⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Общие вопросы, Ветка №4 |
Skampf |
12 мая 2016 21:10
Сообщение #1201
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Так опытные юпитероводы... Выкинул воздушный фильтр и юп начал заводится без проблем. Но такая вот проблема теперь. Правый цилиндр дымить (прям видно на глаз), а левый нет.... Что я делаю не так? Может нужно поставить колечко специальное? И вопрос как его правильно ставить. И второе, когда я пытаюсь переключится с 1 на 2... То ловлю нейтралку после второй -.-... (от руки такого эффекта не было.....) Половинить мотор я так понимаю? И что смотреть? -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Me and motorcycle |
12 мая 2016 21:30
Сообщение #1202
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Skampf Выкинул воздушный фильтр и юп начал заводится без проблем. Ну очевидно, что фильтр способствовал обогащению горючей смеси. Мой фильтр и настраивай карб, чо. Цитата: Skampf Правый цилиндр дымить (прям видно на глаз), а левый нет.... Бывает такое, даже кольцо не помогает иногда. Есть еще метод наклонять в ту или иную сторону карбюратор. Чтобы его можно было немножко повернуть, надо болты крепления карбюратора М8 поменять на М6 для большей свободы в ушах. Совет не мой, но грамотный. А вообще, разный дым на холостых ни о чем не говорит, главное, чтобы под нагрузкой мот валил на обоих котлах. Естественно, свечи-катушки должны быть одинаковыми и все продувочные каналы вылизаны. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Skampf |
12 мая 2016 21:37
Сообщение #1203
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Me and motorcycle, Катушка от оки. бсз.. менял уже местами свечи и провода. Когда едешь правый все равно больше дымит... Ок попробую покрутить карб... Только вот не будет ли лить из попл.камеры? Цитата: Me and motorcycle Мой фильтр Он мытый... Попробую от 5ки туда фильтр воткнуть. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Fly |
12 мая 2016 21:51
Сообщение #1204
|
Участник Группа: Посетители Регион: 53 Сообщений: 31 На сайте с: 5.05.2016 |
Еще понадоедаю) чем отличаются колодки тормозные перед и зад? Есть передние. Назад встанут? |
Me and motorcycle |
12 мая 2016 21:53
Сообщение #1205
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Skampf Только вот не будет ли лить из попл.камеры? Ну там чуть-чуть совсем наклонить надо. Попробуй, получится-неполучится, расскажи потом, самому интересно. Я чтобы от этой напасти избавиться, ввинтил в штаны справа и слева два болта на 8. Ну, типа, чтобы проходное сечение по пути в цилиндры перекрывали. Отверстие, резьба, болт и конргайка. Нифига не помогло. Я их потом оставил в самом выкрученном положении, чтобы только дырки закрывали. Потом они на прямо на дороге выкручивались Совет, из МОТО, кстати. Не советую. Кольцо с усиком ставил, но оно тоже не шибко помогло. Цитата: Skampf Когда едешь правый все равно больше дымит... Трубы не забиты? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Skampf |
12 мая 2016 22:16
Сообщение #1206
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: Me and motorcycle Трубы не забиты? Да черт его знает =D Наверное забито все на*** Ладно, завтра вырежу по толще прокладку под штаны. И поставлю колечко. Подниму иглу. Поиграюсь с воздухом. Но и проблема с переключением, мне не даёт покоя... -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
12 мая 2016 22:44
Сообщение #1207
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Fly чем отличаются колодки тормозные перед и зад? Есть передние. Назад встанут? Если передние под однокулачковый барабан, то они идентичные с задними. Если под двухкулачковый - то вырез под ось у них больше, не встанут. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Fly |
13 мая 2016 10:26
Сообщение #1208
|
Участник Группа: Посетители Регион: 53 Сообщений: 31 На сайте с: 5.05.2016 |
однокулачковый - это когда с одной стороны колодки раздвигает кулачек, а напротив просто жирная шпилька? |
parfent |
13 мая 2016 12:20
Сообщение #1209
