опять же ничего не горит. Я ответил Цитата: Me and motorcycle замыкаем обмотку зажигания, двиг останавливается, электричество прекращается - мощность не выделятся Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 7 мая 2016 22:03 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
miha.s12 |
7 мая 2016 22:03
Сообщение #1173
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Me and motorcycle, А ты про контактную жигу говорил ,а я про электронное) -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Fly |
7 мая 2016 22:48
Сообщение #1174
|
Участник Группа: Посетители Регион: 53 Сообщений: 31 На сайте с: 5.05.2016 |
подскажите, плиз, где искать на коляске ее номер? |
parfent |
8 мая 2016 07:35
Сообщение #1175
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Fly подскажите, плиз, где искать на коляске ее номер? С правой стороны коляски, на подножке. А у некоторых двоек он бывает в том месте, куда обычно фаркоп колхозят. Цитата: Me and motorcycle А на короткие замыкания ему пох - не успевает нагреться. Немного не так. Мощность генератора на оборотах двигателя слишком мала, чтобы сплавить обмотку. Например, 30 Вт при 2000 об/мин, а обмотка сделана из провода, который рассчитан на все 200 Вт к примеру. То есть в данном случае обмотка начнёт гореть только если двиг раскрутить до 15-20 тыс. об/мин. Теперь я понял, почему у большинства иномарок РР замыкает обмотку на массу, и при этом ничего не горит. Я ещё много чего понял, но не буду здесь флудить и напишу объёмный пост в теме "Вопрос по электрике (ИЖ)". -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Fly |
8 мая 2016 18:43
Сообщение #1176
|
Участник Группа: Посетители Регион: 53 Сообщений: 31 На сайте с: 5.05.2016 |
спасибо за ответ. На подножке не нашел ничего похожего. про фаркоп и двойки не очень понял) А может такое быть, что коляска без номера? Мотик Планета-3... |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1