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Fly однокулачковый - это когда с одной стороны колодки раздвигает кулачек, а напротив просто жирная шпилька? Да. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Skampf |
13 мая 2016 17:07
Сообщение #1210
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Снял коллектор и прокладка была мокренькая. - нужен герметик. я чуть чуть ее подравнял. Опустил иглу до предпоследнего деления. Начал заводится даже без подсоса. Ваше круть.. Юпитер, рили мощь... хотя мб у меня просто звезда на 16... -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
adata |
13 мая 2016 17:42
Сообщение #1211
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 60 На сайте с: 13.05.2016 |
какое масло заливать в двигатель юпитер 5 ? |
parfent |
13 мая 2016 22:18
Сообщение #1212
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Skampf Юпитер, рили мощь... хотя мб у меня просто звезда на 16... Не, он и на 21-й тоже мощь. Самое главное условие - высокие обороты. А звезда не особо влияет. Цитата: adata какое масло заливать в двигатель юпитер 5 ? М8В. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Skampf |
13 мая 2016 23:35
Сообщение #1213
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
parfent, да у меня 4к продувка. Кто то писал, что она на низах подхватывает. Это чувствуется. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Me and motorcycle |
14 мая 2016 17:11
Сообщение #1214
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Skampf да у меня 4к продувка. Кто то писал, что она на низах подхватывает. Кстати, у меня есть 2 оригинальных движка от Ю1(!) и в обоих... 4-канальная продувка Я был очень удивлен. Как тянут не знаю, не скоро у меня до них руки дойдут. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Me and motorcycle |
15 мая 2016 22:12
Сообщение #1215
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
parfent, Андрюха, ты у нас тертый ижатник, расскажи, как едет юпитер с ненатянутой задней цепью? У меня тут думки... -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
15 мая 2016 23:14
Сообщение #1216
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Андрюха, ты у нас тертый ижатник, расскажи, как едет юпитер с ненатянутой задней цепью? У меня тут думки... Вон, МК всю жизнь ездит с ненатянутой цепью - всё хорошо. К тому же исключается вероятность обрыва. Я же могу рассказать о том, как едет Юпитер с КРИТИЧЕСКИ ослабленной цепью. В общем, если не париться и не подтягивать цепь, то она ослабнет. На езду это никак не влияет. Мотоцикл будет хорошо разгоняться, хорошо ехать, всё будет хорошо. Единственное только - если отпустить газ, а затем резко открыть, то будет резкий рывок. Впрочем, этот рывок есть даже с нормальной цепью, только меньше. А в остальном - всё ездит и не хуже обычного. Но когда цепь дико провисает, она начинает уничтожать резиновые защитные чехлы. С ними она быстро справляется, а затем начинает требовать смазки. Если её теперь не смазывать, то она начнёт растягиваться очень быстро, всего за несколько сотен километров она может растянуться до самого что ни есть критического состояния. После резиновых кожухов, цепь начинает тереть металлическую распорку на раме. Но переживать не стоит - даже за десять тысяч километров цепь не способна полностью перетереть эту распорку, не говоря уж о самой раме, о которую она тоже трётся. Цепь бывает растянута не из-за того, что её забыли натянуть, а из-за того, что она очень много повидала. Если цепь приходится укорачивать на два звена - это уже очень плохо. Во-первых, когда цепь сильно растянута, она растянута неравномерно. Из-за этого её невозможно нормально натянуть: в одном определённом положении она будет сильно провисать, а в другом - быть чрезмерно натянутой. Естественно, без укорачивания звеньев такая цепь будет дичайше провисать и постоянно волочиться по распорке на раме. При отсутствии заднего барабана, цепь может неожиданно слетать на кочках, вынуждая останавливаться и натягивать её обратно. Но если есть задний барабан, то не слетит. Но самая беда, которую я смог понять только при отсутствующем барабане - растянутая цепь плохо лежит на звездах. Ведь расстояние между звеньями стало больше, чем надо - из-за этого цепь не может до конца погрузиться в зубья звезды. Вглядись в это фото: Да между цепью и звездой огромная щель, через которую можно увидеть асфальт с другой стороны мотоцикла! Во-первых, это приводит к ускоренному, подчёркиваю, стремительно ускоренному износу звёзд. Во-вторых, при резком открытии газа следует пробуксовка цепи на звезде, сопровождаемая диким хрустом и взглядами ошеломлённых водителей по обе стороны междурядья, в котором едет мотоцикл. У меня сейчас уже последняя стадия всего этого безобразия. Цепь иногда пробуксовывает на звезде даже без открытия газа. Крайне не советую так ездить. Когда знаешь весь процесс износа, душа кровью обливается каждый километр, ведь ты осознаёшь, как давит чрезмерно длинная цепь на зубья звезды, а тем более когда визуально отмечаешь, что после каждой поездки зубья становятся всё тоньше и тоньше... Я намерен в близжайшее время покончить с этим! Куплю новую цепь, хоть и придётся отдать на это дело полтора полных бака бензина! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
15 мая 2016 23:39
Сообщение #1217
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Значит не цепь у меня... Я сегодня опять рывки при ускорении обнаружил у себя на юпе. Те, от которых я в Переславль смотался Мотоцикл валит, но как-то напряженно - иногда на подъеме на 60 км/ч на 4 передаче не хочет ускоряться - гудит, ревет, дергается, нехотя набирает обороты. потом раскручивается и все вроде бы нормально. Когда дергается, чувствуется, что рывки происходят со стороны ведущей звездочки (у меня на 19). Я подумал, что если цепь задевает за картер двигателя, от этого будет скрадываться мощность. Снял правую крышку, цепь задевает низ картера. Возле звездочки резиновая крошка от кожухов. Сразу скажу, что цепь я натягивал сняв амортизаторы и подняв маятник - с моей точки зрения это самый логичный способ натянуть ижевскую цепь. Смысл в том, чтобы во всех возможных положениях маятника цепь не была перенатянута. Но вернемся к моим рывкам. В слову сказать, народ описывает подобные траблы, но советы им приходят самые разные: зажигание-карбюратор-подсос воздуха-коробка передач. Толком решение никто не описал. Скажу еще, что всю ходовую я перебирал прошлым летом, все было нормально. Единственное, что меня насторожило, и я писал об этом, это то, что когда ставил ведущую звездочку, обнаружил, что вторичный вал крутится с небольшими заеданиями. Потом после тульских покатушек я навещал вал и он крутился нормально. Выпендривается юпитер короче. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 15 мая 2016 23:51 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Cornsilk |
16 мая 2016 09:10
Сообщение #1218
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 62 На сайте с: 4.04.2014 |
Народ помогите. После того как собрал двигатель собрал все Хорошо завёл. На холостых планета стоит работает . даю газу начинает чихать. Не разгоняет обороты. Зазор мтримальный . купил новые контакты отреглировал через лампочку все ровно. Чихает. Ставлю зазор на максимум начинает более менее работать. Но все ровно еле тянет. Что делать? |
parfent |
16 мая 2016 13:06
Сообщение #1219
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Сразу скажу, что цепь я натягивал сняв амортизаторы и подняв маятник - с моей точки зрения это самый логичный способ натянуть ижевскую цепь. Смысл в том, чтобы во всех возможных положениях маятника цепь не была перенатянута. А ты пробовал при этом прокрутить колесо и снова проверить натяжение? Может в другом положении она перетянута? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
16 мая 2016 13:50
Сообщение #1220
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent А ты пробовал при этом прокрутить колесо и снова проверить натяжение? Может в другом положении она перетянута? Да знаю я эту байку, крутил конечно. Если будешь делать также, имей в виду, что когда после выставления колеса затягиваешь гайки, цепь может еще немножко натянуться. Кстати, помнишь, я спрашивал тут ход задней подвески, чтобы рассчитать натяжение/провис цепи теретически. Так вот рассчитал. По геометрии рамы. Вот что у меня получилось: ход амортизатора - 85мм ход оси заднего колеса - 100мм максимальное удлинение ветвей цепи при ходе подвески (около 2мм) достигается при сжатии амортизатора примерно на 60 мм. Сначала думал натягивать цепь теоретически: в свободном состоянии натягиваешь полностью, а потом сдвигаешь ось колеса на 2 мм вперед. Но не тут-то было! на ощутимый провис цепи влияют десятые доли миллиметра положения оси заднего колеса. Метод, к которому я пришел, описал выше. Пользуйтесь. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 16 мая 2016 14:01 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
16 мая 2016 18:32
Сообщение #1221
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Да знаю я эту байку Вообще-то это не байка. На изношенной цепи это ой как заметно. И из-за этого может клинить колесо от перетянутой цепи, хотя в другом положении колеса цепь волочится по раме. Цитата: Me and motorcycle Если будешь делать также, имей в виду, что когда после выставления колеса затягиваешь гайки, цепь может еще немножко натянуться. Не может, а просто обязана натянуться. Знаю. Цитата: Me and motorcycle Метод, к которому я пришел, описал выше. Пользуйтесь. Спасибо, Андрюх! Но снимать амортизаторы мне в лом. Лучше буду натягивать тогда таким методом: натягиваешь полностью, а потом сдвигаешь ось колеса на 3 мм вперёд. Думаю, с таким расчётом не промахнусь! Цитата: Cornsilk На холостых планета стоит работает . даю газу начинает чихать. Чихает в глушитель или в воздушок? Попробуй изменить положение иглы в карбюраторе. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
16 мая 2016 20:08
Сообщение #1222
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent На изношенной цепи это ой как заметно. Да крутил же говорю, вот пристал Еще на лисапеде наелся неравномерного износа цепи. Цитата: parfent а потом сдвигаешь ось колеса на 3 мм вперёд и Цитата: parfent цепь волочится по раме. Не получится на глаз выставить, мне тоже лень было бы мортёры снимать, благо в тот момент я багажником занимался и все разобрал. Еще раз возмущусь заводскими рекомендациями по натягиванию цепи: КАК через резиновый кожух это можно прощупать или промерить? Вот и накручивют на глазок 'ну чтобы небольшой люфт был' А потом цепь рвется или кожух съедается раньше времени. Пусть меня обзывают трижды криворуким, но ижевская главная передача - полное говно! Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 16 мая 2016 20:09 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
16 мая 2016 21:20
Сообщение #1223
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Не получится на глаз выставить, мне тоже лень было бы мортёры снимать, благо в тот момент я багажником занимался и все разобрал. Слушай, а если измерять не в миллиметрах, а в оборотах гайки натяжителя? Цитата: Me and motorcycle Еще раз возмущусь заводскими рекомендациями по натягиванию цепи: КАК через резиновый кожух это можно прощупать или промерить? Да несложно! Относительно несложно. Всегда, когда это пытаешься сделать, представляй, насколько сложно это даётся владельцам более ранних Ижей, у которых это место закрыто бардачком. И тебе станет легче. Цитата: Me and motorcycle Пусть меня обзывают трижды криворуким, но ижевская главная передача - полное говно! А, ну да, ссущийся редуктор оппозитов - тру. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
16 мая 2016 21:27
Сообщение #1224
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent А, ну да, ссущийся редуктор оппозитов - тру. Я знаю, что это похоже на шутку, но все же... у меня Днепар не ссытся! И масло в картерах есть. Вот. Цитата: parfent Слушай, а если измерять не в миллиметрах, а в оборотах гайки натяжителя? ога, а кожух будет скользить вдоль маятника как ножег по маслу, да? и окончательно займет свое положение? А про это Цитата: parfent Не может, а просто обязана натянуться. Знаю. забудем Не, Андрей, не вариант. Не достоверно получится. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1